Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Все на правах ИМХО, за труд все равно спасибо.

Все правильно говоришь, мне бы оно и не надо было. Я прошел игру, свое так сказать взял из нее. Ну может еще в удовольствие немного покатаю на отдельных машинках исторических, да по Нордшляфе люблю в ГТ гонять..

 

Но я взялся за детальный обзор. Разумеется, можно написать "ну короче там какая то непонятная фигня с шинами.. не забивайте себе голову..", и никто не упрекнет. Но когда я сам читаю обзоры игр, или симуляторов, я ищу анализ, а не просто графон\музон\геймплей.. после чего хочется сказать "спасибо КЭП"

Когда человек погрузился, разобрался, рассказал и о достоинствах и о недостаках, посоветовал как с ними бороться, или справляться, приложил какой то материал и т.п. - это интересно читать. Из хорошего материала, узнаешь об игре что-то новое и полезное, даже если в нее играешь. Я пытаюсь такой материал сделать. В 1001й раз повторить то, что уже все сказали - самому не интересно, а уж читать наверное совсем уныло.

 

PS Вообще, я уделяю этому моменту (шины, подвеска) столько внимания, потому, что ПД обещали прорыв, приниципиально другое, очень реалистичное поведение автомобилей. Этого не случилось.

Однако многие слово в слово повторяют рекламные слоганы, типа все стало офигенно круто, в рецензиях пишут тоже самое - физика супер, ултрареализьм и все такое.. Вот и хочу по местам все расставить. Но тупо ругать - тоже не правильно, и не справедливо. Кое какая работа проделана, ее надо отметить. Что бы отделить мух от котлет, четко понять, за что ругать, за что хвалить - и ковыряюсь..

Ссылка на комментарий

GranDoxin, мне кажется, в туризме 6 некоторые вещи происходят просто как случайное событие, а не за счет расчетов физики и т.п. Поясню, почему так считаю, на одном примере. Проходил задание, где нужно было на старой феррари обогнать новую. Сколько я заездов сделал, не суть важно. Заметил я, что несколько перестартов проходили так, что я со своим призраком стартую почти одинаково. Вдруг в одном перестарте мой призрак обходит меня со старта корпуса на два. То есть я получается стартую медленнее. С чего бы?? Педаль я также до старта жал, как и раньше. А через пару перестартов уже я обогнал призрак на корпус-полтора, сразу, со старта. И тогда я вспомнил, что еще в туризме 5 я долго утюжил задание "поворот шумахера", где тоже также, вдруг выдался удачный старт, когда сильно обогнал себя же на старте и в итоге отыграл сколько то тысячных до "золота". Как это объяснить? В условиях старта ведь ничего не меняется.

Возможно, я не прав, но есть у меня предположение, что и увод мощных машин на старте есть такое же случайное событие или скрипт, чтобы было похоже на правду. Получается ли это в результате честных физических расчетов? Я не знаю.

Что еще можно отметить, помню тоже по 5-й туризме, в 6-й так еще не пробовал. Если спереди поставить резину жестче, чем сзади, то никаких уводов не будет, старт в режиме поезда обеспечен :) Мне это больше некий скрипт напоминает - поставил спереди шины как сзади - получи виляние на старте, поставил спереди шины жестче, чем сзади - стартуй как по рельсам. Примерно так.

Ссылка на комментарий

в гт5 было так. если говиться к онлайн гонке, например. то смысла в оффлайн тренировке нет - сцепление всегда лучше и результат мог на секунду отличаться в онлайне ( в средем 0.700 сек.!)... в гт6 думаю тоже самое

Ссылка на комментарий

PS Вообще, я уделяю этому моменту (шины, подвеска) столько внимания, потому, что ПД обещали прорыв, приниципиально другое, очень реалистичное поведение автомобилей. Этого не случилось.

Однако многие слово в слово повторяют рекламные слоганы, типа все стало офигенно круто, в рецензиях пишут тоже самое - физика супер, ултрареализьм и все такое.. Вот и хочу по местам все расставить. Но тупо ругать - тоже не правильно, и не справедливо. Кое какая работа проделана, ее надо отметить. Что бы отделить мух от котлет, четко понять, за что ругать, за что хвалить - и ковыряюсь..

 

Не слышал об их разговоре о прорыве, они говорили о сотрудничестве с производителями амортизаторов и покрышек, о совместном моделировании... Подвеска ощутимо заметно работает по другому в отличие от ГТ5, также и отличается работа шин. Машина прыгает совершенно по другому это хорошо можно почувствовать на нюрбургринге в месте флугплац(вроде бы так называется). Я уже смог случайно перевернуться 4 раза т.е. входя в поворот становился на два колеса и по инерции переворачивался, такое не возможно было в ГТ5. Сравнивая подвеску ГТ и Ирасинг нужно брать в расчет работу камеры она в ГТ работает подругому. Когда ты сидишь в кокпите в ГТ камера статично закреплена т.е. как-будто камера на жесткой палке приделана к сиденью, когда ты едешь по кочкам прыгаешь то и камера вместе с ними прыгает, некоторым кажется от этого, что треки стеклянные и машина кирпичная, потому что подвеска гасит все колебания. В Ирасинг же камера устроена по другому обратно действию амортизаторов, машина шатается от каждой кочки и это хорошо видно по корпусу.

Ссылка на комментарий

smirnovmv

Уверен, что ничего не менял в настройках? Старт может сильно отличаться, от одной галочки в помощи. Работа газом на старте тоже играет большую роль.

Теоретически, если ты ничего не менял, и стартовал всегда с педалью в пол, то с призраком должен вровень ехать. Но скорее всего (я так думаю), все же была какая то разница. На некоторых автомобилях, для того, что бы стартовать лучше, вначале разгона надо приподнять "ногу" с газа. Может ты нечаяно это сделал.. не заметив?

 

Увод на старте - точно не фейк, не скрипт, и не рандом. Я проверял многократно - это вполне логичное, ожидаемое, и контролируемое поведение автомобиля. Я только не понимаю, почему на той же Р10 его сначала не было, потом оно появляется, потом снова пропадает. В чем смысл такой чехарды? Юзеры жалуются, упрощают?

 

Не слышал об их разговоре о прорыве, они говорили о сотрудничестве с производителями амортизаторов и покрышек, о совместном моделировании... Подвеска ощутимо заметно работает по другому в отличие от ГТ5, также и отличается работа шин. Машина прыгает совершенно по другому это хорошо можно почувствовать на нюрбургринге в месте флугплац(вроде бы так называется). Я уже смог случайно перевернуться 4 раза

Почитай официальный сайт. Там прямо взахлеб они говорят о новой подвеске и шинах, которые в корне меняют поведение автомобилей, делают их такими же реалистичными, как в реале...

В подвеске изменились только фазы работы амортизаторов и их длина на отбой. По этому лучше чувствуется перемещение масс.. Вот и все. Да, машины из за этого стали более склонны к опрокидыванию, но и в ГТ5 перевернуть машину можно было. Принципиально все осталось так же.

 

Камера к оценке "стеклянности" трасс не имеет вообще никакого отношения. Оценивается работа подвески и ФФБ.

Если я езжу с кокпитом, то стараюсь отключать любую его динамику (в симуляторах, где это возможно), или сводить к минимуму.

Ссылка на комментарий

Нет, точно ничего не менял. Сначала причем стартовал с чуть приподнятой педалью несколько раз, пробовал, не повлияет ли это. Так это не повлияло, как ни странно. Призрак вровень ехал. Поэтому потом уже тупо стартовал с газом в пол, каждый раз, до упора. И вот тут два таких "вылета" из череды одинаковых стартов, один в плюс, другой в минус. Галочки не менял, из задания не выходил, так что все одинаково. И такое же было в 5-ке. Так что вещь повторяемая. Просто нужно сделать много рестартов.

 

Кстати, про увод на старте. Ты много тестов провел, одну и ту же машину на старте всегда в одну сторону уводит? Я не обращал просто на это внимания в туризме, не задумывался как то над этим вопросом.

