Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

AlexRacing

Рейсеры
  • Публикации

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз AlexRacing выиграл 27 августа

Публикации AlexRacing были самыми популярными!

Репутация

88 Хорошая

О AlexRacing

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    0
  • PSN ID
    AleksRacing

Информация

  • Город
    Минск

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Я как раз на картинге по поребрикам и ездил. Едва ли что то различил. По крайней мере характер FFB совершенно другой. Мой TS-PC в разы больше инфы передает, даже не наезжая ни на какие поребрики. Все кочки могу пересчитать.
  2. Нет, я все правильно понимаю, но причем здесь это? Я описал свои свежие впечатления о картинге, сравнил со своим TS-PC, а мне говорят ты ничего не понимаешь. Как будто я пытаюсь разрушить мир какой то секты сим-рэйсеров, которые не приемлят ничего плохого и считают свои рули супер реалистичными. Игровые рули уже такие детали FFB передают, на баранке уже столько всего можно почувствовать, что скоро от монитора можно будет отказаться. А что, руль с FFB это также устройство вывода.
  3. Вот. Что бы руль картинга воспроизвести, нужен директ драйв обязательно. Ни какие базы на ремнях даже близко не приблизится по усилию. Очень тугой руль. Карт это настоящая гоночная машина. Причем без ГУ и даже без подвески и при этом ни каких деталей на руле нет. На игровых рулях, для этого детали FFB нужно уменьшить практически в ноль, а усилие, дампинг побольше. И DD нужен. Тогда сим картинга должен получиться. На больших гоночных тачках с подвеской, не говоря о ГУ, там едва ли что на руле распознаешь.
  4. Ну так в картинге именно так. Там самый настоящий пружинный эффект и очень сильный. Руль стремится в центр. И чем больше поворачиваешь руль, тем больше усилий нужно приложить.
  5. Так я как раз и ходил и под впечатлением написал свежий отзыв. Руль на картинге совершенно спокойный, только очень тугой, то есть Damping, Spring Effect сильный. И ни какой такой изысканной передачи деталей, которые обеспечивают наши рули, нет. Причем я ездил не по пластиковым коврикам в крытом помещении, а под открытым небом, по настоящей гоночной трассе, с поребриками. Что бы воспроизвести руль похожий на картинг, все эффекты дорожного покрытия надо урезать до минимума, что бы они едва различались, а эффект пружины до максимума.
  6. Ну вот то что я и говорил. Что бы наши игровые рули были похожи на настоящие, эффекты надо дико урезать. Иначе это игровая фантастика, очень далекая от реальности. А тут думают, если руль колбасит или его трудно повернуть, это реалистично . Ну да, реалистичная симуляция сломанной машины, которую надо починить. https://youtu.be/jwbUR4KI0dU?t=684
  7. Да ничего не понятно. Я конечно езжу с FFB. Я же выше писал. Он погружения добавляет, но не скорости. А я стало быть не ездил? Последний раз когда я ездил, как раз и решил описать свежее впечатление. Картингу с его FFB до наших рулей как до луны. Там таких деталей даже близко нет.
  8. Руль в картинге самый настоящий директ драйв и ни какой лихорадочной долбежки и передачи деталей. Руль совершенно спокойный, только тугой.
  9. Ничего это не работает. Ни какого "заранее" не происходит. FFB только констатирует факт уже состоявшейся ошибки. В реальных машинах только "пятая точка" помогает почувствовать все это. А руль хоть ты с электро-дистанционным управлением сделай, что б вообще физической связи с колесами не было и будешь ехать так же быстро. Такой фантастический букет FFB воспроизводят только наши игровые рули.
  10. Наоборот. Приведи ты аргумент, как трясущийся руль поможет быстрее, точнее ехать. В конце концов попробуй без FFB. Я понимаю, все тут считали себя крутыми гонщиками и думали что FFB как настоящий, но он дико игровой и с реальным не имеет ничего общего. В играх достаточно аудио-визуальной информации что бы ехать быстро. То что FFB даёт информацию, все равно ей воспользоваться нельзя. Да FFB покажет что начался снос машины или передние колеса в воздухе, но от этого толку ни какого кроме погружения. Разве что у человека сила Кинг Конга и проблемы с моторикой, тогда имеет смысл её сдерживать с помощью FFB, что бы ненароком не повернуть руль больше чем нужно. Вот тогда FFB поможет.
  11. Да блин сколько можно. FFB скорости не добавит ни как. Если он неадекватно настроен, то скорость может только упасть. Если он настроен прямо идеально, что бы это не значило, в лучшем случае ты будешь не медленнее чем без FFB, но быстрее ни как. Само собой я тоже гоняю с FFB, это просто прикольно и погружение лучше. Кажется что действительно едешь, а не мультик смотришь.
  12. FFB может сделать тебя медленнее - да, быстрее - нет. Обычное дело привычки. Продолжал бы гонять без FFB поехал бы быстро и так. Практика. Пустой руль ощущается дико не реалистично, но на скорость это не влияет.
  13. Отлично. Но к его скорости фидбэк не имеет ни какого отношения. FFB ни кого не сделает быстрее.
  14. Это были не быстронахи. На Inside Simracing чувак говорил что у Alien-ов very basic hardware, какие ещё ремни и 100% FFB? Они б поехали быстрее, если бы вообще FFB отключили.
  15. Рассказать секрет быстронаха? Эффекты дороги в топку, эффекты скольжения в топку. FFB в минимум, оставить только небольшой подпружинивающий эффект, что б руль в центр возвращался. И как кто то тут писал, они ещё угол до 270 градусов ограничивают. FFB ни что, если нужна победа. Скачивал я их профили с Racedepartment. Рули пустые.
×