Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

fedrnick

Юниоры
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычная

О fedrnick

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Удалите все предыдущие файлы и скачайте по второй ссылке - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/46999?tab=files Должно работать, только что проверил.
  2. Должно работать и там. Какой у вас шлем? При нажатии клавиши "Home" на мониторе (не в ВР) появляется окно с настройками ReShade? Есть 2 причины по которым может не работать: Игра запускается и работает не через OpenVR (SteamVR) Не правильный путь распаковки файлов По пути игры (...\Steam\steamapps\common\Assetto Corsa Competizione\AC2\Binaries\Win64), должно быть распаковано: reshade-shaders dxgi.dll ReShade.ini ReShadePreset.ini
  3. В стоке педали от т300 фигня, но если они идут в комплекте, можно прокачать модами с loadcell. Я себе поставил только на тормоз, остальное меня устраивает.
  4. Производительность меня устраивала и до ришейда, а вот четкость изображения нет, а теперь получил более резкое изображение при меньших затратах. В RF2 вообще при любом SS мне не хватало четкости, но теперь все ок, изменяя параметры подогнал под свои хотелки. Вполне возможно дело в дровах рифта с, только с ним я видел подобные темы в инете, что в некоторых играх openVR производительней.
  5. В онлайне пока не пробовал Да, 80 Гц. Ryzen 5 3600 4 Гц 16 Гб озу Gtx 1080ti Для меня это тоже выглядело странно, но с теми же настройками и SS, работало без фризов и меньше задержка. А теперь еще и снизил до 120% c 180% в AC. В RF2 вообще теперь 100% стоит. Вот наткнулся на подобный случай, но в ACC. Да
  6. У меня не загрузилась игра, видимо не проходит "проверку целостности" или что-то подобное, как удалил файлы, сразу запустилась. Там же есть и свое усиление резкости и вполне хорошее.
  7. Всем привет! Уже довольно давно искал возможность повысить резкость в AC и RF2, т.к. устал от "мыла" играя в них в Rift S. Повышение Super Sampling до 150-200% не давало необходимого качества, а только снижало производительность. Но совершенно случайно наткнулся на версию ReShade под VR, сейчас она на стадии тестирования, но уже все отлично работает, практически без потери производительности. Насколько понял делали ее для Skyrim VR, но работает она и в других играх. Теперь картинка в шлеме стала четкая и при 100% SS. Установка максимально простая, нужно распаковать содержимое архива в корень игры, там где лежит exe-шник: Для AC это: "Локальный диск:\Steam\SteamApps\common\assettocorsa Для RF2: ...\rFactor2\Bin64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64") Для ACC: ...\AC2\Binaries\Win64 (файл dxgi.dll копируем из папки "reshade_x64") и после запуска игры, нужно нажать на клавишу "End" чтобы запустить фильтр. Клавиша "Home" вызывает настройки фильтра, если хочется снизить эффект или наоборот повысить. Работает пока только с OpenVR, т.е. с играми которые запускаются через SteamVR. Поэтому если у вас oculus, поменяйте в AC режим рендеринга на OpenVR: "Опции" -> "Видео" -> "Дисплей" -> Режим рендеринга: OpenVR Так же заметил, что AC лучше работает через OpenVR, чем через Oculus. Заметный прирост в производительности. На данный момент есть 2 версии "reshade VR": https://github.com/fholger/reshade/releases/tag/openvr_alpha2 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/46999?tab=description Я использую ту, что с github. В версии с nexus, прописаны доп. параметры в файле с настройками, можно настроить область максимальной резкости. Параметры которые можно корректировать в файле "ReShadePreset.ini" или в игре, через вызов настроек клавишей "Home": Contrast Adaptation: controls the intensity of the sharpening filter. Ranges from 0 to 1, with 0 still providing some sharpening. Max color delta: can be used to limit the amount of change to a pixel in the image. This was introduced by the ENB CAS variant and can be used to prevent sharpening artefacts with grass or foliage in the game. Sharpening intensity: determines the blend between the unsharpened and sharpened image. A value of 0 effectively disables the sharpener. Contrast / Brightness / Color saturation: basic controls for color adjustment. Set these to 1 to get the unmodified color value. Otherwise, adjust to your liking. Sharpening radius: determines the area of the image from the eye center that is sharpened. Set this to 1.5 or so to sharpen the entire image. Smaller values will reduce the performance cost of the sharpening filter (to a point), although setting this too low will eventually become visible in the headset. The default value of 0.5 should work just fine.
  8. Решил проблему: 1. Заземлил плату педалей (припаял провод на контакты GND и другой конец кинул на алюм. профиль) 2. Установил ЭМП фильтр на 20А перед подключением питания драйверов (Обязательно заземлить его, иначе не будет работать) 3. Заземлил USB хаб (В старом кабеле USB, зачистил провод GND (остальные изолировал) и подключил его к алюм. профилю, сторону USB разъема подключил в хаб) 4. Правильно заземлить все остальное (платформу, шкаф, драйверы) Теперь педаль работает корректно. В планах еще заменить кабели питания двигателей на экранированные, т.к. больше всего ЭМП идет от них. Схема подключения питания 220в и заземления выглядит так: (на схеме не указано подключение питания двигателей, но там все просто)
  9. Благодарю за наводку, надо попробовать. А что за педали используете? У меня стоковые T3PA с модом на тормоз от best-racer, вполне возможно сама база ловит помехи и передает их на педали. Хотел адаптер от трастов найти, чтобы миновать базу и подключать по usb, но пока не нашел. Можно попробовать подключить саму базу через этот девайс.
  10. Из минусов платформы которые я пока обнаружил: 1. Высокочастотный "писк" Он идет от двигателей и драйверов, когда платформа работает - пока решения нет. Кто-то слышит, а кто-то нет, также есть более и менее восприимчивые люди. В наушниках это не слышно, но все кто рядом будут не очень рады. 2. Шум от гайки ШВП (слышно при резких эффектах) Решением будет замена обычной гайки с шариками, на пластиковый слайдер, без гайки. Но для этого придется отойти от инструкции с сайта и смоделить детали и желательно спец. пластик Igus (он "самосмазывающийся"). Вот пример: 3. Проблемы с ЭМП У некоторых не работают ВР очки "Vive", когда к ним прикасаешься. Так же некорректно ведут себя аналоговые датчики и усилители сигнала, если такие есть в педалях. Решение - это экранировать силовые кабели, заземлить установку, драйверы, двигатели, USB устройства, поставить ЭМП фильтр перед питанием драйверов. Сам пока страдаю от помех на педаль тормоза (тензодатчик с усилителем), снизил помехи, но пока не устранил полностью, ищу решение. 4. Вибро и звукоизоляция от соседей снизу. Стандартно в проекте используются подставки под стиральную машинку, но мне этого не хватило. Пришлось придумывать решение лучше. Так же можно сделать целую платформу из теннисных мячей, это используют барабанщики. Ну а если позволяют финансы, то можно купить эластомер (Sylomer например). Но его надо предварительно просчитать под необходимые нагрузки.
  11. Когда едешь на платформе, ощущений больше чем можно увидеть в видео. Если еще и в ВР, то просто фантастика. Воспринимайте это как базовую версию, большинству ее хватит с головой. Но если хочется больше ощущений и есть финансы, то можно добавить потерю управления, натяжение ремней, и имитацию перегрузок (это уже отдельный проект).
  12. Необходимые детали для сборки актуаторов и электроники. Весь список можно посмотреть на сайте проекта. Так же на сайте есть вся документация по сборке и настройке. Вот из чего состоит актуатор: На печать пластиковых деталей, если использовать настройки с сайта, уйдет 200 часов. Если разбираетесь в 3д печати, можете сократить время до 100 часов, как я и делал. Есть ускоренное видео по сборке актуатора, чтобы прикинуть как это функционирует. Но учтите, что в видео алюминиевый профиль отличается от указанного на сайте и который я брал с али, автору так же пришлось перемоделивать крепление двигателя, слайдер, крепления подшипников и использовать большие болты. Я не нашел русскоязычного сообщества, поэтому и создал тему. На кокпит под ВР, без мониторов, у меня ушло 25к, соответственно вычитаем эту сумму. Если есть 3д принтер, то еще минус 20к примерно. На печать уйдет 3 катушки филамента (PLA), по 1кг. Корпус для драйверов мне обошелся в 5к, если он уже есть или не нужен, то минус его. Основная затрата это двигатели с драйверами, нужно 4 шт, для базовой сборки.
  13. Можно снизить интенсивность. Сам в ВР очках играю, пока 3-4 часа проходят нормально.
  14. Здесь наглядней показана работа платформы: Если места мало, то можно и такую собрать. Но из-за того что актуаторы расположены близко, будет работать более резко.
  15. Пока где тестировал, а это AC, RF2, iRacing везде она себя вела по разному. Телеметрия отличается и настройки платформы под каждую игру. Больше всего пока нравится в iRacing, но также RF2. AC:C пока не тестировал плотно.
×
×
  • Создать...