Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Andrey Varlamov

Рейсеры
  • Постов

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Andrey Varlamov стал победителем дня 9 февраля 2015

Andrey Varlamov имел наиболее популярный контент!

Информация о Andrey Varlamov

  • День рождения 01/01/1980

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT

Информация

  • Имя
    Andrey Varlamov
  • Город
    Odessa

Посетители профиля

1536 просмотров профиля

Достижения Andrey Varlamov

Newbie

Newbie (1/14)

112

Репутация

  1. Добавили название для длс и залили бету 1.1 для тестов, еще совсем "немного" осталось...
  2. Зима Петля близко... :rolleyes:
  3. Откуда оно возьмется, если нет даже температуры двигателя/тормозов .
  4. Так хардкорнее - все как в реале почти, никаких аркадных данных "на ходу" :). Хотя... Скорее всего так все и есть, и причина в этом .
  5. Попробуй Natural PP Filter - неплохо выглядит, невысокая нагрузка, есть варианты облачно/туман. Без эффектов картинка все таки бедновато смотрится.
  6. Можно попробовать установить со страницы в steamdb.
  7. Марко намекает на февраль ;)
  8. Вот, Кунос уточнил по поводу питона ;):
  9. Кроме iR в стим же еще ISI решили пока свой 1-ый рФ закинуть для ознакомления с возможностями системы, вот и... знакомятся, попутно вырезая всех остальных конкурентов на основе того же движка .
  10. Чего такой недоверчивый то, посмотри в его твиттере сообщения и ответы за выходные - там он все подробно рассказывает, и о своих планах на них, и причинах зачем это нужно, немного процесс описывает, ну и полученный результат тоже. Что там с вами в рФ2 делают, что такие злые на все остальные игры - так случайные люди посмотрят и побоятся даже пробовать отличный сим, дабы не стать такими же . Нет, без х64 длинных повторов не будет. Вот, очень точное описание приблизительного положения дел с повторами :laugh:. Да, всего каких-то 8-мь недель то осталось .
  11. Ничуть, вполне серьезно Ctrl+F - replay - читаем, там он все в ответах подробно объясняет. Ну и сам бы подумал, прежде чем строчить цитатами из твиттера, каким образом можно было добиться того, что повторы вдруг как по волшебству в 4-е (ЧЕТЫРЕ!!!) раза меньше стали :rolleyes:.
  12. За счет перехода на х64. Ссылка та же, там все есть на этот счет.
  13. Нет, качеством повторов они не собирались жертвовать, потому и переход на х64 = больше памяти для процесса, выделят ~ 2 Gb для повторов, т.е. в 4 раза больше, почти всем хватит. Нет, не мешает - х64 версия питона имеется, но переход от него на C++ был в планах, возможно постепенно и переползут.
  14. благодаря переходу который не связан с желанием
  15. Сразу после появления iR в стиме, из него убрали R3E и прочие симбиновские игры вроде Race07, GTR, GTL - какие-то проблемы с лицензией , обещают вроде скоро решить вопрос, а пока... скандалы, интриги...
×
×
  • Создать...