AGS Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 А учитывая это и падение мощности по вышеуказанным причинам - в жару никто не ездит быстрее. Расскажи это картингистам. В жару рёбра трещат на поворотах - держак такой. Всё зависит от трассы - если много поворотов, то выигрыш может быть от держака. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в сильную жару шины плыть начинают Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Расскажи это картингистам. В жару рёбра трещат на поворотах - держак такой. Здесь разве разговор про картинг? ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше Не соглашусь, всему должен быть разумный предел, при температуре воздуха 36гр температура асфальта будет примерно на 20-40гр. выше, в зависимости от высоты и интенсивности солнца, типа и даже цвета дорожного покрытия. При температуре асфальта 70гр шины будут плыть, а не прилипать. В городах при такой температуре плавится гудрон. В АК не нашел температуру асфальта, хотя в гонках это даже важнее чем температура воздуха, так как двигатель вряд ли подстроишь под погоду, а шины можно, поэтому нам приходится только догадываться о температуре дорожного покрытия. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) В АК не нашел температуру асфальта При 36 градусах воздуха, полотно прогревается до 46. На rsr это можно посмотреть в доп.инфо для каждого результата. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Andrey Varlamov 1 Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Здесь разве разговор про картинг? ;) А чем физически картинговые слики отличаются от "туринговых"? Я тебе про личный опыт написал. Естественно при высокой температуре асфальта слики поплывут, но 1-2 круга держак будет сильнее, чем при "средней" температуре, и если поворотов много а прямиков мало - то выигрыш может быть серьёзным. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А чем физически картинговые слики отличаются от "туринговых"? Надеюсь, не надо объяснять, чем физически отличаются картинги от туринговых машин? А то так и трехколесные велосипеды можно с шоссейниками начать сравнивать... Или мотодельтапланы с самолетами. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Надеюсь, не надо объяснять, чем физически отличаются картинги от туринговых машин? Ты не ответил на вопрос про слики. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Блин... что-то ещё больше запутался после прочтения всех мессаг) Что знаю точно: 1) чем холоднее воздух, тем в итоге больше мощи можно снять с движка при прочих равных 2) шины должны быть в оптимальной температуре, в Корсе для полуслика это 75-100С. А далее вопрос, шины-то шинами, а вот при какой Т у самого асфальта самый большой коэф. трения?) Хотлап 24.7 чото вообще меня запутал, требую репку! Хотя бы максималки сравнить. Ну и придётся теперь помучать машинку при Т воздуха 10С. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот так пришел человек с утра на работу, а там его вот такое для "потрудиться" ожидает :rolleyes:. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот так пришел человек с утра на работу, а там его вот такое для "потрудиться" ожидает Что за человек, и кем работает? А то можно подумать, что парень в сервисе гайки крутит, тут с утра ему начальник говорит: "Тут вот привезли, надо масло поменять, и ремень подтянуть.." :))) Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Что за человек, и кем работает? Это Marco Massarutto, он в принципе и занимается тем, что "гайки крутит" в AC :). Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А далее вопрос, шины-то шинами, а вот при какой Т у самого асфальта самый большой коэф. трения?) Нет четкого параметра в реале - зависит от конкретного асфальта на конкретной трассе, от типа сликов (мягче-жестче), от влажности воздуха даже зависит :) А в АС - х.з., асфальт наверное везде одинаковый по характеристикам, по идее пока шины не перегрелись, при 32 самый держак должен быть. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Хотя о чем это я...? Асфальт разный по характеристикам, по держаку. Соответственно для каждой трассы держак свой при одинаковых условиях. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Блин,все-таки с одним монитором вид из кокпита для меня не комильфо,поставил вид с капота,получается как-бы экран монитора -это лобовое стекло авто.Буду гонять нетрушно. Плохо,что с таким видом у камеры нет приближения, удаления, смещения влево, вправо. Или есть какие-то хитрости по настройке вида с капота? Кто-нибудь в курсе? Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 угол обзора можно поменять, но расстояния до объектов и ощущения скорости могут сильно исказиться в зависимости от ширины угла, саму камеру в кокпите тож можно подвинуть, но там потом седло и его спинка, так что не разгуляешься, двигать камеру в кокпите вроде в игровых плагинах "Driver position" иль тип того Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Блин,все-таки с одним монитором вид из кокпита для меня не комильфо,поставил вид с капота,получается как-бы экран монитора -это лобовое стекло авто. При виде с капота фов слишком большой, лучше вид из кокпита настроить - можно попробовать подвинуть его вплотную к лобовухе, отредактировав view.ini в Documents\Assetto Corsa\cfg\cars\[модель авто]\. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 :o 1 Ссылка на комментарий
some_business Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Что-то итальяшки совсем не знают очередность нарисования цветов флага своего ближайшего соседа Ссылка на комментарий
Outstanding Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Как в итоге Корса относительно IRacing? Сейчас у меня 3 месячная бесплатная подписка в IRacing, да у неё много сильных сторон, но вот система карьеры иногда не в тему, это привязка по времени, к трассе. Не разочаруюсь совсем переходом на Корсу? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В корсе вообще нет никакой системы, есть только симулятор и тот не совсем закончен. Офф-лайн карьера есть какая-то, даже не включал. Ссылка на комментарий
Outstanding Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В корсе вообще нет никакой системы, есть только симулятор и тот не совсем закончен. Офф-лайн карьера есть какая-то, даже не включал. Системой не интересуюсь Вопрос в том как он в плане сима относительно IR. Хочется прийти с работы и включить он-лайн любимую трассу на любимом авто, а не зависеть от чемпионата как в IR/ Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Нормальный в плане сима! 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 В плане симуляции и ощущений, AC на фоне IR не будет откровением, но и чем то провальным так же. Но игра еще сильно не доработана по многим параметрам и это стоит иметь в виду. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Нормальный в плане сима! Скажем так, в сравнение с iR очень много еще надо сделать. Но графически это совсем другой уровень, Корса это полный DX11, iR - DX9 с элементами DX10. Мультиплеер Корсы меня интересует слабо ввиду отсутствия системы ранжирования. Мне просто нравится наматывать круги в красивом окружении ;) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения