Nakazato Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Я писал что стрит в Корсе аналогичен Мишлену ПС3 и Контику 5, его надо сравнивать с категорией Max Performance Summer на tirerack - http://www.tirerack....lay.jsp?type=MP У наших шин чуть другая категория, повыше. Да, естессно с оптимальным. Ну, вообще я бы поставил в настройках сервака 99,5% грипа и чтоб не менялось, вот это было вполне труЪ ОК, спс :) за уличные машины можно быть спокойным - каким-то шинам они соответствуют даже на Оптимуме. Единственный вопрос теперь остается, это какие именно уличные шины моделировал Кунос - если они делали более низкую категорию шин, то опять же эталон для Лотуса 49 получится фиговый. Дешевые пирелли (или чего они там могли выбрать под свои "стрит шины") ведь типа равны Мичелинам ПС3 на Оптимуме, а у Лотуса 49 на Оптимуме тоже будет задран грип но уже в нереал. Вообще есть трасса скидпад, состоит просто из круглого полотна с линиями разных окружностей. На ней легко можно померить сколько жэ/скорости держит на кругу одного радиуса одна и та же машина на одной и той же резине на Оптимуме, на Фасте, Грин и тд. Это конечно тоже не решит пробелему неизвестной точки отсчета, но интересно... Skidpad http://assettocorsa....ks/skidpad.html Изменено 10 июня, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) по скользкому полу.. Нас много, держак растет. И рано, или поздно достигает 100%. Все - дальше он расти не будет. То есть если мы даже поехали 24 часа, мы не накатаем к следующему утру 876% гриппа ) Будет все равно 100%. Но дело в том, что БУДЕТ. Ты оттлакиваешься от этих процентов, и получаешь что больше 100 не бывает, a 100% будет точно. А тут по сути называются проценты, но могут быть попугаи. И накатывать такие теоретические 100 проценто-попугаев можно бесконечно долго, в реале можно накатать только 90-95 попугаев потому что трасса остынет к вечеру, влажность поднимется и тд. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Кароче вот чо. У нас тут есть дофига логов с Рейслоджика из того же Мячково, девать их уже просто некуда)) Я тут свободными вечерами кое-что попиливаю, надеюсь получится организовать вывод телеметрии в формате РЛ. Тогда можно будет уже напрямую сравнивать лог Корсы и реала. Более того, думаю можно будет у посонов выпросить логи М3 Е92 и тогда вообще агонь будет. Но это потом и вообще другая тема :) 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ты оттлакиваешься от этих процентов, и получаешь что больше 100 не бывает, a 100% будет точно. А это не так? Я не проверял. Если не так - то ты прав. Если все же 100% накатывается за реальное время, а не стремится к бесконечности, то это другая история, о которой я говорю.. Надо проверить просто.. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Я вроде о себе ни слова не написал. Да это я больше в шутку, думал ты намекаешь на себя, а ты оказывается про другого парня)) Ну тогда встречный вопрос, если я поеду в РСКГ - я как, буду профессионал уже или нет?)) Ты будешь любителем, таким же как и я) Знаешь кто это и что за машина?) Не думаю что угадаешь. Когда будешь сдаваться - я расскажу. Кстати он поедет в РХЧП в Мяче на нашей командной 323 по приколу))) И что он, рассказывает, что гонять на ней также легко, как на гражданке? :) Просто изначально БиллКилл думал что невозможно узнать о реальных ГТ3 как они себя ведут и прочее... думаю я его разочаровал немного, выходы есть) Да это любой пилот может поведать, как она ведёт, я про тебя конкретно спрашивал. Фаны фанам рознь - мне вообще пофиг на ГТ симуляторы все уважаю но принмаю свое собственное мнение только по уличным машинам Да это есть некоторые персонажи в основном с другого портала... ) Я тоже в разное мог поездить, дрифт в АС и лфс, пилотаж в рф2 и GSC, графон под дождь в карс)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 И что он, рассказывает, что гонять на ней также легко, как на гражданке? Да на гражданке тяжелее... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Не думаю. Скорее медленнее просто. Если конечно гражданка не имеет склонность делать уши. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ты же про полную гражданку на соответствующих шинах?) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да обычная гражданка в пределах до 200 лс) Понятное дело, если она будет 500 сил, то это будет сложное корыто на треке. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да обычная гражданка в пределах до 200 лс) Это скука. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Скука читать понты, откровенные оскорбления и фаллометрию сферических Л.С. в вакууме. Любителям онбоардов, достаточно парочки с брызгами слюны про убер-точность руля и общий баланс/управляемость 458-й (Chriss Harris подойдет), а потом окунуться в виртуальное УГ из AC. Ежли джентлеменам нужна правда матка: брать надо скидпад трек и сличать графики, а не полторы пиковые цифры (про температуру и подогнанный grip не забываем). Большая составляющая разницы (в том числе и поведения машины) - в резине. Если поверхностно, здесь у iR банально больше и данных и опыта (вспоминая недобрым словом `заводскую` 458 из AC). Да что говорить если в грядущем патче АС все ещё убирают глобальные косяки (поведение машинок улучшиться). Даже вода точит камень =) А идеальной физики, как и идеального круга - не существует... вопрос - кто меньше допустит косяков ;) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Жаль индикации педальки нету: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Жаль индикации педальки нету Я хотел записать такое видео с педальками, но у меня разница во времени получается огромной, примерно 6-7 секунд на круге. Чтобы так синхронизировать, нужно либо в редакторе подтягивать дорожки по времени, либо в иР сильно притормаживать. Посмотрел рекорды, в иР 2013 году лучшее 1.39.2, в Корсе сейчас 1.41.2. Сейчас в иР Лотус 49 быстрее, Зандворт в этом году не катали, а вот, например, в Роад Америке в 2013 рекорд 2.09.ххх, в 2015 - 2.02.ххх, хотя может еще и погода повлияла, но все равно 7 секунд только на погоде не отыграть, на последней версии НТМ Лотус 49 едет быстрее. Так что сейчас бы в иР в Зандворте проехали как минимум за 1.35.ххх. Самое интересное, что в иР приходится мягче и аккуратней работать педалью газа, гораздо чаще проходить повороты накатом, плюс трасса Зандворт не такая скоростная как, например, Монца, где скорость на прямой различается примерно на 30км/ч, но все равно в иР едется быстрее. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мнение не претендующие на авторитетность. Смотрите на педали, объясните мне какие должны быть "волны", про какие разгрузки и загрузки рассказывают? Такие вот рельсы. С пКарс не стал заморачиваться, там на Л49 можно делать еще не такое. 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Точно не моя бабушка за рулем ))) А на какой машине Денис ездил? Даёшь это машину! :) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 иР быстрее. Там 250 км\ч перед отрывом, а в АС всего 237 :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=9ZAipOMC4Sk Кто-нибудь может объяснить мне физику полёта Л49 в иР? Когда взлетал и разбился Гетер, то причина ясна - у него плоское днище и оно сработало как крыло, обеспечивающее подъёмную силу. Площадь днища "сигары" как минимум раза в 3 меньше, да и не плоское совсем. Что же отправляет Л49 в такой полёт? Да, и вот ещё проблема, в реале Л49 так не летает, нос не задирает. https://www.youtube.com/watch?v=ZaYZQi8wtQA Смотрим 4:06 и 4:40 как минимум. Я конеш понимаю что в реале нереалистично и в иР физика лючче, но всё же там нос в небо не улетает и не стремится, машина в основном сразу падает камнем вниз. Так какое обоснование для полётов Л49 в иР? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Ну, в последней попытки Жени носом вверх машина тоже не полетела :) А так - все очевидно, как мне кажется, тяжелый зад, легкая морда, полное отсутствие аэродинамики, которая прижимала бы морду (ну или почти полное). С чего бы морде падать камнем вниз? ps про площадь днища - ты забыл учесть что лотус весит около полутонны, если не меньше, а гтр 1200-1300 кило, так что и подъемная сила им нужна разная для взлета на одной и той же скорости. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем naga16 2 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 полное отсутствие аэродинамики, которая прижимала бы морду (ну или почти полное) В иР 2кг железа падают в 2 раза быстрее чем 1кг железа, так что ли? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 В иР 2кг железа падают в 2 раза быстрее чем 1кг железа, так что ли? дополнительная прижимная сила, не? или самолет тоже летать не может, потому что тяжелый? попробуй на досуге кинуть бумажный самолетик и коробок спичечный одинаковые по весу и посмотри что из них быстрее упадет Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Так, понятно, демагог на связи :) Взлёт возможен если есть подъёмная сила. У самолёта подъёмная сила обеспечивается площадью крыла. Л49 аэродинамически нейтрален, у нет крыльев вообще, и дно у него не плоское, его тоже нельзя считать крылом. И площадь дна слишком мала. Нет крыла - нет подъемной силы. В иР у Л49 крыла нет, а подъёмная сила на передке есть. Откуда она? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Кто-нибудь может объяснить мне физику полёта Л49 в иР? Тяжелый зад, легкий перед – при прыжке зад сильнее тянет вниз, корпус выставляет под наклоном и если это все происходит не в вакууме, то даже небольшого ветра хватит, чтобы на скорости полета 240-250 км/ч подбросить сигару (Л49 весит совсем ничего в сравнении с ГТ машинами) вверх. К тому же в иР направление и сила ветра величины не постоянные, порыв ветра нормальное здесь явление и он может кардинально изменить физику полета. Но как уже заметили, в Корсе скорость получилась ниже более чем на 10км/ч, хотя старался держать там и там ~240, в Корсе Л49 гораздо медленнее по максималке и менее резвый на разгонах. Возможно при скорости 250км/ч он тоже подпрыгнул чуть сильнее, а так как это не получается, то да, рулится Л49 в Корсе гораздо проще. Ну и в реальности эти автомобили взлетали и разбивались очень часто. Нет крыла - нет подъемной силы. В качестве крыла может быть любая площадь, даже самая незначительная. А подъемная сила или как эффективно будет взлетать зависит от веса, скорости и самой площади. У Л49 есть некая площадь, пусть и не большая, но и небольшой вес, скорость достаточная для взлета самолета, ну и самое главное - есть трамплин. 4 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Так, понятно, демагог на связи :) Взлёт возможен если есть подъёмная сила. У самолёта подъёмная сила обеспечивается площадью крыла. Л49 аэродинамически нейтрален, у нет крыльев вообще, и дно у него не плоское, его тоже нельзя считать крылом. И площадь дна слишком мала. Нет крыла - нет подъемной силы. В иР у Л49 крыла нет, а подъёмная сила на передке есть. Откуда она? Если уж на то пошло, фюзеляж у самолёта подъемную силу тоже создаёт, но не значительную по сравнению с крылом. Ну и самое очевидное, что приходит в голову для сравнения - мотоциклы. Отлично взлетают! Хотя крыльев у них совсем нет. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Тяжелый зад, легкий перед – при прыжке зад сильнее тянет вниз, Нутк я был прав, 2кг железа падают в иР быстрее чем 1кг железа?) Возможно при скорости 250км/ч он тоже подпрыгнул чуть сильнее В Корсе он просто прыгает, а в иР передок Л49 летит, непонятно чем опираясь на воздух. Это только одному мне заметно? самое очевидное, что приходит в голову для сравнения - мотоциклы У Л49 в иР физика от мопеда?.. Я же кинул видео получше - реальный Л49 на Петле. Или ты думаешь мопед удачно описывает данную ситуация? Может быть видео со скейтерами ещё удачнее будет? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем -=Ice=- 2 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Реальный л49 не едет с той скоростью чтобы прыгнуть задарав нос (иначе разобьется ведь). И да, в реальном мире с воздухом 2кг падают быстрее чем 1 кг. при условии что площадь сопротивления примерно одинаковая. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения