Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Склоняюсь к тому, что в ГТ6, как в пКарс соседствуют разные варианты физики.

Хм, может gt86 из первого видео тоже относится к старой физике?

 

А это вам и для смеха, и для понимания сути

только это куриная суть, а человек не может так держать голову. Можно любой ролик посмотреть с гоупрошкой на шлеме

 

Нормально потряхивает

Да, здесь более реалистично. Если это не фича повтора, но и в самой игре так, то норм.

Ссылка на комментарий
этот троллинг пора на диету сажать.

Ерим, кого ты обвиняешь в тролинге? Тебе самому не смешно?

 

И тем кто восхваляет идола, тоже настоятельно предлагаю, самим попробовать GT6. И не часик-два, а освоить по нормальному. Хотя бы для того, что бы не быть голословными.

Я пробовал и то, и другое. Не часик - два, а основательно так подсел. iRacing имеет более серьезную физику чем GT6. Это не спор, а данность. Только причем тут идолы?

Ссылка на комментарий

Ты это просто вслух рассуждаешь, или, конкретно, к какому то лицу относишь?

Просто в слух. Я пока ещё не очень в курсе, кто здесь фанат чего. Потому и обращаюсь к тем, кто пытается "вправить мне мозги" на эту тему, ко всем в общем.

Ссылка на комментарий
Хм, может gt86 из первого видео тоже относится к старой физике?

Думаю дело не в этом. Хотя может в общем это может быть вообще запись в голой игре, до патча.

Ссылка на комментарий
при чем тут чувство скорости мы о тряске говорим. на моем видео в реале она сопоставима с тем, что мы имеем в игре.
Я в этом случае процитировал текст сообщения, который решил прокомментировать. Будь внимательнее.
Ссылка на комментарий

Я пробовал и то, и другое. Не часик - два, а основательно так подсел. iRacing имеет более серьезную физику чем GT6. Только причем тут идолы?

Идолы так, к слову и для смеха. Больно часто тут подобное упоминают просто ! )) Физика в GT не является основой. Это симулятор...э-э...как бы жизни реального гонщика. В слишком упрощенной форме правда, что лично мне и не нравится. Физика в GT важный элемент, но не такой, как атмосфера и имитация карьеры реального пилота. Не приятно, что в GT и это не развивается.

 

Многое в ней не понравилось .

 

Но в любом случае, глупо утверждать, что в GT физика как на денди, трассы как стекло, машины как утюги и т. п. Это по детски и безосновательно. Физика может и хуже чем в IR, но она весьма не плохая. И это стоит признать всем. GT не NFS всё таки, и симулятором её назвали не для прикола, а по причине.

Ссылка на комментарий
и эта... если хваленая физика допускает такие космические баги, как переворот руфа, то грош цена такой физике. логично?

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Как допустили косяк вопрос открытый, но я уверен, что уже в следующей обнове косяк поправят, или покажут видео где руф вот так опрокидывается. Вот за что я плачу в ИР, за сервис, за подход к делу. Мерседес а класса старый, тоже опрокидывался на лосином тесте, что теперь мерседесу грош цена?

 

Мне очень хочется посмотреть на идола, как тут кто-то выражался, местной "секты", в виде IR. По заверениям её высших адептов, сразу после освоения этого истинного симулятора, мне придёт некое прозрение. Если без шуток, может и в правду прозрею. Но это надо сначала на деле попробовать. И тем кто восхваляет идола, тоже настоятельно предлагаю, самим попробовать GT6. И не часик-два, а освоить по нормальному. Хотя бы для того, что бы не быть голословными.

 

Не нужно сарказма про прозрения, надо пробовать, но уже изначально виден отрицательно настроенный подход. Но я могу сказать вот что. Мало кто пришел в ИР просто так с улицы, почти все тут люди с приличным опытом в симах, многие начинали с гпл, гтр1 и тд. потом рфактор, гтр 2,серия рейс, нкп, лфс масса всего. И уж поверь большинство катали гт.

А вот в гт наоборот, уверен, что большинство юзеров катали всякие нфс, и тут получили в руки доступ к гт, разумеется был шок от такого сима, а первая любовь это вещь такая... И тут слышат, что на каком то там пк есть супер сим да еще и без ботов, что за фигня.

 

ГТ6 не пробовал, довольно много катал ГТ5 прошел почти всю карьеру (кроме нескольких суточных заездов), ГТ6 покупать скорее всего не стану, жаль времени, не думаю что для меня станет откровением чуть лучшая работа подвески и тд. Однако, готов купить пс4 и гт7, когда они выйдут, как я собственно купил пс3 ради гт5 в свое время.

Ссылка на комментарий

Не нужно сарказма про прозрения, надо пробовать, но уже изначально виден отрицательно настроенный подход.

На самом деле отрицательного подхода у меня пока нет. Найду IR, освою, на это месяцы уйти могут. Тогда может чего сказать и смогу о ней.

 

Плохо то, что к GT многие относятся показательно-снисходительно. Я понял бы такое отношение к NFS, где степени заноса висят на голых скриптах, в прямом смысле этого выражения. Но когда так же относятся к GT, это походит разве что на выпендрёж, на тему личной причастности к самому-самому тру симулятору. Выглядит глупо, и форум засоряет образующимися холиварами

Конечно, это не приятно лично мне. Но все мы живые, вероятно не только мне это не по нраву.

 

Просто хочется начать говорить на тему жёсткости подвески у альфа ромео на свежей сезонке, а не защищаться от троллинга.

Ссылка на комментарий

Ерим, кого ты обвиняешь в тролинге? Тебе самому не смешно?

 

да мне всегда смешно. )) а троллинг в оценках тех, кто даже предмет оценки не пробовал. даже я себе такого не позволяю. ;)

 

iRacing имеет более серьезную физику чем GT6. Это не спор, а данность. Только причем тут идолы?

 

столь категоричные суждения забавно соседствует с твоими же признаниями, что в гт6 ты никак разобраться не можешь. хочу еще раз напомнить, пока у участников этой бесконечной беседы не будет фактов, все остальное домыслы.

Ссылка на комментарий
а троллинг в оценках тех, кто даже предмет оценки не пробовал. даже я себе такого не позволяю.

ты считаешь, что за свои три круга в ир ты в нем разобрался?

Ссылка на комментарий

а ты так уверен, что было три круга за месяц подписки? а сколько кругов наездил ты в гт6?

А у меня 5 сантиметров без химии и всяких там таблеток ! :lol:

Какая разница, у кого длиннее ? Если хотите выяснить, вперёд на трассу. Чего форум то загаживать...

Ссылка на комментарий

5 см... может все-таки химию? :laugh:

Северную петлю пока только за десять минут проехал, потому так и говорю ! )) Это был единственный круг за долгое время, и на новой для меня машине. Так что мне не химия нужна, а тренировка ! ))

Ссылка на комментарий

Что за машина?

RUF RGT '00

Купил, протюнинговал до упора, и проехал один круг по северной петле. Потом немножко покрутил настройки на скоростной и на очень медленной трассе. Короче, толком на ней ещё не ездил. Аппарат вроде очень хороший, надеюсь научиться им пользоваться. Для того круга по петле, что бы не хлопнуть машину с непривычки, даже накинул на переднюю ось 200 кг балласта. Помогло, только пару раз чуть на траву вынесло. В боевом режиме, поеду на ней, только когда привыкну к её поведению.

Ссылка на комментарий
RUF RGT '00
Не добрался я еще до него.
протюнинговал до упора,
Стараюсь вообще авто не тюнить - только стоковые настройки, предусмотренные производителем.

P.S. С тюнингом не пойми что за автомобиль получается. имхо.:)

Ссылка на комментарий

Что за машина?

Для меня она вообще в новинку. Передние колёса, постоянно в разгрузке. На торможении они сразу блокируются, в повороте просто скользят. Приходится поворачивать либо ввинчиванием машины в поворот, либо на очень низкой скорости. Нужно время, что бы понять как с ней справляться.

 

P.S. С тюнингом не пойми что за автомобиль получается. имхо. :)

Захотелось попробовать что-то быстрое на нюрбургринге. Говорят порше не плохо с ним справляется, вот и купил RUF. Без тюнинга он сильно сливает по мощности разным суперкарам, то есть тюнинговал, исключительно ради конкурентоспособности. Но я не думал, что у неё совершенно другая управляемость. Думал двигатель сзади, был как то компенсирован, а оказалось нет.

Ссылка на комментарий

У РУФа идеальная развесовка.

Если бы... 42 на 58. Только с балластом в 200 кг 50 на 50. Развесовка вроде не самая плохая, но передние колёса всё равно очень плохо цепляют держак в повороте..

 

Если бы... 42 на 58. Только с балластом в 200 кг 50 на 50. Развесовка вроде не самая плохая, но передние колёса всё равно очень плохо цепляют держак в повороте..

Может дело в заднем расположении двигателя, не очень пока понимаю. И разумеется, нужно поработать с прокладкой между рулём и сиденьем. Может и ловят передние колеса держак на скоростном торможении, но просто не умею.

Ссылка на комментарий

Стараюсь вообще авто не тюнить - только стоковые настройки, предусмотренные производителем.

P.S. С тюнингом не пойми что за автомобиль получается. имхо. :)

 

а мне нравится тюнинг и настройки. имхо машина в игре должна быть удобным средством для быстрого передвижения. в жизни тоже (+безопасность). а пытаться искать аутентичность... это уже вопрос веры. глубочайшее имхо. фигня это все. слишком разные это занятия - сидеть в гоночном авто или просиживать диван. и если ты так любишь автоспорт, то лучше им и заниматься. а не беливить в самый самый автосим. собсно ГТ Академия на это и намекает. ;)

Ссылка на комментарий
если ты так любишь автоспорт, то лучше им и заниматься

erim, с моей зарплатой можно только в автосимы играть...

сидеть в гоночном авто или просиживать диван

Открою тебе секрет: на диване это ты сидишь, а я, сохраняя осанку, в "плейсите".:)

Ссылка на комментарий

я все еще сижу в нац. лицензиях. )) купил ауди р8. оказалась полным уг. на спорт резине вообще не держит, задолбался ботов нагибать. слики не дают, прижимную не изменить... в немецком чемпе нюрбург еле проехал. потом в Мадриде в жару та же машина - не узнать. все в норм. в игре сильно зависит не только от машины, но и от трека, погоды и времени суток.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...