Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как купить на USA сайте фанатека?


AntonP

Рекомендуемые сообщения

За шаговый мотор начали ругать еще даже До выхода))

На сколько я понял, ругали, да и нынче ругают на офф форуме некоторые, что типа он не такой плавный, дискретный. Ну типа шаговый, значит дискретный :)))

Но я видел данные, что его разрешение такое же, как у "именитых" мощных серво : 16000 PPR. А у боднара и того меньше.

 

Ну и возможно каким-то гераклам маловато усилия ?

 

Дима, ты вот в спортзал ходишь, ты как, можешь удержать руль в каком-нибудь gt1 или gt3 при сильном ударе в стену? )))

Ссылка на комментарий

Владельцы ОСВ ругают АФ,

владельцы АФ считают, что симкоммандер киллер фича,

владельцы CSW считают, что такой момент нафиг не нужен,

владельцы боднара смотрят на всех как на говно.

Все как обычно, все в порядке

страшно даже представить, что думают владельцы геймпадов про всех выше перечисленных :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Думают о том, насколько же надо быть поехавшим увлеченным, чтобы тратить такие бабки на "кампуктер" :D

Я уже где-то писал, не помню где, что наше увлечение еще совсем не самое дорогое. Знаю многих заядлых рыбаков и охотников .... Вот там расходы, особенно у последних )))

Один спиннинг дороже аккуфорса :facepalm:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну у меня например, есть 4 велика, каждый из которых, дороже моего кокпита вместе с аккуфорсиной и компутером)) Каждый)) Так что не знаю чего там у рыбаков, но наши виртуальные гонялки явно не самое дорогое увлечение:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
На сколько я понял, ругали, да и нынче ругают на офф форуме некоторые, что типа он не такой плавный, дискретный. Ну типа шаговый, значит дискретный ))
Дискретный он по сравнению с ОСВ, а с по сравнению с каким-нибудь Г27 я думаю он плавный как масло ))

 

Но я видел данные, что его разрешение такое же, как у "именитых" мощных серво : 16000 PPR. А у боднара и того меньше.
У старых Миге разрешение энкодера было 2500ppr, сейчас можно заказать с 5000ppr. У второй версии боднара там уже какое-то космическое число. Дискретность АФ не из-за энкодера, а из-за самой конструкции шагового движка

 

Слава, что ты на картинке обвёл ?

Инерция ротора, т.е. насколько ротор легок на подъем, сколько усилия нужно приложить, чтобы сдвинуть его с места. Естественно, Lenze практически по всем параметрам кладет Миге, только он емнис раза в три дороже

Кстати, те кто имели возможность сравнить напрямую, говорот, что Миге по сравнению с Ленце тоже "дискретный"

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий
DenF1, on 31 Март 2016 - 08:39, said:Слава, что ты на картинке обвёл ? Инерция ротора, т.е. насколько ротор легок на подъем, сколько усилия нужно приложить, чтобы сдвинуть его с места.
Просто речь шла про разрешение энкодеров, а Слава обвел строку про инерцию, вот решил уточнить :)

 

У Ленце инерция в 3 раза меньше, т.е. он больше мелочей может передать на руль, но хз надо оно чувствовать каждый камушек :)

Ссылка на комментарий

Вброшу по поводу энкодеров, проверьте где наврал :)

Берем средний удобный для расчетов энкодер 3600 импульсов на оборот, т.е. разрешение 0.1 градуса. Возьмем руль с диаметром 400мм, т.е. радиус 200мм и повернем его на 0.1 градуса. Для простоты будем считать, что рука движется не по дуге, а по прямой :)

Рука должна сместиться на 200мм * sin(0.1градуса) = 0.35мм. Неужели руками можно так точно управлять? :)

Ссылка на комментарий
Рука должна сместиться на 200мм * sin(0.1градуса) = 0.35мм. Неужели руками можно так точно управлять?

Вопрос из разряда - глаз не может увидеть обновление картинки чаще чем 25 раз в секунду (или около того). Вопрос - нафига Василию с Владимиром Озерецковским нужно 300?:)

Ссылка на комментарий
Рука должна сместиться на 200мм * sin(0.1градуса) = 0.35мм. Неужели руками можно так точно управлять?

Дискретный он по сравнению с ОСВ, а с по сравнению с каким-нибудь Г27 я думаю он плавный как масло ))

 

У старых Миге разрешение энкодера было 2500ppr, сейчас можно заказать с 5000ppr. У второй версии боднара там уже какое-то космическое число. Дискретность АФ не из-за энкодера, а из-за самой конструкции шагового движка

 

Кстати, те кто имели возможность сравнить напрямую, говорот, что Миге по сравнению с Ленце тоже "дискретный"

А я вот сейчас запутался. Это речь об разрешении обратной связи ? Или это про разрешение ввода ?

 

Дискретность АФ не из-за энкодера, а из-за самой конструкции шагового движка

В чем это проявляется ? Фитбэк ступенчато работает, руль рывками поворачивается ? Или колёса в игре рывками поворачиваются ?

Как эту дискретность можно ощутить ?

