Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa RC


VenomSRT

Рекомендуемые сообщения

Игореша, может тебе тоже свой блог завести? )

Ооооо... фактически счастливый билет из грязи в князи)) Хотя пажжы... там же одни иРакеры, у меня другая ориентация :teehee:

Чот не думаю что хорошая идея... вот накатит на меня вдохновение, я как нафлужу пару постов - ты же первый побежишь меня банить на год)) А потом будем целый час перекидываться словом бака в скайпе) А ещё 146% найдутся такие люди, которые не пойму моего доброго троллинга, примут что-то на свой счёт и выстроятся в очередь бить мне морду)))

 

На самом деле я хз. Что-то накатило вот вчера, получился интересный результат, вот решил набросать слов тут. Когда следующий раз что-то интересное будет - хз. Так-то я в основном на драйве2 пишу, про Корсу там тож есть немного.

Кстати, физика туда-сюда двигается же с обновами, раитаторы обнуляют хотлапы? или по версии/погоде/состоянию. трека есть отбор?

Без понятия чем они там занимаются) Но для каждого хотлапа есть подробное инфо, где указана версия Корсы и самого приложения. Сортировки по этим параметрам нет, судя по всему.

 

Ваще я думаю что есть смысл вайпнуть все хотлапы когда выйдет именно релиз, а не 10 кандидатов, а то практически в каждом плёвом апдейте что-то подпиливается.

Ссылка на комментарий

Кстати, физика туда-сюда двигается же с обновами, раитаторы обнуляют хотлапы? или по версии/погоде/состоянию. трека есть отбор?

Там можно отфильтровать отдельно про с одинаковой температурой/набором помощников, а так они ждут релиза.

Ссылка на комментарий

Ну я в корсу особо не любитель кататься, вчера перед сном тоже запустил попробовать, сразу настроил, как ты говоришь, чтоб шины грелись. 1:25.779 минут за 15

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Да, и carcaSS, перчатка брошена, твой выход))

40ec053694e5t.jpg

9c2f80c08e79t.jpg

4bec9b635b48t.jpg

60e1822ddce1t.jpg

cbd09e153cc5t.jpg

 

P.S. Ice, разговор был про GT3 класс, а не про дорожный M3E30, но да ладно....

P.P.S. А ну и если в ЧТО - у меня и в мыслях не было тебя унижать, так что отключай свою фантазию. :)

Изменено пользователем carcaSS
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
P.S. Ice, разговор был про GT3 класс, а не про дорожный M3E30, но да ладно.... P.P.S. А ну и если в ЧТО - у меня и в мыслях не было тебя унижать, так что отключай свою фантазию.
Скриншоты почему-то не отображаются. :popcorn:
Ссылка на комментарий

carcaSS, Ice, правильно ли я понял, что по словам Айса на сегодняшний день чем выше Т воздуха, тем выше Т шин, тем самым лучшего времени круга он (и все в топе) смог добиться на 36 С, а Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха?

Ссылка на комментарий
Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха?

Ну так точно - для меня это самая оптимальная температура воздуха для хотлапства.

Ссылка на комментарий

Интересно выходит. Что-то тут не так=)

Я не сомневаюсь в том, что оба хорошо едут, но это пропасть. Вы в разных режимах что ли гоняли, с помощниками или без?

Мой руль давно на полке, пока не будет серьёзного прогресса у иР и Корсы,а пока только режим наблюдателя.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Если хотите провести сравнение, то уж делайте это при одинаковой температуре воздуха/полотна, например, при 26/32, как это установлено на rsr для режима pro.

Ссылка на комментарий

carcaSS, Ice, правильно ли я понял, что по словам Айса на сегодняшний день чем выше Т воздуха, тем выше Т шин, тем самым лучшего времени круга он (и все в топе) смог добиться на 36 С, а Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха?

С повышением температуры воздуха падает его массовая плотность, меняется плотность бензина из-за чего уменьшается наполнение цилиндров, соответственно падает мощность. Еще один фактор это то, что в жару двигатель более склонен детонировать - повышается максимальная температура в цилиндре и электроника автоматически позднит угол зажигания, из-за этого тоже падает мощность. По этим причинам ночью, когда температура воздуха понижается, двигатель начинает работать резвее, чем днем в жару (говорим о жарком периоде года).

 

Соответственно время Игоря в 36 градусную жару ценнее чем время carcaSS"а в 10 градусную, если конечно в АК хоть как-то симулируется работа двигателя при разных температурных режимах. В иР, например, ночью время круга быстрее на секунду-две, в сравнении с днем.

Ссылка на комментарий

в АС этого нет

Может тогда есть пруф? Или версия для чего нужна температура воздуха.

 

Ну, хотя если правда ТОП хотлапы показаны при жаре в 36 градусов, а это реально оочень жарко для двигателя, то Куносам есть над чем работать.

Ссылка на комментарий

Ветер ты про двигатель все пишишь,но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше.Из этих соображений машинки быстрей в ас а вот ночью на секунду быстрей это уже бред,асфальт охлаждается сцепления никакое, на секунду быстрей никак.Ну тогда в ас больше на температуру полотна а в ир на мощность двигателя,хотя я сомневаюсь что есть симуляция разной мощности движка при жаре и холоде.

 

Но было бы не плохо видеть повтор, а не картинки) А то можно отключить штрафы и резать..

Где они кстати хранятся?

Повторы надо сохранять после каждого выхода в ручную.

Ссылка на комментарий

Ветер ты про двигатель все пишишь,но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше.

Частично ты прав, но дело в том, у резины есть оптимальная температура, при которой давление шины и сцепление лучше всего. И все настройки обычно нацелены на ее достижение. Слишком большая температура, во первых увеличивает износ, во вторых дает избыточное давление из-за расширения воздуха в покрышке, что делает шину жестче и ухудшает сцепление. А учитывая это и падение мощности по вышеуказанным причинам - в жару никто не ездит быстрее.

Ссылка на комментарий

хотя я сомневаюсь что есть симуляция разной мощности движка при жаре и холоде

Есть даже симуляция зависимости от высоты трассы над уровнем моря.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...