Stealth Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Не знаю за англичан и французов, немцам больше доверия как-то. Жан Тодт (француз) и Росс Браун (англичанин) были во главе Феррари, когда Шумахер ковал свои титулы. Затем в Феррари решили, что итальянцы сами справятся, в результате чего в следующем году у красных юбилей - 10 лет без титулов :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 10секунд впаяли Нико за радио советы. т.е. создан прецедент и теперь можно смело давать указания своему гонщику при этом зная, что получишь +10 секунд, или же каждый раз штраф будет разный? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) получишь +10 секунд Ну типа так. Я не знаю конечно, прецедентное право в Ф1 (как в Англии) или нет. Изменено 10 июля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Мне ферстапен чтото стал очень симпатизировать как пилот. К машине похоже реально привыкает. .. гонка в целом понравилась очень. Кто там засыпал я понять не могу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я вчера в дом отдыха выезжал в 16:00. Очень горевал по этому поводу. Особенно когда вначале гонки понял, что старт будет дан по мокрому асфальту. Правда сразу после этого я начал горевать по поводу пейскара, который катал их несколько кругов. И вот в тот момент я кое чего не понял: а пит-стоп под пейскаром можно делать? Если да, то почему никто не рискнул и не заехал за промежуточными покрышками? Гонка была веселой, но крайние кругов 15-20 я не видел... Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Кстати насчет радиобмена мне показалось что это было бы забавно если бы у команд был реальный прайс на переговоры. сообщение- береги тормоза -5 секунд, не включай 7-ю -10 секунд, и тд. У команды тогда была бы реальный выбор помочь пилоту ради безопасности ценой секунд или надеется что он додумается сам =) в случае переса наприер подсказатьему было бы првильным решением. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Чет не припомню такого количества красных флагов на одну квалификацию... )) 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Жесть Q2. Радует нас дождик в очередной раз. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Ага, завтра бы так же! Квят опять проиграл Сайнсу, и в Q3 не попал.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Квят опять проиграл Сайнсу, и в Q3 не попал.. Он не просто опять проиграл, он проиграл бесконечно много и это при условии, что он был на гораздо более сухой трассе. В общем полный незачет.Интересно, результат Нико не подвергнут сомнению из-за желтых флагов? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Тут отпишу. Сейчас смотрю ГП2, там конечно всё очень плотно, машинки то одинаковые... но сейчас комментатор англоязычный каждые три секунды повторяет фамилии Сироткин, который лидирует, и Маркелов, который пытается попасть в топ 3. Приятно :) Изменено 24 июля, 2016 пользователем VVZ 3 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Сироткина там любят. Он бы сейчас всем вёз очков 50 в чемпионате, если бы не глупые ошибки на ровном месте Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Тут отпишу. Сейчас смотрю ГП2, там конечно всё очень плотно, машинки то одинаковые... но сейчас комментатор англоязычный каждые три секунды повторяет фамилии Сироткин, который лидирует, и Маркелов, который пытается попасть в топ 3. Приятно :) Я от Сироткина такого старта не ожидал вообще. С шестого места выйти на второе, а затем обогнать так красиво Кинга. Еще и на последнем круге показал лучший в гонке третий сектор :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Многовато Льюис перетормаживал и все равно когда было нужно мог оторваться, что-то не так с этой физикой шин =)) Росберг все ещё сохраняет теоретические шансы на титул =)) Ферстаппен в темпе бабушки едва смог удержать Кими =) Если кто считает, что в Ф1 девочки ездят, посмотрите на них внимательней после финиша, не многие смогут проехать и 2 круга, прежде чем потеряют сознание. Да чего там 2 круга, через 2 поворота большинство будет трупами )) 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Квят опять в глубокой глубокой .. хвосте пелетона... Чет все хуже и хуже едет. Хэмильтон молодец - вырвал таки лидерство. Росбергу теперь сложнее придется.. И Макс молодец - удержал таки бабушку позади себя.. :))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 И Макс молодец - удержал таки бабушку позади себя.. :))) Надеюсь, все-таки расследуют тот момент и накажт Максика. Райкин сегодня был объективно лучшим среди пилотов. :good: 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 А в чем "лучшесть" проявилась? И за что Макса наказывать? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 И за что Макса наказывать? За то, что смещается в разные стороны. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Если кто считает, что в Ф1 девочки ездят, посмотрите на них внимательней после финиша, не многие смогут проехать и 2 круга, прежде чем потеряют сознание. Да чего там 2 круга, через 2 поворота большинство будет трупами )) Ну да, не просто так же они теряют за гонку ~3 кг веса. Тут на MP4-30 часовую проехал и весь насквозь мокрый. Абсолютно всё. И это с кондером в комнате, жарко не было и в гонке старался не шибко напрягаться. К слову на гт3 такого не было ни разу, так... слегка спина влажная максимум. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Росберг все ещё сохраняет теоретические шансы на титул =)) Росберг напоминает мне боксера во время матча, который пропустил критический удар. Вроде бы продолжает по инерции обороняться, где-то полусознательно пытается идти в атаку, но по сути дела его поражение - всего-лишь вопрос времени. Вот не люблю Хемилтона, как человек он мне глубоко неприятен, но чего у него не отнимешь - умения подниматься после поражений и еще сильнее рваться вперед. P.S. похоже, Кими нашел себе нового Боттаса =)) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Хорошо высказался Вильнёв относительно маневров Ферстапенна: Во времена моих выступлений в Ф-1, тех, кто вел себя на трассе так, как сегодня Верстаппен, отправляли либо в стену, либо в больницу. К слову на гт3 такого не было ни разу, так... слегка спина влажная максимум. Согласен, на ГТ3 гораздо легче, все же АБС и ТК делают очень большую работу за пилота. 3 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Тут про Квята написано http://ru.motorsport.com/f1/news/plokhoj-start-lishil-kvyata-nadezhdy-na-khoroshij-rezultat-801979/ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Странные ощущения после этапа остались... Квят, ну тут слов нет. Очередной полный провал. Я и не припомню, чтобы после гонки в Китае, я получал в этом плане позитивные эмоции. Да и там это было скорее случайностью, это я про борьбу с главным соперником - напарником. Там тот был быстрее, просто прокол вывел Даниила на подиум. В самой гонке очень понравился прорыв Кими. Стартовав с 14-го места он вел борьбу с тем, кто стартовал 4-ым. И в общем-то очень не понравилось то, как оборонял свою позицию Макс. Всё-таки реагировать в последний момент на смещения атакующего для обороны своей позиции, штука подлая и не совсем честная. Но Макс выполнил свою задачу, позицию отстоял. Однако его напарник был наголову выше. В плане борьбы за первое место в чемпионате мне понравилось как провел эту гонку Нико. Он всю дистанцию прессинговал Льюиса и казалось, что в целом он был быстрее. Надеюсь, что ему и в будущих гонках удастся показывать подобный темп. Правда почему-то кажется, что Льюис перевел режим двигателя в экономный режим, ведь ему нужен ресурс. А обгонять тут практически нереально. Нужно быть минимум на 1,5 секунды быстрее. Изменено 24 июля, 2016 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Он всю дистанцию прессинговал Льюиса и казалось, что в целом он был быстрее. Нет никакого смысла выигрывать с отрывом в минуту, доп.очков за это не дают, а вот ресурс мотора очень важен. За всю гонку Нико не много раз смог приблизиться в зону открытия крыла, как только отрыв был меньше секунды, Льюис сразу отрыв увеличивал. Поэтому складывалось впечатление что вот-вот и Нико начнет атаки, а их в итоге было чуть меньше чем одна =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Ну да, я был прав :) Вопрос: Мы слышали, что по радио вы жаловались на темп в обоих случаях, когда после пит-стопов возвращались на трассу на свежих шинах. Вы знаете, с чем были связаны проблемы? Льюис Хэмилтон: Переключатели на рулевом колесе соответствовали определённым настройкам, и у меня было такое ощущение, что их надо оставить в таком положении. Это не позволяло проходить круги с идеальными результатами, но зато я знал, что потом смогу прибавить. Всегда надо найти компромисс: на чём-то ты теряешь, на чём-то выигрываешь. Если бы я быстро ехал на ранних стадиях гонки, возможно, я не был бы таким быстрым в конце. Я знал, что делаю, всё-таки у меня большой опыт. Я был на 100% уверен в себе, ни в один из моментов гонки мне не казалось, что я могу проиграть. Когда погода такая жаркая, как здесь, тебе не нужен отрыв в пять или десять секунд. Поэтому я просто следил, чтобы отрыв от Нико был в районе двух секунд, и даже если он сокращался до 1,5-1,8 секунды, это было не так уж важно. Потому что когда мне нужно было оторваться, я включал другой режим работы двигателя и спокойно отрывался. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения