magicm3n Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 но например в ир, нет такой возможности организатору установить реальную погоду Всё там есть: Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Всё там есть: имеется ввиду привязка к реал тайм погоде и даже подгрузка архивных данных по погоде или прогноза. В рф2 есть плагин, который считывает инфу с сервера погоды и ее воспроизводит.[spoiler=https://forum.studio...l.37366/']- The original rFactor2 Weather Tool (to update WET files using historical and forecast data) - The Weather Server (used to inject directly weather into a rF2 dedicated server) - Support "Realtime (Live) weather" and "User weather" Изменено 19 ноября, 2016 пользователем dmitrych 1 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 А зимой снег выпадает? :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) В internalsplugin нашел нижеследующие переменные, т.е. еще есть над чем поработать) К примеру, новая студия обещала расширить влияние температур трека, воздуха и т.д. [spoiler=weather]// weather double mDarkCloud; // cloud darkness? 0.0-1.0 double mRaining; // raining severity 0.0-1.0 double mAmbientTemp; // temperature (Celsius) double mTrackTemp; // temperature (Celsius) TelemVect3 mWind; // wind speed double mMinPathWetness; // minimum wetness on main path 0.0-1.0 double mMaxPathWetness; // maximum wetness on main path 0.0-1.0 struct WeatherControlInfoV01 { // The current conditions are passed in with the API call. The following ET (Elapsed Time) value should typically be far // enough in the future that it can be interpolated smoothly, and allow clouds time to roll in before rain starts. In // other words you probably shouldn't have mCloudiness and mRaining suddenly change from 0.0 to 1.0 and expect that // to happen in a few seconds without looking crazy. double mET; // when you want this weather to take effect // mRaining[1][1] is at the origin (2013.12.19 - and currently the only implemented node), while the others // are spaced at meters where is the maximum absolute value of a track vertex // coordinate (and is passed into the API call). double mRaining[ 3 ][ 3 ]; // rain (0.0-1.0) at different nodes double mCloudiness; // general cloudiness (0.0=clear to 1.0=dark), will be automatically overridden to help ensure clouds exist over rainy areas double mAmbientTempK; // ambient temperature (Kelvin) double mWindMaxSpeed; // maximum speed of wind (ground speed, but it affects how fast the clouds move, too) bool mApplyCloudinessInstantly; // preferably we roll the new clouds in, but you can instantly change them now bool mUnused1; bool mUnused2; bool mUnused3; usigned char mExpansion[ 508 ];/ future use (humidity, pressure, air density, etc.) Изменено 19 ноября, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 имеется ввиду привязка к реал тайм погоде Сомнительная польза. А если дождь в реале? Или не дай бог снег??? Осень и листопад, весна деревья голые? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Сомнительная польза. А если дождь в реале? ну так если проводить этап в то же время, что и в реале, то дождь будет отрабатываться. Если проводить этап зимой, можно взять реальную архивную погоду с даты проведения реальной гонкиВот в пкарс2 слышал, что будет отрабатываться и осень и снег) Изменено 19 ноября, 2016 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 19 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Помню, пару лет назад уже эту тему обсуждали. Типа, приходишь такой с работы вечером, думаешь, дай гоночку катну на овалах. Загружаешься, а там дождь и красный флаг висит:) 5 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Должна быть гибкость настроек - выбор от предустановленной, рандомной до реальной) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Сомнительная польза. А если дождь в реале? )) Заезжаешь на пит и меняешь на дождевую :) Ты дождевые гонки не катал чтоль?)Причем эта реальная погода так может спутать карты.. Недавно этап ехали, намечался дождь, можно смотреть что происходит над трассой в реале и что может быть в ближайшее время на этом сайте. Проехали квалу, взял поул, выходим на гонку, начинается слабый дождь. Собираюсь стартовать на дождевых, а напарник мониторит прогноз и говорит: погодь, там вероятность дождя падает, ща скоро закончится. А слики впринципе на легком моросящем дожде еще работают, чуть лучше дождевых. Ну и мы решаем выйти на сликах, а остальные на дождевых. Только прогревочный проезжаем, дождь всё сильнее.. Круга 4 пыталсь продержаться на трассе, слился до 10 места и еще зарядили в машину, в общем очень провальная гонка поучилась. А дождь все полтора часа только усиливался. И на мокрой трассе в зависимости от состояния, время различается прилично. Но ты это всё чувствуешь и подгоняешь пилотаж. п.с. а снега конечно нет, просто будут осадки, т.е. дождик. Помню, пару лет назад уже эту тему обсуждали. Типа, приходишь такой с работы вечером, думаешь, дай гоночку катну на овалах. Загружаешься, а там дождь и красный флаг висит Красный флаг не вывешивают, просто в одних сериях едут в тех условиях, что есть (не то что в современной ф1), а некоторые меняют условия сами. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Если идет речь про оф серваки ирэсинга, то конечно никто там не будет ставить реал погоду, потому что действительно пришел вечером покатать а там ночь, дождь и красный флаг) Но вот при создании сервера для лиги уже интересно было бы поставить реальную погоду. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Ты дождевые гонки не катал чтоль?) Более-менее честные дождевые условия в симах еще никто не реализовал. В отличие от сухих условий. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну ладно уж... Лучше иметь хоть какой-то дождь, чем никакой. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 И как 2 последние страницы относятся к теме "наших кокпитов"?? Флудеры!:) 3 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Ну ладно уж... Лучше иметь хоть какой-то дождь, чем никакой. Ну, авторы иР думают иначе. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем _rat 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ага, и именно поэтому мы уже больше 5 лет наблюдаем убогую анимацию рук в кокпитах авто. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну анимация рук то кому нужна была? Видеть и свои, и виртуальные руки одновременно это эпично. Разве что для повторов. И только с приходом эры ВР анимация рук стала интересна. И разработчики это понимают. И как мы знаем, уже делают правильную анимацию. Имхо не совсем корректный пример к дождю. Дождь это другое, дождь имеет прямое отношение к физике поведения машин. И лично я категорически против, что-бы дождь прикручивали по принципу "лишь бы было". И уверен, что они так и не будут делать :) сори за оффтоп ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Есть некоторая вероятность что дождь они будут делать после доведения грязи до устраивающего их уровня, в целом изыскания по грязи должны крайне сильно продвинуть симулятор в плане нестандартных (для iR на данный момент) гоночных поверхностей Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 25 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Во че надо собирать то!) А то насобирали муйню всякую, 1:36 никто проехать не может... 7 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 а ногами он зачем дергает? для удовольствия или иммерсии? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 а ногами он зачем дергает? Обрати внимание на загорающиеся лампочки : ) Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 а ногами он зачем дергает? для удовольствия или иммерсии? Тренажер на реакцию и технику Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Тренажер на реакцию и технику Тренажер на собачку Павлова. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 бедняга.. я думал эксперименты на людях остаются все еще негуманными Ссылка на комментарий
Популярный пост VVZ Опубликовано 27 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 В связи с переходом на Окулус немного ужался в своей комнатке : ) Было: Стало: Конечно нужно купить шкаф для того, чтобы туда всё барахло убрать... я это почти 2 года хочу сделать. Заодно освободится место для чуть лучшего охлаждения системного блока. Он у меня стоит в правом углу. Зато теперь гораздо удобнее пользоваться клавиатурой, НО я до сих пор не купил планку для мышки. Поэтому пока с этим ахтунг : ) 7 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Вась , а что за кресло? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения