Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, что я этого в реальной машине не делаю ))

 

Не, ну согласись круто когда можно оценить состояние переднего крыла на всяких опенвилах просто привстав в кресле :)

Ссылка на комментарий
Делаешь, просто ты этого не осознаешь :)

Боюсь представить, что я еще делаю и не осознаю ))

 

Не, ну согласись круто когда можно оценить состояние переднего крыла на всяких опенвилах просто привстав в кресле :)

 

Круто бесспорно, главное рассмотреть через низкое разрешение ))

Ссылка на комментарий
Да, картинка соответствует примерно 640*480 максимум.
Да, для тех у кого проблемы со зрением - не позавидуешь..) Раз такая картинка видна)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, для тех у кого проблемы со зрением - не позавидуешь..) Раз такая картинка видна)

Ну ты вообще уникум, раз не видишь сетку или пиксели )))

 

Боюсь представить, что я еще делаю и не осознаю :)

Ну как ты приседаешь, когда проезжаешь под мостиком мы уже все видели )))

 

В зеркало ты за рулём тоже заглядываешь (мертаые зоны и т.п). А вообще интересные ощущения когда та на картинке перед глазами можешь заглянуть за рекламный щит, забор, столб и т.д. Трипл или 3д трипл этого никогда не дадут.

Ссылка на комментарий
Ну ты вообще уникум, раз не видишь сетку или пиксели )))
Кто сказал, что я пиксели не вижу? Я только говорил, что в cv1 нет такой сетки (растояние между пикселями), как в dk2. А вот приблизить лицо к монитору 2160х1200 вплотную и увидеть максимум 640х480, это действительно уникальный случай)
Ссылка на комментарий

Я сужу по шрифтам.

 

И выглядят они не ахти.

Ну или расцветка автомобилей, которые едут в 200 метрах мне толком не видна. Рядом все менее более.

Ссылка на комментарий

Тут обычное разрешение 2160х1200 под линзами, на угол 110 градусов. А так, можно рассуждать, что мой монитор 1920х1080 = 4к, при удалении от него на такое же расстояние, как я привычно сижу.

Ссылка на комментарий

Тут же выкладывали типа симулятора Oculus. Так вот там скорее похоже на правду, чем нет. К сожалению.

 

Это в плане пикселей.

 

По зеркалам от машины зависит наверное. В Далларе они видны точно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да Василий, про 640х480 это ты немного загнул :). Это некорректное сравнение. Хотя может это из-за очков?

Правильней будет сказать - представте себе охрененно огромный экран, дюймов так 200, но привычного разрешения. Просто крупный пиксель.

А в целом вообще немного некорректно сравнивать объемное изображение и плоское - это просто разные миры. Это даже совсем не тоже самое, как 2Д кино и 3Д/4Д/100500Д кино...

 

Ну а так то каждый сам делает свой выбор в силу собственных предпочтений.

Лично мне окулус дал то, чего никогда не могли дать плоские мониторы и я сделал свой выбор :)

post-2611-0-58309700-1478092317_thumb.jpg

 

Уже по весне переделаю бывшую стойку монитора в стойку камеры, сейчас сильно холодно в мастерской.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати, я вот до этого пользовался студийными наушниками AKG, хороший в них бас и чистый звук. Но они не дают такой эффект присутствия, как встроенные. При просмотре демок из дримдека, они точной передают откуда звук и на каком удаление, причем даже вначале демки, когда сверху шипит какой-то пар, он четко слышится сверху. Вот это меня порадовало. Поэтому желательно использовать внутренний усилитель рифта.

 

 

Цена в $599 за Oculus Rift является результатом включения в устройство таких высококачественных компонентов, как два OLED дисплея и интегрированная система слежения. Еще об одной особенности упоминают не так часто, когда говорят об общей стоимости хэдсета, но которая, однако, не менее важна для удобного пользования им, – о готовой аудиосистеме со встроенными в Rift наушниками, предназначенной для всеобщего пользования. Кто-то отмечал, что удаление этого компонента существенно повлияло бы на снижение стоимости ВР-очков, однако Палмер Лаки с таким мнением не согласен.

