4nt4gonist Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Только что, Arinaya сказал: но профиль 80х40 немного прогибается все равно. Советуешь на 160 сделать вертикальные? Только что, Arinaya сказал: а сама подставка в сборе ходила по направляющим На Т-болтах по пазу ходит или по какому принципу? Ссылка на комментарий
Arinaya Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 1 час назад, 4nt4gonist сказал: Советуешь на 160 сделать вертикальные? На Т-болтах по пазу ходит или по какому принципу? Мне не нравится в вашем проекте сам способ крепления. Вперёд-назад у меня всё жестко, но шатание идёт вправо-влево немного, что неприятно. внизу у меня профиль 80х40. надо было делать 160х40. Насчет педального узла мой пример не подходит. так как совмещает ещё и и полётные педали, поэтому не показываю, но рассказываю. что я сделал платформу на которой стоят педали и уже саму эту жесткую конструкцию перемещаю вдоль каркаса рига. и затем уже затягиваю. Понятно написал? Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 (изменено) Только что, Arinaya сказал: Мне не нравится в вашем проекте сам способ крепления. А что именно не так? Я как раз планирую сделать внизу 160х40, единственное что смущает, это центральные, вертикальные планки, т.к. в проекте я их поставил в стык, а можно было бы сделать снаружи в пол. Только что, Arinaya сказал: Понятно написал? Да вполне, но я думаю что это в процессе можно будет подкорректировать положение педалей и это не так критично. Изменено 8 мая, 2020 пользователем 4nt4gonist Ссылка на комментарий
Arinaya Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 3 минуты назад, 4nt4gonist сказал: А что именно не так? Я как раз планирую сделать внизу 160х40, единственное что смущает, это центральные, вертикальные планки, т.к. в проекте я их поставил в стык, а можно было бы сделать снаружи в пол. Да вполне, но я думаю что это в процессе можно будет подкорректировать и это не так критично. Снаружи в пол- самое оно. И мне пришлось горизонталльный профиль для руля делать максимально жёстким, чтобы уменьшить качание вправо-влево. Конечно впоследствии кое-что пришлось переделывать и заказал материала с небольшим запасом, так как думал ,что всё предусмотрел, но хрен там) Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 Только что, Arinaya сказал: Снаружи в пол- самое оно. Вот это учту, спасибо. Только что, Arinaya сказал: Конечно впоследствии кое-что пришлось переделывать и заказал материала с небольшим запасом, так как думал ,что всё предусмотрел, но хрен там) Ну это как в любой работе, по итогам уже видишь что где-то есть недоработки и надо было бы сделать так, а не иначе. Но в этом есть свой интерес, а материал всегда можно докупить. Для меня главное надежность и удобство :) Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 На свежем фоздухе Ссылка на комментарий
danonchik Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 Что ж, решил тоже поделиться своим творением. Кокпит собран из бруса 4х4 из Леруа, остатков ламината и клея titebond 2. Баранка 32см, самодельный ручник очень уж удачно встал, при том что изначально вообще не планировался. В планах перевернуть педали и наверное купить на тормоз мод с лоадселлом. Да и пожалуй все 1 Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @danonchik А не подскажете высоту от пола до верхней плоскости столешницы? А то есть у меня предположение, что я не очень удачно сделал свой кокпит) Ссылка на комментарий
danonchik Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) @Buxou 60 см ровно. Я все размеры снимал с посадки в своем авто, поэтому получилось очень даже достоверно. Еще один ориентир у меня был- места хвата руля должны быть на одной горизонтали с плечом. Ну это у меня так и мне так удобно, тут уж дело вкуса. Опять же от роста зависит. Я 190см Изменено 15 июня, 2020 пользователем danonchik Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @danonchik Блин, у меня было примерно 62, я под базу еще огрызок лдсп 16мм положил, потому что мне было низквато. При этом я огрызок, всего 172см Ссылка на комментарий
danonchik Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) @Buxou ну так то да, высоковато что то. у меня играли друзья в том числе и 170. вроде как удобно, но баранка телек перекрывала) А кресло у вас на какой высоте от пола? у меня сидушка на 15 см от пола поднята. А вообще забейте в гугле "посадка водителя за рулем" и посмотрите картинки. что то типа такого тут на самом деле сложно что то подсказать по конкретным размерам, потому что сидушки то тоже все разные по толщине. Проще ориентироваться по условно правильной посадке водителя, и подгонять размеры под нее Изменено 15 июня, 2020 пользователем danonchik Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 7 минут назад, danonchik сказал: А кресло у вас на какой высоте от пола? А я даже не знаю как нормально это можно измерить... Но я примерно понял, что оно у меня как раз чуть выше, по этому мне было не очень удобно. Но я попробую измерить Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, danonchik сказал: А вообще забейте в гугле "посадка водителя за рулем" и посмотрите картинки "правильная посадка" за рулем есть только в автошколе на учебном автомобиле... ибо в спортивных авто все очень отличается пилоты NASCAR вообще с рулем обнимаются) Изменено 15 июня, 2020 пользователем Beg 1 Ссылка на комментарий
