Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Living

Юниоры
  • Постов

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Living

  • День рождения 01/26/1987

Контакты

  • Skype
    LivingB26
  • Steam
    victor_living

SimRacing

  • PSN ID
    LIVING_PS

Информация

  • Имя
    Виктор Афоничкин
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Киберспорт, политика.

Посетители профиля

1202 просмотра профиля

Достижения Living

Newbie

Newbie (1/14)

19

Репутация

  1. Что-то ваш комментарий, похож на копипасту комментария уже прочитанного мной где-то более года назад. Возможно даже где-то на этом форуме. Но да ладно... Может дежавю.
  2. Ну вот, теперь понятно на каком уровне вы оцениваете проект, и какова степень обоснованности ваших выводов. Я намотал по Нюрбургрингу много тысяч километров на множестве разных автомобилей, включая несколько боевых заездов с живыми людьми. И могу ответственно заявить, что почти ничего не знаю о Нюрбургринге. Вы же за неделю его изучили... На этом, полемику с вами можно закончить. Так как вероятность того, что вы какой-то невероятно талантливый автогонщик способный за неделю освоить Нюрбургринг - "крайне мала"©.
  3. Видели бы вы мой оптимизм, в первые пол года в GT6... Он кстати где-то тут на форуме частично сохранился. В том числе и на моей аватарке сделанной в GT6. Одно дело GTS сейчас. И совсем другое, GTS через три-пять лет. Лично у меня нет желания тратить время и деньги на проект, в котором заведомо будут высасывать из меня деньги за лживые обещания. А через несколько лет предложат купить его же, с новым вкусом и за ещё большие деньги. Если не ошибаюсь, уже в 2020-м PS4 станет консолью предыдущего поколения. И PD в очередной раз оперативно и нагло прикроют сервера, уже GTS, ради своего нового, ультра-мега-супер-невдолбенно крутого проекта из серии GT, разумеется с новым вкусом. Нет, спасибо - мне хватило. Richard Burns Rally вышла 14 лет назад, но она на голову выше всех частей серии GT в плане реалистичности. Больше чем за десяток лет, не встать на один уровень с проектом времён консолей шестого поколения - это позор для столь легендарной серии. Даже если забыть про ложь и цинизм PD. Уж извините за жёсткость высказываний, но как есть. P.S.: посмотрите сюда Это одна из самых активных тем на данном форуме. Сколько там пафосных роликов, официальных заявлений от PD, споров, восхищений и негодований... И посмотрите чем всё закончилось в этой теме. В этом году про GT6 даже никто не писал. И последние несколько сотен комментариев, преимущественно негативные. А ещё через год, Richard Burns Rally будет обсуждаться порядком активнее, чем GT6. И через несколько лет также будет с GTS. И это всё при том, что RBR поддерживается исключительно за счёт и силами отдельных энтузиастов, а GT возможно самый раскрученный и известный автосим в мире.
  4. Всем доброго времени суток. Давно не был на форуме... Больше года уже, наверное. Увидел, что люди обсуждают уже не GT6, а GTS. Решил отписаться, не смотря на отсутствие возможности прямо сейчас изучить все комментарии в теме. В GT6 очень много чего обещали. Лично Ямаути много чего обещал, и после успеха GT5 ему верили. Шуму вокруг GT6 тогда навели очень много. Я тоже верил Ямаути, и впервые в своей жизни оформил предзаказ игры, причём на самое дорогое издание из всех доступных в стране. Уже через полгода у меня появилось много вопросов к GT6, но на все я отвечал сам себе и очень просто - со временем доделают. Через год я перестал понимать, почему разработчики GT6 так сильно затягивают исправление различных ляпов и недоразумений, но по прежнему верил. А в этом году, в GT6 хладнокровно отключили онлайн сервисы, даже не завершив выпуск всех обещанных в GT Vision автомобилей, что было одним из самых ярких элементов рекламной кампании GT6. По факту, единственное в чём GT6 очевидно превзошла GT5 - это графика. Но опять же, ценой отказа от развитой системы повреждений автомобилей. Всё остальное, так или иначе оказалось хуже, в тех или иных смыслах. Да, именно хуже, так как многие элементы из GT5, в GT6 были реализованы хуже или отсутствовали вовсе. А новые элементы впервые появившиеся в серии GT, оказались либо довольно сомнительными, либо вообще не были реализованы. После такой наглой лжи и такого цинизма от разработчиков GT - я более не заплачу ни цента за их продукцию, пока они публично не извинятся перед фанатами за обман в проекте GT6. И могу сразу сказать, как будет выглядеть история GTS: шумная рекламная кампания, много дорогого и яркого дополнительного контента, и потом ещё куча разных ухищрений для высасывания денег из фанатов. Если бы Ямаути хотел сохранить свою репутацию - он бы извинился за GT6, например продавая GTS бесплатно, всем владельцам GT6. Но ничего подобного, и даже просто каких либо публичных извинений на словах - не было. Серия GT была легендарной, вплоть до GT5. Теперь же, начиная с GT6, это чисто коммерческий проект. Больше не надейтесь увидеть в серии GT что либо революционное и уникальное, дающее проекту какие либо очевидные преимущества перед конкурентами. А если рекламная кампания будет убеждать вас в обратном - значит вас просто нагло обманывают. Ямаути уже доказал в GT6 , что он хорошо умеет врать ради денег.
  5. Сейчас редко бываю онлайн. ((

