Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как купить на USA сайте фанатека?


AntonP

Рекомендуемые сообщения

Кажется он именно про мягкость ремней говорил
Ремень сглаживает много + вязкость небольшая, г рули быстрее по скорости отклика.

Ерунда какая-то чес слово. Может к Трастмастеру это и сраведливо, но к csw нет.

Ссылка на комментарий

Не понравилось Джексону..

Отнюдь : )

В своё время он пел глобальные дифирамбы по поводу 911 Turbo S относительно G25/27. А вот CSW (в сравнении с Turbo S) ему по первости не глянулся — и как раз «жесткостью» фидбэка.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ну хз, у меня был курс "Детали машин и механизмов" ) Правда курсак был по зубчатой передаче, а ременная передача у другой половины. Но кое-что я уловил из принципов её работы )

Ссылка на комментарий
В своё время он пел глобальные дифирамбы по поводу 911 Turbo S относительно G25/27. А вот CSW (в сравнении с Turbo S) ему по первости не глянулся — и как раз «жесткостью» фидбэка.

Может я спутал, не Джексон.. кто то точно писал, мол пришел Фанатек, попробовал, и вернулся к логитековскому рулю..

Я это не к тому, что хуже, что лучше, а просто было и такое мнение..

Ссылка на комментарий
Я это не к тому, что хуже, что лучше, а просто было и такое мнение..

Любое мнение имеет право на жизнь (в рамках приличия) :)

Вот Янису педали фанатек не глянулись и он вернулся к г27. Я вот первый и единственный раз услышал, чтобы жесткая прогрессивная педаль тормоза на тензодатчике не понравилась в сравнеии с детской пружинкой на г27.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Хорошо было бы :) Но боюсь, что в эту пору прекрасную, уж не придется нам жить... ну и тд)) Чего крупным производителям на этой поляне делать? Тут мертвые с косами стоят. Нету никого. Логитек крупный, дык он не то что про дд, он свои же древние разработки не считает нужным особенно совершенствовать. С чего вдруг на этой поляне вдруг спрос объявится, интересный для больших игроков?

 

Соглашусь, что логитеку это может быть и не интересно, но тот же фанатек с большой вероятностью впустит что то подобное< наверняка уже в разработке проект< ну и трахмастер вполне родить может. Просто пока цена исключительно и за отсутствия хоть какого то массового продукта, а не сверх технологий. Да и в целом, всегда есть энтузиасты в любой области и есть прагматичные пользователи> Для первых дд рули уже существуют, для других пока таковых нет :)

Ссылка на комментарий
Так а что расписывать< все эти тряски эмитирующие покрытие< это вооьще тихий ужас, но даже наиболее адекватные реакции комп руля имитирующие распределения массы и усилия не совсем похожи на реальные ощущения в боевой машине> Там кстати все намного сильнее задемпфировано< если выражаться языком симрейсеров>
Вот я тоже любитель натуральности, без лишних дробилок на руле, сглаживание побольше и вперед. Но многим тут нужна "информативность" в виде тряски руля при блокировке колес, скольжении и прочей лабуды, которой в реале на руле нету. Но специально делают такие костыли из-за отсутствия жопомера, у некоторых симов есть возможность это отключать, где-то нету.

Но у тебя еще полный привод, там поведения руля отличается. А в играх в основном задний и он похож по ощущениям, не везде правда)) Я если еду спокойно по городу, руль обычный, ничем не отличающийся от задне или переднеприводного транспорта, только начинаешь быстро ускоряться с маневрированием, сразу появляется сложность рулежки. Даже стоишь не месте в ряду за машиной, выкручиваешь руль направо типа резко поменять полосу и сразу втопить, стартуешь, а он после этого налево с трудом возвращается..) На заднем же рванул боком, понесло и он сам тянет куда надо, как и в симах. Или взять передний привод, но помощней, хотя бы мазду 3 мпс, там вообще поведение руля своеобразное, очень похоже на рено клио рс в рф2. В общем на самом деле всё не плохо, я настраиваю силу ффб так, чтобы было максимально, но без клипинга, а то теряются эффекты чувства держака (потери).

так и не получилось донести мысль< что вся реализация программная и железная ощущений на руле< не совсем то< что мы имеем в реле.
Кстати, вспомнил, что ты спрашивал про то, как убрать тряску в автомобилисте, так я её запустил и скачалась обнова и вместо строчки силы эффектов, там стала с другими значениями, что-то герцы какие-то, pure1-2, в общем пропало, наверное теперь надо в конфиге где-то убирать)
Ссылка на комментарий
Но у тебя еще полный привод, там поведения руля отличается.

 

На заднем и переднем так же имел опыт и не малый> водительский стаж как никак 30 + лет :) Я больше не про то, что в симах не похоже все и вся, про сами эффекты и информацию по средствам фф. Да что то отдаленно напоминает реальность< но в целом в этой области есть еще над чем работать :) Именно в самой обратной связи и ее реализации а не железе. Хотя если говорить про исключительно информативность непосредственно в симуляторах< наверное на хороших рулях с этим все заметно лучше< чем на g25+. вот когда на фанатек перейду поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Хотя если говорить про исключительно информативность непосредственно в симуляторах< наверное на хороших рулях с этим все заметно лучше< чем на g25+. вот когда на фанатек перейду поделюсь впечатлениями.

А ты в иР ездил ?

 

в виде тряски руля при блокировке колес, скольжении и прочей лабуды, которой в реале на руле нету.

Тут не совсем верно. Блокировки разные бывают. Как и шины, как и покрытия. И бывает, что при частичной блокировке колеса "прыгают", это хорошо отдаёт в руль. Но обратно ж таки, смотря какое рулевое.

Скольжение тоже чувствуется, руль пустеет. Даже на прилично задемпфированном ГУРе. В такие моменты становилось страшновато )))

Про "прочую лабуду" ничего не знаю :laugh:

Ссылка на комментарий

Вот наткнулся на слова David Tucker http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1175/3260458.page#9646051

I'm confident that most of our cars have the correct FFB force output. Whenever we have access to real data we compare our torque output to the real thing, but that is not always available for all cars. We also use the same steering geometry and all other data we have available to try and match the car exactly. The few times I have had access to data I have been able to verify that our car was very close to the real thing.

 

Кратко: когда у них есть доступ к реальным данным авто, они делают ФФБ максимально приближенным к реалу. Они сравнивают данные с реального авто и в Ир. Большинство автомобилей имеют корректный Фитбэк.

Ссылка на комментарий
Тут не совсем верно. Блокировки разные бывают. Как и шины, как и покрытия. И бывает, что при частичной блокировке колеса "прыгают", это хорошо отдаёт в руль.
Я не говорю про неровные дороги и дорожные шины с протектором, а имею ввиду хороший трековый асфальт на сликах. В реале у тебя чувствуется только момент блокировки и ослабевает руль, а например в корсе, включается "трещётка", по крайней мере раньше это было по дефолту, не знаю как это выглядит сейчас.
Скольжение тоже чувствуется, руль пустеет.
Это само собой, я имел ввиду, что опять у некоторых игрушек включается вибрация. А вообще, хотел написать про пробукосвку задних колес на скорости, а напечатал скольжение)
Про "прочую лабуду" ничего не знаю
Да просто лишняя мишура в виде вибраций, на разные действия (не считая поребриков).
Ссылка на комментарий

а например в корсе, включается "трещётка", по крайней мере раньше это было по дефолту, не знаю как это выглядит сейчас.

Значит сейчас все по другому в Корсе. Ибо руль в заносе пустеет очень натурально. Никакой трещетки нету вообще. Может это раньше было, но щас иначе. Трещетка там есть на кербах, это да. И чего то не душится пока особо.

Ссылка на комментарий
Значит сейчас все по другому в Корсе. Ибо руль в заносе пустеет очень натурально. Никакой трещетки нету вообще. Может это раньше было, но щас иначе. Трещетка там есть на кербах, это да. И чего то не душится пока особо.
Это по дефолту? Я просто почему говорю, что не знаю как сейчас, потому что настроил где-то год назад с нескольких попыток и вроде ездить можно. А с нуля установленная, наверное все таки имеет лишнюю информативность.

 

А вообще, ваши hi-tech рули, наверное везде приятную картину в руках рисуют.

Ссылка на комментарий

Да практически по дефолту. В самой игре ффб на 100 в основных настройках. Остальные в 0. Но у меня управление ффб идет от управляющей программы симэкспириенса. Впрочем, и там я ничего особенно не крутил для Корсы (вот для иРа с каждой машиной вожусь с настройками ффб:)). Ну и когда уже за рулем, то ффб где то на 60% для гтр-а. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
а например в корсе, включается "трещётка"
опять у некоторых игрушек включается вибрация

Тю, так надо в Корсе просто вот так делать:

Остальные в 0.

Там только основной ФФБ оставлять надо, остальное это и есть эти игрушечные эффекты ))))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В ir катаюсь 2й месяц. Но только мазда, скип немного и совсем немного руф. Фф там не плох, но в ac мне больше нравиться. Еще в dr в начале фф был просто отвратный, приходилось отключать, а сейчас вполне на хорошем уровне при определенной настройке.

 

В ас еще главное отметить галочкой срыв в скольжение. И все остальное в 0.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так срыв в скольжение это основной эффект к которому у меня невероятные требования.

 

Почитал вас всех тут и приуныл. Лишь Слава отстаивает интересы Фанатека :)

 

Но АФ очень дорогой. Прямо неприлично дорогой.

Ссылка на комментарий

Это не лишний эффект, при скольжении руль полностью пустеет и дает вполне реалистичные ощущения и главное позволяет полноценно отруливать, без отвратительного демпфирования.

 

В ir даже полностью откаченным демпфером, что в драйверах, что в настройках игровых, такого добиться не получается. Все равно есть немного вяжущий эффект и это раздражает.

 

Сорри с мобильного

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Но АФ очень дорогой. Прямо неприлично дорогой.

ну относительно фанатека не так и сильно

 

В ir даже полностью откаченным демпфером, что в драйверах, что в настройках игровых, такого добиться не получается. Все равно есть немного вяжущий эффект и это раздражает.

достаточно странно

 

Следствие сжатия, видимо

Ссылка на комментарий

Почитал вас всех тут и приуныл. Лишь Слава отстаивает интересы Фанатека :)

Если тебе ехать, я лично советую тебе фанатек csw2. Если кроме ехать не менее важны еще и шашечки, то АФ. Ксв2 отличнейшая база.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...