Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Это что за усилия такие и что за колеса стоят на авто, чтобы она так делать могла?

 

а какое нарушение в развесовке позволит на такого попа встать? с тормозами они там частенько химичат. это предположение. и хочу напомнить, что баги везде есть. кое где руфы тоже странно опрокидываются. ;)

Ссылка на комментарий

Если ехать по брусчатке 20 км то можно чувствовать неровности, но при скорости от 100, просто будешь пролетать все эти трещины, считай что по ровному покрытию. И то что в других симуляторах кажется будто бы ты чувствуешь покрытие дороги и его изменение, это не ффб на руле, а качественный звук точнее проработанный.

 

На видео это визуальный баг, он происходит на подобных подъемах с торможением, когда сам едешь у машины сзади ничего не поднимается. Кстати в этом месте очень легко машину перевернуть от поребрика, два раза переворачивался пролетая этот поворот.

Ссылка на комментарий
и хочу напомнить, что баги везде есть. кое где руфы тоже странно опрокидываются.
Хм, а ир тут причем? Разговор о GT. К слову о руфах, разрабы сразу сказали, что на них стоит не последняя модель шин, под которую они и сделаны. И руфы это не релиз, а превью.
Ссылка на комментарий
Я вообще никогда не понимал разговоры о скриптах в симуляторах (часто в контексте обсуждения рф1). Так может говорить лишь человек незнакомый с программированием и написанием скриптов.

Ну под скриптом, я лично подразумеваю сценарий. Ф1 2010 (самый первый) очень яркий пример. Там сценариев заноса было два - глубокий, и не не глубокий. Если занос случался, он был 1к1 точно такой же, как десять предыдущих. На один и тот же угол, с одной и той же скоростью, повлиять на этот процесс во время "воспроизведения" нельзя. Занос либо есть, либо его нет. Вкл\выкл.

Ссылка на комментарий
Кто скажет, есть в ГТ6 понятие "холодная резина", "прогретая резина" ?

 

есть. (в гт5 тож была). в гт6 сделано интереснее. заметил, что мягкая греется заметно быстрее и остывает медленнее, чем жесткая. все никак понять не мог что не так с ауди r8. а потом заметил, что мягкий спорт постоянно у меня перегрет. в гт5 разница если и была, то почти незаметная. все типы резины остывали почти мгновенно. сейчас же мягкая из-за температуры перестала быть читом.

 

кстати, баг с задиранием задницы наблюдаю только у ботов. самому такой финт повторить не удается.

Ссылка на комментарий

Желтоватый - перегрет.

А холодная, и рабочая температура, какой цвет?

 

Я почему спрашиваю.. Сколько не пытался заметить изменения цвета, не вижу. Выезжаешь из боксов, индикация шин голубого цвета. Шины держат хуже. Круг-полтора, и можно "топить", как обычно (типа прогрел), но шины остаются того же, голубого цвета. Если перетормаживаешь, блокируешь, на разгоне буксуешь, в поворотах скользишь - греешь, несколько раз до красна, и индикатор становится желтоватым, это уже вызывает проблемы. Приходится успокаиваться, менять стиль пилотажа, что бы снять нагрузку с перегретого колеса\колес.

Ссылка на комментарий
Выезжаешь из боксов, индикация шин голубого цвета.

 

вот тут не совсем понятно. в гт5 холодная резина была синего цвета. сейчас сразу голубой. ночью - в дождь я кстати внимания не обращал. может там синий. надо проверить.

Ссылка на комментарий

Я сколько не пытался получить синий - холодный цвет. Не получилось. Просто останавливаешься, стоишь, должна остыть совсем, но цвет не меняется.

Вот что писать в этом смысле про резину пока тоже не понимаю. Баг это, или нет..

Но держак ведь, только из боксов выезжаешь ниже, чем через пару кругов, правильно, мне не кажется? Прямо резкой то разницы нет, как например в Рф2 на холодной и прогретой резине..

 

Еще вопрос - у меня время от времени игра подтормаживает! Есть еще у кого нибудь такое?