  6. Сейчас редко бываю онлайн. ((

  7. Да, GT6 не та, какой должна была бы быть. (( Но благодаря серии игр GT, миллионы людей стали интересоваться автоспортом и спортивным вождением. Если симуляторы вроде IR, в каком-то смысле, пугают и отталкивают людей далёких от автоспорта - то GT наоборот притягивает. Возможно, именно благодаря присутствию некоторой аркадности, и сильной упрощённости. Ведь люди на входе видят, что можно просто взять, и поехать. И при этом, у них действительно получается ехать ! А когда начинают пытыться ехать быстрее, они начинают чему-то учиться... И всё вокруг так красиво, и так "блестит", что у них реально возникает желание учиться. Тогда как многие более продвинутые симуляторы, люди даже скачивать не будут. Так как они не рекламируются, не "блестят", и вообще выглядят не круто... GT, это как промежуточное звено между NFS и симуляторами. На прямую из NFS, люди как правило не могут перейти к симуляторам - слишком жёстко получается. Особенно с учётом того, что до сих-пор, в сознании большинства людей, компьютерные игры - это исключительно детские игрушки. И если у них не получается в этой игрушке победить - значит она слишком сложная, и они её просто бросают. Им и в голову не придёт, что в игре можно чему-то научиться. И что ещё более важно - GT заставляет учиться детей. Если ребёнок захочет ехать быстрее в этой крутой игре - ему придётся учиться. И в отличии от школьных предметов, спортивное вождение в GT преподаётся в очень лёгкой форме, доступной каждому. Ребёнок вообще не будет играть в IR - но в GT, он может вполне реально многому научиться. И уж поверьте - ребёнок "все уши прожужжит" родителям, но заставит их купить ему GT )) И он точно будет сидеть часами за лицензиями, и с высокой степенью вероятности, начнёт интересоваться автоспортом в реальной жизни. GT может и плохой - но симулятор. В нём можно многому научиться. Этого не получится сделать в NFS. А разные IR, PC или даже RBR, отпугнут человека ещё на входе. Нет другого симулятора с таким лёгким входным порогом, и так привлекающего людей. Купил - воткнул - поехал. Прошёл год - ты уже на деле знаешь, что такое апекс, держак, чем отличаются в поведении машины с разным приводом и конфигурацию десятков треков. Причём узнал ты всё это ненавязчиво - как будто ты этому и не учился. Ты просто весело гонял... Я не могу назвать GT "аркадой". Она слишком сложная для аркады, и научиться в ней можно слишком многому.
  8. Решил скопировать сюда свой коментарий к раздаче. Будет к месту ! )) "Люди, GT это реальный симулятор. Он может быть уступает качеством физической модели другим симуляторам. И может быть даже сильно уступает. Но в нём это компенсируется невероятно большим автопарком, большим количеством трасс, высококачественной графикой и озвучкой, и мощной внутриигровой атмосферой. В GT есть реалистичные трассы, реалистичные машины, и реалистичная физика. Причём всё это реалистично на столько, что позволяет реально ощутить то, на чём и где вы ездите. Глупо сравнивать GT с NFS, и утверждать что в GT совершенно не реалистичная физика. Любой водитель из реальной жизни, без проблем поедет на руле в GT6. И при этом, водителю пригодятся все его рефлексы и навыки из опыта вождения в реальной жизни. Уже это должно дать вам понимание, что в GT очень сложный физический движок, обрабатывающий очень большое количество параметров. Прежде чем критиковать - хотя бы сдайте несколько лицензий на золото в GT6, отключив при этом все вспомогалки и предвзятость. Обычно этого бывает достаточно, что бы у человека больше не поворачивался язык, называть GT "тупой аркадой"."
  9. Ну... В GT6 можно сбивать сотни конусов на стадионе ! )) Неужели в ИР есть что-то подобное ?! ))
  10. ...поэтому разработчики трятят миллионы долларов на создание качественных иллюзий того, что люди достигают победы за счёт личных качеств и умений, совершая якобы сложные действия. И это работает. Если у автосимуляторов десятки тысяч фанатов, то у недавно вышедшей на PC GTA 5 , их будет гарантровано десятки миллионов. Люди своими кошельками указывают на то, что им больше по нраву. Автосимы занимают свою нишу, потому что конкуренция низкая. А конкуренция низкая, потому что аудитория слишком маленькая. Аудитория маленькая, потому что людям это не интересно. У любой NFS в десятки раз больше фанатов, чем у топовых автосимуляторов. Людям это интересно. Нажать газ в пол, что бы всё вокруг взрывалось, музло качало, и игрок чувствовал себя если не спасителем мира, то как минимум невдолбенно крутым чуваком. Да и вообще, тот же iRacing , для большинства геймеров не идёт ни в какое сравнение с GT6. Причины просты: GT6 круто выглядит, там есть куча крутых тачек, в ней можно просто взять и поехать, и главное !.. - в ней даже можно покрасить тормозные суппорты ! Прямо как в NFS ! И не нравится людям в GT6, только одно - что там нельзя сделать тонировку. А iRacing это трэш, в котором нельзя покататься в развалку на диване под пиво, и вообще в нём всё не круто. Не говоря о том, что там наверное даже конусы нельзя посбивать. Понимаешь смысл ? ))
  11. Да, действительно... С GT5 тоже самое было. Но это было связано с переходом на HD формат и внедрением сетевых функций. Сейчас будет трудно чем-то удивить, так как уже многие игры можно перепутать с реальным фильмом или трансляцией. Даже GT6, вызывала чувство полного офигения у моих коллег по работе, которые далеки от игр. Они долго вглядывались в повтор только что проеханной мной гонки, и охали тыкая пальцем в экран. Это тот случай, когда реалистичная физика нужна для реалистичной картинки, а не наоборот. Если бы повторы смотрелись как настоящие без физической модели, её наверное и не развивали бы в GT. Да, людям нужен процесс. Но им нужен процесс, в котором они всегда будут побеждать. Люди хотят ничего не делать, но чувствовать себя великими. Тенденция началась с развития знаминитых QTE сцен. В них человеку не нужно вникать в процесс и долго учиться, а просто нужно проявить обычную реакцию и успеть нажать кнопку. Ты сам тут долго и упорно спорил с Еримом, который является типичной целевой аудиторией GT6. Он может даже вообще в неё играть не будет, но обязательно купит, и будет ей доволен. А когда он сядет покататься, то сам факт того, что он вообще кого-то обогнать смог, нажимая один стик и пару кнопок, будет радовать его и мотивировать на покупку продолжения этой игры. Да, возможно они меняют старую аудиторию на новую. Не приятно такое, но на это похоже. (( В современных реалиях, слово "симулятор" у неё, уже требует объяснения условностей. Когда-то, у людей язык не поворачивался говорить, что даже GT1 это не симулятор.
  12. Может и так. Но с учётом политической ситуации в мире, исключение россии из GT ACADEMY 2015, не может быть воспринято без упоминания о санкциях.
  13. Проигнорировать самую большую, и одну из самых влиятельных стран в мире... После такого, полифони диджитал может не рассчитывать на будущие продажи Gran Turismo в постсоветском пространстве.
×
×
  • Создать...