Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  В 12/20/2013 в 4:52 PM, erim сказал:

... почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные? у тепловоза то крутящий момент и тяга огого...

 

Как отметил Юрий-масса тепловоза соответствующая. + У тепловоза "ведущих" колес не 2, а 24 (или около того в зависимости от конкретной модели).

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 8:11 AM, deni80s сказал:
Что меня немного удивило, - так это то, что за 40 страниц дебатов ни у кого не возникло мысли собрать всех в онлайне

Так если в элементарных вопросах народ друг другу волосы в носу готов повыдергивать, как он соберется? Мне кажется на выборе трассы и автомобиле все снова подерутся, и никто никуда не поедет. Это не говоря уже о правилах..

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 8:43 AM, VVZ сказал:

Отвечаю: потому что рельсы тонюсенькие.

Дальнейший бред комментировать смысла нет :)

 

твой бредовый ответ не лишен логики. ))) возможно пример с поездом не самый удачный. но он показывает разницу между процессами, которые происходят с колесом поезда и покрышкой - т.е. почему проскальзование у поезда явление редкое, а у авто частое. и букс это преднамеренная потеря сцепления. на твоем же видео проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:32 AM, erim сказал:
проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

Ты когда нибудь пробовал разгонятся на заднеприводном автомобиле, на голом льду озера, или на мыльном растворе?

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:37 AM, GranDoxin сказал:

Ты когда нибудь пробовал разгонятся на заднеприводном автомобиле, на голом льду озера, или на мыльном растворе?

 

на мыльном растворе?!!! :laugh: не, не пробовал. и не перевирай. мы изначально говорим о нормальных условиях для разгона.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:32 AM, erim сказал:

твой бредовый ответ не лишен логики. ))) возможно пример с поездом не самый удачный. но он показывает разницу между процессами, которые происходят с колесом поезда и покрышкой - т.е. почему проскальзование у поезда явление редкое, а у авто частое. и букс это преднамеренная потеря сцепления. на твоем же видео проскальзование колеса это часть процесса, не влияющая на прямолинейное движение.

 

Определение пробуксовки никак не связано с намеренностью этого явления. Это уже ты придумал. Сравнивать поезд и спортивную машину бессмысленно, т.к. теплое с мягким. Электровоз на ура может на старте дать пробуксовку, только зачем?

 

P.S. Я думаю без пробуксовки могут стартовать только электрокары. Скорее всего пробуксовка связана с тем, что при старте выгоднее держать обороты двигателя в зоне максимального момента, нежели не допускать пробуксовки. А и то и то делать одновременно невозможно с двигателями внутреннего сгорания и механическими КПП.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:39 AM, erim сказал:
мы изначально говорим о нормальных условиях для разгона.

Не знаю, о чем говоришь ты, сложно понять, а я говорю о поведении шин в скольжении. Покрытие с низким коэффициентом сцепления (лед, мыло), даже на не самом мощном автомобиле, помогает понять поведение шин, распределение массы, реакции на управление. Это так, к слову.

Так вот заднеприводный, мощный автомобиль, на разгоне нужно удерживать, что бы не развернуло.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:48 AM, Puzoter сказал:

Определение пробуксовки никак не связано с намеренностью этого явления. Это уже ты придумал. Сравнивать поезд и спортивную машину бессмысленно, т.к. теплое с мягким. Электровоз на ура может на старте дать пробуксовку, только зачем?

 

ну мы говорим не об определении пробуксовки, а о ее цели - преднамеренной пробуксовке. электровоз может буксануть, да. только незачем. и условия для этого отличаются.

 

  В 12/21/2013 в 9:59 AM, GranDoxin сказал:

Не знаю, о чем говоришь ты, сложно понять, а я говорю о поведении шин в скольжении. Покрытие с низким коэффициентом сцепления (лед, мыло), даже на не самом мощном автомобиле, помогает понять поведение шин, распределение массы, реакции на управление. Это так, к слову.

Так вот заднеприводный, мощный автомобиль, на разгоне нужно удерживать, что бы не развернуло.

 

уфф... мы говорим все о том же - старт с места с пробуксовкой (намеренной) на зп авто в гт6 приведет к потере сцепления. в нормальных условиях. машина не будет разгоняться прямо, как ты утверждаешь. скольжение, распределение массы и проч. мы с тобой не обсуждали.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 8:57 AM, Puzoter сказал:

Ну это тоже глупость. Толщина колеса обусловлена специальной формой профиля колеса, дающее возможность поезду поворачивать (вместе со специальной формой рельс), и массой поезда, которая создает достаточное трение.

Я в курсе :)

Просто тоже хотел потроллить, но ты все обломал :)

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 9:48 AM, Puzoter сказал:

P.S. Я думаю без пробуксовки могут стартовать только электрокары.

 

или все прочие с колесами в виде шестеренок на соотв. покрытии. )))

 

13.jpg

Ссылка на комментарий
  В 12/20/2013 в 4:52 PM, erim сказал:

дело не в синонимах. почему колеса у поезда тонюсенькие, а для драг машин широченные? у тепловоза то крутящий момент и тяга огого... резина проскальзывает в пятне контакта и площадь соприкосновения имеет значение. и это проскальзывание отличается от букса, когда сцепление ухудшается.

ерим, ты банальный двоечник. ты даже основополагающих вещей не понимаешь. ты похоже даже в школе про удельное давление прогуливал. шире резину ставят не для изменения площади пятна контакта. от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной, меняется только его форма. и в основном так делается не для уменьшения пробуксовки, а для того, чтобы немного изменился характер работы резины в поперечном направлении.

 

охота же еще кому-то с тобой тут спорить. погугли вопрос "как поворачивает поезд", и для тебя еще появится много открытий про "пятно контакта тепловоза"

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 10:28 AM, jekson2005 сказал:

от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной, меняется только его форма.

 

квадратные колеса ставить не пробовал? т.е. от ширины покрышки не меняется размер пятна контакта? :facepalm:

 

и этот человек орет про двоешников и основополагающие вещи. ты со здравым смыслом то не дружишь. ;)

 

  В 12/21/2013 в 10:28 AM, jekson2005 сказал:
и в основном так делается не для уменьшения пробуксовки, а для того, чтобы немного изменился характер работы резины в поперечном направлении.

 

при чем здесь поперечное направление? мы все еще о драге говорим.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 10:39 AM, jekson2005 сказал:

с тобой все ясно, без разницы о чем ты там говоришь, тебе недоступна элементарщина в физике

 

ну твой диагноз тоже очевиден. нахватался на форумах про "физику". вот и все твои "университеты"... возможно ты имел в виду, что широкая покрышка не всегда означает лучшее сцепление... хотя черт тебя поймет... только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 8:11 AM, deni80s сказал:

Было бы намного продуктивнее, понятнее и интереснее, собраться вам всем в боевых условиях!

Было бы не плохо. Жду, когда все добавятся друг к другу в друзья в PSN, а то и в правду глупо выглядит. Мой ID под аватаркой.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 10:46 AM, erim сказал:

только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

 

Не очень корректно сравнивать абстрактные пятна контакта шин разной ширины. Часто можно подкачать/подспустить шины так, что пятно более широкой шины будет меньше, чем пятно более узкой шины.

Ссылка на комментарий

Я считаю что GT не плохая игра в плане покатушек, попил пивка зашол в сессию погонял кароче весело, но для серьездных он лайн мероприятий она не очень подходит , во превых нет флагов это как вообще ?нет ограничения по виду люди с видом от бампера на пол сек.. быстрее едут чем с кокпита , во вторых со срезками проблемы, ну и самое смешное это старт, 1-2-3 погнали )))) прям висилит это. но и еще много всяково интерестного ) поэтому я продал плойку 3 за неделю до выхода гт6 поняв, что (якамучи) впринципе в он лайне не чего существенно не поменяет, так и вышло. и закупился на это бабло в irасing.(мое мнение) :iracing:

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 11:08 AM, Living сказал:
Было бы не плохо. Жду, когда все добавятся друг к другу в друзья в PSN, а то и в правду глупо выглядит. Мой ID под аватаркой.

даже всех то не обязательно... три-четыре человека в онлайне... и один спокойно может на примере какой то машинки объяснить что он имел ввиду или подразумевал...

на форуме писаниной можно доказывать неделю какую то вещь, когда в онлайне это делается за 5 мин. при наличие гарнитуры... все как правило друг друга понимают быстнее, потому что по голосу чувствуется интонация и более ясный смысл сказанного... на форуме же возникают непонятки, потому что кто то не совсем точно донес мысль не вставив нужное слово, кто то не с теми эмоциями этот посыл усвоил и принял, ну немножко искаженно скажем, да ещё что-нибудь и от себя додумал и срач получается на пустом месте... я понимаю, что пацанчиков 13 летних тут нет, но тогда почему же, порой, скатывается разговор в сторону "сам редиска" и т.п... хз... какие нахер паровозы, самолёты, мягкое, твердое...

словились в лобби - делов то, покатали, пообщались.... интересно же!! да ещё и посмотрите друг на друга кто как справляется с этой физикой гт6 на практике..

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 10:46 AM, erim сказал:

ну твой диагноз тоже очевиден. нахватался на форумах про "физику". вот и все твои "университеты"... возможно ты имел в виду, что широкая покрышка не всегда означает лучшее сцепление... хотя черт тебя поймет... только большой чудак может утверждать, что пятно контакта не зависит от размера резины... мда...

ерим, я тебя даже чудаком не могу назвать, ты неуч. неудобно сейчас с огрызка редактировать. разговор про ширину шины. площадь пятна контакта одного и того же автомобиля изменится при изменении давления в покрышке. при установке резины с одинаковым давлением, с такими же размерами и лишь измененной шириной, площадь пятна контакта практически не изменится(ну если тебе угодно - изменится пренебрежительно мало), изменится форма пятна - оно будет вытянуто в поперечном направлении, а в продольном сузится(вес авто же остается неизменным) и именно для этого на спортивных авто это делают. если для тебя это секрет, то скажу тебе, что и в дреге(особенно это важно в момент старта) и где бы то ни было еще, любая шина работает и в поперечном направлении. для изменения площади пятна, при прочих равных условиях, нужно менять давление в резине, а не ширину.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 11:19 AM, Puzoter сказал:

Не очень корректно сравнивать абстрактные пятна контакта шин разной ширины. Часто можно подкачать/подспустить шины так, что пятно более широкой шины будет меньше, чем пятно более узкой шины.

 

а прочитай что товарищ джексон2005 пишет -

  В 12/21/2013 в 10:28 AM, jekson2005 сказал:
от ширины покрышки у одного и того же автомобиля при одинаковом давлении, площадь пятна контакта остается практически неизменной

 

  В 12/21/2013 в 11:27 AM, jekson2005 сказал:

изменится форма пятна

 

не занимайся глупыми исключениями. все это работает вкупе. и форма изменится, и размер пятна, и много чего еще.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 11:37 AM, erim сказал:

а прочитай что товарищ джексон2005 пишет -

ты безнадежен - в том, что тебе юра написал нет никакого противоречия. и это не университеты, как ты пишешь, а средняя школа. можешь изворачиваться дальше сколько хочешь, но про тебя уже сложилось впечатление.

 

  В 12/21/2013 в 11:37 AM, erim сказал:

не занимайся глупыми исключениями.

в чем исключение? я ж тебе сразу именно про это написал. ты начал утверждать, что от ширины изменится. дальше я тебе про давление и вес разжевывал.

Ссылка на комментарий
  В 12/21/2013 в 12:17 PM, MadMan сказал:

Молодчик, ГТ с точки зрения физики она говно, с точки зрения игры - вполне добротна. Узбакойся уже )

 

не, не. в ир и ас физика говно. а игры вообще никакой нет. :punk:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...