NV30 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Первый сплит: https://drive.google.com/file/d/0B2Q5cSB0fArYaFNVbE9MUzFnUGs/view?usp=sharing 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Повтор гонки 1 сплита; https://cloud.mail.r.../MeMH/i3uwfyYX7 Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Ventura 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Второй сплит. (Возможно еще выгружается). https://dl.dropboxusercontent.com/u/25075936/subses14655071.rpy 3 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Товарищи, проверьте соответствие номеров своим заявкам в чемпинате. Юрий Никулин угнал мой номер сегодня, и ещё я у кого-то видел несоответствие. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня несоответствие. Заметил только в середине гонки. Я думал номера кочуют из гт3, оказалось что нет. Если я попадаю под санкции, значит готов понести наказание. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Проверьте очки во втором сплите... Сейчас там "правильное", на мой взгляд, начисление. Но у нас же "По Ю.Корну" очки должны начисляться. 1-е место во вторм сплите - это середина первого. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Товарищи, проверьте соответствие номеров своим заявкам в чемпинате. Юрий Никулин угнал мой номер сегодня, и ещё я у кого-то видел несоответствие. Я не угонял:) Это мне выдали автоматом, т.к. до этого мой угнали. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ага! Сейчас мы найдём источник этого хаоса. :) Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 22 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Вот бы ограничение в 85 литров... А с 90 и не пришлось экономить, благодаря пейс-кару. Например я потратил всего 88 литров, при этом ничего не экономил и легко уехал от Василия и Антона. Интересные моменты моей гонки: Изменено 22 сентября, 2015 пользователем NV30 12 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Интересные моменты моей гонки: А как задается этот классный блюр на горизонте впереди? Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 а погода в сплитах была одинаковая? В первом сплите было ясно, светило солнце, во втором были тучи, солнца не было. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 /offtop Сегодня просто не мой день, подтвердила даже спонтанная гонка в Панораме. Стартанул вторым и получил сто-н-гоу за обгон лидера, хотя лидер сразу уехал, не дожидаясь зеленых светофора, что я даже третьего пропустил. Лидер вон зеленый, пересекает линию СФ, пока я разгоняюсь из поворота. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 :D 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост Denis Vorobjov Опубликовано 22 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Отчет водителя пейскара: Сплит 1, первый круг/ - В начале гонки Торопкин и Горский оказываются в стене, машины относительно целы и продолжают движение после инцидента. - Меркулец на холодных тормозах сталкивается с Хоровым, несколько секунд позже в уже стоящего Меркулеца врезается Никулин. Машины целы и продолжают движение. - Разворачивает Алдонина и его последующая попытка вернутся на траекторию превращаются в серьезную аварию, в Алдонина врезается Богатырев, оба автомобиля загораются после инцидента. Алдонин пытается сдать задним ходом и сталкивается с Никулиным. Позже Алдонин продолжает попытку разворота и вновь сталкивается, но уже с Горским. Большое количество мелких инцидентов и пожар на трассе привели к появлению пейскара. Вывод: На мой взгляд нужно интенсивнее прогревать резину, запретить дальнейшее движение автомобилям с горящими моторами, ни в коем случае не совершать резких маневров при попытки возвращения на гоночную траекторию и крайне осторожно проходить слепые повороты первых кругов, к тому же вероятность появления пейскара очень высока и лучше потерять пару позиций в суматохе на первых кругах, чем разбить машину в таких нелепых инцидентах. Позиции с 11-ой по последнюю крайне опасны на мой взгляд, здесь нужно быть предельно внимательным. 8 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 :D А я же почти проскочил. Но капот помялся и показалось что руль стал кривой. Вообще безответственные действия Михаила, не понимаю зачем давить на газ после спина? Чтобы побыстрее долететь до забора и посильнее от него отскочить? И после этого жать на газ, сам убился, снесу остальных. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А Андрею Хорову что-то надо делать со связью, у него все нормально, но у остальных он часто пропадает, ехать за ним очень неприятно. А в первом инциденте у меня вообще его очень сильно понесло после контакта на выходе из т1, из-за этого я замедлился, чтобы не попасть в замес, но в итоге мы устроили замес командными усилиями:) Хотя, как оказалось, да и на повторе потом видно было - его не занесло. Такое тоже иногда бывает из-за лагов... Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Шикарный отчет водителя пейскара! :hooray: У нас кстати тоже нескучно было. К примеру шли мы себе с Сашей Анисовичем на первых двух местах, отрывались. Потом я как дурак улетел в стену. На 6 круге - тут же поехал в починку. + 15 секунд штрафа на въезде в питы. Ну и короче когда у меня резина прошла кругов 15, а то и больше, прям передо мной выехал из питов Алексей Белицкий(прошу прощения, если фамилию неправильно написал). У него соответственно резина свежая(что кстати неплохо ощущалось), но когда моей исполнился 20круговой юбилей я таки умудрился пройти его перед басс стопом, но он меня так и не отпускал до самого финиша. Доехал я на корде :lol: Спасибо за то, что скрасил мне провальную гонку после глупейшей ошибки(: Было весело! Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Сорян всем кто пострадал из-за меня в первом сплите в Т7 на первом круге, пиши те протесты если есть желание, виноват что поделать)) Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 23 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Странные впечатления у меня остались после этапа... Начну с того, что в официальных гонках на этом авто и трассе я показывал неплохую скорость и в нашем чемпионате предполагал, что выступлю на первом этапе достойно. Возможно, так оно в итоге и получилось, но в выходные я начал замечать одну странную вещь, что при наезде на траву с поребриком (это всё ещё нужно несколько раз проверить) у меня руль G27 немного становился криво. Я его купил лет наверное 5 назад, поэтому отнесся к этом с пониманием, к тому же купил его б/у. Покурил темы, наверное энкодер. Разобрал, действительно он, сломал его окончательно и собрал без оного :) Далее Дмитриый Алымов мне любезно предложил свой руль, который я начал проверять по сути вчера. Да, принцип управления отличается, к отсутствию кнопок надо привыкать, к самому хвату тоже, всё чуть изменилось, но по скорости я себе практически ничего не проигрывал. Лишь в некоторых местах небольшой люфт руля меня сбивал с толку. Но, блин, вчера непосредственно перед квалификацией я начал замечать, что проблема-то осталась! Абсолютно другой руль, но при наезде на траву и поребрик руль становился немного кривым. Всё это конечно же хреново сказалось на концентрации. Дважды я выходил из практики, один раз из квалификации, подготовка шла хреново... К счастью удалось показать второе время в квалификации, хотя я чувствовал, что мог проехать десятки на 3 быстрее... Но не суть, задача минимум выполнена в полной мере, первый ряд! Теперь сама гонка... В последнюю секунду решаю лить полный бак и ехать без пит-стопа, надеясь, что на первых кругах будет пейскар. Так оно и случилось! Экономлю топливо после возобновления гонки и вижу, что Никита быстро обходит Антона. Тут сразу в голове две идеи: у Антона нет темпа (что странно) или он тоже едет на полных баках. После того как Никита и меня обошел, я понял, что Антон также едет без питстопа, экономя топлива на прямых, кривых и косогорах :) Ему здорово удавалось сидеть у меня в драфте и в целом я понимал, что он более грамотно экономит салярку, дальше он меня обошел на прямой и я хотел от него не отстать, решив навязав борьбу ближе к финишу гонки, надеясь что у него всё же под конец топливо начнет катастрофически кончаться, но... то ли меня эти мысли отвлекли, то ли я не успел перестроиться от пилотажа в режиме экономии топлива, но в коварном Т6 я немного не дотормозил и вошел на чуть большей скорости чем нужно. Дальше торможение мини занос, корректировка, снос, торможение, еще один мини занос, снова корректировка и снос, близится трава, тормозить сильнее боюсь, т.к. развернет, трава, рельс, удар. Млять! Но не расслабляюсь и еду дальше, черный флаг, руль кривой, надо чиниться и впопыхах доливаю 5 литров топлива без смены шин. Вероятно я и сейчас считаю это верным решением. Пит-стоп длился секунд 5, выезжаю из него, НО, БЛИН, ЧТО ЗА ЗАСАДА, РУЛЬ ВСЁ РАВНО КРИВОЙ, причем сильно кривой. Мысль первая - не починили авто. Смотрю, на показания F4, галка напротив быстрой починки убрана, точно не починили! Взгляд в верхний левый угол, ЧФ нет. Понимаю, что и в F4 галки нет, т.к. починки кончились и действительно стоит цифра ноль, значит авто новый. Да, и капот целый, хотя он после удара был не особо помят... Значит опять руль глючит! К чёрту мысли, надо ехать. Я вроде на 4-м месте. Но с таким рулем это даётся невероятно сложно. Любые заносы мозг рефлекторно гасит с возвращением руля в ноль, а там далеко не ноль, авто кидает в сторону... Конечно же начинаю ехать аккуратнее безо всяких сносов и заносов, хотя сносы решаю иногда допускать, т.к. в левых поворотах вообще не чувствую сцепления с трассой, руль приходилось перекручивать очень сильно. Дальше ошибка Никиты и финиш на 3-м месте. В общем-то после вышеуказанных проблем считаю третье место успехом :) Антону гратс, не думаю, что даже без аварии смог бы его достать, вот если бы был привычный G27 руль... я бы ехал ещё точнее, т.к. до убора в Т6 я там до этого чуть дважды не убрался. Надо разбираться с этими рулями, а то какая-то большая непонятка. Сегодня вечером постараюсь по траве покататься и посмотреть из-за чего ноль теряется. Даже как-то подумывал, что андроид телефон, закрепленный на руле каким-то образом фонит и сбивает центровку. Но тогда почему это случается только при наезде на траву с побребриком? После финиша вышел в win8, переподключил руль, покрутил руль во все стороны с разной интенсивностью и он не сбивался. Дрова вроде переустановил для G25 заново... Кстати, я так и не понял как их удалить? Всё очень странно, хоть всё переустанавливай :) Фотка руля после финиша: Видно, что в игре руль даже немного вправо повернут, ну а сам руль по факту влево. Пока идей как таковых нет... Всем спасибо и с началом чемпионата! Изменено 23 сентября, 2015 пользователем VVZ 6 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Доехал я на корде На корде это сколько по износам? У меня без пита, на финише было 80% задние, 73 переднее левое и 77 переднее правое. Не так и критично все оказалось. Хотя конечно последнюю треть гонки прилично так экономил и топливо и резину. :D https://www.youtube.com/watch?v=cC4DNxPkEts ))) Все хантеры собрались. Прям ка орлы на первом круге Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Видно, что в игре руль даже немного вправо повернут, ну а сам руль по факту влево. Пока идей как таковых нет... Беглый поиск по офф.форуму (иР, не логитека) показал, что это частая проблема у G27 (или логитековских рулей вообще, хотя мой ДФГТ уже далеко не первый год без проблем работает), причина именно в поврежденном пластиковом энкодере и проявляется при агрессивном использовании руля (например, когда его колбасит при вылете на траву). Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Орлы, чё :) 10 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 запретить дальнейшее движение автомобилям с горящими моторами, ни в коем случае не совершать резких маневров при попытки возвращения на гоночную траектори вот по поводу резких маневров при попытки возвращения я согласен моя вина полностью. а вот по поводу запрета движения с горящим двигателем, тот тут не все так однозначно, если ты в конце пелетона то не вижу проблем но если сразу в питы уйти то потеряеш времени намного больше на виртуальную доставку машины в боксы Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Попытался подключится в качестве зрителя к своим друзьям, которые были во втором сплите, на что игра мне выдала такое сообщение: Денис, я поэтому и предупредил, чтобы все комментаторы и судьи заходили на сервера как зрители, а не как гонщики. Во-первых, заходя гонщиком вы попадаете в стату, во-вторых, можете занять место участника, зарегистрированного на гонку, если сервер полный. Админские права у вас есть, поэтому управлять сессией можно и зрителем. Ты зашел на сервер 2 в качестве гонщика, по этому когда повторно попытался зайти зрителем, иР тебя не пустил. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров. Возможно, что и с таким кол-вом у меня возникнет соблазн ехать без пит-стопа :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения