Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот денег то на сезонках надавали... Вложился в тюнинг, ещё раз вложился в тюнинг, и осталось больше 3.5кк ! С учётом роста доходов в обычных заездах, донат перестал быть проблемой в GT6.

Ссылка на комментарий

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZZCUDFHPBK0

 

Сам ринг хорошо смоделирован, но при таком близком сравнении бросается в глаза, насколько статично поведение машины в ГТ - ни тряски, ни подруливаний, нет ощущения, что она едет по дороге

Ссылка на комментарий

Сам ринг хорошо смоделирован, но при таком близком сравнении бросается в глаза, насколько статично поведение машины в ГТ - ни тряски, ни подруливаний, нет ощущения, что она едет по дороге

Здесь я увидел, что в видео справа, довольно скверно закреплена камера. И не более. Трясёт не машину относительно трассы, а камеру относительно машины.

 

Ещё обратите внимание, на разный цвет листьев. Хорошая попытка создать впечатление, что в GT6 слишком не реалистичная графика, хотя в видео справа просто осень. Это делается для усиления эффекта разницы между двумя видео. С той же целью, видео слева преподносится в меньшем разрешении, с меньшей яркостью и с размывкой.

 

-"О ! И вправду трясётся ! И цвета какие то не реалистичные, и темно, и вообще всё не чётко как-то ! Да ! Это точно детская поигрушка, не имеющая ничего общего с реальностью !"

 

Вы это хотели услышать ? Прочтите строчку выше ещё раз - и радуйтесь. Если вы это для прикола вбросили, то тонкость юмора оценил ! ))

Ссылка на комментарий

Реальная картинка трясется, потому, что кто то камеру руками держит. Я когда хочу видео с Ринга посмотреть, специально ищу, что бы камера была жестко зафиксирована, что бы не тряслась. Ничего реалистичного в ее тряске нет

В ГТ6 трясти на этом конкретном треке стало больше. И они сделали тряску горизонта. На этом видео не заметно, а когда едешь, аж глаза устают.

Ну и ФФБ тут стал себя вести лучше. Подруливать приходится постоянно, машина "спрыгивает" с курса на неровностях. Короче по Нордшляфе в ГТ6 на некоторых автомобилях ехать очень приятно!

Ссылка на комментарий

Что не понравилось в видео, так это то, что в полифони за пятнадцать лет работы, так и не реализовали эффект засоряемости лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Ещё обратите внимание, на разный цвет листьев. Хорошая попытка создать впечатление, что в GT6 слишком не реалистичная графика, хотя в видео справа просто осень. Это делается для усиления эффекта разницы между двумя видео.

Осень просто потому, что в РЛ проехали по Рингу осенью, никаких попыток очернить ГТ создание этого видео не преследовало. Один и тот же человек проехал и РЛ, и ГТ и сделал сравнительное видео.

 

Реальная картинка трясется, потому, что кто то камеру руками держит. Я когда хочу видео с Ринга посмотреть, специально ищу, что бы камера была жестко зафиксирована, что бы не тряслась. Ничего реалистичного в ее тряске нет

Почему нет? Глаза ведь не жестко зафиксированы, а на болтающейся голове расположены. Буквально позавчера катали на картах (впечатления еще свежи), так в скоростных поворотах колбасит так, что картинка размазывается. понятно, что у карта подвески нет, но и трасса идеально ровная.

 

В ГТ6 трясти на этом конкретном треке стало больше. И они сделали тряску горизонта. На этом видео не заметно, а когда едешь, аж глаза устают.

Т.е. у него какое-то обработанное видео из ГТ, в игре тряска сильнее заметна?

Ссылка на комментарий
Реальная картинка трясется, потому, что кто то камеру руками держит.
По-моему камеру в данном случае держит голова :)

 

 

Вот здесь камера намертво закреплена.

Если честно я не понимаю о чем спор? Или кто-то действительно считает, что поверхность в серии ГТ не гладкая как стекло?

 

@erim, да, на твоем видео картинка из ГТ кажется живее и ощущение скорости лучше
Чем ниже установлена камера, тем выше ощущение от скорости.
Ссылка на комментарий

почитал всё, что вы тут навязали...

и просто оставлю это сдесь....

header_292x136.jpg?t=1386847142

 

ГТ это даже не симулятор гоночных соревнований, а вы тут от него аж такого хотите :laugh:

Ссылка на комментарий
Короче по Нордшляфе в ГТ6 на некоторых автомобилях ехать очень приятно!

Опубликуй этот список или в обзор включи, думаю полезно будет. Список адекватных машин так сказать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Почему нет? Глаза ведь не жестко зафиксированы, а на болтающейся голове расположены. Буквально позавчера катали на картах (впечатления еще свежи), так в скоростных поворотах колбасит так, что картинка размазывается. понятно, что у карта подвески нет, но и трасса идеально ровная.

Ну прям размазывается? Сколько на картах катал, ни разу не размазывалась картинка :) Из тебя всю душу вытрясает, руки, бока болят, но стабилизатор в глазах справляется..

 

Т.е. у него какое-то обработанное видео из ГТ, в игре тряска сильнее заметна?

Трясти камеру, и трясти автомобиль - это разные вещи. Вот в Рфакторе можно сделать так, что в кокпите будет колбасить, словно на стенде подвесочном на машине стойки добивают... А на деле, едет машина как по стеклу.

Многие путают тряску камеры, с тряской самой машины. Так вот, в ГТ6 машину на НШ трясет неплохо. И главное, где это чувствуется - на руле. Чувствуется профиль полотна, продольные и поперечные волны, машина постоянно смещается с курса на этих неровностях, приходится подруливать, "искать", буквально нащупывать траекторию. Не так, как в Ир, но это уже что то. То же самое к слову на Панораме. Короче НШ в ГТ6 совсем воспринимается плоской.

 

Что до камеры, то: У камеры есть два параметра тряски - сама камера, и ее цель (горизонт). Наша голова трясется, но глаза стабилизируются на дальних объектах. А в симуляторах, трясут и то, и другое. Конкретно в ГТ6, при виде без кокпита тряска горизонта стала (мне кажется) сильнее, чем в ГТ5, и теперь она просто раздражает. В НАСКАРе, на Индионаполисе, в поворотах трясет так, что если бы не знать что это, то подумал, что с видеокартой проблемы... В общем, когда трясется камера в автомобиле, это не имеет ничего общего с тем, как мы видим в этом же автомобиле своими глазами. И когда в играх пытаются скопировать эту тряску камеры, что бы игра выглядела как видео - это тоже не имеет ничего общего с реальным восприятием. Уж в конце концов, если хочется, что бы на экране все тряслось, так пусть трясется кокпит, голова, но только не горизонт!

Ссылка на комментарий

Если честно я не понимаю о чем спор? Или кто-то действительно считает, что поверхность в серии ГТ не гладкая как стекло?

Да, она не гладкая. )) И ещё как не гладкая ! )) А в выложеном вами видео, камера закреплена нормально. Примерно так же, трясёт и в GT.

 

Короче НШ в ГТ6 совсем воспринимается плоской.

? Мне она совсем не показалась плоской.

Ссылка на комментарий

Буквально позавчера катали на картах (впечатления еще свежи), так в скоростных поворотах колбасит так, что картинка размазывается. понятно, что у карта подвески нет, но и трасса идеально ровная.

На карте у меня трясёт тело, а не то, что я вижу.

А это вам и для смеха, и для понимания сути ! ))

https://www.youtube.com/watch?v=2wjzggFf2uw

Ссылка на комментарий
Если честно я не понимаю о чем спор? Или кто-то действительно считает, что поверхность в серии ГТ не гладкая как стекло?

Василий, есть несколько моментов.

В ГТ6 действительно стало поинтереснее работать подвеска. Не так, как ожидалось, или как хотелось бы, но изменения есть. Они довольно странно проявляются. Не всегда их можно заметить.

На одной трассе едешь, словно в ГТ5. А на другой, машина себя ведет иначе. Я не разгадал этот ребус пока. На одних автомобилях, без АБС колеса блокируются мгновенно на торможении. На других можно ездить, и тонко контролировать сцепление резины с полотном, грань блокировки колес. На одних автомобилях при старте с пробуксовкой зад уводит, на других (мощных заднеприводных) нет. Выпустили новый картинг, который делали с Ньюи совместно. Шины совсем другие. Чувствуется, как на неровностях шина на мгновение отрывается от полотна, снова в него вцепляется, прямо шлепает по нему.. Таких мелочей хватает. Я для обзора наблюдения записываю. Не могу однозначного вывода сделать пока о физике. Склоняюсь к тому, что в ГТ6, как в пКарс соседствуют разные варианты физики. Пытаюсь понять короче...

Новые трассы сделаны очень неплохо. Панорама сканированная. И да, про них не скажешь, что они гладкие. Это не Ир, не АК, но небольшой шаг вперед. В ГТ5 на НШ перед шведенкройцем перед загрузил, если со скоростью не перебрал, то спокойно описал дугу, а тут, на неровности передок подбросило, разгрузило, и все, ушел с траектории, отлавливай машину.. Обратил внимание специально, как я рулем работаю.. В ГТ5 в основном это плавные, четко отмеренные эволюции. В ГТ6, на одних трассах тоже самое. На других - постоянно работаешь рулем, микро движениями нащупываешь, потому, что машину постоянно уводит с курса на неровностях.

Какие то маленькие тонкости в управлении появились. Недостатков полно, но старания надо отметить.

Ссылка на комментарий

GranDoxin, соглашусь с тобой. Сам недоумеваю - на некоторых трассах автомобили ведут себя одним образом (к примеру: хорошо, с точки зрения физики) - на других (те же автомобили) ведут себя по другому (отвратительно - как будто не едут а парят в воздухе). :facepalm:

P.S. Так я до сих пор и не решил: нравится мне GT6 или я ее ненавижу.

Ссылка на комментарий

Так я до сих пор и не решил: нравится мне GT6 или я ее ненавижу.

А зачем такие крайности ?

 

А зачем такие крайности ?

Мне вот она не нравится, не того от неё ожидал. Но проект в любом случае достойный. Как минимум, с помощью GT6 можно многое узнать об автопроме и автоспорте. Как в интерактивной энциклопедии ! ))

Ссылка на комментарий
А зачем такие крайности ?

А по другому не получается. Иной раз прям хочется сесть и зарубиться в нее, а в другой - даже смотреть на ПС3 противно, особенно после других симуляторов.:)

Ссылка на комментарий

Если честно я не понимаю о чем спор? Или кто-то действительно считает, что поверхность в серии ГТ не гладкая как стекло?

 

я тоже не понимаю. может тебе лучше хоть раз самому поиграть? а не устраивать бесконечные ютюб-холивары? этот троллинг пора на диету сажать. :facepalm: нет, поверхность на петле не гладкая. и я уже показывал картинки поверхности. post-1355-0-21013300-1361474049_thumb.jpg

 

Чем ниже установлена камера, тем выше ощущение от скорости.

 

при чем тут чувство скорости мы о тряске говорим. на моем видео в реале она сопоставима с тем, что мы имеем в игре.

 

даже смотреть на ПС3 противно, особенно после других симуляторов. :)

 

в которых машины переворачиваются на ровном месте. физика тоже из разряда - здесь тепло, там сладко.

Ссылка на комментарий
в которых машины переворачиваются на ровном месте. физика тоже из разряда - здесь тепло, там сладко

Я с тобой на эту тему даже разговаривать не буду - все знают, что ты молишься на серию Гран Туризмо и приносишь жертвы на алтарь Полифони.

Ссылка на комментарий

Я с тобой на эту тему даже разговаривать не буду - все знают, что ты молишься на серию Гран Туризмо и приносишь жертвы на алтарь Полифони.

 

типа фанат фаната издалека видит? ))) я то молюсь да, даже руля сейчас нет. ты бы сам лоб поберег перед иконой... ;)

 

и эта... если хваленая физика допускает такие космические баги, как переворот руфа, то грош цена такой физике. логично?

Ссылка на комментарий

Про увод кормы на старте.. Не поленился, снес игру, запустил без патчей, что бы проверить. Ауди Р10, в голой версии стартует как поезд. Строго вперед. В версии 1,2 - ее ведет.

Езжу последние в карьере заезды, притстопы, смена погоды, дозаправки. Расход топлива уже надо контролировать. Вчера на последнем круге, перед последним поворотом кончился бензин. Только отрыв в 10 секуд позволил докатиться до финиша не потеряв позицию.

Анализирую шины. Тоже есть интересные и противоречивые наблюдения. По износу например, распределению нагрузки.. Скажем по-суху, когда баланс смещен вперед, передние шины расходуются быстрее, начинается дождь, расход шин в принципе снижается, а задние трутся сильнее. А вот сам держак по воде странный. На сликах еду быстрее, чем на дождевых.

Ссылка на комментарий

этот троллинг пора на диету сажать.

Мне очень хочется посмотреть на идола, как тут кто-то выражался, местной "секты", в виде IR. По заверениям её высших адептов, сразу после освоения этого истинного симулятора, мне придёт некое прозрение.

 

Если без шуток, может и в правду прозрею. Но это надо сначала на деле попробовать. И тем кто восхваляет идола, тоже настоятельно предлагаю, самим попробовать GT6. И не часик-два, а освоить по нормальному. Хотя бы для того, что бы не быть голословными.

Ссылка на комментарий
Если без шуток, может и в правду прозрею. Но это надо сначала на деле попробовать. И тем кто восхваляет идола, тоже настоятельно предлагаю, самим попробовать GT6. И не часик-два, а освоить по нормальному. Хотя бы для того, что бы не быть голословным

Ты это просто вслух рассуждаешь, или, конкретно, к какому то лицу относишь?

 

ты бы сам лоб поберег перед иконой...

А у меня одна икона: Автомобили и Автоспорт. И в симуляторе, в котором, по моему мнению, эта икона сделана лучше - мое место.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...