Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, _rar said:

Отвертку и мозоли? ?

каждая мозоль того стоила)) ни о чём не жалею) , а, да единственная сложность с гайками - вставлять в жёлоб только по бокам профиля

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, у меня моник aoc c32g1, подскажите как он крепится к профилю, у него типа vesa 100x100, глянул под ножку, там 4 винта, я так понял они скручиваются и потом обратно закручиваются при креплении, можно ли обойтись без пластины этой (vesa), на уголки к профилю прикрутить, и на сколько критична история с креплением моника к кокпиту, без отдельной стойки?

Ссылка на комментарий

Если кокпит достаточно жесткий, то проблем с закрепленным монитором быть не должно, в противном случае получишь шатание монитора во время гонок.

Я купил самую дешевую пластину для крепления VESA (типа такой )   

Ссылка на комментарий

Меня смущает только конструкция для крепления монитора, почему не использовать просто перекладину между центральными стойками. И кажется жесткости маловато в нижнем креплении центральных стоек, в лево право будет ходить (если смотреть сидя в кокпите).
40x40 спокойно выдержит LC, у меня под педалями как раз он , все ок

Изменено пользователем Lexins
Ссылка на комментарий
38 минут назад, MajestyKim сказал:

Да и вообще, что скажете по данной конструкции,

Длинные балки 40х80 однозначно. 

Для одного монитора все делается намного проще, выносить его так далеко нет смысла. 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

Длинные балки 40х80 однозначно. 

Для одного монитора все делается намного проще, выносить его так далеко нет смысла. 

 

Т.е. вот так? Жесткость центральных решил добавить пластинами, как то не хочется поперечную балку добавлять

cockpit3.jpg

Ссылка на комментарий

Пока склоняюсь больше к такому варианту, все таки не видал еще когда монитор и база на одних и тех же стойках, в таком случае, база немного за монитор залезет, может это и хорошо, но мне с непривычки пока не понятно, кажется что руки ближе к экрану будут и из за этого как то некомфортно будет.

cockpit f.jpg

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что лучше пусть будет меньше соединений у крепления руля, меньше плечо и выше жесткость, нежели у крепления мониторов. 

Ссылка на комментарий

@Papa Евгений, рассматриваю такой rseat. У меня тоже педали v3. Подскажи пожалуйста, установлен ли у тебя в тормозе кит? Платформа для педалей не прогибается под давлением ноги? Спина сильно греется от сидения? Пытаюсь определиться между rs1 и s1. На подиум и про педали не планирую переходить. 

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sagittarius сказал:

установлен ли у тебя в тормозе кит? Платформа для педалей не прогибается под давлением ноги?

Кит не установлен, где то валяется, но так и не добрался...Педаль тормоза отрегулирована на самый большой ход, предпочитаю как в дорожных авто))  Прогиба платформы не чувствую, но вероятно немного и прогибается (судя по конструкции)

13 минут назад, Sagittarius сказал:

Спина сильно греется от сидения?

Сейчас не лето, поэтому сильного нагрева не ощущаю, но здесь всё индивидуально. Вообще искал алькантару, не люблю кожзам, но сейчас их не возят. Ребята из simracing-shop сказали, что она менее практичная и быстрее затирается, кожзам же здесь очень хороший с их слов, и даже спустя долгие годы, выглядит свежо. А так можно подъехать к ним и они всё сами покажут и продемонстрируют)) Заодно покатался у них ещё на D-Box)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Парни, пришел к 2 видам конструкции, помогите определиться пожалуйста, по цене - разница 700 р, так что не критично. Вариант с доп. креплениями под руль не страшен, т.к. база у меня CSL, вряд ли она там что то скрутит, да и видел подобные строения с дд. Можно ли обойтись без продольных профилей под креслом? Честно говоря, не совсем понимаю их назначение, ведь если салазки симметричные, то их можно и на поперечные закрепить.

Cockpit F 2.0.jpg

Cockpit F 3.0.jpg

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, MajestyKim said:

Парни, пришел к 2 видам конструкции, помогите определиться пожалуйста, по цене - разница 700 р, так что не критично. Вариант с доп. креплениями под руль не страшен, т.к. база у меня CSL, вряд ли она там что то скрутит, да и видел подобные строения с дд. Можно ли обойтись без продольных профилей под креслом? Честно говоря, не совсем понимаю их назначение, ведь если салазки симметричные, то их можно и на поперечные закрепить.

Cockpit F 2.0.jpg

Cockpit F 3.0.jpg

почему-то первый вариант внушает больше доверия. Слишком неоднозначный и высокий рычаг получается под монитор во втором варианте. Без продольных можно , тогда кресло будет слишком ниже уровня педалей, но это если рассуждать о кресле, которое не регулируется по углу наклона, так как в строении кокпита эта функция, судя по схеме, не заложена, а это очень важная составляющая комфорта 

Ссылка на комментарий

@Pl175 Спасибо за ответ. В таком случае, наверное, лучше сделать так(возможно лучше использовать не обычные уголки, а поворотные какие то), потому что хотелось бы околоформульную посадку. А по общей высоте оба варианта практически одинаковы, если вы про это. 

seat.jpg

Ссылка на комментарий
10 hours ago, MajestyKim said:

@Pl175 Спасибо за ответ. В таком случае, наверное, лучше сделать так(возможно лучше использовать не обычные уголки, а поворотные какие то), потому что хотелось бы околоформульную посадку. А по общей высоте оба варианта практически одинаковы, если вы про это. 

seat.jpg

Нет нет, не про высоту, а про то, что лишние соединения это всегда ослабление конструкции, во втором случае этот Г-образный зигзаг лично мне не внушает доверия, куда лучше две прямых балки из более толстого профиля, как в первом варианте.  Уголки использовать обычные, надо лишь спилить у них выступы, ограничивающие движение по оси, дело 10 минут и одного напильника. А с посадкой - чем париться с нагромождением уголков и кусков профиля может лучше рассмотреть кресла с салазками, позволяющими менять угол? их же вроде дофига.

 

Ps из личного опыта. Если хотите брать автомобильное кресло с разбора, в некоторых моделях полозья для крепления находятся не на одной плоскости, сам попался на такое). Т.е при креплении к кокпиту левая сторона выше, правая ниже, пришлось с одной стороны увеличивать высоту профиля. Будьте внимательны.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

Выкинуть стол и вместо него поставит алюминиевый кокпит ?

 

Эх, если бы было все так просто.
Со временем придумаю что нибудь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В очередной раз задумался о изменении кокпита, т.к. территориально от МСК далеко (доставка алюминиевого профиля долго и как обычно какой-нибудь крепеж забуду), то возник вопрос почему за основу берете алюминиевый профиль, а не обычную квадратную трубу и сварку?

Прошу перенести если не в ту тему написал, но вроде по тематике подходит.

Изменено пользователем UnderTr
Ссылка на комментарий

@UnderTr потому что сварка это геморно и настройки никакой. Хочешь что то изменить и несёшь опять варить. Лучше закажи алюминий, от варёных кокпитов один фиг все потом уходят на алюминий 

Ссылка на комментарий

По-моему ответ очевиден. Профиль гораздо жёстче, легче. Плюс алюминиевый профиль сильно проще собирать за счёт наличия паза.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...