Думал кажется сначала, все же 60фпс обещают стабильные.. Но нет, совершенно точно, на Панораме например, на Феррари Ф40, есть конкретные проседания ФПС (на глаз), вплоть до заметного подергивания картинки. Переключение видов влияет на это. В кокпите и при виде сзади (то есть, когда на экране есть 3Д модель салона\автомобиля) - тормоза заметны, при виде с чистым экраном и с капота - вроде нет.

Ссылка на комментарий
Но держак ведь, только из боксов выезжаешь ниже, чем через пару кругов, правильно, мне не кажется?

 

разница между холодной и прогретой ощущается отчетливо. но цвет не меняется, факт.

 

Еще вопрос - у меня время от времени игра подтормаживает! Есть еще у кого нибудь такое?

 

есть такое, подтверждаю. плойка толстушка. даже думал, может железо старое. ))) и, к сожалению, с чистым экраном просадка фпс тоже очень заметна. и не только на Панораме.

 

Вот что писать в этом смысле про резину пока тоже не понимаю. Баг это, или нет..

 

может есть смысл покопать форум GTPlanet? может там кто из разработчиков иногда выступает?

Ссылка на комментарий
Может..

 

проверил интересную гипотезу. на gtplanet тоже активно обсуждали уводы кормы в зп машинах. ))) чел, типа разбирается ;) утверждал, что на уводы при старте много чего влияет, но прежде всего поверхность. при идеальной машине на идеальном покрытии уводов или не будет или минимальны.

тут решил эксперимент провести. в игре есть придуманные треки и реальные. на придуманных при старте с букса на ровной поверхности не уводит. на реальных уводит. машина понятно одна, настройки одинаковые. и в этом есть логика. в придуманных по определению поверхность идеальная. в реальных имитируется бугристость. кочки. шишки, как гугл перевел. на gtplnet это так называют. )

 

очень жалею, что нет возможности даже за деньги перенести свои машины из гт5 в гт6. особого желания снова покупать нет. а вот прокатиться иногда можно было бы.

 

и еще жалею, что наш gtfan не такой интересный, как gtplanet... мягко говоря.

Ссылка на комментарий
тамошние камрады приметили...

Откровенно говоря, видя такое, хочется аплодировать, причем фанатам даже больше, чем разработчикам :)

Это же надо так дотошно к игре отнестись, заметить эту особенность, найди то же место в реальных фотографиях... Браво!

Ссылка на комментарий
Откровенно говоря, видя такое, хочется аплодировать, причем фанатам даже больше, чем разработчикам

 

да не. ))) это известное место на петле, где машины скачут. причем по-разному, в зависимости от компоновки. вот мой прыжок.

 

post-1355-0-06733600-1377086195_thumb.jpg

 

 

у меня одного в IB в ивенте Европейское турне на Аскари фары не светят? на приборке значок горит, на внешних видах фары светятся. надоело проходить в этой темноте

 

по поводу цвета прогретой резины. она из голубой становится бледно-голубой или почти белой. у меня плазма. )))

Ссылка на комментарий
это известное место на петле, где машины скачут. причем по-разному, в зависимости от компоновки. вот мой прыжок.

 

Ну, теперь осталось сделать скриншот, как такой же мерс в реале встает на козла в этом же месте )). Только сомневаюсь в успехе. Уж больно неестественно высоко он задрался. А с ГТР-ом понравилось, один в один.

 

Важный вопрос, почему такая темень? Тонировка лобового? )

 

Тоже иногда темновато. В параметрах заезда можно яркость подкрутить, с "0" на "+1" поставить, хватает.

Ссылка на комментарий
Ну, теперь осталось сделать скриншот, как такой же мерс в реале встает на козла в этом же месте )). Только сомневаюсь в успехе. Уж больно неестественно высоко он задрался.

 

это я спец. разогнался на мерсе, чтобы этот подскок показать.. после такого машина в отбойник улетает. надо скорость сбрасывать в этом месте. в реале так вряд ли кто то поедет. ))

 

А с ГТР-ом понравилось, один в один.

 

на этом гтр-е кстати, тов. Ямаучи гонялся 24 Нюрбург. возможно, что на фото именно он за рулем. ))

Ссылка на комментарий
...решил эксперимент провести. в игре есть придуманные треки и реальные. на придуманных при старте с букса на ровной поверхности не уводит. на реальных уводит. машина понятно одна, настройки одинаковые. и в этом есть логика. в придуманных по определению поверхность идеальная. в реальных имитируется бугристость. кочки. шишки, как гугл перевел. на gtplnet это так называют. )

Я как раз об этом две недели, по три раза на странице пишу :)

Только на придуманных трассах, поверхность совсем не по определению идеальная. Большинство из придуманных трасс, специально сделаны с неровным профилем, и в этом смысле не отличаются от реальных. А те вымышленные трассы, которые делались для ГТ5 и младше, вообще созданы не на пустом месте, на основе реального рельефа, по которому проложили виртуальный трек.

Игра не знает, есть у этой трассы прототип в реале, или нет, в ней все трассы в этом смысле равны. По этому, найти ровную поверхность можно и на реальных трассах (Сузука, Монца), а на вымышленных можно наоборот замучится ее искать (например на Eiger Nordwand).

Что бы наверняка исключить все внешние факторы, я использовал тестовый овал. Вот уж где точно идеально ровная поверхность на стартовой прямой.

 

чел, типа разбирается утверждал, что на уводы при старте много чего влияет, но прежде всего поверхность. при идеальной машине на идеальном покрытии уводов или не будет или минимальны.

Только если ровную поверхность отыскать можно, то идеальную фактуру.. разве что в лаборатории специально сделать... Даже идеально ровный асфальт, в пятне контакта шин даст разный держак для каждого колеса. Ну а идеальный автомобиль - это вообще сказка. Для начала заноса достаточно минимальных сил, а их с достатком хватает. В ГТ видимо все автомобили идеально сбалансированы, ни в одной детали, ни в одном параметре жесткости нет отличий, кузов разумеется не скручивается, шины идентичны, давление в них тоже. И двигатели у них не имеют крутящего момента...

 

Про прыжки. Понятное дело, что в любом симуляторе, сделай на горке достаточную скорость, и в зависимости от балансировки и настроек аэродинамики автомобиль полетит поразному. Другое дело, чем заканчиваются эти прыжки.

В Ир, даже маленький подскок на горке ЛРП, при приземлении, если руль будет стоять неровно, приведет к резкому броску в сторону, который не всегда удается отловить. А в ГТ6, можно в прыжке откровенно выкрутить руль в сторону, и в таком положении приземлится. Просто траектория изменится, спокойно рулишь дальше.. Вдобавок к этому, можно приземляться боком, раком, козлом, на одно колесо.. и спокойно продолжать движение даже не потеряв при этом времени\позицию..

 

Важный вопрос, почему такая темень? Тонировка лобового? )

Типа, ага.. Тонировка мозгов дизайнера.. реализьма добавил. Делают все, что бы из кокпита было неудобно ездить.

Ссылка на комментарий
Игра не знает, есть у этой трассы прототип в реале, или нет

 

что игра может знать кроме того, что в нее вложили разработчики? об этом и речь. вымышленные трассы видимо обладают другой фактурой (речь не о профиле), чем реальные. они иначе проработаны. и машины на них ведут себя иначе.

 

Что бы наверняка исключить все внешние факторы, я использовал тестовый овал.

 

это какой? Route X? да, этот чистая синтетика.

 

В ГТ видимо все автомобили идеально сбалансированы, ни в одной детали, ни в одном параметре жесткости нет отличий, кузов разумеется не скручивается

 

сбалансированы не идеально. по крайне мере то что касается баланса веса по осям. насчет жесткости кузова ты не знаешь точно. есть (и была в гт5) возможность восстановления жесткости кузова.

 

Другое дело, чем заканчиваются эти прыжки.

 

речь о том, что на реальной петле и в игре этот подскок есть. и заканчивается вылетом и отбойником.

 

Тонировка мозгов дизайнера.. реализьма добавил.

 

на прототипе лобовуха тоже затонирована. ты перед тем как обзор строчить форум GTplanet все-таки почитай. ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...