Baikal Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) 130 градусов, уже было бы не хуже трипла по обзору. https://www.youtube.com/watch?v=AnPxVo3_QXY Ну чем не триппл? ))) Те же 100 (или 120?) градусов. А если отодвинуться - то еще ширше и зеркала в машине будут видны! Реальность! ) Это не стеб,ребята. Это реальная картина в шлеме. Я такую кабину не хочу. Если сузить изображение в шлеме до реальных пропорций, как в видео Василия, то получим такую же щель в мир. Даже поглядев нынче на шлем сверху и спроецировав углы от глаз на заднюю поверхность мы ну никак не получим реальный угол более 40- 50 градусов.. Так что все это пока, извините, пока самообманушки. А там видно будет. ) Чтобы обеспечить реальность пропорций окружающего мира при существующей и коммерческой технологии формирования изображения в OculusRift, мы должны видеть вживую устройство, задняя поверхность которого в 3 раза шире и выше той, которую вы видим нынче. Врядли кто по такому простому и очевидному пути пойдет. Будет громоздковато, дороговато и уже устаревато, когда "пипл уже хавает" . А посему, надо ждать совершенно другого класса устройства, которые способны формировать изображение гораздо ближе к глазу, чтобы уложиться в хотя бы в габариты нынешнего Окулуса. Но такими технологиями пока даже и не пахнет. Так что пока Окулус - аттракцион выходного дня у себя дома, не более. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Сто раз уже говорили: желающие ждать i7 9000, Gf3010 и cv10 могут продолжать пользоваться Core 2 duo и gf9700. А я буду наслаждаться 1070, i74970 и cv1 )))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Зачем мне предлагать довговариваться что то пробовать, если впрос покупки не стоит? И я не спорил, тем более не имея личного опыта использования. Вопрос был задан не мной про зеркала, был ответ от тебя, что все видно, Василий ответил иначе, я выложил видео (хз на сколько оно отражает реальную картину в шлеме), где так же видно, что зеркала вне зоны видимости. Василий, про 130 я написал, чисто предположение, что раз при 110 такой обзор, то уже при 130 было бы неплохо. О рельном обзоре речи даже не идет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) ачем мне предлагать довговариваться что то пробовать, если впрос покупки не стоит? Странная принципиальность. Тем более, что "за попробовать" никто с тебя денег не возьмет. О рельном обзоре речи даже не идет. Так вроде уже отписались тут люди которые знают, что такое гоночный шлем и какие в нем углы обзора. Я тебе еще вот что скажу. в Vive обзор лучше, чем в CV1. Поэтому и зеркала видно. Но это если без очков в маску лезу. В оправе приходится немного отодвигать экран от себя, и обзорность ухудшается, но принципиально разницы никакой. Человеку шея для того и дана, что бы смотреть по сторонам. Надеюсь, что линзы мне подойдут и подобной проблемы больше не будет. О чем спор? О том, что "VR не реальность"? Кто ж спорит. Дело только в том, что монитор(ы) и тем более Трекир - еще менее реальны, чем CV1 или Vive. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем _rat Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Повторяю еще раз, впрос был исключительно про видимость зеркал. И этот вопрос закрыт. Шлемы, пробовать, спорить, лучше/хуже это все не ко мне. ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Есть еще проблема... в эти зеркала нихрена не видно, даже если бы они хорошо попали в поле обзора :) Ссылка на комментарий
Cheburashkin Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Покатался в шлеме, в Dirt Rally, впечатляет :rally: Когда, в ралли греции, несешься по горному серпантину, а слева или справа обрыв, затем трамплин, потом резкий на 180 развортот,ни один монитор или трипл не подарит столько эмоций :punk: У кого есть возможность рекомендую! Изменено 5 ноября, 2016 пользователем Cheburashkin 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=AnPxVo3_QXY Ну чем не триппл? ))) Те же 100 (или 120?) градусов. А если отодвинуться - то еще ширше и зеркала в машине будут видны! Реальность! ) Это не стеб,ребята. Это реальная картина в шлеме. Я такую кабину не хочу. Если сузить изображение в шлеме до реальных пропорций, как в видео Василия, то получим такую же щель в мир. Даже поглядев нынче на шлем сверху и спроецировав углы от глаз на заднюю поверхность мы ну никак не получим реальный угол более 40- 50 градусов.. Так что все это пока, извините, пока самообманушки. А там видно будет. ) Чтобы обеспечить реальность пропорций окружающего мира при существующей и коммерческой технологии формирования изображения в OculusRift, мы должны видеть вживую устройство, задняя поверхность которого в 3 раза шире и выше той, которую вы видим нынче. Врядли кто по такому простому и очевидному пути пойдет. Будет громоздковато, дороговато и уже устаревато, когда "пипл уже хавает" . А посему, надо ждать совершенно другого класса устройства, которые способны формировать изображение гораздо ближе к глазу, чтобы уложиться в хотя бы в габариты нынешнего Окулуса. Но такими технологиями пока даже и не пахнет. Так что пока Окулус - аттракцион выходного дня у себя дома, не более. у меня дежавю 3 месяца назад почти все здесь говорили то же самое Василий я попозже напишу как код редимить я сейчас в зале Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Сейчас получается, что даже если я и захочу трипл подключить, то у меня всё равно ничего не получится, т.к. у меня HDMI занят VR, DVI - монитором, а для трех DP у меня тупо нет переходиков. Так вот вопрос, мне можно любые переходники покупать, ну или нужны какие-то с подвывертом? К примеру вот такой подойдет? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Любые. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Парни, вы когда иР запускаете, у вас на мониторе зеркальное отражение в полный экран работает, или в окне? Ну то есть панель виндовую с часами видно или нет? У меня вроде как в окне. На счет часов не знаю, но край окошка сверху, на котором располагаются кнопки свернуть и закрыть, вроде имеется. Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 5 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Снова два лагеря, одни радуются тому, что есть и утверждают, что светлое будущие наступит не скоро, другие готовы ждать Это совершенно нормально. Тот факт, что многие уже начали активно пользоваться ВР, и что возникает такой спор - говорит о том, что за технологией будущее. Наличие скептиков и желающих "подождать светлого будущего" на руку нам всем, и тем кто ждет, и тем, кто уже пользуется. Почему? Это подталкивает разработчиков к поиску решений. Они слушают все эти споры (сами естественно все знают и понимают), и помимо чисто технических выводов делают выводы экономические: Все "ожидающие" - это потенциальные покупатели, для которых пока не сделали интересного предложения. И для них это предложение сделают. Что то похожее было с переходом на ЖК мониторы. Первые матрицы были неважными. Люди привыкшие к качественным ЭЛТ мониторам с большим трудом пересаживались на новые уступающие по всем параметрам, кроме габаритов.. Всему свое время. 6 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 А в моем процветающем государстве эту штуку вообще не купить. Одно объявление за 900 долларов. Пытался на амазоне купить, пока коллега в UK был - платежи не проходят туда ни с одной моей карточки. Вот так и живем. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) А если в зеркала заглядывать, то там изображение, как бы это сказать, угол меняет (я про Корсу)? Не меняет, как 2 мониторчика работают. Как раз хотел спросить в теме корсы, может в конфиге надо где-то цифру 1 поставить. Есть еще проблема... в эти зеркала нихрена не видно, даже если бы они хорошо попали в поле обзора Пока не видел твоего ответа, хотел написать, что кто-то страниц 15 назад жаловался, что в зеркалах размыто, типа размазанное пятно. Только что-то не сказали, при каком качестве в настройках графики они. Так вот я скажу, что в зеркалах видно очень четко, практически как вперед. upd. И хз сколько еще мусолить про зеркала, про их видимость в очках, как будто все на машинах ездят со строго прибитой к подголовнику бошкой и на зеркала смотрят исключительно глазами. У меня вообще не возникает мыслей, что я что-то не вижу в окулусах. В одних машинах или болидах они видны, в других нет, но я очень маленький поворот головы все равно делаю, как и в реале. п.с. последнее не тебе Василий, а то в одной цитате получилось) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Проблема с зеркалами связана не с тем, что там изображение размыто. Нет, дело абсолютно не в этом. Я бы в зеркалах с удовольствием увеличил ФОВ. Я даже на надпись согласен о том, что "машины на самом деле находятся гораздо ближе, чем кажется" :) Изменено 5 ноября, 2016 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Я бы в зеркалах с удовольствием увеличил ФОВ. Я даже на надпись согласен о том, что "машины на самом деле находятся гораздо ближе, чем кажется" А в ир разве не меняется? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Виртуального меняется, реального я не нашёл как. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Проблема с зеркалами связана не с тем, что там изображение размыто. Нет, дело абсолютно не в этом. Я бы в зеркалах с удовольствием увеличил ФОВ. Я даже на надпись согласен о том, что "машины на самом деле находятся гораздо ближе, чем кажется" :) Я об этом вчера и говорил. Но в шлеме ты хотя бы можешь перемещать голову, что существенно расширяет обзор в зеркалах и делает их куда более полезными. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Я думаю, что с углом обзора напрямую еще и ощущения скорости связаны, так что дело не только в зеркалах, но и возможных улучшениях погруженич. Паша, ты сам кстати жаловался, что ощущения скорости нет, хотя в "реальном" трехмерном мире его наоборот должно быть больше. И при угле 110 этот не удивительно. В ir на трипле уже при фов 150 ощущения были на грани, а реалистично начинала ощущаться динамика только после 170. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Паша, ты сам кстати жаловался, что ощущения скорости нет На корсу. На неё и без очков жаловались)) А с их шинами, по ощущениям только полуслики похожи на дорожные, а дорожные больше похожи на дрифт шины) Не заметил?) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Есть еще проблема... в эти зеркала нихрена не видно, даже если бы они хорошо попали в поле обзора :) Помнится один известный в соотвествующих кругах гонщик как-то сказал, что в зеркалах он видит только тех, кто висит сбоку Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Василию код дается при покупке 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Супер, теперь гораздо удобнее будет пользоваться шлемом! Помнится один известный в соотвествующих кругах гонщик как-то сказал, что в зеркалах он видит только тех, кто висит сбоку По мне так в реале гонщик какое захочет зеркало установить, такое и будет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 По мне так в реале гонщик какое захочет зеркало установить, такое и будет. Если нет ограничений в регламенте. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Всего лишь +100 МГц на процессор и сразу +390 попугаев http://www.3dmark.com/vrpor/23766 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти