Перейти к публикации

AlexRacing

Рейсеры
  • Публикации

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз AlexRacing выиграл 27 августа 2019

Публикации AlexRacing были самыми популярными!

Репутация

88 Хорошая

О AlexRacing

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0
  • PSN ID
    AleksRacing

Информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

815 просмотров профиля
  1. Сдается мне что немцы "оптимизировали" что то, упростили, что бы себестоимость уменьшить. Наверно новая ревизия. У меня такая же коробка, но работает нормально. Купил ее года три назад.
  2. Вышла на консолях. Идёт только в 30 фпс Я кстати тоже купил, только для ПК конечно, месяц назад, то есть ровно через год после релиза. Игру пилить и пилить ещё. Выезжал из боксов на повторе, машина уехала, колеса остались. Текстуры прогружаются спустя секунду после загрузки трассы. Не приятно все это. Создается впечатление какого то любительского мода. Нельзя сказать что игра летает, при этом графония нет. Вроде unreal же. Меню как всегда на "высоте", абы выбрать машину да хоть как то запустить гонку. Сходу точно не разберёшься, а когда разберёшься придется привыкать.
  3. AlexRacing

    Gran Turismo 7

    Самое главное в ней будет 120 ФПС. Только для этого потребуется соответствующий ТВ с HDMI 2.1 и поддержкой VRR. Впрочем они уже продаются и такие герцы они поддерживают при 4k конечно. Консольщики увидят то, чего никогда ещё не видели. Их ждёт настоящий праздник. Это будет рай для глаз и на 60 Гц уже смотреть не смогут.
  4. Вот это беда из бед всех симов. В повторах машины плывут как масло на сковородке. Ни каких вертикальных перемещений, в лучшем случае едва ли и то убого. ТВ камеры покажут гайку на колесе, но обгон из за этого в кадр не попадет. Не реалистичный зум и местоположение камер на реальных трассах. Когда идёт борьба двух машин, примитивным алгоритмом можно камеру фиксировать между машинами, собственно как и делает оператор-человек. И плюс камера не должна быть с приклеенным взглядом на машину. Но на это все разработчики забивают и реальные камеры и их поведение не симулируют. Все зациклены на физике. Я довольно сильно обращаю внимание на повторы в гоночных играх, для меня это так же важно как и процесс управления. Онборд с игры могу перепутать с настоящей машиной и я, но только не вид с ТВ камер.
  5. AlexRacing

    Gran Turismo Sport

    Ну так я ж говорю, косвенно. Это вполне работает и сейчас. Codemasters F1. Популярная игра, типа под esports. Правда в F1 2019 они добавили возможность сохранения ярких моментов, но ради галочки. Собственно это серия и не симулятор. Вот rFactor, Assetto Corsa там прямо оператором стать можно, особенно в rFactor. В Assetto Corsa в slow mo смотреть можно.
  6. AlexRacing

    Gran Turismo Sport

    Ну в смысле враньё? Я же про повторы говорю. На обычной PS4 повторы идут только в 30 ФПС, на PS4 Pro 60 фпс. Впрочем на Pro можно ещё выбирать качество или фреймрэйт. И да. В своем время меня эта игра поразила именно реалистичными повторами и возможностью их сохранять. В других гонках где этого нет, это не гонки. По этому параметру даже косвенно можно определять на сколько сим крутой. Если есть повторы и возможность их сохранения, то это крутой сим или по крайней мере с претензией на сим. А если есть возможность детального управления камерами повтора, то тем более.
  7. AlexRacing

    Project CARS 2

    Вы не представляете на сколько наш мир хуже из за копирайтных и лицензионных ограничений. Из за этого нормальную F1 игру выпустить не могут. Моя игра мечты это что то типа World of Formula 1, где будут все детально воссозданные трассы, машины и сезоны начиная с 50-х. С физикой как в первой Asetto Corsa достаточно. Что бы машины можно было детально рассмотреть в гараже.
  8. Да все стабильно и все нормально было в Assetto Corsa. Просто понизил графику немного и все. 90 фпс было почти 100% времени. На старте только меньше. А стабильней фпсы стали в других играх. Assetto Corsa лучшая гонка для VR. ACC не пробовал еще.
  9. Я на GTX 980 в Assetto Corsa гонял в VR на настройках даже чуть выше средних, нормально все. Особо чем то по графике жертвоватиь не приходилось. Где то 8 месяцев пользуюсь MSI RTX 2080 Ti Lighting Z. Эта карта позволила стабилизировать фпс и еще поднять графику, но GeForce Experience все равно не рекомендует ультра настройки для VR. А вот в Project Cars 2 в VR я нормально поиграл только на RTX. На GTX 980 нужно было все урезать.
  10. Я как раз на картинге по поребрикам и ездил. Едва ли что то различил. По крайней мере характер FFB совершенно другой. Мой TS-PC в разы больше инфы передает, даже не наезжая ни на какие поребрики. Все кочки могу пересчитать.
  11. Нет, я все правильно понимаю, но причем здесь это? Я описал свои свежие впечатления о картинге, сравнил со своим TS-PC, а мне говорят ты ничего не понимаешь. Как будто я пытаюсь разрушить мир какой то секты сим-рэйсеров, которые не приемлят ничего плохого и считают свои рули супер реалистичными. Игровые рули уже такие детали FFB передают, на баранке уже столько всего можно почувствовать, что скоро от монитора можно будет отказаться. А что, руль с FFB это также устройство вывода.
  12. Вот. Что бы руль картинга воспроизвести, нужен директ драйв обязательно. Ни какие базы на ремнях даже близко не приблизится по усилию. Очень тугой руль. Карт это настоящая гоночная машина. Причем без ГУ и даже без подвески и при этом ни каких деталей на руле нет. На игровых рулях, для этого детали FFB нужно уменьшить практически в ноль, а усилие, дампинг побольше. И DD нужен. Тогда сим картинга должен получиться. На больших гоночных тачках с подвеской, не говоря о ГУ, там едва ли что на руле распознаешь.
  13. Ну так в картинге именно так. Там самый настоящий пружинный эффект и очень сильный. Руль стремится в центр. И чем больше поворачиваешь руль, тем больше усилий нужно приложить.
  14. Так я как раз и ходил и под впечатлением написал свежий отзыв. Руль на картинге совершенно спокойный, только очень тугой, то есть Damping, Spring Effect сильный. И ни какой такой изысканной передачи деталей, которые обеспечивают наши рули, нет. Причем я ездил не по пластиковым коврикам в крытом помещении, а под открытым небом, по настоящей гоночной трассе, с поребриками. Что бы воспроизвести руль похожий на картинг, все эффекты дорожного покрытия надо урезать до минимума, что бы они едва различались, а эффект пружины до максимума.
×
×
  • Создать...