Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Не видно же бокового зеркала при взгляде вперед

Пропорции мира отличные тут. Зеркала и не увидишь на мониторе при таком раскладе.. Недостатки обзорности устройств тут во всей красе.Только башкой крутить.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

А если в зеркала заглядывать, то там изображение, как бы это сказать, угол меняет (я про Корсу)?

Пропорции мира отличные тут. Зеркала и не увидишь на мониторе при таком раскладе.. Только башкой крутить.
На трипле всё будет замечательно видно. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
На трипле всё будет замечательно видно.

Да. На триппле 3х37 дюймов будут и размеры реальные. У меня 37 один. Сейчас померял баранку прямо по экрану- 33 см. Самая точка.

Ссылка на комментарий

Ага, на трипле видно.. само зеркало отлично видно, а чтобы в нём что-то разглядеть надо один фиг голову повернуть и еще хорошенько вглядеться. Это я про левое. Правое вообще для понту больше в кузовах с таким ФОВ, который к сожалению не меняется. В шлеме зеркала стали более полезными, в них как минимум больше влазит.

Вообще мне давно непонятна была эта ситуация с зеркалами в кузовах, так как в реале большинство, точнее даже все нормальные машины имеют зеркала сужающие угол зрения, благодаря чему покрывается значимый угол обзора.

Ссылка на комментарий
Да. На триппле 3х37 дюймов будут и размеры реальные. У меня 37 один. Сейчас померял баранку прямо по экрану- 33 см. Самая точка.
Да и на 27 всё видно. Конечно там не 1:1 масштаб.
Ага, на трипле видно.. само зеркало отлично видно, а чтобы в нём что-то разглядеть надо один фиг голову повернуть и еще хорошенько вглядеться. Это я про левое.
Ну ладно, можно чуть взгляд покосить и само зеркало будет видно...
Вообще мне давно непонятна была эта ситуация с зеркалами в кузовах, так как в реале большинство, точнее даже все нормальные машины имеют зеркала сужающие угол зрения, благодаря чему покрывается значимый угол обзора.
...но толком не понятно, что там собственно видно :)
Ссылка на комментарий

Не видно же бокового зеркала при взгляде вперед. Угол обзор однозначно нужен больше. Хотя бы градусов 130 .

Ну не знаю. У меня прекрасно видно левое зеркало.

Но что правда, то правда, что бы что-то в нем разглядеть, надо чуть повернуть голову. Да и то, толку будет немного :) Мазня-мазней, видно, что что-то там едет, а что и какого окраса - не разобрать. Если конечно не на хвосте соперник висит.

 

А вообще зависит от того, как отцентровать вид. При желании всегда можно отодвинуться назад.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Итого, сию в сухом остатке имеем, что надо и VR расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза. Хотя бы обеспечить реал в горизонтальной плоскости. Ибо глаза человека видят почти на 180. Дело времени и наших денег. Так что я подожду лет 5 с ВР.. Как то с года 2 назад сел ,посчитал, что для нормального отображения видеоинформации нужен массив точек минимум в 6 раз превышающий существующий FULL HD и комп соответственно по мощности во столько же раз превосходящий существующие. Так чта.. Тогда и зеркала в симах будет грех не сделать нормальными).

PS. А если задаться целью видеть еще и ноги, то надо увеличивать мощности и визуализацию в 9 раз. Весело? ))) Кто- то доживет и до такого )))

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

А если задаться целью видеть еще и ноги, то надо увеличивать мощности и визуализацию в 9 раз.

А на них-то зачем смотреть?! :scratch_head:

Ссылка на комментарий
Конечно цифры ты из потолка взял.

Ошибаешься, дружище. Сам сядь и посчитай.

 

А на них-то зачем смотреть?! :scratch_head:

Спроси это у летчиков в кабине Боинга ) Они смотрят и много "ниже" ног, а мы рассуждаем тут о ВР.

Ссылка на комментарий

Конечно цифры ты из потолка взял. Ну а в сухом остатке - многие решили просто жить сейчас :)

Именно.

Иначе можно дойти до абсурда: зачем сейчас покупать 1070, если через два года она будет стОить копейки и выйдет 2070 в 2х быстрее?