danonchik Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 @Beg Да это понятно. Но врядли есть смысл делать формульный кокпит если собираешься играть не только в формулу). А в формулу можно и с посадкой из автошколы поиграть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 У нас как бы нет проблем с перегрузками ни на разгонах, ни тем более на торможениях. Поэтому трушная формульная посадка симрейсеру ни к чему, как мне кажется : ) И вопрос снижения центра масс перед нами тоже не стоит) 1 Ссылка на комментарий
stanima Опубликовано 21 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2020 Ая вот задумался больше о полулежачей посадке, она имхо удобнее. Не обязательно с задранными ногами, но что-то типа индикара. Ссылка на комментарий
Популярный пост Man_of_Nameless Опубликовано 12 августа, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Пофоткал немного свой гоночный уголок с кокпитом, может кому будет интересно, а может даже полезно), осталось только немного эстетический вид улучшить, но на скорость не влияет)) Ауры прикрутил одну к педальному блоку Другую к сидушке Плату усилка прикрутил к БП, а его к кокпиту В целом кокпитом очень доволен, рад что почитал форум и решил сразу собирать из профиля. Форсфидбека CSL хватает, ауры здорово дополняют картину. Катать весело, удобно и приятно. 5 1 Ссылка на комментарий
dvkokh Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) Смеха ради, но из стула из икеи получился вот такой кокпит. Кстати довольно удобно. Пока не сделал себе нормальный - катаюсь так) Изменено 13 августа, 2020 пользователем dvkokh 2 Ссылка на комментарий
FesT Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Мое творение) сильно ограничен в длине конструкции, стояла задача уместить все в 1.2м. Бюджет: Кресло предположительно Chrysler PT Cruiser - халява профиль 60х30 - 5 метров, 1000р профиль 40х20 - 2 метра, 200р Болты/гайки - много, 500р Скрытый текст 4 Ссылка на комментарий
suranton Опубликовано 30 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2020 Продал свой складной сварной кокпит/стойк Решил перейти на профиль зоберизавода. У меня сейчас автообильное кресло, на сварном каркасе, жесткое, на колесиках, использую как офисное, к старому кокпиту цеплялось снизу по углам к раме двумя большими болтами, стойка с креслом друг к другу крепко. Вот и теперь я хочу оставит кресло независимым с быстрой фиксацией, крепление подгоню на профиле. В самой стойке есть нобходимость просыми действиями пододвигать педали (катается ребенок), и так же хотелось оставить возможность хоть какого то скоращения размера в "простое". Штудировал тему, смотрел варианты, крутил в голове свои, куча фоток с сети, вариантов исполнения бесчисленное множество. В итоге синженерил сие чудо. Скрытый текст Вопрос по профилю, у соберизавода 40х40 обычный, без префиксов самый дорогой, есть с префиксом L дешевле, понял брать обычный. У 80х40 кроме обыного есть еще более дорогой SH, стоит его брать или достаточно обычного? По фурнитуре: крепкая сумма выходит, попадался что кто-то с али брал уголки со всем остальным, как в деле? Сэкономить то точно хорошо получается. Ну и по моей конструкции, может у кого идеи, замечания есть, может где то переусилил, где то недо... Ссылка на комментарий
GooGT Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 Сделал я наконец-то что хотел. Убрал базу с глаз-далой. Всегда боялся, что когда-нибудь пластиковый быстрозажимной механизм траста не выдержит. По тому всю нагрузку на себя теперь принимает рулевая колонка от 2110. Пока не сильно опрятно. Далее планирую обшить стандартным кожухом от то жй 10-ки, но предварительно снять с него матрицы и сделать из карбона все пластиковые детали рулевой колонки. Благо всё для этого есть, включая вакуумный насос для инфузии. 3 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 15.06.2020 в 9:47 PM, VVZ сказал: Поэтому трушная формульная посадка симрейсеру ни к чему, как мне кажется : ) Когда сидишь как на обычном табурете, если в воображении дорисовать автомобиль вокруг себя - получится, что ножки где то на асфальте в случае с обычным автомобилем, и глубоко внутри асфальта в случае с формулами. При правильной формульной посадке появляется ощущение что ты весь над асфальтом, и это меняет восприятие. Плюс человеческий мозг так устроен, что положение "вперед ногами" воспринимает более остро, чем привычное "вниз ногами". Кому приходилось стоять на прозрачном полу на большой высоте, или на балконе высотки с ограждением из прутиков - должен помнить ощущение "бабочек в животе" :)) Этот эффект используют во всяких аттракционах - свисающие в пространство ноги усиливают острые ощущения. Так вот посадка в кокпите с высоко поднятыми ногами делает восприятие более ярким. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 7 минут назад, GranDoxin сказал: Так вот посадка в кокпите с высоко поднятыми ногами делает восприятие более ярким Первые полтора раза. Потом оно становится привычным и обыденным : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 5 часов назад, JohnDoe сказал: Первые полтора раза. Потом оно становится привычным и обыденным : ) К хорошему всегда быстро привыкаешь :) Ссылка на комментарий
Популярный пост lenynnn Опубликовано 6 сентября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Долго к этому шёл (это четвёртая версия), экспериментировал. Очень хотел из алюминьтевого профиля, но, к сожалению, он в наших краях недоступен. А гнать из-за границы - крайне дорого. Поэтому - вот: Скрытый текст Изменено 6 сентября, 2020 пользователем lenynnn 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения