Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, VIP_EVOX сказал:

по-моему тут немного другая ситуация, для гонщика чуть ли не целую новую машину сделали, чтоб рукой-то тормозить да еще и чтоб это удобно было нифига сколько надо там переделать, но не суть. Регламент Ф1 слишком строгий и мне кажется там просто невозможно будет сделать так, чтобы человек с каким-бы то ни было физическим изъяном был наравне с другими 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал тут последний мега-бестселлер "The Unknown Kimi Raikkonnen". Говорят, сам автор не понимает причин популярности книжки. Я вот тоже не понял. Хрень какая-то написана. Не понравилось. Ну, разве, что старые фотографии было любопытно посмотреть.

Покупать её за деньги я бы не стал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почему на опенвилах нет стопсигналов?

В реале не знаю, а в симах поджопников было бы меньше, мне кажется.

На том же скипе, вися на хвосте, приходится угадывать торможение оппонента... Не всегда получается.

В маздакапе с этим порядок

Ссылка на комментарий

Именно не нужны. Правилами запрещены необоснованные торможения на прямых, а перед поворотами все без исключения пилоты знают, что нужно уходить из "воздушного мешка".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Полагаю традиции сложившиеся в ходе эволюции автоспорта большую роль играют. 

Опенвилы изначально создавались с целью достижения максимальной средней скорости - с машин сбрасывали все, что можно, включая фары, которые не нужны в дневное время, и стопы, которые не нужны на кольце, так как все и так знают в каком месте начинается торможение.

Гоночные кузова же берут начало в многочасовых\многокилометровых гонках, где в ночное время необходимо обозначить габариты автомобиля, нужен головной свет. Стоп сигналы на маршруте, где едут в мультиклассе - совсем не лишние.

Просто целесообразность. 

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наконец появилась возможность почти напрямую сравнить темп болидов F1 и Indycar. Между ними настоящая пропасть. Вчера Вилл Пауэр взял поул на трассе америк в Остине с временем 1:46.017, для сравнения поул Льюиса Хэмильтона в прошлом году был 1:33.108. 13 секунд разницы! Индикар не уложился бы даже в 113% процентов от Ф1. Честно говоря, я ожидал несколько меньшей разницы. Даже в гонке Ф1 примерно на 10 секунд быстрее, при том, что дозаправки запрещены.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Их не нужно сравнивать. В каждой серии свой регламент. Да и заточены индикары в большей степени под овалы. Если бы не ограничения регламента, то в любой серии смогли бы сделать машину значительно быстрее любой из существующих.

Изменено пользователем 3NPV5IRR
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24 минуты назад, VeTeR сказал:

70 лет все таки не такой уж большой возраст

Учитывая что с ним произошло, плюс трансплантация легких. Хорошо пожил. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, VeTeR сказал:

135223.jpg

Не стало Ники Лауды. 70 лет все таки не такой уж большой возраст...

Rest In Peace Legend

Изменено пользователем 3dognight
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
On 24.03.2019 at 3:10 PM, Pafff said:

Наконец появилась возможность почти напрямую сравнить темп болидов F1 и Indycar. Между ними настоящая пропасть. Вчера Вилл Пауэр взял поул на трассе америк в Остине с временем 1:46.017, для сравнения поул Льюиса Хэмильтона в прошлом году был 1:33.108. 13 секунд разницы! Индикар не уложился бы даже в 113% процентов от Ф1. Честно говоря, я ожидал несколько меньшей разницы. Даже в гонке Ф1 примерно на 10 секунд быстрее, при том, что дозаправки запрещены.

Индикары - бестии без толики внятной работы в поворотах. Ф1 же прицеливается на работу в поворотах. Сравнение неуместно. Точно так же, как и Индикары на прямых уделывают Ф1. Если Индикарам делать такие же шасси и аэродинамику, то еще куда ни шло. Но даже с точки зрения регламента это монокласс - нет гонки вооружений, как таковой. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nicecry сказал:

Сравнение неуместно

Сравнение как минимум интересно :)

Результат ожидаемый, и понятно почему он такой. Кстати не факт, что на прямых Ф1 не сможет тягаться с индикарами по скорости - никто не ставит вроде бы рекорды скорости на них. Максималка всегда зависит от продолжительности самой длинной прямой трассы и общей длины прямых, и всегда это компромисс между скоростью в поворотах и на прямых. Для овала команда подготовила бы специальную аэродинамику, и скорость получилась бы выше, чем максимальные значения в обычных гонках.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...