Ссылка на комментарий

GranDoxin

Не знаю как это расшифровывается. Ведь подвеску можно настроить сделать мягкой или жесткой и почувствовать разницу в работе. Смещение масс можно было почувствовать и в ГТ5 надев на мощную машину стандартную резину. Я не могу понять чем тут подвеска не устраивает, машина от поребриков прыгает также как в Ирасинг и кочки тоже чувствуются и отрыв колес от кочек тоже ощутим, вот только в ГТ визуально это не так хорошо чувствуется. ФФБ в ГТ на очень высоком уровне сделан и он не одинаков, на разных машинах по разному ощущается, он справляется со своей задачей и точно передает угол поворота колес и ощущение полотна, нету такого как например в грид ватности и пустого пространства.

 

Вот например касательно подвески, а ты сможешь определить какая модель подвески в ГТ зависимая или независимая? И почему например инженеры программисты из Ирасинг лучше разбираются в пружине и амортизаторе чем из ПД.

Ссылка на комментарий
Просто нужно сделать много рестартов.

Не знаю что сказать. У меня такого не было. Хотя некоторые задания в ГТ5 до дыр приходилось замучивать, в виду сложности.

 

Кстати, про увод на старте. Ты много тестов провел, одну и ту же машину на старте всегда в одну сторону уводит? Я не обращал просто на это внимания в туризме, не задумывался как то над этим вопросом.

На занос при старте, влияют собственные факторы, и внешние. Собственные, это развесовка по бортам, осям, момент от двигателя, который "крутит" кузов, неподрессоренные массы, различия в шинах, и т.п. Внешние - профиль полотна, характер поверхности полотна (неравномерность, запыленность), влажность, и даже ветер...

Так вот, в стерильных внешних условиях, машину по идее должно крутить всегда в одну сторону. И так происходит в ГТ6 с теми машинами, которые крутит. А при наличии внешних факторов (например наклон трассы), машину будет крутить в ту сторону, куда способствуют эти самые факторы. Так и в ГТ6.

А вот автомобиль, который в ГТ6 ездит с пробуксовкой как поезд, в стерильных условиях поедет прямо, а в нестерильных, "куда ветер дует"

Ссылка на комментарий

Дима, российский форум, это общий форум Плейстейшен, в котором есть ветка ГТ. Там детский сад, и куча вопросов типа "где поддержка, куда написать, почему мне не помогают".. и т.п. Поддержка Сони вежливо не может, ответить ни на один серьезный вопрос. А на нирусских форумах мне очень тяжело читать, тем более формулировать (плохо английский знаю)

 

Смещение масс можно было почувствовать и в ГТ5 надев на мощную машину стандартную резину. Я не могу понять чем тут подвеска не устраивает, машина от поребриков прыгает также как в Ирасинг и кочки тоже чувствуются и отрыв колес от кочек тоже ощутим, вот только в ГТ визуально это не так хорошо чувствуется. ФФБ в ГТ на очень высоком уровне сделан и он не одинаков, на разных машинах по разному ощущается, он справляется со своей задачей и точно передает угол поворота колес и ощущение полотна, нету такого как например в грид ватности и пустого пространства.

Ну что бы массу почувствовать в ГТ5 не нужно было резину менять. Она есть, распределяется, по этому ее чувствуешь. Просто в ГТ6, за счет более длинных обратных ходов амортизаторов, и измененных фаз их работы это стало более выражено. С Гридом кончено ГТ не нужно сравнивать, это сильно разный уровень, ГТ на три головы по физике выше. А вот с ощущением полотна... Да, на Нюрбургринге, и Панораме, с жесткой подвеской нерроности хорошо чувствуются. Но вот только так, я бы хотел чувствовать их на всех трассах, а на этих двух (неровных) сделать еще более заметными. А получается, что на неровных треках неровности, как на обычных, а на обычных, их нет - словно стекло. И неровности (рельеф, профиль) - это одно, фактура - это другое. Фактуры нет. Бетон, асфальт, брусчатка.. единственное место, где чувствуется эта разница - карусели на Ринге.

Ссылка на комментарий

Еще немного, и я сойду с ума...

 

хорошее начало для обзора. :laugh:

 

И да, естественно речь о тесте с рулем. С геймпадом дополнительная помощь работает.. это не совсем то.

 

ОМГ. с чего ты это взял? :facepalm:

 

 

туризма как тот слон из притчи, которого окружили слепые карлики и на ощупь пытаются понять как же этот слон выглядит. для кого то хобот, для кого то хвост, бивни... а кто то и за причинное место ухватить пытается. )))

 

Не слышал об их разговоре о прорыве, они говорили о сотрудничестве с производителями амортизаторов и покрышек, о совместном моделировании...

 

потому что этих разговоров о прорыве и не было. а была пресс-конференция Ямаучи, где он все без истерики раскладывает по полкам. и насчет новой физики тоже. это видео здесь я уже не раз приводил. но великого экспериментатора волнуют только его личные мысли... ;)

 

Да, машины из за этого стали более склонны к опрокидыванию, но и в ГТ5 перевернуть машину можно было.

 

в гт5 машину перевернуть было довольно сложно. исключение фолькс жук, который на уши становился при первой возможности. это наглядный пример того, что несмотря на 1200 машин Полифони стараются настраивать каждую ручками по отдельности. что то получается лучше, что то хуже. + особенности трека. возможно именно такой подход сводит с ума? ;)

 

И неровности (рельеф, профиль) - это одно, фактура - это другое. Фактуры нет. Бетон, асфальт, брусчатка.. единственное место, где чувствуется эта разница - карусели на Ринге.

 

ошибка. в Риме бОльшая часть трассы проложена по брусчатке с кусками асфальта. разница в держаке ощущается хорошо.

 

Возможно, я не прав, но есть у меня предположение, что и увод мощных машин на старте есть такое же случайное событие или скрипт, чтобы было похоже на правду. Получается ли это в результате честных физических расчетов? Я не знаю.

 

вот здесь познавательное мнение программиста авиасимулятора "Битва за Сталинград", который объясняет некоторые мифы, в том числе и о скриптах. если коротко - их не может быть. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/#entry60770

Ссылка на комментарий
ошибка. в Риме бОльшая часть трассы проложена по брусчатке с кусками асфальта. разница в держаке ощущается хорошо.
А кто писал про держак?! Или у тебя "держак" и "неровности (рельеф, профиль)" слова синонимы?

 

Ты вообще хоть краем глаза читаешь то, на что усердно даешь нелепые опровержения?

 

Сразу говорю, что если ты мне напишешь о том, что держак в зависимости от профиля трассы меняется и приведешь в пример какой-нибудь Наскар, то я тебя забаню на денек другой. Я серьезно :)

Ссылка на комментарий

А кто писал про держак?! Или у тебя "держак" и "неровности (рельеф, профиль)" слова синонимы?

 

Ты вообще хоть краем глаза читаешь то, на что усердно даешь нелепые опровержения?

 

Сразу говорю, что если ты мне напишешь о том, что держак в зависимости от профиля трассы меняется и приведешь в пример какой-нибудь Наскар, то я тебя забаню на денек другой. Я серьезно :)

 

речь шла о фактуре не? ты сам то читаешь цитаты, на которые я отвечаю? или сразу забрало падает?

 

фактура есть, и ощущается она не только визуально но и держаком. про держак сказал я, если ты спрашиваешь кто? и эта. доставай свой банхаммер. какие у тебя кроме этого могут быть аргументы? :thumbsdown:

Ссылка на комментарий

Провел небольшой тест.

Трасса Special Stage: Route X

Автомобили: Corvette Stingray, (С7)'14, Pagany Huayra'11, BMW M3 GT.

 

Сначала подключил только джойстик, исключив мелкое подруливание, ошибки руля.

Делал примерно по 15-20 стартов каждой машиной. Стартуют ровно. Меняю резину на дорожную жесткую. Стартуют ровно, без заносов. Pagany Huayra'11 увело один раз вправо.

 

Подключаю руль, в настройках реализм, отключен усилитель, сила 10. Тоже пробовал и на стоковой спортивной резине и на дорожной жесткой. Руль стараюсь конечно держать прямо. В итоге, примерно на три старта без увода, получаю один увод влево и один увод вправо. Huayra чаще отклонялась вправо, на 2 раза вправо один раз влево.

 

И еще заметил важный момент. Увод начинается не сразу при начале букса, а когда машина проедет немного и тогда уже начинает забирать в какую-либо сторону. У меня закончилась пока подписка на иР, сейчас проверить не могу, но в памяти осталось, как корвет на старте, если не плавно газануть, не начиная движения по прямой, начинал крутиться вокруг переднего левого колеса. Для себя я объясняю это так, что из-за разницы в развесовке на левом и правом колесе, левое колесо имеет большее сопротивление качению, его труднее покатить, а правое легче, соответственно оно просто первым начитает катиться, как бы вокруг левого. Задние же, из-за пробуксовки, скользят как по льду за передним правым, тоже вокруг левого переднего колеса. Мне представляется это логичным. Даже не рассматривая всякие гироскопические эффекты двигателя, трансмиссии и т.д.

Увод, как он представлен в ГТ6, то есть после начала прямолинейного движения, на ровной поверхности, я логически объяснить не могу.

 

Для себя пока сделал вывод, что подобный эффект при старте, во всяком случае для этих трех машин, в ГТ6 не учитывается. Возможно, считается, что развесовка идеально симметрична по продольной оси. Уводы списал на неточность руля, так как уводит как влево, так и вправо, до градуса отследить точность его установки не могу.

 

P.S. Пожалуйста, не рассматривайте мой пост как попытку сравнивать иР и ГТ, сказать что одно хуже, а другое лучше. Это тест-наблюдение, попытка разобраться в интересующем меня вопросе.

Ссылка на комментарий

Подключаю руль, в настройках реализм, отключен усилитель, сила 10.

 

в макс. силе 10 может собака порылась? руль становится дикий и может сдернуть с траектории.

 

Для себя я объясняю это так, что из-за разницы в развесовке на левом и правом колесе, левое колесо имеет большее сопротивление качению, его труднее покатить, а правое легче, соответственно оно просто первым начитает катиться, как бы вокруг левого

 

хм. а почему у колес должно быть разное сопротивление качению? если только тормоза подклинивает. чтобы сорвать задницу на старте, я жал на тормоз, крутил двиг, бросал тормоз и машину (зп) всегда разворачивало. без исключений.

Ссылка на комментарий

erim, настройки руля на старт, как оказалось, не влияют никак. Начинал я тест с настройкой руля на новичке, кажется, первая галочка в списке настройки, сила 5. Когда поставил реализм, силу 10, на старте ничего не изменилось, руль не трясет (руль G27). Изменения в настройках руля видны только на большой скорости на прямой, тут да, руль колбасит. И в поворотах конечно.

Про разное сопротивление качению. Представь, перед тобой две тележки, в одной килограмм 80 песку, другая пустая. И тебе нужно их одновременно покатить. Тут разница в сопротивлении сразу и почувствуется. И плечо силы, вызывающее крутящий момент вокруг тяжелой тележки. Это утрированно конечно, но зато показательно.

И еще. До проведения теста я тоже искренне верил, что у меня все машины мощные заднеприводные, которые стартуют с буксом, стремятся развернуться на старте. Оказалось, что нет. Просто не заострял на этом внимание. Во время движения да, когда оно хоть немного, но отличается от прямолинейного. Там разворачивает и в ГТ 6 этот момент стал острее, непредсказуемее, отловить машину мне стало сложнее, работать газом по сравнению с ГТ 5 стало интереснее.

Справедливости ради нужно еще отметить, что начинал я на прямом учаске Мотеги. И там машину даже на джойстике уводило то влево, то вправо. Оказалось, что профиль трассы выпуклый и машина даже с него потихоньку скатывается. А трасса Роут Х оказалась совершенно плоской, как раз для такого теста.

Ссылка на комментарий
ОМГ. с чего ты это взял?

Ну ты если кнопочку "влево" нажмешь на паде, то есть сделаешь "поворот руля влево "вкл"" у тебя колеса мгновенно повернутся? Нет. Руль будет плавно поворачиваться. А кто его поворачивает? Вот с рулем, я его поворачиваю. А с падом кто? Об этом я говорю, о преобразовании дискретного управления, в аналоговое. Я давно с падом не езжу, если честно не очень в курсе, как там все это сделано. Но суть кнопочного управления от этого вряд ли поменяется.

 

потому что этих разговоров о прорыве и не было. а была пресс-конференция Ямаучи, где он все без истерики раскладывает по полкам. и насчет новой физики тоже. это видео здесь я уже не раз приводил. но великого экспериментатора волнуют только его личные мысли...

Недавно за "громкий" обзор поругали, теперь "великим" назвали.. так приятно... спасибо..

Но, меня как раз волнуют чужие, вот эти мысли:

Through the cooperation with Yokohama Rubber, a variety of tyres ranging from “Racing” to “Street” were analyzed. Detailed information and data not available to us until now have been integrated in the tyre model: the tyre structure, compound, load and changes in cornering force due to the slip angle have been captured, analysed and introduced in our new model. This made possible to create a new “tyre contact” feeling and a level of precision never reached before.

 

...Gains due to changes in surface input and differences in phases were recreated in detail, having the player experiencing the same feeling the driver has in a real car.

...Our new physics simulation has improved by leaps and bounds, and you will notice the difference as soon as you turn the steering wheel.

Ключевые моменты: Новые чувство контакта шины, которое никогда не достигалось раньше.. игрок испытывает те же чувства, что и водитель реального автомобиля.. вы почувствуете разницу, с первым поворотом руля... Чувства, чувства, чувства.. прям мелодрама :)

 

в гт5 машину перевернуть было довольно сложно. ....

...Полифони стараются настраивать каждую ручками по отдельности. что то получается лучше, что то хуже. + особенности трека. возможно именно такой подход сводит с ума?

По переворотам не буду утверждать насколько было сложно, или легко это сделать.. целей таких не ставил, есть в ГТ5 трофей за перевернутый автомобиль, он был взят случайно. Другими словами несколько раз я переворачивал машину (не намерено). Какую именно, и при каких обстоятельствах сейчас уже не вспомню. В ГТ6 переворачивался несколько раз - тенденция к этому определенно намного выше, чем в ГТ5.

 

С ума сводит не это. Я хорошо чувствую, когда машины как под копирку, и когда есть свой характер. Конкретный пример того, что сводит с ума - Ауди Р10. Был нормальный, не случайный увод на старте. Теперь его нет. Не понимаю, почему тебе нужно все повторять по три-четыре раза, и ты все равно изворачиваешь все по своему... Не своди меня с ума еще и ты, мне ПД на этой неделе хватает :)

 

ошибка. в Риме бОльшая часть трассы проложена по брусчатке с кусками асфальта. разница в держаке ощущается хорошо.

Ну вот опять. Как ты думаешь, если я написал про брусчатку и Рим, может мне уже кто-то рассказал об этом, до тебя? Вариант, что я могу сам заметить такую "сложную комбинацию", как асфальт и брусчатка, в качестве аргумента ты вряд ли примешь..

Ты когда нибудь по брусчатке ездил? Какой нафиг держак, на 50-80км\час из тебя душу вытрясает, кажется на очередном булыжнике шина лопнет.. скорость приходится сбрасывать, или по трамвайным путям ехать. И вот этого в Риме не хватает. Когда с асфальта, влетаешь такое рельефное покрытие, первое, что ты должен почувствовать - сильную вибрацию, бесконечные толчки от подвески, громкий шум шин с барабанной дробью стыков. Ничего этого нет в Риме. Про то, что на 200км\час на брусчатке, держака быть вообще не должно - я как раз молчу.

Ссылка на комментарий
объясняет некоторые мифы, в том числе и о скриптах. если коротко - их не может быть. http://forum.il2stur...ika/?do=findComment&comment=60770

Читал, читал, что-то я не увидел, где он объясняет миф о скриптах, по моему он только подтвердил то, что таблицы используются во всех флайт моделях..

То, что написано именно про скрипты, и рельсы, вообще ничего не объясняет.

Ссылка на комментарий
Представь, перед тобой две тележки, в одной килограмм 80 песку, другая пустая. И тебе нужно их одновременно покатить.

 

эт понятно. часто говорят о развесовке по осям зад-перед.

 

 

Об этом я говорю, о преобразовании дискретного управления, в аналоговое.

 

в дуалшоке3 (пад для пс3 так назыв) даже кнопки аналоговые. крестик точно. курки понятно. грибки само собой. я на грибках катаюсь.

 

Чувства, чувства, чувства.. прям мелодрама

 

а как еще оценивать ощущения от езды на авто? ;)

 

Ты когда нибудь по брусчатке ездил? Какой нафиг держак, на 50-80км\час из тебя душу вытрясает

 

ну я на с-з живу. у нас достаточно таких мест. нет, по брусчатке Выборга я бы не поехал и честные 60. ))) в Риме она другая. это фототекстура. емнип, там и в самом деле проводятся гонки.

 

circuit_de_rome1559438d936-1.jpg

 

 

Читал, читал, что-то я не увидел, где он объясняет миф о скриптах

 

уф. цитата. Миф №1: Предыдущие флайт-модели «скриптовые»

 

Полностью скриптовым движком может быть описана только стратегия, шахматы, карточные игры. То есть такие модели (игры), где нет объектов, которые поcтоянно находятся в движении, воспринимают некие динамически изменяющиеся внешние воздействия. Вот например недавно вышедшая «Bad Piggies» - это ни разу не скриптовая игра, в ней, после того, как вы построили очередную свиновозку, происходит непрерывное моделирование системы взаимодействующих объектов, каждый из которых описан целой системой дифференциальных уравнений, параметры которых динамически меняются от столкновений, воздействий игрока и других событий, случающихся на пути краснознаменного свинопоезда.

 

Я хорошо чувствую, когда машины как под копирку, и когда есть свой характер.

 

я об этом и говорю. вытащи из пыльного угла в гт5 ту же хонду фит. примитивная табуретка. а сейчас с нее карьера начинается. прикольная машинка. они допиливают вручную эту тучу машинок по мере возможности. их просто очень много. груз, который они взвалили еще в первой части, когда о физике только лирики говорили, они и сейчас вынуждены тащить. премиум делали с нуля. но таких машин около 200. за много лет разработки. пролог появился на почти на старте пс3. гт5 ближе к концу, а гт6 после выходы след. поколения!

Ссылка на комментарий
в Риме она другая. это фототекстура. емнип, там и в самом деле проводятся гонки.

Каждый стык, все равно должен чувствоваться.

 

цитата. Миф №1: Предыдущие флайт-модели «скриптовые»

Не совсем понимаю, в чем равенчание мифа заключается. Если к примеру в Ф1 2013 занос - это скрипт, то какие бы там уравнения они не считали вычисляя остальные параметры, занос всегда будет выполнятся согласно сценарию.

 

А рельсами так вообще разные вещи называют. Когда машина имеет нереальный грипп, и ее с курса ничем не сдвинешь, словно поезд по рельсам. Или когда запускается скрипт, и дальше от водителя ничего не зависит, и автомобиль выполнит заложенный сценарий, как по рельсам, или то, что автор поста написал в рубрике про рельссы.. Опять же никакого развенчания мифа не получилось. Другими словами, все осталось на своих местах - никаких откровений..

Ссылка на комментарий

Я вообще никогда не понимал разговоры о скриптах в симуляторах (часто в контексте обсуждения рф1). Так может говорить лишь человек незнакомый с программированием и написанием скриптов.

Ссылка на комментарий

неспешно играю карьеру. сейчас только на iB сдал. перестал замечать мухлеж ботов. если парочка лидеров оторвалась, то с ошибками до финиша их не увидишь. повторы заездов просто кино и немцы. помню на старте гт5 это выглядело уныло. одни стат.камеры. а сейчас с проводкой, облетом... оч. красиво.

 

не согласен с мнением, что карьера слишком легкая. на мой взгляд оптимал для человека, который тратит на игру 1-1,5 часа. и то не каждый день. я даже иногда подумываю транзакциями воспользоваться. )) хотя с деньгами сейчас норм. стало. 50 косарей за 3 минуты. шоб я так жил. )

 

ты об этой развесовке?

 

здесь скорее баг не в развесовке, а с тормозными усилиями. поправят.

 

Каждый стык, все равно должен чувствоваться.

 

ну каждый на брусчатке это ты погорячился. ) игрушечный руль сломается. ;)

Ссылка на комментарий
здесь скорее баг не в развесовке, а с тормозными усилиями. поправят.
Бугага, это как? Это что за усилия такие и что за колеса стоят на авто, чтобы она так делать могла? :D

 

А белый лансер так вообще без подвески и колес. На метр зад поднял, плюхнул спокойно вниз и дальше ровно поехал. :D

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...