1994й год, DOOM только что вышел. "Я не буду в него играть, подожду когда графика в играх станет лучше и появится Пентиум 3(4, 5)

 

Это я к чему? Единственное, к чему можно серьезно придраться в современных шлемах\масках, это даже не угол обзора. Уже обсуждали, если надеть спортивный шлем в реале, получим в точности такое же поле зрение. Придраться можно и нужно к разрешающей способности матриц. Но что самое интересное, будь сейчас в окУлусе 4к и соответствующие по производительности компьютеры, быстрее никто из нас не поехал бы. Да, сетки бы не было (ну, почти), но 3Д лучше от этого не стал бы :) Оно и так уже настоящее дальше некуда.

 

расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза.

300 гр?

Изменено пользователем _rat
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Так то я тоже подожду ВР с супер разрешениями и ФОВ, может когда-нибудь дождусь, а тем временем буду получать удовольствие на первом окулусе ;)

Совершенно солидарен. Но я дождусь светлого будущего с трекиром, который брал и получал удовольствие еще с 1 версии. ) И с большим монитором.

Ссылка на комментарий
Но я дождусь светлого будущего с трекиром,

Долго ждать придется. Честного 4к в ближайшие лет пять не будет точно.

Совет: жди нейроинтерфейса. Он точно будет супер. Главное только электродами, вживленными в черепушку не цепляться за косяк :)

Ссылка на комментарий

Снова два лагеря, одни радуются тому, что есть и утверждают, что светлое будущие наступит не скоро, другие готовы ждать :) но речь была на конкретные слова, что зеркало видно, а видео подтврждает обратное. Прожолжаем хвалить и хаять :)

Ссылка на комментарий

Видео твое не отражает картинку, видимую в шлеме. Это порезанная картинка с одного (обычно правого) глаза с наложенными рулем и человеком

Изменено пользователем Loggy
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Снова два лагеря, одни радуются тому, что есть и утверждают, что светлое будущие наступит не скоро, другие готовы ждать :) но речь была на конкретные слова, что зеркало видно, а видео подтврждает обратное. Прожолжаем хвалить и хаять :)

Не не, я сбоку можно постою? )) или поезжу )

Я никого не заставляю и уговаривать не буду, я уже это говорил. Я писал только о своих ощущениях и конечно же светлое будущее наступит. Обязательно. Прям завтра. Каждое утро наступает светлое будущее ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ошибаешься, дружище. Сам сядь и посчитай.
Итого, сию в сухом остатке имеем, что надо и VR расширять угол обзора вширь минимум в 3 раза.
У cv1 он составляет где-то 100 градусов.
Ибо глаза человека видят почти на 180.
Около 160. Ты же хочешь видеть около 300.

 

Итого, ты - рыба :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

То есть видео не отражает реальную картинку, но Василий пишет, что также не видит левое зеркало, если не отодвинуть камеру? ) 130 градусов, уже было бы не хуже трипла по обзору.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

А кто тут написал про 130 градусов? :)

Я, если честно, не знаю чему этот угол равен у cv1, если погуглить, то выскочит цифра 110. Я с запасом взял 100.

Ссылка на комментарий

То есть видео не отражает реальную картинку,

Как можно спорить с тобой о том, что ты не опробовал? И как можно сравнивать тракир с тем, что дает шлем VR?

Свяжись лучше с magicm3n, вы вроде в одном городе живете. Договорись, опробуй. Отпишись. Пока все (практически все), кто так или иначе покатали симы с VR говорят, что трипл - это прошлое. И разбирают свои стойки под мониторы, освобождая место в комнатах.

 

А кто тут написал про 130 градусов? :)

Я, если честно, не знаю чему этот угол равен у cv1, если погуглить, то выскочит цифра 110. Я с запасом взял 100.

Беда в том, что угол-то нашего зрения большой, вот только видим мы исключительно узко, только туда, куда смотрим. Периферийное зрение служит только для того, что бы среагировать и повернуть голову куда надо, иначе толку от этих градусов (160 вроде) никакого.

Ну вот как-то так:

image010.jpg

Или так:

http://yanko.lib.ru/books/psycho/solso.cognitive_psychology-6.ru_sl.files/image215.png

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...