Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А если это всё равно приводит к частым разворотам или к частой блокировке передней оси?

Ну вот у меня как раз таким выставлением всегда и достигалась максимальная стабильность на торможении. А о скорости я никогда особо и не думал — доехать бы )

 

Да и в принципе момент блокировки напрямую зависит от степени загруженности осей, что в свою очередь зависит и от пилотажа, и от трассы, и от настроек подвески/антикрыльев и т.п.

Это само собой, и под трассу небольшие корректировки делаются. Собственно, я ничего не рекомендовал, а говорил исключительно про индивидуальность настроек для каждого — кому то на 60 гораздо лучше, а я на этом значении в T1 Шарлотты адекватно оттормаживаюсь через раз :)

Ссылка на комментарий

Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58.

Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять.

Ссылка на комментарий
Проехал в Шарлотте 1.20.25 без драфта. Больше всего понравилось давление 131, АРБ 2, тормоз сдвинул на 58. Драфт конечно тут рулед, полсекунды запросто можно снять.

высоту подвески +4 используешь?

пробовал и + и - остановился на -3 вроде стабильнее, но для меня скип ещё не привычен да и шарлоту плохо знаю.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

покатал с подвеской -3 ну ни как из 1.21.6 не могу выйти (но стабильное от круга к кругу), поставил +3 и давление пер 131 зад 124 через пару тройку кругов 1.20.8. где подвох блин?)))

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Можно, только смысл в макросе если все равно тормозит левой. Можно вообще же без сцепления, блиповать на понижениях, да и на повышениях тоже. Мне кажется вверх блипом даже эффективней получается, чем со сцепой.

Быстрее 1.20.0хх пока никак не могу.

Ссылка на комментарий

Еду ровно 20_059,ни намёка на стабильность,постоянно уводит зад.Настройки такие

Давление 131

Тормозной баланс 58,но честно скажу с 59 мне едется увереннее.

SPO +3

АРБ 6

Ссылка на комментарий

Понял, что самая большая проблема, это стабилизация машины на торможении, нужно очень плавно работать газом, но если блиповать на понижениях, то это очень не просто. Вот разница в блипе (синий) и без (голубой).

 

430eb4.png

Ссылка на комментарий

На Шарлоте выходит, что машину нужно настраивать на бОльший андерстир, по сравнению с привычными настройками для большинства трасс. На том сете, что я без проблем еду на той же Роад Америка, в Шарлоте меня крутит почти в каждом повороте. Мало того, что бэнкинг подлый, так еще и роад секция со связками поворотов, где приходится тормозить на повернутых колесах. На сете Роад америки я не выхожу из 1:22, а на более андеррстирном сетапе проехал 1:21:3, и чувствую, нужно откручивать стабилизатор и тормозной баланс еще дальше.

Ссылка на комментарий

Фигасе Роман валит - 1.19.6хх :o

Скажи, это на настройках, которые выше прикладываешь так едешь?

Да,тормоза 58,SPO +3,давление 131,арб 6.Но есть одно НО: ехал я на 19_9(это мой честный результат по предыдущим практикам), допустил ошибку перед выходом на кольцо и растерял всё преимущество ,но зацепился за впередиидущим скипом и отыграл всё на прямой,то бишь этот результат- чистой воды слипстрим.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Интересная машинка, но немного все портит нестабильность очень быстрых новичков, так лидер с рейтингом 1950 проехал круг в квале 1.19.4, а в гонке ошибся и зацепил меня. Первая гонка в сезоне не удалась.

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112003

 

upd

Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8112700

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

О да, я смотрел гонку с седьмого круга - здорово вы там бодались. Мои поздравления!

Ссылка на комментарий

upd

Первая победа на скипи в сезоне, но пришлось очень тяжко )

http://members.iraci...ssionid=8112700

Смотрел с самого начала круга до 15.На мой взгляд,если бы ты не упёрся в кругового,который ошибся,тебя бы не догнали.Боролся с очень корректными пилотами,это радует,правда также стоит отметить,что слипстримом они пользовались слабо и в целом не понятно. Ты же, сидя в воздушном мешке, моментально отыгрывал позицию)

Ссылка на комментарий

У них хуже удавался выход на бенкинг, я видел это по времени, и рано тормозили в т1. В конце был стремный момент, я выехал на бенкинге двумя колесами за белую линии, начал возвращаться и тот, что был позади меня оказался слишком близко, в итоге наехал на мое заднее колесо и немного убрался в стену )

Ссылка на комментарий
В конце был стремный момент

Я как раз с его кокпита смотрел в этот момент: он постарался поближе в слипстриме к тебе приблизиться и, будь он поосторожней, он бы постарался повыше подняться для безопасности (ну я бы так сделал во всяком случае). Ну они там в чате немного побубнили на эту тему, но вроде без обид потом разбежались.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...