Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Formula 1 - паддок

Рекомендуемые сообщения

По-моему у либерти со вкусом все хорошо,их концепт мне очень нравится.

9MWocG7gGwg.jpg

fMFOtILxKt8.jpg

siGAgIQoCmg.jpg

eDp_BN_GPq8.jpg

3uE6OBX9r6A.jpg

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, рендер то на Дайтоне чтоль? Почему Ф1 на овале? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что либертимедиа - американцы? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, потому что дайтона очень широко используется всеми для тестирования различных гоночных авто. Одно из немногих мест, где можно разогнать быструю машину до максимальной скорости не выезжая на всякие высохшие озера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неподрасчитал :satisfied:

1PdwImVwP7E.jpg

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает)

Кими вот с яхты под этим делом кульбит совершил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, VVZ said:

Бывает)

Кими вот с яхты под этим делом кульбит совершил )

должен был посмотреть)

 

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, VVZ сказал:

Бывает)

Кими вот с яхты под этим делом кульбит совершил )

Не пил тот, кто не напивался... )))

 

Это же Девид?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, GranDoxin сказал:

Это же Девид?

Он самый, навстречался тех, кто впервые на Формуле 1 =)))

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, дедушка на пенсии.. ))

Помню молодой был (он), (и я)  - нагло так Шумахера, на Вильямсе обгонял.. и не пил тогда совсем.. вот ни разу пьяным его не видел.. )))

Имеет право! )

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, теперь уже официально, Квят в следующем году поедет за Торо Россо.

Иногда они возвращаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, стоит ли радоваться? 

Конечно здорово будет сразу два наших пилота в чемпионате. Но это и двойная боль - видеть их в хвосте, без шансов хотя бы в десятку попасть.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, GranDoxin сказал:

Но это и двойная боль

Страдания очищают душу : )

  • Смешно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 пилота из России? По-моему это круто! Надеюсь, что они смогут навязать настоящую борьбу напарникам и часто будут попадать в очки. Мне большего и не надо : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoDIjJ4jsic.jpg

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Страдания очищают душу : )

С 2009 года очищают.. Шумахер, Петров, Квят, Сироткин.. ))

2 часа назад, VVZ сказал:

Надеюсь, что они смогут навязать настоящую борьбу напарникам и часто будут попадать в очки.

Ага, Сироткин в этом году прямо "навязал борьбу, и часто попадал в очки" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отслеживание зрачков Магнуссена (во дает!)) 

на 3:49

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сравнение аэродинамики болидов 2018 и 2019 года.

Да, они сделали проще переднее антикрыло, охлаждение передних тормозов, элементов перед боковыми понтонами... но... но... я, чёрт возьми, одного не могу понять - все же прекрасно знают о том, что чем шире передние и задние антикрылья, тем сложнее вплотную преследовать соперника в поворотах. И это сейчас самая главная проблема! И при этом с каждым новым регламентом из года в год происходит  увеличение этих показателей.

Вопрос - нафига? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, VVZ сказал:

Вопрос - нафига?

Мое мнение обгонам мешает не размер крыла, а наличие множества различных закрылков и мелких элементов аэродиамики, которые плохо работают в разряженном воздушном потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нееее, про множество элементов понятно, но при этом работает и это правило: чем больше антикрыло, тем выше его эффективность.  Чем выше эффективность антикрыла, тем больше на нем сказывается разряженный воздух.

К тому же с еще бОльшим антикрылом спереди тупо из-за увеличения габаритов будет чуть сложнее обгонять. Один минусы от этого более широкого антикрыла спереди  : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, VeTeR said:

Мое мнение обгонам мешает не размер крыла, а наличие множества различных закрылков и мелких элементов аэродиамики, которые плохо работают в разряженном воздушном потоке.

Полностью согласен. Думаю из-за этого все и затевалось. Похоже многие не поняли, но переднее крыло изменили, для того чтобы оно лучше работало в турбулентном воздухе, а вовсе не для того чтобы снизить эту турбулентность позади автомобиля. Грубо говоря, чтобы переднее крыло меньше теряло прижимную силу в условиях преследования соперника и в целом для более стабильных его характеристик в разных условиях.

15 hours ago, VVZ said:

... но при этом работает и это правило: чем больше антикрыло, тем выше его эффективность. ...

Вообще не работает. Хотя возможно ты под эффективностью имеешь в виду прижимную силу? Правильнее эффективностью крыла считать соотношение прижимной сили к лобовому сопротивлению. В таком случае нет прямой зависимости эффективности от размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что чем меньше переднее антикрыло, тем проще преследовать соперника в зоне разряженного воздушного потока. Без антикрыльев  вообще будет лафа, что мы и видим у «квадратных» кузовов.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то незаметно прошли изменения в составах команд. 

Сироткин провел провальный сезон уступив всем включая напарника (понятно что машина, но все же..). В следующий сезон его не взяли. 

Возвращение Кубицы - интересный момент. Травма, столько лет реабилитации, и вот оно, случилось. Но куда? В Вильямс... Хотя если Роберт напарника уделает с хорошим счетом, то через год может оказаться где то получше, а это уже шанс. 

Ну и Квят - входит в одну и ту же воду второй раз.. ой, третий :) Куда не этот раз его вынесет течением? ))

Изменено пользователем GranDoxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, GranDoxin said:

Сироткин провел провальный сезон уступив всем включая напарника (понятно что машина, но все же..). В следующий сезон его не взяли.

Больше похоже, что СМП просто не захотели финансировать выступления Сироткина в нынешнем Вильямсе. Ну или хотели уменьшить сумму, в связи с формой команды. Думаю что-то в этом роде.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...