Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/09/19 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
При равенстве голосов правильнее будет выбрать GTE — чтобы никому не обидно было : )3 балла
-
3 балла
-
Всем привет профессионалам и знатокам! спасибо что по разному оценили мой обзор на ДД ) - я собственно и не претендовал на топ, но как начинающий симрейсер решил сделать это. Думаю трудно говорить и сравнивать рули когда их нет и просто опираться на чьето мнение, тем более мнение новичка. Зная это я в обзоре сказал, что специально для профи сделаю текстовый обзор, в котором будет больше информации так что вот он: https://vk.com/@simracingnew-podiumdd1 Что касается Акулы форсе и моего мнения, что он больше понравился - это было мнение на основании 10 минут и там были нюансы, которые я потом разобрал и Косте _rar_ сообщил... а именно . Во первых костя не катает с фитбеком - на то есть нюансы ... а во вторых Фура была одета в настройки у которой развалы колес были просто адскими ) - что позволяло ей ехать медленно но за то по рельсам - конечно я то сразу не понял ) - одев фуру в его настройки и убрав у себя фитбек - я по факту получил тоже самое ощущение - разница в один день ... я это смог сравнить. Если говорить в целом то я катался на разных рулях и не берусь сказать что ДД это ГУРУ всех рулей - это не так, но для меня он достаточно хорош и при проичих равных это лишь выбор пользователя - прочитайте мой обзор думаю многое станет на свои места... Если кто то когда-то увлекался Автозвуком то они знают, что звук для каждого уха он свой и комуто нравиться DLS, комуто Focal а кто то вспоминает старые овальные Pioneer . каждому свое - думаю так и с рулями по крайней мере с Диркт Драйвами.... Я читал много эту ветку, и могу сказать что для Подиумма ДД1 и ДД2 один чувак на форумах Ай ресинга - дал гайд, который по иному раскрывает его потенциал в Айресинге, нежели чем в стандартных настройках ... Сейчас вышла эта программа ФанаЛАБ - она пока мало что дает, но как сказал Брайтен, что эффект от динамического диапазона есть и он работает, над допиской в АПП.ИНИ, чтобы совместить их опыт со своим предложением. От себя могу сказать, что мне нравиться ДД1 - хороший добротный руль, а что касается проблем с гибкостью крепления, то уже очевидно, что это связанно с разными партиями, так как не у всех есть эта проблема ... Так что читайте мой обзор жду ваших комментариев3 балла
-
F3 едет и рулится значительно веселее. Зато TCR: - крепче - очень легко спасается - легче настраивать (даже коробку крутить не дают) - ей пофиг на прижим, можно вцепится сопернику в выхлопную трубу2 балла
-
Чё, все забыли уже сколько в прошлогоднем чемпе рат завалов устроил будучи круговым? Опять хотите в тот же жир обеими ногами? Поехали на ауди!2 балла
-
Поездил на выходных на RS3 и чем больше езжу, тем больше нравиться этот автомобиль. Хотя в начале чувства двоякие были. Ну к ней подход правильный нужен. Раньше вообще не гонял на переднеприводных, тем более такой мощности и толком не знал как с RS3 совладать. Да ещё весь прошлый сезон только на Solstice и не много на MX-5 отъездил, так что пришлось вначале учиться заново педалькой газа нежно работать. Начинающим думаю тут статейка от коллеги Горбачёва интересна будет: https://www.auto.sumy.ua/gorbachev/privod Для себя решил, в следующий сезон на RS3, хотя учиться ездить прям заново приходиться. Очень плотная борьба на ней выходит и обгоны тоже достаточно легко получаются. Не совсем уверен, ну мне кажется в следующем сезоне на ней достаточно многие поедут. Искал помимо прочего какой в ней именно руль стоит, и по информации из каталога запчастей, там стоит OMP Targa 330mm: http://www.lms-engineering.de/daten/uploads/pdfs/verkauf-rennsportteile/audi-rs3-lms/2017/Audi_RS_3_LMS_catalogue_2017-01-31.pdf Что то немного большеватым рулём они там для гоночной машины вроде пользуются. Если кого интересуют кнопки на руле, то вот интересное видео:2 балла
-
Ну всё, точно надо на Ауди чемп делать. Чёт аттракцион «объедь кругового рата 8 раз за гонку» не прельщает как то совсем.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ребят, давайте без теорий, типо вот хороший, тут не плохой, можно и этот мотор взять... Есть у тебя мотор в наличии - оставь отзыв, стоит его брать или нет. Зачем перебирать весь Алиэкспресс? Я понимаю что многие запутались, но в самом начале темы уже понятно что можно брать, а что пробовать на эксперимент. Тут у всех разные моторы, ведут себя по разному. Идеального нет, нужно дорабатывать по любому, нет готового решения.2 балла
-
Касарик и договоримся )) Это Васины тарифы. Я предпочитаю себя обезопасить, а то вдруг проголосую за одно, а победит другое? А тачку то уже подгонят1 балл
-
Потому что там вроде простая гражданская dsg используется, 1,2,3 - короткие. 4,5,6 - длинные.1 балл
-
Это процедура старта в DSG коробкой на Ауди, на индикаторах видно как используются педали газа и тормоза, ручник не задействован.1 балл
-
1 балл
-
Да я о помощи никого и не просил. У меня и так всё хорошо : ) Вообще пришел и зафлудил тут своими произношениями острый вопрос. Надо бы сопоставить голосование этой темы с результатами голосования темы о бюджете чемпионата. Я сам не сравнивал, но этот нюанс может изменить или повлиять на расстановку сил.1 балл
-
А ты на ней в гонках принимал участие? Мне на самом деле пофигу как ярко или как интересно ведет себя тот или иной авто в соло тестах. Главное - как он ведет себя в борьбе. Насколько аккуратно надо обращаться с резиной, что с драфтом, что в драфте. На Ф3 крайне сложно обгонять. На затычных треках невозможно, если ты быстрее с круга менее чем на пол секунды. С неопытными пилотами это обычно приводит к дайвам и авариям. На первый взгляд обгонять на Ф3 сложнее, чем на Стар Мазде. Да вбей сам )))1 балл
-
1 балл
-
А я прокатился пару гонок на Ф3 и тоже переголосовал за Ауди ))) Ф3 классная, живая, но... да, гонки в Тсукубе совсем не показательны, тот ещё картодром, но если ехать первым, то получается с более менее сильными соперниками по чуть-чуть отрываться, т.е. если я на 3-4 десятки быстрее с круга, и при этом ради фана решил пропустить оппонента, то вплотную ехать невероятно сложно. А уж обогнать и вовсе нереально. А на Ауди было весело в Сильверстоуне. Держаться за соперником просто, если чуть пережечь в момент обгона, то уже соперник начинает прессинговать. Хотя до этого снимал по 7 десятых с круга. Весело одним словом! : ) Обратная связь только на Ауди как-то грубо работает. Практически всегда руль очень легкий, но в моменты нестабильности на ДД он буквально вырывается из рук. Хотя мне такой ФФБ нравится. Плюс не понял как стартовать с лаунча. Типа зажимать газ вместе с тормозом, включать первую передачу, отпустить тормоз и вперед? Звучит хорошо, но держать тормоз с ЛЦ (даже с самой мягкой настройкой) довольно сложно. Как бы Чф не схлопотать. Ну и с холостых машинка на холодных шинах позволяет уверенно стартовать. Вопрос теперь в том, какова разница между лаунчем и стартом с холостых* Зачем Ф3, если есть МХ5? ))1 балл
-
Прокатился пару гонок на тср, поменял свой голос. Борьба, конечно, классная там получается.1 балл
-
1 балл
-
Плойку в топку, вот и весь сказ : ) Там же симов нет.1 балл
-
Как можно выбрать попсовый рафинированный бесконтактный формульный болид, когда есть мужицкий контактный кузовной экшен? Очевидно, что все голосующие за Ф3 боятся переднего привода, ибо не знают, как на нем ехать :-з-1 балл
-
-1 балл
-
Для кого-то этот Пидж рашн, хамло, это просто проблемы в восприяти нормального и граммотного текста. Минимум.-3 балла