Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тоже в носках гоняю! На АЗ было некомфортно пятке левой ноги, да и правой тоже, поэтому я наклеил на площадку плотную картонку, как и на "подпяточник". Теперь лепота) 

Хотя иногда какой-то болтик за носок цепляется... но я положил на это дело болт)

IMG_0864.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек. Пока катал на CST ездил в носках. Потом купил AZ и стало не комфортно нажимать тормоз, слишком острые края. Сначала начал смотреть обувь для картинга, но увидев цену купил борцовки для вольной борьбы. По виду все тоже самое, но цена значительно интереснее. При чем надеваю только один, левый =).

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тоже AZ стоят, ждут пока кокпит приедет. Рассматривал оба варианта, что камрады выше предложили. "Пляжная обувь", кстати, аквашуз называеццо и присутствует на озоне или вайлдберисе, если кому лень из Китая ждать.

Попробую в носках сначала, если не пойдёт - что-то из этого закажу.

5 minutes ago, ELImental said:

надеваю только один, левый =).

Как порвётся, можно правый наизнанку вывернуть и у тебя опять левый 😎

Ссылка на комментарий
1 час назад, hija сказал:

Давлю в них на ульты настроенные на 90кг

Блин, как у вас суставы выдерживают? Пробовал на 50кг педали настраивать, регулярно не додавливаю, уменьшил до 40-45 в зависимости от машины, и то с неприятной натугой иногда приходится тормозить 

Ссылка на комментарий
1 час назад, _rar сказал:

Блин, как у вас суставы выдерживают? Пробовал на 50кг педали настраивать, регулярно не додавливаю, уменьшил до 40-45 в зависимости от машины, и то с неприятной натугой иногда приходится тормозить 

Поэтому я поставил сразу самый мягкий вариант. Правда не могу сказать, что мне удаётся филигранно оттормаживать машинки в иР. И я очень не уверен, что переезд на обувь и более жесткую педаль тормоза решат эту проблему. Да и суставы надо поберечь : )

Я вообще иногда думаю тормозить сцеплением... но пока только думаю и иногда : )

Ссылка на комментарий
25 минут назад, VVZ сказал:

И я очень не уверен, что переезд на обувь и более жесткую педаль тормоза решат эту проблему

Извечный вопрос форума : )

Кстати, совершенно не понимаю, почему «тормоз» всегда ставится во главу угла — лично у меня с «газом» куда больше проблем : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
3 часа назад, _rar сказал:

Блин, как у вас суставы выдерживают? Пробовал на 50кг педали настраивать, регулярно не додавливаю, уменьшил до 40-45 в зависимости от машины, и то с неприятной натугой иногда приходится тормозить 

Легко, я за неделю привык, зато модулировать тормоз намного проще. А так, в ире то мало где надо выжимать 100%-) Гонял бы я в ацц, выше 30 бы наверное не ставил-)))

ну и суставы выдерживают бег, а там нагрузки намного больше

Ссылка на комментарий
10 минут назад, hija сказал:

Легко

Все же думаю это зависит от педалей и настройки. Сейчас сбросил усилие до 40кг и перед (пред)последним поворотом в Сузуке даже с этим приходится давить прилично, что бы успеть замедлиться от отметки "100"

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JohnDoe сказал:

Кстати, совершенно не понимаю, почему «тормоз» всегда ставится во главу угла — лично у меня с «газом» куда больше проблем

Дык надо и на газ килограмм 120 повесить… Все алиены так и делают.

😉

  • Смешно 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Все алиены так и делают.

Любопытно то, что сами «алиены» и им подобные не были замечены в утверждениях, что «более жесткая педаль дает лучший контроль». По крайней мере, я такого не видел : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
10.01.2022 в 2:08 PM, Beg сказал:

у меня вот не профиль, а труба джокер, и тут у меня конструктивные решения очень сильно влияют на итоговую жесткость рамы

- точки крепления кресла находится внутри нижнего пояса

- нижний пояс наклонен (для того чтобы укоротить стойки педалей)

image.thumb.png.f838e97439a9bc0168c0cf9da5facaf8.png

и да, сижу почти на полу
сидуха сзади в 3см от пола

ага, если педали внизу - то при торможениях начинаешь вставать на сидухе и очень неудобно рулить на торможениях

Подскажи пожалуйста сколько ушло денег на трубу? И можно более подробное фото

Ссылка на комментарий

@underdog трубы не покупал (примерно посчитал выходит 8-10к смотря где брать соединели/цены отличаются) что именно не понятно по фото? тут 2 зеркальные боковины, которые связаны поперечными трубами, на поперечных трубах и крепится все оборудование

вот откопал фотки с разных этапов сборки - https://disk.yandex.ru/a/_fgS-NRWm3XCbQ

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
20 hours ago, _rar said:

Блин, как у вас суставы выдерживают? Пробовал на 50кг педали настраивать, регулярно не додавливаю, уменьшил до 40-45 в зависимости от машины, и то с неприятной натугой иногда приходится тормозить

Был случай в российской авиации, на YouTube ролик видел. Пилот во время аварийной посадки, после того как самолет коснулся полосы, так сильно давил ногами на тормоз, что потом месяц с костылями ходил. Если под 100 Кг педаль настроить, точно ничего хорошего с суставми не будет. Со временем как минимум.

Было я на своих CSP V3 нагрузку близко к максимальной настроил. Я был сосредоточен не на гонке, не на тактике, не на пилотировании, а на том, что перед очередным поворотом, я должен давить эту долбанную педаль. Удовольствия от гонки не было. Я настраиваю педаль так, что бы она не была пустой. Ну может чуть сильнее чем в обычной легковушке.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@AlexRacing Не знаю, у меня АЗ настроены на самый максимум и еще немного затянута пружина на тормозе. Максимум примерно на 80кг откалиброван. В ире такое нажатие редко когда требуется. Не устаю, проблем никаких. В АСС и прочих калибрую чтобы около 40-50кг было усилие 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, caliskan сказал:

у меня АЗ настроены на самый максимум и еще немного затянута пружина на тормозе

Понятно, что вопрос субъективный. Но факт, что два (из двух высказавшихся) действительно быстрых пилота предпочитают «мягкую» настройку педали тормоза — вполне явно говорит о том, что «преимущества жесткой педали», регулярно «постулируемые» в многочисленных дискуссиях, как минимум сильно преувеличены : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
11 минут назад, 4nt4gonist сказал:

Самый мягкий тормоз на АЗ довольно жесткий

Но при этом, большинство (судя по высказываниям в соответствующих обсуждениях) предпочитает их «затягивать» по максимуму или около того. И мнение «чем больше нагрузка — тем лучше контроль» уже давно принимается в качестве аксиомы : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...