Популярный пост GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Второй обзор из серии "Под правильным углом" - Assetto Corsa. Не все написал, что хотел.. на физику сил не хватило, но разберем ее чуть позже. Будет в будущем сравнительный материал по симуляторам... К тому же выйдет вот вот бонус пак и большое обновление, в том числе по физике, пока не понятно, как все изменится... Женин обзор Ир зашел хорошо, подогреем обсуждение этой темой :) 16 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Прочитав название темы, я думал мне показалось...ушел читать.Жара))) Изменено 29 июля, 2015 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ток Ferrari не 15-ого,а 14-ого года на картинке про моды Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Про ФФБ. Занос и его глубина это да- чуствуются хорошо. А вот снос передних колёс или блокировка на руле не ощущается, как и распределение массы автомобиля. Без звука в АС ехать на одном фитбэке и визуальном контроле адекватно не получается (разьве что задрочить до посинения :) ) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 У меня нормально чувствуется снос и блокировка передних колёс. 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 А вот снос передних колёс или блокировка на руле не ощущается, как и распределение массы автомобиля. С блокировкой можно порассуждать.. там на звук ощущения еще завязаны, и ФФБ эффект блока примитивный, от настроек зависит.. А вот снос и тем более распределение веса в АС чувствуется нормально. Если нет - проблемы какие то с настройками. 3 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Теперь вопрос дня: кто напишет "Project cars под правильным углом"? Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Другие эффекты скорее просто бесполезны, в то время как некоторые (как например вибрация при блокировке колес) - откровенно мешают. ШТА?! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 ШТА?! Речь об отдельных эффектах. Вибрация работает как на геймпаде - зудит не в тему, и нифига не понятно на что она реагирует.. Сам по себе ФФБ (параметр Gain) лучше информирует о блокировке или скольжении, чем эти эффекты. Что эффект блокировки, что эффект скольжения - больше мешают, чем помогают. Многие их вообще выключают. Не только в Корсе кстати. В других симах есть еще эффекты вибрации от двигателя, при переключении передач.. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Блин... оценил размеры скроллика... не, я пока не могу это прочитать)) Может только если на неделе, в рабочее время) Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 По AC невозможно нормально проводить чемпионаты и организовывать гонки. Хотя бы на том уровне как в рФ. После этого все остальные аспекты данной игры меня совершенно не волнуют. Какой толк в оффлайне от этих лазерных сканирований и крутой физики? Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Что эффект блокировки, что эффект скольжения - больше мешают, чем помогают. Многие их вообще выключают. А потом читаю жалобы что в корсе невозможно ехать без АБС. Мне этот эффект помогает ехать без блокировок колес на торможениях. Как раз учавствую в чемпионате на машинах ГТ3. АБС запрещен и я спокойно езжу час-два без блокировок. Мои настройки Изменено 29 июля, 2015 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Отличный обзор, спасибо! Ждем рфактор 2? :) Блин... оценил размеры скроллика... не, я пока не могу это прочитать)) Может только если на неделе, в рабочее время) Кто бы говорил! ) Изменено 29 июля, 2015 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Мне этот эффект помогает ехать без блокировок колес на торможениях. Вот они читерские эффекты)) Сразу обнаружил, как только запустил игру. Отличный обзор, спасибо! Ждем рфактор 2? Не надо рфактор 2, судя по постам за 3 года, тут ни у кого не получится.. )) Или перед публикацией, потом надо главному редактору исправлять разные "обознатушки" )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 По AC невозможно нормально проводить чемпионаты и организовывать гонки. Хотя бы на том уровне как в рФ. Если имеется в виду сетевой код, то не знаю, разницы особо между Корсой и рФ2 не вижу. А вот то, что касается вывода послегоночной статистики, то тут рФ2 на высоте. Корса тоже может все это дело предоставить, но Кунос вечно делает так, чтобы юзеры мучились и долго сами придумывали как эту стату обработать. В общем юзабилити никакого. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Сериалов не смотрю, но понимаю ощущения ажиатажа после неожиданного выхода новой серии ;) Только вот странно что без физики и до бонус-пака. Вот после чего рубилово бы началось ;) Даёшь "director's cut" версию апосля =) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Если имеется в виду сетевой код, то не знаю, разницы особо между Корсой и рФ2 не вижу. Это сейчас АС так высоко поднялась или рф2 опустил? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Это сейчас АС так высоко поднялась или рф2 опустил? Перефразирую, не вижу чем онлайн заезды в Корсе сильно хуже, чем в рФ2, и там и там не предел совершенства, но пользоваться можно. Вообще пусть toxa поясит, что он имел ввиду под "невозможно организовывать чемпионаты и гонки", на сколько я знаю - можно не хуже чем в рФ2. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Лично я в корсе не участвовал в гонках какой-либо лиги, но слышал что есть некоторые проблемы с контактами в онлайне - машины отскакивают друг от друга сильнее чем должны. Но люди как-то организуют, значит гонять можно, просто есть некоторые небольшие неудобства. Типа как формировать entry list участников, нет фальстарта, лимитатора, варм апа, неудобно делать трансляции. Обещают некоторые моменты исправить в новом патче - позволить завершить квалификационный круг, тем кто успел под клетчатый и так же в гонке кунос введет возможность увидеть ее окончание) Ну а если привести в пример рф2, то для лиг он имеет все что нужно. Хороший сетевой код, удобные системы лайвтаймига - http://www.liveracers.com , системы реальной погоды через соответствующие сервера прогнозов. Ну и в новом билде так вообще добавили уникальную систему создания гоночных правил через плагины. Т.е. к примеру лиги, могут сделать точные правила формулы1 - закрытый парк, три сегмента квалификации, ограниченный набор шин и т.д. Т.е. рф2 самый интересный сим в плане организации гонок для лиг, как я вижу) Изменено 29 июля, 2015 пользователем dmitrych 3 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поддерживаю, dmitrych. За последние два года покатушек в рф2 не видел ни одного "рассинхрона", моргания, дёргания и перемещение авто соперника. Особо не слежу за развитием АК, но ещё весной я видел просто кучу роликов и жалоб друг на друга в чемпе по АК по поводу ударов, рассинхронов и прочих примеров кривого кода. Так что ставить в один ряд Корсу и РФак2 по качеству работы сетевого кода не верно. Вопрос к людям, кто организовывал сервер для АК. Какой нужен пинг до сервера, чтобы пилот мог участвовать в гонке без всех приключений? Ссылка на комментарий
Skullsfm Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поддерживаю, dmitrych. За последние два года покатушек в рф2 не видел ни одного "рассинхрона", моргания, дёргания и перемещение авто соперника. Особо не слежу за развитием АК, но ещё весной я видел просто кучу роликов и жалоб друг на друга в чемпе по АК по поводу ударов, рассинхронов и прочих примеров кривого кода. Так что ставить в один ряд Корсу и РФак2 по качеству работы сетевого кода не верно. Вопрос к людям, кто организовывал сервер для АК. Какой нужен пинг до сервера, чтобы пилот мог участвовать в гонке без всех приключений? У меня около 100 +- 30-40 в зависимости от того, где сервер. И никаких проблем в виде описанных тобой рассинхронов, дерганий и т.д. нет Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну вот по поводу организации Дмитрий за меня ответил. Да и в обзоре по этому поводу фразы есть. Достаточно зайти на race2play и посмотреть сколько гонок организуют на AC и сколько на рФ 1-2. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Не, я в rF2 видел какие-то странные лаг контакты. Это было по-моему в Сильверстоуне в фан гонке. Были эффекты, когда картинка замедлялась с рывками, а соперники при этом отъезжали на секунду. В один из таких моментов передо мной два пилота взмыли в воздух на прямой старт/финиш в старой конфигурации (но катали мы по новой). Я проехал вроде две гонки в АС и никаких проблем с сетевым кодом не наблюдал. Была и контактная борьба с Игорем ) Но в целом сетевой код хуже чем в iR. И наверное чуууууть-чуть хуже, чем в rF2. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Вот кстати, за всё проведенное время в рф2, я слышал о двух проблемах именно из двух фан гонок с Ировцами. На лайм роке, где Ветер также "притормозил" и твой пример. И я уверен, что возникшие проблемы, появились из-за нештатных работ процессора или оперативки, я не особо в этом шарю, но слышал про такие случаи еще из рф1, да и в любых гонках могут быть приключения. У меня например была материнка Gigabit, которая разгоняла процессор двумя способами, стандартными и "загадочными" Там прям и были пункты, racing и тд.. И знаете что происходило? В шутерах я убегал, а в гонках кодемастерс, сама скорость не возрастала, но было заметное ускорение с места и торможение. При этом в онлайне, убегали тайминги, так мы и видели таких "читеров". Я думаю здесь попалась схожая проблема, а еще прочитав комментарии из такой же темы про ир, начинает всё сходиться) Алиены и не только всегда наровят найты дыры и использовать в целях достижения результата любыми средствами (давление, темпераратуры или знаменитый http://www.iracing.com/q-circles-the-crop-circles-of-iracing/ А что касается сетевого кода, в АС еще можно ездить, закрыв глаза на отскоки, когда пинг не высокий. Но если зайти на паблик, я не встречал ни одной сессии с лагающими по всей трассе. iR тоже не идеален, я не знаю откуда катались люди, когда я пробовал ездить по этим акциям, но так же в каждом заезде, какой-то юзер, да исчезал на треке. В принципе все равно понимаешь где он едет, но если он будет защищаться в гонке, то контактов не избежать. На пабликах рф2, я провел больше времени чем где либо и что в местных чемпах, что там, онлайн был отличный. Единственный период в районе месяца, это когда изи вводили новую систему режима прогнозирования на трассе с пометкой WIP и только в тот момент был рассинхрон, которого можно было избежать, запустив сервер без нового режима. Но те кто не догадался отключить и не следил за новостями, заплевал онлайн. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 В шутерах я убегал, а в гонках кодемастерс, сама скорость не возрастала, но было заметное ускорение с места и торможение. Как изменение частоты работы процессора (или гпу, или хз какого еще железа) может влиять на програмный код? Разве такое возможно? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения