Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot

Рекомендованные сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 22 сентября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:30; гонка 21:30 - 22:30

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Watkins Glen International - Boot

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 15 минут

 

 

Заезд

 

Дистанция: 35 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :)

Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регистрации ты можешь видеть только своё предквалификационное время? Как понять, нужно еще улучшаться для попадания в первый сплит или достаточно уже? :)

Все времена видны, просто круги ближе к делу загружают обычно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно видеть предквалификационные времена ВСЕХ зарегистрированных. Просто большинство зарегистрировались без быстрого круга (это возможно). Могут залить его позже, а могут и так оставить Решетка вроде на 42 машины.

Похоже я единственный пока, кто предквалу залил)) Ну ок.

Решетка на 42 машины, а ехать в чемпе заявились 46 уже. И похоже это не окончательная цыфра еще;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ехать в чемпе заявились 46 уже

А на этап зарегались только 21 пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще целая неделя, а уже в заявке 21 человек, есть высокая вероятность, что будет два сплита.

Василий Зайцев еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть высокая вероятность, что будет два сплита.
При каком количестве участников решетка будет делиться на два сплита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При каком количестве участников решетка будет делиться на два сплита?

Видимо при >42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий Зайцев еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще.
а он что, за двоих идет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще даже не зарегистрировались в чемпионате, может кто-то еще.

Дофига кто не регился еще. Куча моторбразерсов спит еще, не вижу ни Логги, ни Тихона))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит в чате торчать! Все, быстро метнулись укатывать 1.42- :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит в чате торчать! Все, быстро метнулись укатывать 1.42- :)

Не-е, я пробовал, нереально))

 

Ы Сабреков тоже не осилил)

Изменено пользователем Moutant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, чемпионат должен получиться. Вера катал гонку при жуткой жаре. 1-ый сплит но не очень сильный iR. Все квалились в районе 1.45, а один корвет (астон как и у меня)проехал 1.42.... Алиен, подумал я и договорился обсудить это после гонки. А в гонке он показал всего около 1.46, что даже хуже меня было. Сеты и давления у нас были похожие. Один сет на квалу и гонкку. Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды. К меня результаты относительно других очень сильно проседают в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чешу репу и пытаюсь понять что крутить в сете для жаркой погоды.

Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предквалы это зад... чистой воды :-X жалко время на них тратить.Нет других способов случайно? , может распределить всех по irating и всё , народ время сэкономит . Да и irating хоть где-то пригодится, а то бесполезная вещь в большинстве случаев .

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко время на них тратить.

А на подготовку, на тренировку время тратить не жалко?

 

И не забывайте, что нужно включать стандартную погоду, это дело легко проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема. Кроме как давление снижать в шинах, не знаю что крутить еще в этом случае.

Аналогичная фигня. Бьюсь "об стену" уже кучу времени, основная беда - после нескольких кругов, появляется дикий недостаток на выходе и сильная потеря времени.

Изменено пользователем magicm3n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти вышел из 1.42, по моим ощущениям оптимальный держак при заюзанности трассы 50-60%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно взять настройки для Астона? :)

Да и вообще как Астон едет в сравнении с Корветтом на этой прямой трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Астон не проигрывает в максималке, так что едет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно взять настройки для Астона? :)

 

Выбор достаточно обширен:

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3317234.page

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проникся прогой SetupSync, очень удобная штука, создает отдельную папку с настройками, доступ к ней прям из гаража.

 

Вчера проехал гонку в Глене, после спросил об износе шин у товарища, ехавшего за мной на Астоне примерно в моем темпе. Оказалось износ сильно разный. На Астоне он более равномерный, что ли. На Астоне по центрам:

76-86 - Передние

79-81 - Задние

 

У меня на Ветте:

74-77 - Передние

86-84 - Задние

 

Погода была жаркая, трасса скользкая, расход шин был большим. У меня все равно передние шины ушли сильнее, а сзади правое больше левого (что особенно странно).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на гонку придет какой нибудь циклон и принесет на трек живительную прохладу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Астоне по центрам:

76-86 - Передние

79-81 - Задние

 

У меня на Ветте:

74-77 - Передние

86-84 - Задние

 

 

А не может ли это быть следствием бОльшего недостатка у ветта и, возможно, ты блочил чаще, чем сосед?

Изменено пользователем toropyga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...