Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2016.


Pafff

Рекомендуемые сообщения

Алексей пересматривает формулу 70-х - 90-х годов, все остальные смотрят новый сезон Расходимся!

Всем стоять! Никто никуда не уходит! )) Я пересматриваю сейчас онборд гонки 2015 :P Вчера Дубай смотрел.

 

Если хочется старых гонок - можно снять все ограничения, только придется убрать одно слабое место, из-за которого скорости не растут - человека за рулём

Я не говорю о том, что скорости должны расти. Просто держать их в рамках можно разными техническими способами, а не только "А тогда мы вам тут запретим! А, вы так? А мы тогда там не разрешим..".

А спортивную составляющую при этом можно регулировать вообще как угодно, делая гонки более однообразными, или непредсказуемыми. Эклстоун предлагает ставить на старте победителей в конец решетки... То есть он хочет перемешивать пелетон. Но почему опять костылями? Зачем брать кого то за шкирку и кидать назад?

 

Мне не хочется "старых" гонок. Хочется вернуть интерес к новым, какой был раньше. Убивает его не ограничение скоростей, а регламент который водит команды и пилотов на поводке. Самая большая интрига в гонках - дождь или пейскар.. Все остальное по расписанию.

 

 

Пусть пилоты ставят разные шины на колеса, если хотят, пусть будет больше активных элементов аэродинамики (типа ДРС) на выбор, разрешите по две оси сзади и спереди снова - пусть попробуют!

Делайте что-то разрешающее, а не только запрещающее, и ли замена шила на мыло. Вот я о чем...

Вы меня ругаете, мол я против всего нового...

А что нового из заметного в этом году? Формат квалы и три состава шин. Шины - молодцы! Квалу я почти поддержал. ну скучновато вышло в конце.. все увидели. Я за смесь старого и нового регламента. Первый сегмент во всяком случае живой был.. То есть я за нововведения, лишь бы они добавляли интересу, а не убавляли его.

Мне к слову в вопросах ХП to 7 тоже вовсе не прогресс не нравится, а те же запреты - поудаляли удобное привычное.. нахрена не понятно. Вместо "Вау, сколько тут всего нового, перехожу!", получилось: "Блин, куда все подевалось?! Останусь на старой". На вопрос "ну и кто дурак", тогда мне все говорили, что я.. А в Вин 10 микрософт говорят все вернул. То есть дурак был - микрософт. А я такой весь на белом коне и бахрома на ланпасах :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И каждый год по -2, с учетом того, что гонка короткая и раз в год )

Зато смотришь и ссышься вместе с пилотом :) Ну и там их никто насильно не заставляет ехать. Риск делает шоу.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Алексей те ощущения которые ты помнишь из 80-90гг уже не вернуть и что, не меняй в современной ф1, тот азарт уже не вернуть, просто мы стали не много старше :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я и говорю, что стоит за опытом в другие серии и сделать монокласс. Ведь в других опенвилах почти всегда отличные гонки. Только Ф1 отличается такой унылостью. Опять же есть свежий пример: Прошлогодняя Формула Е была просто потрясающей. Супергонки были. В этом году регламент разлочили - гонки унылы. Как раз есть лидеры с имбовой машиной, которая через раз до финиша доезжает. Но что-то интереса то всё равно 0

Ссылка на комментарий

Я все не могу понять, в чем было такое большое отличие с Ф1 до 1990х? Как я уже писал, и тогда тоже в каждый конкретный сезон было несколько классных пилотов, но было всего 1-2 конюшни которые могли привезти к титулу. Какая разница, взрывался движок или 6 колес было - базовый принцип всегда был один. Сенна мечтал перейти в команду "которая может" не хуже сегодняшнего Ало, и когда переходил то рубился с напарником по команде.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ф1 была проще, открытее и она развивалась. Менялась в направлении "вперед". Да, были и шаги назад, когда некоторые технологии заходили слишком далеко - отменили граунд эффект, автоматические КПП, ТК, АБС, старт контроль, двухстороннюю телеметрию, активную подвеску, турбо моторы... Но тогда эти запреты приводили к бурному развитию других областей. Запретили турбо - атмосферникам дали новый толчок. Появился граунд эффект - начали шины развивать, появились радиальные шины.. Запретили граунд эффект - аэродинамика начала развиваться. К 2008му году достигла аппогея - запретили ее. С конца 90х по сути единственное, что развивалось - это аэродинамика. Моторы были одни и те же из года в год. Все прочие элементы тоже почти не менялись. С запретом в 2008м аэродинамики развитие Ф1 вообще остановилось. Не смотря на возврат сликов, а затем переход на турбо нет ощущения изменений, новизны. Эффект от новой тубо эры умер в первой же гонке, показав свою несостоятельность и полную бессмысленность. Все прочее, что сейчас в Ф1 меняется - это не развитие, а игра в пятнашки - перекладывание одних и тех же кусочков с места на место.

