JohnDoe Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси? Ну вот у меня как раз таким выставлением всегда и достигалась максимальная стабильность на торможении. А о скорости я никогда особо и не думал — доехать бы ) Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п. Это само собой, и под трассу небольшие корректировки делаются. Собственно, я ничего не рекомендовал, а говорил исключительно про индивидуальность настроек для каждого — кому то на 60 гораздо лучше, а я на этом значении в T1 Шарлотты адекватно оттормаживаюсь через раз :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58. Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58. Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять. высоту подвески +4 используешь? пробовал и + и - остановился на -3 вроде стабильнее, но для меня скип ещё не привычен да и шарлоту плохо знаю. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да, +4 пока использую. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 покатал с подвеской -3 ну ни как из 1.21.6 не могу выйти (но стабильное от круга к кругу), поставил +3 и давление пер 131 зад 124 через пару тройку кругов 1.20.8. где подвох блин?))) Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 где подвох блин?))) в накате :good: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Какое-то нереальное время поула, чую без драфта не обошлось. Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 1.19.370? если оно, то на форуме, в первом сообщении, есть видео на пару соток медленнее без драфта Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Такое ощущение, что он с автоклатчем едет Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Такое ощущение, что он с автоклатчем едет Макрос. Такое можно прямо в логитековском софте делать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Можно, только смысл в макросе если все равно тормозит левой. Можно вообще же без сцепления, блиповать на понижениях, да и на повышениях тоже. Мне кажется вверх блипом даже эффективней получается, чем со сцепой. Быстрее 1.20.0хх пока никак не могу. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Такое ощущение, что он с автоклатчем едет он писал, что на кнопке у него сцепление Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Еду ровно 20_059,ни намёка на стабильность,постоянно уводит зад.Настройки такие Давление 131 Тормозной баланс 58,но честно скажу с 59 мне едется увереннее. SPO +3 АРБ 6 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Понял, что самая большая проблема, это стабилизация машины на торможении, нужно очень плавно работать газом, но если блиповать на понижениях, то это очень не просто. Вот разница в блипе (синий) и без (голубой). Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 На Шарлоте выходит, что машину нужно настраивать на бОльший андерстир, по сравнению с привычными настройками для большинства трасс. На том сете, что я без проблем еду на той же Роад Америка, в Шарлоте меня крутит почти в каждом повороте. Мало того, что бэнкинг подлый, так еще и роад секция со связками поворотов, где приходится тормозить на повернутых колесах. На сете Роад америки я не выхожу из 1:22, а на более андеррстирном сетапе проехал 1:21:3, и чувствую, нужно откручивать стабилизатор и тормозной баланс еще дальше. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Фигасе Роман валит - 1.19.6хх :o Скажи, это на настройках, которые выше прикладываешь так едешь? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Фигасе Роман валит - 1.19.6хх :o Скажи, это на настройках, которые выше прикладываешь так едешь? Да,тормоза 58,SPO +3,давление 131,арб 6.Но есть одно НО: ехал я на 19_9(это мой честный результат по предыдущим практикам), допустил ошибку перед выходом на кольцо и растерял всё преимущество ,но зацепился за впередиидущим скипом и отыграл всё на прямой,то бишь этот результат- чистой воды слипстрим. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Мда, что-то пока лыжи не едут, да и трасса не самая любимая, посмотрим как будет дальше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Интересная машинка, но немного все портит нестабильность очень быстрых новичков, так лидер с рейтингом 1950 проехал круг в квале 1.19.4, а в гонке ошибся и зацепил меня. Первая гонка в сезоне не удалась. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112003 upd Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко ) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112700 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Поздравления! Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко ) О да, я смотрел гонку с седьмого круга - здорово вы там бодались. Мои поздравления! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 upd Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко ) http://members.iraci...ssionid=8112700 Смотрел с самого начала круга до 15.На мой взгляд,если бы ты не упёрся в кругового,который ошибся,тебя бы не догнали.Боролся с очень корректными пилотами,это радует,правда также стоит отметить,что слипстримом они пользовались слабо и в целом не понятно. Ты же, сидя в воздушном мешке, моментально отыгрывал позицию) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 У них хуже удавался выход на бенкинг, я видел это по времени, и рано тормозили в т1. В конце был стремный момент, я выехал на бенкинге двумя колесами за белую линии, начал возвращаться и тот, что был позади меня оказался слишком близко, в итоге наехал на мое заднее колесо и немного убрался в стену ) Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 В конце был стремный момент Я как раз с его кокпита смотрел в этот момент: он постарался поближе в слипстриме к тебе приблизиться и, будь он поосторожней, он бы постарался повыше подняться для безопасности (ну я бы так сделал во всяком случае). Ну они там в чате немного побубнили на эту тему, но вроде без обид потом разбежались. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Ни кто не догадался риплей сделать, заинтриговали, интересно глянуть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.