Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Man_of_Nameless

Рейсеры
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Man_of_Nameless выиграл 18 августа 2020

Публикации Man_of_Nameless были самыми популярными!

Репутация

36 Выше среднего

О Man_of_Nameless

  • Звание
    T-Pot Team member
  • День рождения 04/09/1983

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    413292

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Саров

Посетители профиля

853 просмотра профиля
  1. Man_of_Nameless

    Кризисное пополнение iRacing

    Печально, я помню сразу биллинг адрес сменил, когда эта тема с налогами закрутилась.
  2. Man_of_Nameless

    Кризисное пополнение iRacing

    А чего в США в Делавере (безналоговый штат) место своей дислокации не указал? Сэкономил бы.
  3. Man_of_Nameless

    Кризисное пополнение iRacing

    А почему 177,61 ушло за 2 года? Мне пишет 149,25
  4. Man_of_Nameless

    Кризисное пополнение iRacing

    Началась распродажа годовых подписок в преддверии черной пятницы, вариант через киви напрямую с сайта уже не доступен смотрю. Есть какие-нибудь лазейки закинуть бабла не через стим?
  5. Народ, чтоб быстрее ехать, хнёй маецо, типа переключмют ручную коробку на лепестках с выжимом сцепления левой ногой - так быстрее, но реализма ноль.
  6. Квалу перенести на 20 часов никто не хочет больше (кроме меня)?
  7. Мне помогли квадратные подкладки для стиральной машины, соседи больше не жаловались.
  8. Ну тогда хотя бы четверг - там и пятница с выходными не далеко))
  9. Давайте день недели и время переопросим, а то вторник 9 вечера тяжело даётся. Огороды уже закончились у всех, можно б было на выхи переиграть проведение гонок. Устроим опрос?
  10. Никто в SC4 не испытывал подобных проблем?
  11. Ищи поиском тему, описывали уже все рекомендации по перепрошивке.
  12. Man_of_Nameless

    Кризисное пополнение iRacing

    Распиши, канешн, лишним точно не будет!
  13. Ну так может просто галку снять и не париться, я до этого всегда ездил с отключенным dynamic objs)) Зачем тогда ставить 2048х2048 текстуры тачкам? А это тоже из своей статьи делаешь? Благодаря низкой потребности в ресурсах, эта функция повышает разрешение автомобильных текстур с 1024×1024 пикселей до 2048×2048, и это значительно улучшает внешний вид моделей. Для еще лучшего результата мы можем в rendererDX11.ini в строках «CompressTexturesSuits=1», «CompressTexturesHelmets=1» и «CompressTexturesCars=1» изменить 1 на 0, это еще больше повысит качество текстур автомобилей.
  14. Поигрался вчера, выбрал 0.3, 0.4, 0.7 G при этом опускается на 1,5-2 единицы где-то, нагрузка на видюху падает на 15-20%, что в принципе даёт дополнительные 15-20 фпс, но с включенной галочкой dynamic objs в плотном потоке на старте фпс всё равно падает до не комфортного уровня 70+, поэтому галку снял, но поднял SS до 200 - стало комфортно в потоке. Жаль для MSFS2020 не сработала FFR.
×
×
  • Создать...