-
Публикации
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз fedrnick выиграл 9 сентября 2021
Публикации fedrnick были самыми популярными!
Репутация
13 Выше среднегоО fedrnick
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Ну проблема явно не в AMS2. Старой видеокарты не осталось? На ней бы проверить, может и вправду что с видюхой/драйверами. -
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Можно вручную закинуть ddl'ку в директорию игры (там папка x64 есть, вот в нее. Предварительно сделав копию или переименовав оригинальный файлик "openvr_api.dll") Но OpenComposite не запустит среду openXR, пока нет возможности запустить через SteamVR (он ее подменяет). Можно попробовать в параметры запуска добавить " -vr " без кавычек. Если ничего не поможет, можно попробовать удалить обновления на эти даты. -
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Получается проблему с игрой можно исключить, как и настройки. У ПО oculus'а, апдейтов не было на эти числа или немного раньше? Винда не обновлялась? А если через SteamVR/openXR (используя OpenComposite) запустить, проблема остается? Аппаратное ускорение планирование GPU еще можно попробовать отключить. Бывали у людей проблемы с ним. -
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Только он? Анизатропная фильтрация включена? Через какую среду выполнения запуск? (steamvr, openXR, oculus) У меня как-то были рывки при повороте головы во всех VR играх в рифт С, думал не тянула видюха, но после замены проблема осталась. Начал копать и наткнулся на конфликт msi afterburner, f.lux и DisplayFusion с ВР, после их отключения все норм работает, без рывков. -
Руль на одном столе с компьютером. Допустимо?
fedrnick ответил в тему пользователя Kabanito в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Если в системнике стоит HDD, а не SSD, то это самый восприимчивый к вибрациям компонент. Если вибрации не сильные, то должно быть норм. Если сильные, то можно системнику ножки резиновые добавить или коврик. -
Порекомендуйте кнопки для DIY штурвала
fedrnick ответил в тему пользователя Krotoffv в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Я во всех своих самоделках использовал такие https://aliexpress.ru/item/32672509409.html Отличный ход и клик. Если нужны комбинации цветов, а не 10 одного цвета, сперва нужно написать продавцу. Можно прикинуть в проекте 3д модельку: https://grabcad.com/library/push-button-switch-pbs-33b-yellow-1 Выглядят тоже не плохо: Есть подобные и в металле, но они дороже: https://aliexpress.ru/item/1000004324414.html. Их пока не приходилось пробовать.- 7 ответов
-
- самодельный штувал
- diy штурвал
- (и ещё 3)
-
Vrtoolkit насколько помню настраивается в VR. И так же рекомендую ставить галочку у чекбокса "Performance mode", у меня только с ней применялись изменения. Настроек цвета, яркость и т.д в нем насколько помню нет. Я от него отказался после появления "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit". В этой комбинации больше настроек. На текущий момент в AMS2 отказался вообще от всего, 4090 порешала вопрос повышения резкости, но для RF2 использую, там мыло и эспозицию надо убирать только с их помощью. Если по какой-то причине нет желания использовать их, есть более устаревший решейд от fholger, у него там 2 варианта: reshade и vrperfkit, в одном из них или в обоих, уже не помню, была коррекция яркости, контраста и насыщенности, помимо шарпа и CAS. Но все же рекомендую "OC" + "OpenXR Toolkit"
-
Должно быть примерно так: Если нужна лучшая графика и производительность в VR, это AM2. Физика там постоянно правится, поэтому сейчас трудно сказать что с ней.
-
В RF2 мыльная, переэкспонированная и блеклая картинка изначально в VR, сколько SS не ставь и что не накручивай в настройках. CAS и небольшой цветокор позволяет добиться отличного результата. CAS есть "OpenXR Toolkit", как и экспозиция с цветокорром (сообщение выше) либо в решейде под VR. "Post Effects" я у себя полностью выключил, они тоже мыла добавляют (хотя можно посравнивать, уже точно не помню разницу), "AA" - MSAA 8x. Суперсемплинг и настройки графики подгонять опираясь на производительность в шлеме.
-
После подгона под себя настроек игры, рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit"
-
Рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit" для VR. Для игр где нет поддержки OpenXR, "OpenComposite" добавит поддержку и заменит steamvr, увеличив производительность. "OpenXR-Toolkit" добавляет апскейлеры если кому-то необходимы, CAS, цветокоррекцию и др. Подробнее описано здесь.
-
Графика iRacing тоже не хватает "звезд с неба".
-
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Нет, оставил затею после просмотра подобных роликов и пары отзывов. Если все же решите приобрести, буду рад прочитать актуальный отзыв. Сам устал от низкого фов, но плавность работы окуласа пока перевешивает. -
VR шлемы. Новости виртуальной реальности
fedrnick ответил в тему пользователя _rar в Всё для симрейсинга - Рули, сиденья, железо для ПК
Чтобы после покупки не было разочарования, рекомендую сперва ознакомится с видео. После чего сделать уже осознанный вывод, надо оно или нет. -
Я себе ставил решейд под VR, для увеличения резкости. Чтобы он заработал нужно было "ReShade64.dll" переименовать в "opengl32.dll" (для других игр в "dxgi.dll" или "dinput8.dll"). И он должен быть рядом с экзешником "AMS2.exe" Как в случае с версией с сайта, хз. Но возможно нужно копать в этом же направлении.