Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

... почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные? у тепловоза то крутящий момент и тяга огого...

 

Как отметил Юрий-масса тепловоза соответствующая. + У тепловоза "ведущих" колес не 2, а 24 (или около того в зависимости от конкретной модели).

Ссылка на комментарий
Что меня немного удивило, - так это то, что за 40 страниц дебатов ни у кого не возникло мысли собрать всех в онлайне

Так если в элементарных вопросах народ друг другу волосы в носу готов повыдергивать, как он соберется? Мне кажется на выборе трассы и автомобиле все снова подерутся, и никто никуда не поедет. Это не говоря уже о правилах..

Ссылка на комментарий

Отвечаю: потому что рельсы тонюсенькие.

Дальнейший бред комментировать смысла нет :)

 

твой бредовый ответ не лишен логики. ))) возможно пример с поездом не самый удачный. но он показывает разницу между процессами, которые происходят с колесом поезда и покрышкой - т.е. почему проскальзование у поезда явление редкое, а у авто частое. и букс это преднамеренная потеря сцепления. на твоем же видео проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

Ссылка на комментарий
проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

Ты когда нибудь пробовал разгонятся на заднеприводном автомобиле, на голом льду озера, или на мыльном растворе?

Ссылка на комментарий

Ты когда нибудь пробовал разгонятся на заднеприводном автомобиле, на голом льду озера, или на мыльном растворе?

 

на мыльном растворе?!!! :laugh: не, не пробовал. и не перевирай. мы изначально говорим о нормальных условиях для разгона.

Ссылка на комментарий

твой бредовый ответ не лишен логики. ))) возможно пример с поездом не самый удачный. но он показывает разницу между процессами, которые происходят с колесом поезда и покрышкой - т.е. почему проскальзование у поезда явление редкое, а у авто частое. и букс это преднамеренная потеря сцепления. на твоем же видео проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

 

Определение пробуксовки никак не связано с намеренностью этого явления. Это уже ты придумал. Сравнивать поезд и спортивную машину бессмысленно, т.к. теплое с мягким. Электровоз на ура может на старте дать пробуксовку, только зачем?

 

P.S. Я думаю без пробуксовки могут стартовать только электрокары. Скорее всего пробуксовка связана с тем, что при старте выгоднее держать обороты двигателя в зоне максимального момента, нежели не допускать пробуксовки. А и то и то делать одновременно невозможно с двигателями внутреннего сгорания и механическими КПП.

Ссылка на комментарий
мы изначально говорим о нормальных условиях для разгона.

Не знаю, о чем говоришь ты, сложно понять, а я говорю о поведении шин в скольжении. Покрытие с низким коэффициентом сцепления (лед, мыло), даже на не самом мощном автомобиле, помогает понять поведение шин, распределение массы, реакции на управление. Это так, к слову.

Так вот заднеприводный, мощный автомобиль, на разгоне нужно удерживать, что бы не развернуло.

Ссылка на комментарий

Определение пробуксовки никак не связано с намеренностью этого явления. Это уже ты придумал. Сравнивать поезд и спортивную машину бессмысленно, т.к. теплое с мягким. Электровоз на ура может на старте дать пробуксовку, только зачем?

 

ну мы говорим не об определении пробуксовки, а о ее цели - преднамеренной пробуксовке. электровоз может буксануть, да. только незачем. и условия для этого отличаются.

 

Не знаю, о чем говоришь ты, сложно понять, а я говорю о поведении шин в скольжении. Покрытие с низким коэффициентом сцепления (лед, мыло), даже на не самом мощном автомобиле, помогает понять поведение шин, распределение массы, реакции на управление. Это так, к слову.

Так вот заднеприводный, мощный автомобиль, на разгоне нужно удерживать, что бы не развернуло.

 

уфф... мы говорим все о том же - старт с места с пробуксовкой (намеренной) на зп авто в гт6 приведет к потере сцепления. в нормальных условиях. машина не будет разгоняться прямо, как ты утверждаешь. скольжение, распределение массы и проч. мы с тобой не обсуждали.

Ссылка на комментарий

Ну это тоже глупость. Толщина колеса обусловлена специальной формой профиля колеса, дающее возможность поезду поворачивать (вместе со специальной формой рельс), и массой поезда, которая создает достаточное трение.

Я в курсе :)

Просто тоже хотел потроллить, но ты все обломал :)

Ссылка на комментарий

дело не в синонимах. почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные? у тепловоза то крутящий момент и тяга огого... резина проскальзывает в пятне контакта и площадь соприкосновения имеет значение. и это проскальзывание отличается от букса, когда сцепление ухудшается.

ерим, ты банальный двоечник. ты даже основополагающих вещей не понимаешь. ты похоже даже в школе про удельное давление прогуливал. шире резину ставят не для изменения площади пятна контакта. от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной, меняется только его форма. и в основном так делается не для уменьшения пробуксовки, а для того, чтобы немного изменился характер работы резины в поперечном направлении.

 

охота же еще кому-то с тобой тут спорить. погугли вопрос "как поворачивает поезд", и для тебя еще появится много открытий про "пятно контакта тепловоза"

Ссылка на комментарий

от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной, меняется только его форма.

 

квадратные колеса ставить не пробовал? т.е. от ширины покрышки не меняется размер пятна контакта? :facepalm:

 

и этот человек орет про двоешников и основополагающие вещи. ты со здравым смыслом то не дружишь. ;)

 

и в основном так делается не для уменьшения пробуксовки, а для того, чтобы немного изменился характер работы резины в поперечном направлении.

 

при чем здесь поперечное направление? мы все еще о драге говорим.

Ссылка на комментарий

с тобой все ясно, без разницы о чем ты там говоришь, тебе недоступна элементарщина в физике

 

ну твой диагноз тоже очевиден. нахватался на форумах про "физику". вот и все твои "университеты"... возможно ты имел в виду, что широкая покрышка не всегда означает лучшее сцепление... хотя черт тебя поймет... только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

Ссылка на комментарий

Было бы намного продуктивнее, понятнее и интереснее, собраться вам всем в боевых условиях!

Было бы не плохо. Жду, когда все добавятся друг к другу в друзья в PSN, а то и в правду глупо выглядит. Мой ID под аватаркой.

Ссылка на комментарий

только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

 

Не очень корректно сравнивать абстрактные пятна контакта шин разной ширины. Часто можно подкачать/подспустить шины так, что пятно более широкой шины будет меньше, чем пятно более узкой шины.

Ссылка на комментарий

Я считаю что GT не плохая игра в плане покатушек, попил пивка зашол в сессию погонял кароче весело, но для серьездных он лайн мероприятий она не очень подходит , во превых нет флагов это как вообще ?нет ограничения по виду люди с видом от бампера на пол сек.. быстрее едут чем с кокпита , во вторых со срезками проблемы, ну и самое смешное это старт, 1-2-3 погнали )))) прям висилит это. но и еще много всяково интерестного ) поэтому я продал плойку 3 за неделю до выхода гт6 поняв, что (якамучи) впринципе в он лайне не чего существенно не поменяет, так и вышло. и закупился на это бабло в irасing.(мое мнение) :iracing:

Ссылка на комментарий
Было бы не плохо. Жду, когда все добавятся друг к другу в друзья в PSN, а то и в правду глупо выглядит. Мой ID под аватаркой.

даже всех то не обязательно... три-четыре человека в онлайне... и один спокойно может на примере какой то машинки объяснить что он имел ввиду или подразумевал...

на форуме писаниной можно доказывать неделю какую то вещь, когда в онлайне это делается за 5 мин. при наличие гарнитуры... все как правило друг друга понимают быстнее, потому что по голосу чувствуется интонация и более ясный смысл сказанного... на форуме же возникают непонятки, потому что кто то не совсем точно донес мысль не вставив нужное слово, кто то не с теми эмоциями этот посыл усвоил и принял, ну немножко искаженно скажем, да ещё что-нибудь и от себя додумал и срач получается на пустом месте... я понимаю, что пацанчиков 13 летних тут нет, но тогда почему же, порой, скатывается разговор в сторону "сам редиска" и т.п... хз... какие нахер паровозы, самолёты, мягкое, твердое...

словились в лобби - делов то, покатали, пообщались.... интересно же!! да ещё и посмотрите друг на друга кто как справляется с этой физикой гт6 на практике..

Ссылка на комментарий

ну твой диагноз тоже очевиден. нахватался на форумах про "физику". вот и все твои "университеты"... возможно ты имел в виду, что широкая покрышка не всегда означает лучшее сцепление... хотя черт тебя поймет... только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

ерим, я тебя даже чудаком не могу назвать, ты неуч. неудобно сейчас с огрызка редактировать. разговор про ширину шины. площадь пятна контакта одного и того же автомобиля изменится при изменении давления в покрышке. при установке резины с одинаковым давлением, с такими же размерами и лишь измененной шириной, площадь пятна контакта практически не изменится(ну если тебе угодно - изменится пренебрежительно мало), изменится форма пятна - оно будет вытянуто в поперечном направлении, а в продольном сузится(вес авто же остается неизменным) и именно для этого на спортивных авто это делают. если для тебя это секрет, то скажу тебе, что и в дреге(особенно это важно в момент старта) и где бы то ни было еще, любая шина работает и в поперечном направлении. для изменения площади пятна, при прочих равных условиях, нужно менять давление в резине, а не ширину.

Ссылка на комментарий

Не очень корректно сравнивать абстрактные пятна контакта шин разной ширины. Часто можно подкачать/подспустить шины так, что пятно более широкой шины будет меньше, чем пятно более узкой шины.

 

а прочитай что товарищ джексон2005 пишет -

от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной

 

изменится форма пятна

 

не занимайся глупыми исключениями. все это работает вкупе. и форма изменится, и размер пятна, и много чего еще.

Ссылка на комментарий

а прочитай что товарищ джексон2005 пишет -

ты безнадежен - в том, что тебе юра написал нет никакого противоречия. и это не университеты, как ты пишешь, а средняя школа. можешь изворачиваться дальше сколько хочешь, но про тебя уже сложилось впечатление.

 

не занимайся глупыми исключениями.

в чем исключение? я ж тебе сразу именно про это написал. ты начал утверждать, что от ширины изменится. дальше я тебе про давление и вес разжевывал.

Ссылка на комментарий

Молодчик, ГТ с точки зрения физики она говно, с точки зрения игры - вполне добротна. Узбакойся уже )

 

не, не. в ир и ас физика говно. а игры вообще никакой нет. :punk:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...