Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вообще одиночный режим в ГТ6 намного интереснее и более проработанный. Не так уж там и легко, если ездить правильно, т.е. на стоковой резине, использовать руль, брать машину на 50-100тр меньше, без помощников, и без тюнинга.

 

Сам представляешь, как выглядят твои рассуждения о разной компоновке автомобилей, об отключении помощи, и об использовании руля? :)

 

Чего там сложного, если в подавляющем большинстве заездов, боты тупо под тебя подстраиваются, а там, где нужно время показать, оно делается с первой попытки в 95% случаев?

Ссылка на комментарий

Ладно Ерим, итак все знают, что он элементарных вещей не понимает дурачок,

 

обращаю внимание модераторов на неоднократные оскорбления. мне по большому то все равно, но вот из-за таких субъектов как Логги собрание достойных донов превращается в сборище хамиков. )))

 

упс... один из супермодераторов поставил лайк хамскому сообщению... мда.

Ссылка на комментарий
здесь форум фанатов ирейсинга. остальные разделы для галочки и для возможности лишний раз подчеркнуть достоинства любимой игрушки. к играм не имеет отношения. чистая психология.

Ты бы из танка то вылез, да оглянулся :) Пока ты не пришел тут шорох наводить, в этой ветке три-пять человек спокойно общались мелким почерком. Так же, как других темах. Коих достаточно. РФ2, Ак, НКП, пКарс, даже Ф1 от кодеков обсуждаем, и Форцу... И никто никого не тролил, не выпрыгивал из штанов доказывая, что ГТ лучшая, или худшая.

Ссылка на комментарий

3. На руле ездить безусловно лучше, даже если опускать то, что реалистичнее. С геймпадом уже не мало намучился. Наверное потому, в GT так хорошо проработанны вспомогательные системы. Без них, более-менее мощные автомобили, становятся на геймпаде просто не управляемыми. В GT4 такого не было. Как минимум, полифони развивают физическую модель игры от части к части.

 

я играю на геймпаде тоже недавно. до этого только на руле. разница конечно большая, но на паде можно приноровиться. ездить можно со всеми откл помощниками, другое дело что получается намного медленнее. я на паде даже близко к результатам на руле приблизиться не могу.

Ссылка на комментарий

1. В танке, не в танке, а хамство нужно пресекать. Модерация на многих ресурсах нагло себя ведёт. Надеюсь, здесь это не оставляют без внимания.

 

2. Интересно узнать : сколько вообще людей на форуме, играют в GT6 ? Создаётся впечатление, что меньше десятка человек.

Ссылка на комментарий

Ты бы из танка то вылез, да оглянулся :)

 

да я за вами и так наблюдаю. ;) сам то оглянись и узрей самые обсуждаемые темы здесь. ну кроме туризмы, хы... ир, ир, ир, а ир лучше, ир, ас, ир, ас, ир опять лучше, аааа туризма а ту ее... примерно так. :laugh:

 

И никто никого не тролил, не выпрыгивал из штанов доказывая, что ГТ лучшая, или худшая.

 

за себя отвечу, что никогда ничего подобного не говорил. замучаешься пруф искать. его и не будет. опять. ;)

 

2. Интересно узнать : сколько вообще людей на форуме, играют в GT6 ? Создаётся впечатление, что меньше десятка человек.

 

меньше конечно. из тех кто пишет по моим подсчетам не больше 5, включая нас. ))

Ссылка на комментарий

На геймпаде можно ездить быстро. Но посмотрите, кто лидирует на сезонках в GT6. Геймпады если и выбиваются в лидеры, то либо в начале соревнования, либо случайно, и повторить результат по факту не способны. Это можно воспринимать как показатель разницы между рулём и геймпадом. Можно, но лучше не стоит.

Ссылка на комментарий

Сам представляешь, как выглядят твои рассуждения о разной компоновке автомобилей, об отключении помощи, и об использовании руля? :)

 

Чего там сложного, если в подавляющем большинстве заездов, боты тупо под тебя подстраиваются, а там, где нужно время показать, оно делается с первой попытки в 95% случаев?

 

Я описал так как сам в большинстве заездов играл, в сложные моменты, где не мог проехать заезд с 2-3 попыток, ставил более цепкую резину. В 24 минутках всегда ставил предотвращение заносов, потому что несколько раз переигрывать не интересно, такие длинные заезды утомляют, но сделаны они конечно в разы интереснее, чем глупый заезд в 24 часа из пятой части. Вот если бы они к одиночке прикрепили бы онлайн, т.е. возможность собрать и сделать подобные заезды с живыми игроками... Этого как раз и не хватает онлайну ГТ, сессии и регламентированные гонки по расписанию, куда бы люди заранее регистрировались.

Ссылка на комментарий

На геймпаде можно ездить быстро. Но посмотрите, кто лидирует на сезонках в GT6. Геймпады если и выбиваются в лидеры, то либо в начале соревнования, либо случайно, и повторить результат по факту не способен. Это можно воспринимать как показатель разницы между рулём и геймпадом. Можно, но лучше не стоит.

 

ну человек ко всему привыкает. на паде можно надракониться, но времени уйдет намного больше и результат не будет таким стабильным, как на руле.

Ссылка на комментарий

Модерация на многих ресурсах нагло себя ведёт. Надеюсь, здесь это не оставляют без внимания.

 

Я не понял, ты призываешь нас вести себя нагло? :teehee:

Ссылка на комментарий

Вот если бы они к одиночке прикрепили бы онлайн, т.е. возможность собрать и сделать подобные заезды с живыми игроками...

 

в некоторых заданиях можно гоняться с призраками друзей из псн. оживляет.

Ссылка на комментарий
Модерация на многих ресурсах нагло себя ведёт. Надеюсь, здесь это не оставляют без внимания.

Тут модераторы себя ведут как обычные пользователи, за что им честь и хвала. Им дерзят, а они терпят.. :)

Если бы не их ангельское терпение, этой ветки давно бы не было... :)

Ссылка на комментарий

Геймпад в ГТ имеет свои помощники, например при полном газе машина на паде стартует без пробуксовки, а на руле с визгом, это я на своем опыте знаю, пытался получить 0,1 сек, машину на руле перед финишем ставил чуть дальше от машины на геймпаде, пад стартовал быстрее без дыма и победил. На геймпаде проще поворачивать на нем не возможно перекрутить руль автомобиля и отправить его в неуправляемый занос. Самый большой минус геймпада это не возможно на нем точно управлять и чувствовать автомобиль.

Ссылка на комментарий

Геймпад в ГТ имеет свои помощники, например при полном газе машина на паде стартует без пробуксовки, а на руле с визгом, это я на своем опыте знаю, пытался получить 0,1 сек, машину на руле перед финишем ставил чуть дальше от машины на геймпаде, пад стартовал быстрее без дыма и победил. На геймпаде проще поворачивать на нем не возможно перекрутить руль автомобиля и отправить его в неуправляемый занос. Самый большой минус геймпада это не возможно на нем точно управлять и чувствовать автомобиль.

 

 

мммм... я несколько дней играл попеременно то на руле (г27), то на паде. никаких хелперов для пада не заметил. на паде проще дрифтовать, т.к. не надо на руль наматываться.

Ссылка на комментарий

Не пресекают. Тут и наглые пользователи, и модераторы могут вести себя нагло. Как во дворе, за базаром следить надо, а то можно и по шее получить. Наглостью так сказать на наглость :D

Ссылка на комментарий

мммм... я несколько дней играл попеременно то на руле (г27), то на паде. никаких хелперов для пада не заметил. на паде проще дрифтовать, т.к. не надо на руль наматываться.

 

Имея руль вообще не понимаю тех кто продолжает играть на паде, как то глупо. В онлайне сразу видно игроков на паде, дерганые движения на прямых и косо в повороты вписываются.

 

На г25/27 можно изменить градус поворота, например на 240 и дрифтить можно как на геймпаде особо сильно не крутя руль.

Ссылка на комментарий

1. Модераторы должны работать, а не терпеть. К тому же, модератор - это некий эталон правильного поведения.

 

2. Товарищ, вы говорите странные вещи... На геймпаде так же носит, буксует, вертит и т. п., как и на руле.

 

Ага... Отвечу модератору, как он мне нахамил, и мне бан. Это беспредел называется.

 

СимШишкин, на геймпаде можно управлять машиной плавно. Проблема геймпада в тесном расположении органов управления, и малых ходах аналоговых осей. В GT4 действительно дёргало прилично, но в GT6 такого уже нет.

Ссылка на комментарий

В реальном автоспорте используют короткоходные рули, вплоть до 180 градусов. Но ход руля на геймпаде, получается меньше 45 градусов. У курки, которые поставил на газ и тормоз, обладают ещё меньшим ходом.

 

1. Теоретизирую.

 

2. Ход аналоговых кнопок, хоть и на удивление хорошо чувствуется, не позволяет точно управлять длинноходными осями. То есть геймпад позволяет полноценно управлять автомобилем, но только в гражданских режимах. В спортивных, это превращается в мазохизм.

 

Как бы не старались в полифони, из геймпада не сделать руль с педалями. Хотя то, как они адаптировали под геймпад управление в GT6, вызывает уважение к их труду.

Ссылка на комментарий

В реальном автоспорте используют короткоходные рули, вплоть до 180 градусов. Но ход руля на геймпаде, получается меньше 45 градусов. У курки, которые поставил на газ и тормоз, обладают ещё меньшим ходом.

 

Ничего общего у геймпада и руля нету. На руле в ГТ6 с настройками на 240 градусов очень сложно ездить, малейшие движения рулем и машина уже крутится, в то время как на геймпаде полный комфорт.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...