Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, проверьте соответствие номеров своим заявкам в чемпинате. Юрий Никулин угнал мой номер сегодня, и ещё я у кого-то видел несоответствие.

Ссылка на комментарий

У меня несоответствие. Заметил только в середине гонки. Я думал номера кочуют из гт3, оказалось что нет. Если я попадаю под санкции, значит готов понести наказание.

Ссылка на комментарий

Проверьте очки во втором сплите... Сейчас там "правильное", на мой взгляд, начисление. Но у нас же "По Ю.Корну" очки должны начисляться. 1-е место во вторм сплите - это середина первого.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, проверьте соответствие номеров своим заявкам в чемпинате. Юрий Никулин угнал мой номер сегодня, и ещё я у кого-то видел несоответствие.

Я не угонял:) Это мне выдали автоматом, т.к. до этого мой угнали.

Ссылка на комментарий

/offtop

 

Сегодня просто не мой день, подтвердила даже спонтанная гонка в Панораме. Стартанул вторым и получил сто-н-гоу за обгон лидера, хотя лидер сразу уехал, не дожидаясь зеленых светофора, что я даже третьего пропустил.

 

9ffd9e69d0.jpg

 

Лидер вон зеленый, пересекает линию СФ, пока я разгоняюсь из поворота.

Ссылка на комментарий

:D

А я же почти проскочил. Но капот помялся и показалось что руль стал кривой.

 

Вообще безответственные действия Михаила, не понимаю зачем давить на газ после спина? Чтобы побыстрее долететь до забора и посильнее от него отскочить? И после этого жать на газ, сам убился, снесу остальных.

Ссылка на комментарий

А Андрею Хорову что-то надо делать со связью, у него все нормально, но у остальных он часто пропадает, ехать за ним очень неприятно. А в первом инциденте у меня вообще его очень сильно понесло после контакта на выходе из т1, из-за этого я замедлился, чтобы не попасть в замес, но в итоге мы устроили замес командными усилиями:) Хотя, как оказалось, да и на повторе потом видно было - его не занесло. Такое тоже иногда бывает из-за лагов...

Ссылка на комментарий

Шикарный отчет водителя пейскара! :hooray:

 

У нас кстати тоже нескучно было. К примеру шли мы себе с Сашей Анисовичем на первых двух местах, отрывались. Потом я как дурак улетел в стену. На 6 круге - тут же поехал в починку. + 15 секунд штрафа на въезде в питы. Ну и короче когда у меня резина прошла кругов 15, а то и больше, прям передо мной выехал из питов Алексей Белицкий(прошу прощения, если фамилию неправильно написал). У него соответственно резина свежая(что кстати неплохо ощущалось), но когда моей исполнился 20круговой юбилей я таки умудрился пройти его перед басс стопом, но он меня так и не отпускал до самого финиша. Доехал я на корде :lol: :lol: Спасибо за то, что скрасил мне провальную гонку после глупейшей ошибки(: Было весело!

Ссылка на комментарий

Сорян всем кто пострадал из-за меня в первом сплите в Т7 на первом круге, пиши те протесты если есть желание, виноват что поделать))

Ссылка на комментарий
Доехал я на корде

На корде это сколько по износам? У меня без пита, на финише было 80% задние, 73 переднее левое и 77 переднее правое. Не так и критично все оказалось. Хотя конечно последнюю треть гонки прилично так экономил и топливо и резину.

 

))) Все хантеры собрались. Прям ка орлы на первом круге :lol:

Ссылка на комментарий
Видно, что в игре руль даже немного вправо повернут, ну а сам руль по факту влево. Пока идей как таковых нет...

Беглый поиск по офф.форуму (иР, не логитека) показал, что это частая проблема у G27 (или логитековских рулей вообще, хотя мой ДФГТ уже далеко не первый год без проблем работает), причина именно в поврежденном пластиковом энкодере и проявляется при агрессивном использовании руля (например, когда его колбасит при вылете на траву).

Ссылка на комментарий
запретить дальнейшее движение автомобилям с горящими моторами, ни в коем случае не совершать резких маневров при попытки возвращения на гоночную траектори

 

вот по поводу резких маневров при попытки возвращения я согласен моя вина полностью.

 

а вот по поводу запрета движения с горящим двигателем, тот тут не все так однозначно, если ты в конце пелетона то не вижу проблем но если сразу в питы уйти то потеряеш времени намного больше на виртуальную доставку машины в боксы

Ссылка на комментарий

Попытался подключится в качестве зрителя к своим друзьям, которые были во втором сплите, на что игра мне выдала такое сообщение:

Денис, я поэтому и предупредил, чтобы все комментаторы и судьи заходили на сервера как зрители, а не как гонщики. Во-первых, заходя гонщиком вы попадаете в стату, во-вторых, можете занять место участника, зарегистрированного на гонку, если сервер полный. Админские права у вас есть, поэтому управлять сессией можно и зрителем. Ты зашел на сервер 2 в качестве гонщика, по этому когда повторно попытался зайти зрителем, иР тебя не пустил.

Ссылка на комментарий

Кстати топливо действительно надо ещё урезать как минимум до 85 литров. Возможно, что и с таким кол-вом у меня возникнет соблазн ехать без пит-стопа :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...