Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

fedrnick

Рейсеры
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз fedrnick выиграл 9 сентября 2021

Публикации fedrnick были самыми популярными!

Репутация

13 Выше среднего

О fedrnick

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну проблема явно не в AMS2. Старой видеокарты не осталось? На ней бы проверить, может и вправду что с видюхой/драйверами.
  2. Можно вручную закинуть ddl'ку в директорию игры (там папка x64 есть, вот в нее. Предварительно сделав копию или переименовав оригинальный файлик "openvr_api.dll") Но OpenComposite не запустит среду openXR, пока нет возможности запустить через SteamVR (он ее подменяет). Можно попробовать в параметры запуска добавить " -vr " без кавычек. Если ничего не поможет, можно попробовать удалить обновления на эти даты.
  3. Получается проблему с игрой можно исключить, как и настройки. У ПО oculus'а, апдейтов не было на эти числа или немного раньше? Винда не обновлялась? А если через SteamVR/openXR (используя OpenComposite) запустить, проблема остается? Аппаратное ускорение планирование GPU еще можно попробовать отключить. Бывали у людей проблемы с ним.
  4. Только он? Анизатропная фильтрация включена? Через какую среду выполнения запуск? (steamvr, openXR, oculus) У меня как-то были рывки при повороте головы во всех VR играх в рифт С, думал не тянула видюха, но после замены проблема осталась. Начал копать и наткнулся на конфликт msi afterburner, f.lux и DisplayFusion с ВР, после их отключения все норм работает, без рывков.
  5. Если в системнике стоит HDD, а не SSD, то это самый восприимчивый к вибрациям компонент. Если вибрации не сильные, то должно быть норм. Если сильные, то можно системнику ножки резиновые добавить или коврик.
  6. Я во всех своих самоделках использовал такие https://aliexpress.ru/item/32672509409.html Отличный ход и клик. Если нужны комбинации цветов, а не 10 одного цвета, сперва нужно написать продавцу. Можно прикинуть в проекте 3д модельку: https://grabcad.com/library/push-button-switch-pbs-33b-yellow-1 Выглядят тоже не плохо: Есть подобные и в металле, но они дороже: https://aliexpress.ru/item/1000004324414.html. Их пока не приходилось пробовать.
  7. fedrnick

    Reshade

    Vrtoolkit насколько помню настраивается в VR. И так же рекомендую ставить галочку у чекбокса "Performance mode", у меня только с ней применялись изменения. Настроек цвета, яркость и т.д в нем насколько помню нет. Я от него отказался после появления "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit". В этой комбинации больше настроек. На текущий момент в AMS2 отказался вообще от всего, 4090 порешала вопрос повышения резкости, но для RF2 использую, там мыло и эспозицию надо убирать только с их помощью. Если по какой-то причине нет желания использовать их, есть более устаревший решейд от fholger, у него там 2 варианта: reshade и vrperfkit, в одном из них или в обоих, уже не помню, была коррекция яркости, контраста и насыщенности, помимо шарпа и CAS. Но все же рекомендую "OC" + "OpenXR Toolkit"
  8. fedrnick

    rFactor 2: FAQ

    Должно быть примерно так: Если нужна лучшая графика и производительность в VR, это AM2. Физика там постоянно правится, поэтому сейчас трудно сказать что с ней.
  9. fedrnick

    rFactor 2: FAQ

    В RF2 мыльная, переэкспонированная и блеклая картинка изначально в VR, сколько SS не ставь и что не накручивай в настройках. CAS и небольшой цветокор позволяет добиться отличного результата. CAS есть "OpenXR Toolkit", как и экспозиция с цветокорром (сообщение выше) либо в решейде под VR. "Post Effects" я у себя полностью выключил, они тоже мыла добавляют (хотя можно посравнивать, уже точно не помню разницу), "AA" - MSAA 8x. Суперсемплинг и настройки графики подгонять опираясь на производительность в шлеме.
  10. fedrnick

    rFactor 2: FAQ

    После подгона под себя настроек игры, рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit"
  11. Рекомендую использовать "OpenComposite" + "OpenXR Toolkit" для VR. Для игр где нет поддержки OpenXR, "OpenComposite" добавит поддержку и заменит steamvr, увеличив производительность. "OpenXR-Toolkit" добавляет апскейлеры если кому-то необходимы, CAS, цветокоррекцию и др. Подробнее описано здесь.
  12. fedrnick

    rFactor 2: Обсуждение

    Графика iRacing тоже не хватает "звезд с неба".
  13. Нет, оставил затею после просмотра подобных роликов и пары отзывов. Если все же решите приобрести, буду рад прочитать актуальный отзыв. Сам устал от низкого фов, но плавность работы окуласа пока перевешивает.
  14. Чтобы после покупки не было разочарования, рекомендую сперва ознакомится с видео. После чего сделать уже осознанный вывод, надо оно или нет.
  15. fedrnick

    Reshade

    Я себе ставил решейд под VR, для увеличения резкости. Чтобы он заработал нужно было "ReShade64.dll" переименовать в "opengl32.dll" (для других игр в "dxgi.dll" или "dinput8.dll"). И он должен быть рядом с экзешником "AMS2.exe" Как в случае с версией с сайта, хз. Но возможно нужно копать в этом же направлении.
×
×
  • Создать...