Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] Lotus 49


Рекомендуемые сообщения

Искусственный держак -это как раз "оптимум", он теоретический максимум.

Я выше описал суть своих слов. Да-да, я о сравнении времени на двух идентичных машинах, типа гт3. Повторюсь, время в ир соответствует времени в ас на оптимуме. Значит и лотусы надо сравнивать также. Логично?)
Ссылка на комментарий

McLaren GT GT3 SPA Qualifying ((упс - мокрая сохнущая трасса)

)

Pro 2:37.061 http://en.wikipedia.org/wiki/2011_24_Hours_of_Spa

 

 

Сухая трасса :

At the hands of Christodoulou, the 12C GT3 achieved a best lap time of 2:23.214 on lap 256.

 

http://www.superstreetonline.com/features/news/eurp-1108-mclaren-mp4-12c-gt3-makes-24-hour-race/

 

 

Реальный Мак ГТ3 в Спа. У тебя какие времена?

 

Так, то логично, но... :) Всегда есть но;) Во-первых, мы знаем из первых источников что держак "оптимум" сделан для новичков - сказано конкретно разрабами. Второй момент- в АК проблема с физикой крыла, тоже недавно официально Арис сказал что работают, но пока косяк. Так что ГТ3 - не лучший эталон. Ну и времена по секциям нужно делать, что толку что один валит по прямой, другой в поворатх и оба проезжают круг в одно время :)В общем, нужно все эти моменты держать принять во внимание, просто по одному времени судить трудновато.

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Реальный Мак ГТ3 в Спа. У тебя какие времена?

Чота вы не туда смотрите...

http://www.24hoursofspa.com/results?filter_season_id=1&filter_race_id=29 - вот, офф сайт, результаты квалы 2014 года, лучший Мак на 3-м месте 2:19.248. На Радиаторах рекорд на 3 секунды быстрее как бЭ. Я думаю вполне себе адекватно, ибо эта конфа в Корсе достаточно задрочена и на Радиаторах экстремальные рекорды, в жизни так не поедешь.

 

ЗЫ: всё никак не доберусь до Л49... да и телеметрию чот нет времени курнуть, думаю на неделе соберусь всё же.

 

Ща проглядел всю таблицу... плотность результатов - просто космос! 48 машин в двух классах в 3-х секундах!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Я думаю вполне себе адекватно, ибо эта конфа в Корсе достаточно задрочена и на Радиаторах экстремальные рекорды, в жизни так не поедешь.
Что ты думаешь профи едут не на пределе и виртуальные задроты лучше с этим справляются?) Это они в гонке себя душат медленным темпом по разным причинам. А в квале выкладываются на 110%. Если бы задрот и показал время лучше, то это не 3 секунды, а максимум 0.5 :)
Ссылка на комментарий

Я думаю разница в том, что я с тобой тоже всегда катаем в симе на 110%. Только вот результат после 50 кругов в реале и после 50 кругов в симе с разбитой парой троек авто должен быть разным (второе в реале накладно... не только в части времени и затрат на восстановление). А если учесть, что в симе мы можем проехать и 150, и 200 кругов, то...

Ссылка на комментарий

Зато у них нет такого количества попыток, наката, траффик, бесконечная резина и нет времени на тонкую доводку машины под погоду.Ну там трасса грязнее, настройки менее экстремальные, различные ограничения в регламенте и всё такое) Да и вообще традиционно в симах машины чуток быстрее

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

По мне так, что неадекватные настройки в АС (типа крылья минимальны, сход развал хз какой) - дают преимущество перед реалом. Времена можно подогнать, но это не значит, что чувство машины будет идентичное. Даже могут быть симы с идентичными по скорости авто и одинаковыми временами, но например в корсе, будут рельсы в поворотах (которое присутствует на мащинах GT класса), а в другом может быть такая же скорость в поворотах, но появится контрруление.

А то что накат - не накат, это всё фигня, эти люди профи, они видят повороты другим взглядом, они также тренятся в симах изучая конфигурации и примерные возможности, для них вкат, эта 2-3 круга после симулятора (слова Хэмильтона). Едут они на пределе возможности авто, не могут они взять и идеальным кругом снять 3 сек., максимум 0.5 иначе это не профессионалы и делать там им было бы нечего.

Ссылка на комментарий

Да причем тут разница между идеальным кругом и фактическим/посредственным. Если профессионал проедет 50 кругов, то у него будет один результат. Если он при этом разобьет пару авто, то результат в теории будет чуть лучше (при прохождении того же количества кругов). А если он проедет 200 кругов, то результат ещё улучшится.

 

Ну и Кими относится положительно к пользе симуляторов. От слова положить :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Реальный Мак ГТ3 в Спа. У тебя какие времена?

 

Так, то логично, но... :) Всегда есть но;) Во-первых, мы знаем из первых источников что держак "оптимум" сделан для новичков - сказано конкретно разрабами. Второй момент- в АК проблема с физикой крыла, тоже недавно официально Арис сказал что работают, но пока косяк. Так что ГТ3 - не лучший эталон. Ну и времена по секциям нужно делать, что толку что один валит по прямой, другой в поворатх и оба проезжают круг в одно время :)В общем, нужно все эти моменты держать принять во внимание, просто по одному времени судить трудновато.

В ир и ас времена на 3 секунды быстрее реальности, что неудивительно.

Оптимум для новичков? Видимо режим хотлап и все рекорды тоже для новичков))

По поводу характера езды в ас и ир - сравню как приду домой. Но на первый взгляд все сильно похоже.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

В Ф1 все команды используют рфактор Про, с индивидуально разработанными болидами. Фура некоторое время назад пытались использовать другой сим, тоже не народный, но таки вернулись к рф про.

Ссылка на комментарий

В Ф1 все команды используют рфактор Про, с индивидуально разработанными болидами. Фура некоторое время назад пытались использовать другой сим, тоже не народный, но таки вернулись к рф про.

А это про что, я не понимаю:

Посмотрите, о чем твитнул(а) @MarcoMelandri33:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
они видят повороты другим взглядом

Гыыы :lol: Ну другим, всмысле, не как домохозяйка?))

Вообще симмеры любят приукрашивать и приусложнять реальность, а реальных пилотов переводить в ранг божества. Но тут нюанс - только незнакомых реальных пилотов :laugh:

Кароче, сим не учитывает сотни мелких нюансов, из-за которых в реале получается медленнее.

сравню как приду домой

Думаешь есть смысл в сравнении двух прогулочных темпов из разных симов и на разных сэтапах?

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Оптимум для новичков? Видимо режим хотлап и все рекорды тоже для новичков))

Достоинства рекордсменов это принижает только в отношении к реалу, в соревновании с друг-с-другом можно состязаться и на оптимуме. Но при этом хорошо помнить что рекорд мира в Гриде поставить тоже тяжело - просто правила игры другие). Не говорю что Оптимум = Грид, но по шкале реал-аркада, оптимум дальше от реала, о чем и пишет Арис. Почему RSR не переделали условия - не знаю.

 

"Aris: AC by default simulates a nirvana optimum grip. This is good as theoretically this grip can be achieved... but probably never will be. Also it is good for mass market and helps the newcomers to have a less hard impact with simracing world. Good for newcomers means more sales and more sales means more licenses which is a good thing for everybody.

 

Hardcore simracers should know better and use the proper tyres, the proper circuit grip, the proper ambient temp and so on.

 

"http://www.assettoco...e-3#post-414628

 

Но RSR "hardcore simracers" предпочитают ездить на оптимум грипе и температуре 36С :)

 

рельсы в поворотах (которое присутствует на мащинах GT класса)

 

У корсы проблемы с физикой крыла, уже правят но это займет время.

 

А это про что, я не понимаю:

Посмотрите, о чем твитнул(а) @MarcoMelandri33: https://twitter.com/...8804935680?s=09

 

Это наверное инхауз симулятор Феррари. Они используют Куносов для внутренних разработок - стрит кары и тд.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий
оптимум дальше от реала, о чем и пишет Арис

Ну как сказать. Когда на реальном треке чистая траектория с накатанным держаком - это и есть оптимал, выше сцепление полотна уже всё равно не станет при данных температурах.

Ссылка на комментарий

Ну как сказать. Когда на реальном треке чистая траектория с накатанным держаком - это и есть оптимал, выше сцепление полотна уже всё равно не станет при данных температурах.

но накатывать-то можно до бесконечности, поэтом он и пишет что оптимум "probably never will be". Не знаю через сколько наката грип перестанет расти, но наверное не к концу гонки.
Ссылка на комментарий
Гыыы Ну другим, всмысле, не как домохозяйка?)) Вообще симмеры любят приукрашивать и приусложнять реальность, а реальных пилотов переводить в ранг божества. Но тут нюанс - только незнакомых реальных пилотов
А ты себя в ранг профессионалов приравнял чтоль?)) Откуда тебе знать о сложности аппарата класса GT? из корсы?))

Я вот наоборот читаю и вижу, что симеры не приукрашают реал, а приравнивают)) А если гоночное сиденье, фанатек и трипл - то вообще на треке..))

У корсы проблемы с физикой крыла, уже правят но это займет время.
Только вот почему-то фаны в это верят, только тогда, когда это подтвердит сам разраб, ведь он создал сим реальней реала ©. А когда много раз обсуждалось в темах на разных порталах, был просто ржач и истерика, типа кто ты такой, чтоб знать как оно должно быть на самом деле и все ГТ это присоски на сликах.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только вот почему-то фаны в это верят, только тогда, когда это подтвердит сам разраб, ведь он создал сим реальней реала ©. А когда много раз обсуждалось в темах на разных порталах, был просто ржач и истерика, типа кто ты такой, чтоб знать как оно должно быть на самом деле и все ГТ это присоски на сликах.

 

Фаны фанам рознь - мне вообще пофиг на ГТ :) симуляторы все уважаю но принмаю свое собственное мнение только по уличным машинам - да и то сам себе не сильно доверяю. ГТ -для меня другая реальность и понятия не имею и никогда не спорю где и как должно быть. Ну Kодеков конечно отличаю с их поделками, a кто прав из симов -хз.

Ссылка на комментарий
Думаешь есть смысл в сравнении двух прогулочных темпов из разных симов и на разных сэтапах?
В общех чертах да. И ежу ясно, что разница будет, но думается, что не такая огромная как с тем же лотусом. Что в ир, что в АС, при желании могу и близко к вр прокатить, если покатать пару десятков кругов, но сути это не поменяет.
У корсы проблемы с физикой крыла, уже правят но это займет время.
Что за проблемы-то?
Ссылка на комментарий
Что за проблемы-то?

Слишком много "держака" при низком значении угла атаки, наверно. По крайней мере это обсуждалось несколько месяцев назад на примере BMW Z4 GT3. Можно было успешно ездить с крыльями 1 -1, при этом больший прижим был заведомо проигрышным.

Ссылка на комментарий
но накатывать-то можно до бесконечности

Ну ваще-то нет :) К тому же боковые перегрузки на стрите и полуслике на дорожных машинах вполне соответствуют реальности. Так что это вполне всё реально, такой держак достижим. Другое дело что в Корсе трек в любой точке асфальта имеет держак 100%, а в жизни это далеко не так.

А ты себя в ранг профессионалов приравнял чтоль?))

Я вроде о себе ни слова не написал. Ну тогда встречный вопрос, если я поеду в РСКГ - я как, буду профессионал уже или нет?))

Откуда тебе знать о сложности аппарата класса GT? из корсы?))

У-тю-тююю)) Ну, например, от него:

 

tdX5Br9now0.jpg

 

Знаешь кто это и что за машина?) Не думаю что угадаешь. Когда будешь сдаваться - я расскажу. Кстати он поедет в РХЧП в Мяче на нашей командной 323 по приколу)))

В общех чертах да.

А смысл? Услышать очередные абстрактные субъективные ощущение попомера?..

Ссылка на комментарий

Кароче, сим не учитывает сотни мелких нюансов, из-за которых в реале получается медленнее.

 

В частности, возможность приехать в стенку навсегда. Ресет нажать уже не получится.

Ссылка на комментарий
А смысл? Услышать очередные абстрактные субъективные ощущение попомера?..
Ты нить что ли потерял?) Смысл определить, что в АС надо выбирать оптимум, а не всякие дасты и грины.
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...