Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

А что, пример про вертолет недостаточно убедителен?

 

Если не отпускать газ, при отрыве колес от асфальта они начинают раскручиваться с ускорением. Кузов автомобиля, соответственно, получает импульс в обратную сторону, т.е. на подъем носа. Увеличение угла атаки добавляет аэродинамической подъемной силы. При затормаживании колес в процессе отрыва, происходит диаметрально противоположное.

Ссылка на комментарий

А что, пример про вертолет недостаточно убедителен?

 

Если не отпускать газ, при отрыве колес от асфальта они начинают раскручиваться с ускорением. Кузов автомобиля, соответственно, получает импульс в обратную сторону, т.е. на подъем носа. Увеличение угла атаки добавляет аэродинамической подъемной силы. При затормаживании колес в процессе отрыва, происходит диаметрально противоположное.

Все так и есть. Плюс авто с продольным расположением двигателя немного наклоняется поперечно (по крену :)) при резком наборе оборотов. Это бывает заметно, даже когда машина стоит на месте. Интересно, реализовано ли это в иР?

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
Интересно, реализовано ли это в иР?

а ты тапку понажимай и посмотри.

А вот реализовано ли поперечное искривление кузова в ас, я очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

а ты тапку понажимай и посмотри.

А вот реализовано ли поперечное искривление кузова в ас, я очень сомневаюсь.

А ты на бровочку одним колесом и дверь пооткрывай ;) :laugh:

Ссылка на комментарий

Первыми от земли отрываются передние колёса, и как только это происходит, то передняя ось уже начинает падать. Поэтому в 99,9% случаев авто в прыжке клюёт носом вниз (авто, а не мопед, лыжник или бигфут на вертолёте). Чтоб морда не клевала, то в момент когда задние колёса всё ещё едут по земле, они как-то аццко должны ускорить автомобиль, что бы машина начала задирать переднюю ось вверх (вилли). Может на 1-й передаче Л49 и способен на вилли, но только не на 6-й (или 5-й, не суть), ибо момента на колёсах оч мало. Как видим, этого не получается сделать нигде, кроме иР.

Ну ладно, допустим мы придали момент вращения, что морду задирало. Но машина без крыла должна сразу плюхнуться на землю, как и делает её задняя часть. Но перед не падает при этом, а летит. Как правильно заметил человек выше, там как будто g с Луны взяли. Далее мы видим что зад уже едет на земле, а перед всё ещё летит на высоте ~1метр. Такое возможно только в том случае, когда есть некая подъёмная сила. Откуда ей взяться? Неоткуда. Нечему быть крылом. Так что в иР налицо косяк просчёта аэро днища для Л49. Я понимаю что с этим сложно согласиться когда религия говорит что в иР не может быть косяков и ошибок, но тем не менее.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Первыми от земли отрываются передние колёса, и как только это происходит, то передняя ось уже начинает падать.

Это не так. Например камень брошенный вверх начинает падать не сразу, а когда потеряет вертикальную скорость.

То, как вылетит машина и какая ось оторвётся первой зависит от кучи разных факторов, от настроек аммортов в том числе.

Ссылка на комментарий

не, тут типа у гтра крыло. Хотя я так понимаю оно не крыло, тк граунд эффект это не то. и плоское дно не поможет полетать.

Очень даже поможет, так как граунд эффект хорошо работает в обе стороны :)

Ссылка на комментарий
Дима, случай не подходит.

Думается, если бы такое случилось в каком-либо симе, мы бы узнали много нового=) Мол баг, не реалистично и многое другое.

А вообще интересно: в авиасимах тоже обсуждают как самолеты входят в поворот на аэродроме и изучают многие моменты совсем не относящиеся к делу?=)

Вопрос же был в другом я так понимаю, что Лотус в Корсе намного упрощен, с этим как бэ сложно спорить и глупо отрицать, я замечу, -это не делает симулятор хуже, но конкретно Лотус в нем не интересен, в отличии от иР версии и GPL.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Думается, если бы такое случилось в каком-либо симе, мы бы узнали много нового=) Мол баг, не реалистично и многое другое.

Самое смешное, что такое случается в грантуризмо. А в Корсе хоть до полного переворота не доходит, но взлеты тоже нормальное явление именно в этом месте...

 

 

Очень даже поможет, так как граунд эффект хорошо работает в обе стороны

Граунд эффект на то и ГРАУНД, что он завязан на землю.. Из за разряженного пространства под дном, машина прилипает к дороге.. Но как только машина наскакивает на приличную кочку, воздух врывается под дно, граунд эффект пропадает, и машину может подбросить, если угол атаки будет подходящим - дно сработает как парус...

В обще стороны работы не может быть принципиально.

 

А вообще интересно: в авиасимах тоже обсуждают как самолеты входят в поворот на аэродроме и изучают многие моменты совсем не относящиеся к делу?=)

Да, и нередко оказывается, что люди неправильно представляют себе что происходит с самолетом.. К примеру как работает триммер многие представляют в корне не правильно. Я тоже был в их числе, пока мне не объяснили...

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Граунд эффект на то и ГРАУНД, что он завязан на землю.. Из за разряженного пространства под дном, машина прилипает к дороге.. Но как только машина наскакивает на приличную кочку, воздух врывается под дно, граунд эффект пропадает, и машину может подбросить, если угол атаки будет подходящим - дно сработает как парус...

В обще стороны работы не может быть принципиально.

Граунд-эффект - эффект близости поверхности. Экранопланы работают на нем, только наоборот.

Ссылка на комментарий
Да причем тут граунд эффект, просто большая плоскость встречает гигантский набегающий поток, короче срабатывает как обычное крыло

Все правы :)

Граунд эффект тут при том, что когда нос приподнимается слишком высоко, под днище попадает слишком большой поток воздуха и граунд эффект пропадает. А машина превращается в крыло и взлетает.

Н она не просто взлетает целиком, как крыло. Взлетает только нос и дальше переворот. Это происходит из-за особенностей аэродинами кузова - аэродинамический прижим сзади на много сильнее, чем спереди.

 

У Лотуса же нет сзади такого сильного аэродинамического прижима, как в этих кузовах на видео. Да и спереди его куда меньше. Но в целом он всё-равно есть, ошибочно считать, что раз у него нет антикрыльев, значит нет аэродинамики. Если бы небыло совсем, он бы то и дело, что летал как аэроплан над трассой :laugh:

Ссылка на комментарий
Граунд-эффект - эффект близости поверхности

Ты путаешь воздушную подушку в авиации, и граунд эффект в автоспорте. Разные вещи.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

 

Плюс авто с продольным расположением двигателя немного наклоняется поперечно (по крену :)) при резком наборе оборотов. Это бывает заметно, даже когда машина стоит на месте. Интересно, реализовано ли это в иР?

 

Это реализовано даже в GPL 17-летней давности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да причем тут граунд эффект, просто большая плоскость встречает гигантский набегающий поток, короче срабатывает как обычное крыло

Ненеее... крыло работает по закону бернули. Вот антикрыло- это крыло, а плоское дно- не крыло, как ты его не верти. Вот парус- это да, парус- хорошее определение.

Ссылка на комментарий

 

Ненеее... крыло работает по закону бернули.

 

Расскажи-ка, по какому закону работает крыло симметричного профиля (применяется, например, на пилотажных и боевых самолетах).

Ссылка на комментарий
А вот реализовано ли поперечное искривление кузова в ас
Реализовано. Но из-за глюков околонулевых скоростей есть эффект только в движении, на скорости 3км/ч + .
Ссылка на комментарий

я там на жойреакторе читал обьяснение гравитационных волн на понятном языке, но всеравно ничего не понял. но суть в то, что они образовываются в прострастве-времени под воздействием сильных гравитации и, что не мало важно, движении любого обьекта, и я тут подумал насколько это реализовано в.....

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...