Более важна. Посади менее известных пилотов в Мерседес - так же будут чеканить победы и подиумы. Проблема любителей Ф1 в том, что многие из них не понимают, что ну сложно быть реально лучшим пилотом в соло - ну не может быть такого, чтобы у тебя не было прорвы хороших соперников. Вон, знаменитый Сенна сосал в Лотусе несколько лет, пока не сел в Макларен - и резко стал побеждать. Типа скилл резко вырос или желание? Нет, команда вдруг стала доминирующей. Был бы скилл - он бы отличный Лотус вывозил к победам, но нет. А значит все упирается в болид в Ф1 преимущественно. Когда даже отнюдь не донный, а один из топовых болидов не может побеждать толком! И так вся история Ф1 (и не только).
Потому в других гоночных сериях кузовного типа можно заметить, когда все болеют и выделают именно команду. Типа "о, Порше тащит" или "о, Ребеллион поехали" итп. Потому что у людей есть понимание, что какой бы крутой пилот не был, но если техника и вся команда в целом не тащат, то и пилот ничего не сделает. Потому эти жалобы, что Алонсо нагадили и не дали ему победить - смешно. С чего вы взяли, что он вообще легко победит в Индикаре? Потому что известный Ф1 пилот? Что за высокомерность-то?
И тут есть еще один момент. Почему в беге может быть Усейн Болт, как доминатор? Потому что все упирается в его физику - в его тело. Ну вырос такой уникум - что поделаешь. В гонках такого быть не может. Почему? Все упирается в транспорт. Именно поэтому я активный противник людей, который думают, что какой-то один или парочка пилотов - лучшие в истории или даже здесь и сейчас. Бред, дай возможности одинаковые 100500 пилотам и потом столкни их лоб в лоб - будет мешанина результатов без доминаторов.
Гонки - это транспорт. Гонки - это технический персонал Гонки - это регламент. Гонки - это резина. Это все настолько важно, что пилот тут на далеком месте по значимости. Тупо потому, что пилот базово является профессионалом, который умеет выжимать максимум. Все, что дальше-то? А вот все остальное зависит от остальных, ибо в отличие от пилота им надо развивать и улучшать все для улучшения результатов. Пилот не может выжать больше, если ему все остальное не дает это сделать.