На недавней сессии «Спроси меня что-нибудь» на форуме Reddit он ответил:

«Экономия на наушниках не имеет смысла. К тому же, встроенная аудиосистема на сегодня лучшая из всех подобных, даже тех, что стоят дороже. Rift имеет встроенный усилитель и шумопонижающий ЦАП, и наш комплект средств разработки аудио строится вокруг этого оборудования. Хорошую аудиосистему встроить не так дорого, особенно когда она опирается на имеющиеся материалы и возможность дальнейшего распространения. Просто дайте ей шанс!»

Звук очень важен для создания полноценного эффекта погружения в виртуальную реальность. 3D-звук должен реалистично отображать окружающую среду, давая представление пользователю о расстоянии до объекта и направлении. И компания Oculus VR уверена в своих решениях по поводу изначально встроенной аудиосистемы.

 

 

Ссылка на комментарий
Но они не дают такой эффект присутствия, как встроенные. При просмотре демок из дримдека, они точной передают откуда звук и на каком удаление, причем даже вначале демки, когда сверху шипит какой-то пар, он четко слышится сверху.

Да вполне возможно и даже скорей всего, что это правда. Наверняка они встроили систему 3Д позиционирования звука, которые нынче набирают популярность. Только для иР это не имеет значения к сожалению, обсуждали в соответствующей теме, да и стафф говорил, там пока только стерео звук нормальный. А поддержка должна быть на уровне игры/приложения изначально, то есть иметь какой-никакой 5.1/7.1 звук, который рифт выдаст в два наушника с технологией позиционирования. Это уже давно умеют делать все нормальные звуковые карты, причем старые Креативы с аппаратным CMSS-3D делали это лучше всего.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Это даже совсем не тоже самое, как 2Д кино и 3Д/4Д/100500Д кино...
Ты мне кое что напомнил сегодня посмотреть в объёме))))

[spoiler=18+]http://www.pornhub.com/vr

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А где хоть один монитор?) Или ты рифт только используешь? Так можно?

Без монитора ты как комп запустишь? ))

Рядом на столе.

 

Ты мне кое что напомнил сегодня посмотреть в объёме))))

:lol:

Ссылка на комментарий
Что нужно промониторить и чем чтобы понять почему у меня в окулусе сильно меньше 90фпс, а с этими же настройками на 2К мониторе более 200фпс?
Блин, я рад бы помочь, но не знаю как..

Но наверняка некоторые знают, но молчат, чтобы ты продал это, как не пригодное изделие с хорошей скидкой..))

 

Антон, наверное лучше на этом форуме вопрос задать http://www.rusoculus.ru/forums/ Они там вроде на всё отвечают.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Это правда, что без поворота головы зеркала не видны?

По ощущениям, все как в реальной машине. Левое зеркало боковым зрением видно, правое нет.

Головешкой приходится верететь не больше, чем в реале.

 

Что нужно промониторить и чем чтобы понять почему у меня в окулусе сильно меньше 90фпс, а с этими же настройками на 2К мониторе более 200фпс?

Сделай так: установи графику в иРе на минимум. Посмотри fps. Если все норм - медиум. И т.п. Не помогло? Начинай вырубать тени. На моей не слабой системе тени выключены (кроме Лайта поверну), иначе стабильные 44fps.

Впрочем, ситуация странная. Если включить максимум теней и не перезагружать иР, то и тени будут и 90фпс. После перезапуска 44 (

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Понятное дело что в панели, что в инспекторе скидывал настройки. Наверное, с минимальными настройками будет 90фпс, НО мне нужны максимальные ))

Повторюсь, на обычном 2К мониторе при максимальных настройках на этом же ПК 200+ фпс. Только с окулосом такая фигня, переустановка его софта не помогла

Ссылка на комментарий

Тебе же уже писали, что Окулус нагружает сильнее систему, чем один монитор с 2К.

Я тебе больше скажу, что Окулус жрет больше, чем три монитора 1К с раздельным рендером.

 

Понижай настройки. Советую тебе начать с теней.

 

Возможно, что будут стабильные 90 ФПС, а разницу ты по сути не заметишь )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...