 

Надежность - один элементов интриги Ф1. Она была (интрига) в плоть до опять же конца 90х. А затем умерла, забрав с собой часть интереса к этим гонкам. Поломки в автоспорте - синоним эксплуатации на грани, и иногда переступания этой грани. Когда уровень надежности такой высокий, как сегодня, создается ощущение, что все, что там делается - в пол силы... и отношение такое же. Это психологический фактор - когда на грани, есть драйв, огонь. Когда ты смотришь бокс, даже если спортсмены не проявляют активности, ты знаешь - они выживают, прощупывают друг друга.. и потом начинается! Зрителя не обманешь - когда они лупят друг друга, выкладываются, ты уважаешь их за это, обоих одинаково, и победителя и проигравшего, веришь им, испытываешь эмоции. Они делают друг другу больно, но никто ведь не кричит "как же так.. это негуманно, не этично, какой пример мы показываем детям.."

Никто не предлагает в профессиональном боксе надеть на боксеров шлем.. хотя ударом можно убить, и такие случаи бывали.. это риск, они профессионалы.. Но если ты видишь постановку, как они мнут булки, танцуют.. чувствуется фальшь.. всегда понимаешь, что они не выкладываются.. такой бокс никто не любит.

Когда мотор выдерживает пять гонок, значит его возможности не используются.. это фальшь, это не спортивно. Адреналин там, где все на грани, и там нет место экологии и экономии.

До 90х все было на грани - пилоты били друг другу морду, в глаза высказывались о том, что думают, сигареты рекламировали не строя из себя "хороших", в бак лили адские топливные смеси, шли на хитрости... даже если некоторые гонки и бывали скучными все это создавало атмосферу соревнования.

А сегодня часть атмосферы - это папы в боксах )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сейчас гигантские шаги в развитии надежности, экономии, батарей и гибридных систем. Вот прогресс )

Тогда был прогресс в развитии автоспорта, а теперь в экономии и надежности.. что к Формуле 1 не имеет никакого отношения )

Надо еще комфорт начать развивать)))

Ссылка на комментарий

Я полностью согласен с GranDoxin. В чем заключается прогресс в переходе на турбо? В том, что машины поехали медленней, а значит регрессировали? Где тут развитие автоспорта, если сегодня я смотрю на соревнование на каких нибудь ротакс макс а завтра мне говорят, что они не экономичные и мы будем смотреть соревнования на хонде 9ти сильной... (это я картинг в пример привел, сильно конечно преувеличено, но вот такой остаток остается после таких переходов...) Пусть все свои электро примочки убирают в формулу Е или какую-нибудь формулу гибрид, и наверное там как монокласс даже интересно будет... Зачем отменять диффузор было? его придумали, его разработали, оно работало! Это было шагом эволюции... Напомню эволюция это когда что-то развивается для лучшего выполнения задачи... Потеря скорости на круге это не эволюция, мне как болельщику глубоко чихать сколько будет кушать мотор, мне интересней что будет делать команда и какую она тактику выберет. Ведь GranDoxin и говорит о том что была вариативность. Шины, питы, дозаправки (переобулся на супер софт и залил себе топлива на 5-7 кругов, переключил мотор в расходный режим и полетел выжимать максимум для достижения результата) - вот это интересно! Вариативность не равно тому, что я старый (деревья выше и т.п.)... Вариативность это разнообразие стратегий и тактик, которых сейчас 1-2 на гонку =(

Изменено пользователем ZakFein
Ссылка на комментарий

за последнюю и единственную гонку вариантов такти было огромное количество.

Я уже говорил, машины должны быть искуственно замедленны, иначе трупы будут неизбежно. Есть другие варианты? наверно есть, но не факт что лучше

Ссылка на комментарий

За весь сезон Формула 1 сжигает меньше топлива, чем Боинг-747 за один трансатлантический перелёт. О какой вообще экологии тут стоит говорить?

Ссылка на комментарий

Экология не в самих гонках а в технологиях которые они рождают. Что-то из того что пробуют в формуле потом мигрирует в массовый автопром

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

за последнюю и единственную гонку вариантов такти было огромное количество.

 

ммм... ехать с одним питом с переходом на медиум или двумя на софте? =) действительно огромное количество вариантов тактик =)

 

Экология не в самих гонках а в технологиях которые они рождают. Что-то из того что пробуют в формуле потом мигрирует в массовый автопром

 

Да тоже очень спорное утверждение... Технологии, которые применяются в формуле уже ближе к космическим, чем к гражданскому авто, да и с точки зрения автоспорта при чем тут гражданские авто вообще? если это снижает зрелищность - я против этого. Формула должна быть в первую очередь элитными гонками, соревнованием великих умов и конструкторов, именно это всегда отличало формулу от прочих гонок.

Ссылка на комментарий

там и с тремя разными комплектами ехали... вообщем по разному, если так рассуждать то тактики вообще не отличаются (подумаешь, только кол-во питстопов разнится)

 

к гражднсому авто будующего вполне себе приближно. Еще раз основная цель- это снизить скорость болидов. Другие цели второсипенны.

Ссылка на комментарий

Никогда уже не будет большого разнообразия тактик на гонку. Думается мне, что они с вариантами тактики определяются ещё до того, как с базы на трассу выехать. 100500 раз на симуляторе сымитировали гонку и выбрали несколько лучших, из которых выбор идёт уже по конкретной ситуации. Потому у нас и самые интересные гонки - те, что под неожиданным дождём или с внезапным пейс-каром.

Команды развились до такого уровня, что заранее знают, чем дело закончится. Потому и квалификация случилась такая, какая случилась.

Ссылка на комментарий
  • VVZ изменил название на Formula 1. Сезон 2016.
×
×
  • Создать...