 

Не, всё-таки речь при фитбэк:

16,000 PPR (pulse per revolution) positional feedback

Дмитрий, тогда тем более непонятно, как АФ может быть дискретный по отношении к чему-либо, если у него движок дает фитбэк 16000 PPR ????

 

И какая разница, что в шаговом разрешение задается конструкцией, а в серво энкодером? Главное результат.

 

Вопрос из разряда - глаз не может увидеть обновление картинки чаще чем 25 раз в секунду (или около того). Вопрос - нафига Василию с Владимиром Озерецковским нужно 300? :)

Не не, ты теплоё с мягким не путай. Там совершенно другая история, куда более сложная. Плавность картинки зависит не только от количества кадров в секунду, а и еще от кучи других вещей и тебе это известно :)

Тем более это устаревшее утверждение относилось к устройствам с черезстрочной разверткой и в нынешних реалиях давно не актуально.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Плавность картинки зависит не только от количества кадров в секунду, а и еще от кучи других вещей и тебе это известно Тем более это устаревшее утверждение относилось к устройствам с черезстрочной разверткой и в нынешних реалиях давно не актуально.

Ну не знаю. Вон в чемпе на одном известном портале, у народа фпс до 30-ти падает в гонке. Говорят - ничо, ехать можно, не 15 же!:)

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Вон в чемпе на одном известном портале, у народа фпс до 30-ти падает в гонке. Говорят - ничо, ехать можно, не 15 же! :)

Дима, это всё фигня.

Тут вот говорят Аккуфорс твой дискретный. Сильно ощущаешь ? :hmmm:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А я вот сейчас запутался. Это речь об разрешении обратной связи ? Или это про разрешение ввода ?
Разрешение ввода, т.е. на сколько нужно повернуть руль, чтобы энкодер это увидел и передал в игру.
Ссылка на комментарий
Вброшу по поводу энкодеров, проверьте где наврал
саму арифметику я не проверял, но принцип верный. Мое имхо тоже такое же, что никаких больших цифр там не нужно, 5000 ppr в Миге - за глаза.

 

А я вот сейчас запутался. Это речь об разрешении обратной связи ? Или это про разрешение ввода ?
Денис верно написал - это точность позиционирования руля, макс число дискретных значений о положении вала, которое может отрапортовать руль за один оборот

 

Дмитрий, тогда тем более непонятно, как АФ может быть дискретный по отношении к чему-либо, если у него движок дает фитбэк 16000 PPR ???? И какая разница, что в шаговом разрешение задается конструкцией, а в серво энкодером? Главное результат.

16000 ppr дает не движок, а энкодер. Конструкция самого шаговика такова, что ротор в некоторых положениях (макс близости к магнитам) "залипает" больше чем в других. Естсественно, это мое имхо.

 

По сравнению AF vs OSW на ировском форуме даже ведь свежая тема есть

 

http://members.iraci...64.page#9683590

The OSW is smooth. Incredibly smooth. But require high levels of force to really feel what the car is doing.

 

The Accuforce has fantastic software which allows you to tune the feel at low levels of force and that helps give great feedback at those levels. It is not a smooth as the OSW.

Изменено пользователем TOPMO3
Ссылка на комментарий

Ну у меня например, есть 4 велика, каждый из которых, дороже моего кокпита вместе с аккуфорсиной и компутером)) Каждый)) Так что не знаю чего там у рыбаков, но наши виртуальные гонялки явно не самое дорогое увлечение:)

А нафиг тебе 4? Пн, вт, ср, пт?

Ссылка на комментарий
Разрешение ввода, т.е. на сколько нужно повернуть руль, чтобы энкодер это увидел и передал в игру.
Денис верно написал - это точность позиционирования руля, макс число дискретных значений о положении вала, которое может отрапортовать руль за один оборот

Погодите. Еще раз. Это тогда ошибочка в описании АФ?:

16,000 PPR (pulse per revolution) positional feedback

...позиционирования фитбэка! Именно обратной связи А не ввода.

16000 ppr дает не движок, а энкодер. Конструкция самого шаговика такова, что ротор в некоторых положениях (макс близости к магнитам) "залипает" больше чем в других. Естсественно, это мое имхо.

Моё имхо немного другое.

Во-первых шаговый мотор может работать и без энкодера.

Во-вторых заялено разрешение не энкодера, а именно фитбэка. Мало кто вообзе понимает что за "энкодер" и где оно такое..

В-третьих, мне известна описанная тобой особенность "залипания", но.. Но! мы же не знаем достоверно, сколько там чего и как оно внутри. Или кто-то знает? Сколько там физических "позиций" без энкодера? Модель движка АФ, его точные характеристики ?

На сколько я понял, мотор у них заказной, лейба аккуфорсовская.

 

А что касается этой темы на офф форуме про сравнение... Блин, ну это ведь не факты и не последняя инстанция? Там просто некоторые персональные впечатления, которые как известно часто получаются не от реального ощущения процесса, а от стоимости :)))

Если заглянуть в тему VR, то там вообще сплошные слюнки и сливки :laugh: . Только стоит посмотреть на рейтинги фапающих, как многое проясняется ))

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...