VIP_EVOX Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) https://www.motorsport.com/imsa/news/zanardi-bmw-daytona-brake-changeover/4320500/ Этому человеку стоит рассказать про не полностью рабочую руку Кубицы и на отсутствие у него шансов ) Форумная экспертиза конечно беспощадна и безапелляционна )) Изменено 8 января, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 8 января, 2019 Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 19 минут назад, VIP_EVOX сказал: https://www.motorsport.com/imsa/news/zanardi-bmw-daytona-brake-changeover/4320500/ Этому человеку стоит рассказать про не полностью рабочую руку Кубицы и на отсутствие у него шансов ) Форумная экспертиза конечно беспощадна и безапелляционна )) по-моему тут немного другая ситуация, для гонщика чуть ли не целую новую машину сделали, чтоб рукой-то тормозить да еще и чтоб это удобно было нифига сколько надо там переделать, но не суть. Регламент Ф1 слишком строгий и мне кажется там просто невозможно будет сделать так, чтобы человек с каким-бы то ни было физическим изъяном был наравне с другими Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Прочитал тут последний мега-бестселлер "The Unknown Kimi Raikkonnen". Говорят, сам автор не понимает причин популярности книжки. Я вот тоже не понял. Хрень какая-то написана. Не понравилось. Ну, разве, что старые фотографии было любопытно посмотреть. Покупать её за деньги я бы не стал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Величайшие соперники Шумахера Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Кими кроме BWOAH ничего не сказал, поэтому видео решили не выкладывать. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Почему на опенвилах нет стопсигналов? В реале не знаю, а в симах поджопников было бы меньше, мне кажется. На том же скипе, вися на хвосте, приходится угадывать торможение оппонента... Не всегда получается. В маздакапе с этим порядок Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 6 минут назад, toropyga сказал: Не всегда получается. Выход один — не висеть на хвосте : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Принцип "болит - отрубить" неконструктивен :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 1 минуту назад, toropyga сказал: Принцип "болит - отрубить" неконструктивен :) Ну да — авария и сход гораздо конструктивнее : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 @JohnDoe Но ты меня уводишь от вопроса - почему нет стопов? :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Потому что они не нужны? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Именно не нужны. Правилами запрещены необоснованные торможения на прямых, а перед поворотами все без исключения пилоты знают, что нужно уходить из "воздушного мешка". 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 А в кузовах как рудимент? Но ведь можно было сделать как в наскаре, пленки. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 В гоночных кузовах тоже не во всех они есть. А причем тут пленка наскаровская? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 @shlang Ну раз стопы не нужны, зачем их на кузове таскать? По 2-3кг штука. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Что в регламенте написано, то и таскают обычно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Полагаю традиции сложившиеся в ходе эволюции автоспорта большую роль играют. Опенвилы изначально создавались с целью достижения максимальной средней скорости - с машин сбрасывали все, что можно, включая фары, которые не нужны в дневное время, и стопы, которые не нужны на кольце, так как все и так знают в каком месте начинается торможение. Гоночные кузова же берут начало в многочасовых\многокилометровых гонках, где в ночное время необходимо обозначить габариты автомобиля, нужен головной свет. Стоп сигналы на маршруте, где едут в мультиклассе - совсем не лишние. Просто целесообразность. Изменено 21 марта, 2019 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Наконец появилась возможность почти напрямую сравнить темп болидов F1 и Indycar. Между ними настоящая пропасть. Вчера Вилл Пауэр взял поул на трассе америк в Остине с временем 1:46.017, для сравнения поул Льюиса Хэмильтона в прошлом году был 1:33.108. 13 секунд разницы! Индикар не уложился бы даже в 113% процентов от Ф1. Честно говоря, я ожидал несколько меньшей разницы. Даже в гонке Ф1 примерно на 10 секунд быстрее, при том, что дозаправки запрещены. 1 Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) Их не нужно сравнивать. В каждой серии свой регламент. Да и заточены индикары в большей степени под овалы. Если бы не ограничения регламента, то в любой серии смогли бы сделать машину значительно быстрее любой из существующих. Изменено 24 марта, 2019 пользователем 3NPV5IRR Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 20 минут назад, 3NPV5IRR сказал: Да и заточены индикары в большей степени под овалы Прям таки в большей? : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Не стало Ники Лауды. 70 лет все таки не такой уж большой возраст... 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 24 минуты назад, VeTeR сказал: 70 лет все таки не такой уж большой возраст Учитывая что с ним произошло, плюс трансплантация легких. Хорошо пожил. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, VeTeR сказал: Не стало Ники Лауды. 70 лет все таки не такой уж большой возраст... Rest In Peace Legend Изменено 22 мая, 2019 пользователем 3dognight 1 Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 On 24.03.2019 at 3:10 PM, Pafff said: Наконец появилась возможность почти напрямую сравнить темп болидов F1 и Indycar. Между ними настоящая пропасть. Вчера Вилл Пауэр взял поул на трассе америк в Остине с временем 1:46.017, для сравнения поул Льюиса Хэмильтона в прошлом году был 1:33.108. 13 секунд разницы! Индикар не уложился бы даже в 113% процентов от Ф1. Честно говоря, я ожидал несколько меньшей разницы. Даже в гонке Ф1 примерно на 10 секунд быстрее, при том, что дозаправки запрещены. Индикары - бестии без толики внятной работы в поворотах. Ф1 же прицеливается на работу в поворотах. Сравнение неуместно. Точно так же, как и Индикары на прямых уделывают Ф1. Если Индикарам делать такие же шасси и аэродинамику, то еще куда ни шло. Но даже с точки зрения регламента это монокласс - нет гонки вооружений, как таковой. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 9 минут назад, Nicecry сказал: Сравнение неуместно Сравнение как минимум интересно :) Результат ожидаемый, и понятно почему он такой. Кстати не факт, что на прямых Ф1 не сможет тягаться с индикарами по скорости - никто не ставит вроде бы рекорды скорости на них. Максималка всегда зависит от продолжительности самой длинной прямой трассы и общей длины прямых, и всегда это компромисс между скоростью в поворотах и на прямых. Для овала команда подготовила бы специальную аэродинамику, и скорость получилась бы выше, чем максимальные значения в обычных гонках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения