Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa RC


VenomSRT

Рекомендуемые сообщения

Чё вы так усираетесь от этой петли? Ну проедете пару гонок по ней и забьёте на неё. Везде так!

Зато какая реклама будет - ПЕРВЫЙ В МИРЕ лазерскан ПЕТЛИ!!!111 :laugh:

Да ну Вас, злые Вы))

Ну ты эта, заходи если что ;D.

Ссылка на комментарий
Чё вы так усираетесь от этой петли? Ну проедете пару гонок по ней и забьёте на неё. Везде так!

А длинные гонки вообще мало кто ездит - везде так.

То, что НЕ ВСЕ гоняют на ринге, не значит, что ВСЕ на нем не гоняют..

 

У меня по статистике километраж на ринге выше, чем на других трассах.

Хочу новую машину попробовать - ринг. Просто погонять в удовольствие - ринг. Попробовать время улучшить, просто для себя - снова ринг.

Он как полигон. В пКарсе одно время гонял по выходным в онлайне. Несколько коротких гонок, на нескольких трассах. Трассы перед этим согласовывали. Петлю всегда ставили, и всегда оставляли ее на последок, что бы в кайф погонять.

У большинства просто не получается на этой трассе проехать дистанцию, не убившись, а у многих не получается и круга чисто проехать. В результате ни скорости, ни стабильности. Вот гонки и не ездят - смысла не видят. А те, кому трассе действительно нравится, гоняет с удовольствием и регулярно.

 

На этой трассе вообще, что бы ездить нормально, нельзя ездить мало.

 

Ну и немаловажный момент, это посмотреть петлю в сканированной версии, сравнить с другими реализациями.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

половину времени проведенного в гт5 гонял по петле на разной технике, главное чтоб чище и быстрее проехать без газонов и отбойников, что бы потом любоваться повтором, в основном конечно начал с техники что являлась в эротических мечтах детства, и пофиг что вся она была не премиум уровня, так для себя что быстрее ну и ринг это бесконечный челлендж для меня, очень его люблю

Ссылка на комментарий

Судя по всему в отличие от 98% контингента данного форума я собираюсь когда-нить на Петлю съездить, взять там машину напрокат и навалить) Поэтому лазерскан нужен для того, что бы запомнить трассу, особенности и прочее. Для виртуального наката, если будет угодно. Понятное дело что в реале надо адаптировать почти с нуля, но хотя бы не придётся гадать куда сейчас, вверх или вниз, направо или налево.

Фпринципе, я и сейчас мог бы туда съездить, но... вот я смотрю всякие онборды новичков, первый выезд или типа того... ну и чо, они едут как в городе, овощат ппц, мимо них пролетают Поршаки со скоростью +100км/ч. Не хочу быть обузой на трассе, если уж валить - так уж валить) Вот надеюсь что в том числе и Корса поможет мне хорошо подготовиться. А то вот кто-то там радуется выходу из 10 минут на конфе для туристов... хз в чём тут может быть радость.

Ссылка на комментарий

Большинство из них, потом недоумевает: " Как так то? На ровном месте же!!!"

Ну почти на ровном.. :)

Эта трасса пипец, какая коварная :)

Причем обратите внимание, водитель получает нежданчик нередко в одном повороте, справляется с ним, а в следующем уже от него ничего не зависит...

На перепадах высот, в безобидных, казалось бы местах, машину выкидывает с траектории.. А самое опасное там в пасмурную погоду, когда дождик то пойдет, то перестанет. В некоторых местах вода скапливается в лужи, в некоторых просто долго не просыхает из за теней от деревьев.. вроде едешь по сухой трассе, и вдруг попадаешь на мокрое..

На старом ринге, на Южной петле, было такое место, по моему правильно будет перевести его как "ведьмины тени", как по немецки не вспомню, лень искать.. участок, где трасса почти не просыхала, там было всегда сыро и темно из за стеной стоящих елей с двух сторон. Так вот там много бились гонщики и погибали не редко...

 

 

Айс, вот это доблестное видео надо внимательно смотреть, перед тем, как ехать в реале по Рингу, а не бесславные онборды первых овощных кругов впервые приехавших...

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=ORA-oB-qbOI

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Страху-то напустили, мама дарагая!)) У нас этим летом парни ездили, брали в прокат Меган, с инструктором - намана. Да и вообще, кое-кто в VLN ездит из знакомы гоночнегофф.

 

 

Просто неплохо проехать мы все можем, никто и не собирается валить на первом круге. Но я для себя решил ещё какое-то время поготовиться, что в реале, что в Корсе. Есть конеш определённый страх перед Петлёй... нухз. Я вот тож немного боялся на Аори в Мяче ехать, а как поехал - стало всё норм)) Думаю с Петлёй будет тож самое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да понятно, что поедешь, никуда не денешься. И понятно, что сначала осторожно поедешь..просто из поста можно было подумать, что в Корсе поставишь ВР, и первым кругом попробуешь его повторить в реале, что бы не дай Бог кто то косо не посмотрел :D

 

А так, конечно, лучше конфигурацию как следует изучить в симе, что бы не тратить на это драгоценное время на треке. Как сказал один БНВшный инструктор - Нордшляфе затягивает почище героина... :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
просто из поста можно было подумать, что в Корсе поставишь ВР, и первым кругом попробуешь его повторить в реале, что бы не дай Бог кто то косо не посмотрел :D

Я разве похож на типичного школьника-дрифтера?))

Петля - это всё же некое ответвление от классического кольца, не уверен что оно мне так же интересно.

Ссылка на комментарий

Погонял я в Ассету (с торрента)... да ну в топку этот IR! тут и фибэк мне больше понравился, больше чувствую эффектов на руле, больше драйва и фана. Графика конечно на высоте.

Буду брать.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Страху-то напустили, мама дарагая!)) У нас этим летом парни ездили, брали в прокат Меган, с инструктором - намана. Да и вообще, кое-кто в VLN ездит из знакомы гоночнегофф.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Frh6FYkwqZs

 

Просто неплохо проехать мы все можем, никто и не собирается валить на первом круге. Но я для себя решил ещё какое-то время поготовиться, что в реале, что в Корсе. Есть конеш определённый страх перед Петлёй... нухз. Я вот тож немного боялся на Аори в Мяче ехать, а как поехал - стало всё норм)) Думаю с Петлёй будет тож самое.

 

Чего боятся то Аори?? абсолютно такая же МХ-5, только с каркасом, и весом меньшим примерно на 100 кг, все остальное - стандартное.

 

Общался я как-то с инструктором, который своих ребяток два раза в год возит на Норд, его подход заключался в следующем - первое, до дыр в ГТ5 выучить конфу, второе, если его ученики впервые на треке, то взятие в прокат Свифт(к слову, по его словам, Сузуки очень много накатывали его тут), кругов 5 с инструктором(это минимум, далее уже плавно ускорятся, с каждым последующим кругом, ускорятся все быстрее и быстрее.

 

по поводу солидных выплат на случай если все же коцаешь авто, GranDoxin абсолютно прав, у того же свифта, на сколько помню, были случаи, аля, немного чиркнул боковой частью бампера - привет, и с Вас 5000 евро, - одним словом постараются вытрясти всю душу и не только.

Ссылка на комментарий
если и делать серьезные вложения, то только в иР

Ваш хваленый яракинг сидит на графическом движке 2003 года (поведение машин тоже спорное, особенно после рФактора2), хотя стрижет капусты с диванных гонщиков будь здоров, еле еле пошли обещания на переезд на директ х11, ну эт опока только обещания, так что да, делайте серьезные вложения, глядишь за директ х11 графику попросят вдвое больше. :iracing:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

цитируй правильно, ты чужие слова человеку приписал

 

попросят вдвое больше

Только 1 раз в истории меняли цену и то в 2 раза цены снизили. Вот такие вот наглые мошенники

Ссылка на комментарий
Чего боятся то Аори??

Если коротко, то в основном боятся неизвестности. У меня был некоторый пробел, но через 3 поворота он заполнился.

взятие в прокат Свифт

Наши тож хотели брать Свифт, однако свободных не было, взял и что было) Там Свифт на каркасе, полусликах, вощем почти корч... так что не шибко безопаснее стоковых авто)

Насчёт оплаты всей фигни - там же вроде есть страховка.

 

Ваш хваленый яракинг

Блин, идите обсуждайте свой иракинг в теме про иракинг, чо опять засорять ветку?)

Ссылка на комментарий

Если коротко, то в основном боятся неизвестности. У меня был некоторый пробел, но через 3 поворота он заполнился.

 

Наши тож хотели брать Свифт, однако свободных не было, взял и что было) Там Свифт на каркасе, полусликах, вощем почти корч... так что не шибко безопаснее стоковых авто)

Насчёт оплаты всей фигни - там же вроде есть страховка.

 

 

Блин, идите обсуждайте свой иракинг в теме про иракинг, чо опять засорять ветку?)

 

На сколько помню, там хитрая страховка, из серии ты платишь какой-то фикс, но при этом страховщики должны знать что у тебя на счету, условно, есть еще бабло.

 

Ты в этом году участвовал в MSC? если да - у Балдина поинтересуйся по ценам, он частенько своих ребяток возит на Нринг.

Ссылка на комментарий
Ты в этом году участвовал в MSC? если да - у Балдина поинтересуйся по ценам, он частенько своих ребяток возит на Нринг.

Да, было дело, лучшее время на Аори показал)

Ну вощем-то он нас и возит еси чо :teehee:

 

XWo1egcpwoU.jpg

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...