Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Formula 1 - паддок

Рекомендованные сообщения

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное стекло, без искажений. Но зачем то во всех опервил сериях натыкали палок между глаз.. :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, GranDoxin сказал:

Нормальное стекло, без искажений.

Крайне сомнительно, что оно выдержит серьёзный удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, GranDoxin сказал:

Нормальное стекло, без искажений. Но зачем то во всех опервил сериях натыкали палок между глаз.. :)

Это же тестовый вариант, такое стекло не спасет от прилетевшего колеса или болида целиком. В итоге выбрали с палкой между глаз у усилением поверху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически получилось хало со стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, shlang сказал:

Фактически получилось хало со стеклом.

Да, вот только забрало шлема имеет пленку которую можно убрать в случае загрязнения, а что делать с этим стеклом? Дворник ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, _rar сказал:

Да, вот только забрало шлема имеет пленку которую можно убрать в случае загрязнения, а что делать с этим стеклом? Дворник ставить?

Там тоже пленка, которую механики срывают на пит-стопах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VVZ сказал:

Там тоже пленка, которую механики срывают на пит-стопах. 

А если питстоп уже случился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наскаре, и уверен, что еще много где, ездят без дворников от питсопа до питстопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кузовах много грязи задерживается  в колесных арках. В отличие от опенвилов, где вся пакость летит прямехенько в едущего позади. 

Ну да и фик с ними. Мне пофиг, у меня кнопка есть для очистки визора :), а в наскары и прочие овалы я не катаю. 

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть или заляпанный аэроскрин, который можно очистить на пит-стопе... что же выбрать, блин? : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VVZ сказал:

Смерть или заляпанный аэроскрин, который можно очистить на пит-стопе... что же выбрать, блин? : )

Например halo как в Ф1?
Нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, _rar сказал:

Например halo как в Ф1?
Нет?

Я думаю, что в индикаре чуть больше риск прилета в шлем каких-нибудь мелких деталей при завалах. Едут все в индикаре плотнее, скорости выше, мелких деталей больше, поэтому и решили сделать сплошной экран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это аргумент. Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VeTeR сказал:

Это же тестовый вариант, такое стекло не спасет от прилетевшего колеса или болида целиком. В итоге выбрали с палкой между глаз у усилением поверху.

 

20 часов назад, JohnDoe сказал:

Крайне сомнительно, что оно выдержит серьёзный удар.

 

18 часов назад, _rar сказал:

Дворник ставить?

Это насколько я понимаю не просто стекло - а толстое бронированное. Поэтому с первыми образцами были проблемы с обзором - оно искажало изображение как линза, и тестеры, в том числе Феттель жаловались на это, говорили, что искажает так, что вплоть до тошноты (кто с хорошим зрением когда нибудь надевал чужие очки с диоптриями и пробовал в них "походить" должны понимать о чем речь). Производители тогда обратились к опыту авиационной отрасли, где давно научились делать гнутые, в том числе сферические толстые стекла (а они еще прочнее) не дающие искажений. То видео, которое я выложил - это демонстрация юзабельного с этой точки зрения стекла. 

По прочности, насколько я понимаю  оно должно пулю выдерживать.. пуля прилетит вряд ли, а вот от того, что прилетело Массе - защитить должно. Кроме того, первые краш тесты  стекла (еще того, с искажениями) вроде как не вызывали вопросов. Но это не точно, говорю как в памяти осталось, когда самые первые новости были...

Возможно для увеличения надежности стоит по верху стекла сделать карбоновый нимб, точно такой же, как у сегодняшней системы "яндекс трусы" :), только без палки..

Такая комбинация должна выдержать и колесо, и весь болид. В конце концов в спортпрототипах лемана палку на стекло не ставят. Да и стекло там вроде как не бронированное (не уверен, просто так думаю). Зато в отличии от трусов гало, от мелких деталей защитит по кругу, а не только от той, которая прилетит по центру. 

 

Я бы на стекло поставил обычный дворник и брызгалку. Не знаю как там в наскаре, но в Ф1 не вижу смысла создавать пилотам дополнительные сложности с обзором.

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GranDoxin сказал:

Производители тогда обратились к опыту авиационной отрасли, где давно научились делать гнутые, в том числе сферические толстые стекла

А вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, _rar сказал:

А вес?

Для самолетов тоже стараются все делать максимально легким. Но даже если стекло будет весить несколько килограмм - оно же будет ставиться на все машины, все в равных условиях. При мощностях моторов за 800 л.с. - это вряд ли окажет заметное влияние. Ну и по идее стекло улучшит аэродинамику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/3/2020 at 5:35 PM, GranDoxin said:

Возможно для увеличения надежности стоит по верху стекла сделать карбоновый нимб, точно такой же, как у сегодняшней системы "яндекс трусы" :), только без палки..

Чего гадать, если все уже сделано?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1989 году тоже или уже был аэроскрин )

ПС

Вообще как же смотрятся эти гонки, напоминает игру ГП2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2020 в 6:49 PM, shlang сказал:

Чего гадать, если все уже сделано?

Не все. Ключевое было "без палки" - тут палка по прежнему посреди обзора.

В 05.04.2020 в 10:03 PM, VeTeR сказал:

В 1989 году тоже или уже был аэроскрин )

Жень, это же просто оргстекло :)

В 05.04.2020 в 10:03 PM, VeTeR сказал:

Вообще как же смотрятся эти гонки, напоминает игру ГП2.

ГП2 - как много в этом звуке.. ) Как то смотрел видео на ютубе про как народ гоняет в нее на современном железе.

Тому как была реализована эта игра могут завидовать многие современные. На питстопе даже визор шлема тряпкой протирают :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те, бабушка, и юрьев день... Фетиль покидает Феррари в конце этого года.

https://www.f1news.ru/news/f1-144456.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Леклер и Рикьярдо? : )

Я думаю в Феррари будут выбирать между Риком и Сайнсом. В любом случае рынок взбудоражен, а это хорошо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят же! Тем более, он там всех знает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большей вероятностью будет Сайнс. Еще рассматривают Риккардо и Джовинацци.

https://autosport.com.ru/f1/62354-smi-ferrari-uzhe-opredelilas-s-novym-naparnikom-sharlya-leklera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкая пресса Себа в Макларен уже прописала, а в Мерседесе не исключили возможность его появления в их команде, хотя и назвали маловероятным.. :)

Хотя там же содержится намек на то, что это лишь повод снизить зарплату Ботасу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...