Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Oculus Rift


Volker

Рекомендуемые сообщения

У VD есть еще одна замечательная фишка :) . Можно не выходя из иР переключится на рабочий стол и обратно.

 

по умолчанию кнопка Паузы.

 

Кстати вчера еще раз решил попробовать родные наушники окулуса. Как по мне - звук не ужасный, нет, он просто отвратительный! Как ваты в уши напихали. Высоких нет от слова совсем, средние это каша какая-то, низы ... а где они? ))

Это в сравнении с эпловскими затычками, подключенным от ZxR(она то и вытягивает качество), в сравнении с хорошими ушами типа баеров или аналогов даже и заикаться не стоит :)

Ссылка на комментарий

Тут впервые взял в путешествие эпловские затычки (обычно пользуюсь затычками синхайзеровскими), по причине смены яблоком привычного разъема. Ну что, слово пизд@ц придумали совсем не в гондурасе:) Вопрос о покупке переходника больше не стоит. В эпле работают грамотные манагеры все таки))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ага, эти затычки очень посредственные как для музыки. Но в играх к звуку немного другие требования и на данный момент они меня устраивают, особенно тем, что очень легкие и в ушах не чувствуются.

Конечно в идеале купить затычки получше и не арматурные ), но это как-нибудь потом, совсем потом )

Вопрос о покупке переходника больше не стоит

Эммм... он у тебя в коробке от айфона :teehee: ;)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Эммм... он у тебя в коробке от айфона :teehee: ;)

Да ладно! Вот я лошара) хороших людей земляными червяками обозвал))

Ы Хорошо коробку не выкинул) приеду проверю.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах )

DP понизил на 175 чтобы в онлайне было 90фпс (проверил на практике с 15 машинами)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах )

DP понизил на 175 чтобы в онлайне было 90фпс (проверил на практике с 15 машинами)

Это Antialiasing Transperancy ты включил на 4х ?

Ссылка на комментарий
Включил в панели нвидия сглаживание прозрачность на 4х. Красота, оно работает, по крайней мере на последнем драйвере. сильно уменьшились, почти исчезли мельтешения на границах объектов, даже трибуны в далеке не мельтешат. В нюрбе повернув голову направо можно посчитать к-во сидений на трибунах )
Вот блин, а у меня сразу ФПС просел до 45-60 с этим сглаживанием. Попробовать что ли DP 150 поставить и посмотреть как картина в целом выглядит...
Ссылка на комментарий

Вот блин, а у меня сразу ФПС просел до 45-60 с этим сглаживанием. Попробовать что ли DP 150 поставить и посмотреть как картина в целом выглядит...

Поиграйся с разными настройками, еще ж от трассы сильно зависит о и от машины. Разные машины по разному грузят. Где-то на форуме иР были измерения, помню что мерс амг и ауди гт3 больше всего жрут ФПС, а оупенвилы наоборот, меньше.

Ну и само сглаживание можешь и 2х попробовать, я сейчас столько поставил, чтобы наверняка. Эффект все-равно есть хороший.

 

Это Antialiasing Transperancy ты включил на 4х ?

Я не знаю, у меня русская винда и драйвер, так и называется "Сглаживание-прозрачность"

Ссылка на комментарий

Я не знаю, у меня русская винда и драйвер, так и называется "Сглаживание-прозрачность"

Ну значит оно самое. Попробую у себя разные варианты этого сглаживания.

Но скорее всего не потянет его гтх1070 на трипле. :laugh:

Ссылка на комментарий

А я вот не пойму с этими приколами и реальным рулем. Может не просто так зеленой тканью все постороннее закатывают? В вайвах же есть встроенная камера и может там есть режим или плагин с применением таких эффектов, типа все что на зеленом фоне, будет графикой а другие части, руки и руль, будут видимы реальными? Тогда это конечно очень круто, потому что видеть в вр свои руки куда ты жмешь на кнопки... Многим бы помогло с переходом. А еще и баттон боксы на виду оставить..

Только для этого надо какой-то шалаш сооружать) чтоб комнату по сторонам видно не было)

Ссылка на комментарий
Да ну, выглядит ужасно. Руль как будто из параллельной вселенной и не прикреплён никуда, просто в воздухе висит.
Ну если тряску кокпита убрать, должно быть четко)
Вообще интересно каким образом шлем четко видит камеру? Пойду погляжу на неё более тщательно
Какую камеру?) У окулуса вроде нет камеры)
Ссылка на комментарий
Какую камеру?) У окулуса вроде нет камеры)
Да есть, которая ИК. Когда через приложение Окулуса сбрасываешь настройки вида она отчетливо видна. Я думал, что вижу её в действительности, а оказалось что это не так. Покачивая влево-вправо или поднимая её вверх-вниз, она тупо улетает куда-то.
Ссылка на комментарий

А на видео то он в окулусах, я думал с htc едет и там камера типа передает ему руки с рулем в очки..

 

Вот он заморачивается))) Посмотрел видео как он в реале и в корсе едет, даже специальные "актёры" обгоняют его в нужных местах, почти на таких же машинах))

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А сам то что решил? Чемпы на трипле, покатушки в очках? Или уже всё в очках?)

Неа, ничего не решил пока. Я щас в отъезде, вернусь только через неделю. Там как раз эндура начинается, нужно потестить будет. Хотя Слава вон быстро едет, даже на ф1, а там хорошая графика еще важнее чем в гт-шках.

Ссылка на комментарий
Дэн Филиппи Это как вернуться на PS1 (графика).

Ну, это он загнул.с Все же разрешение на каждый глаз раза в три больше, чем в PS1.

2. В жопу трипл!

Это да

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

А я с ним в этом плане согласен! Что мне толку от кол-ва пикселей, если они располагаются в 10 см от глаз и они при этом естественно мне прекрасно видны?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Именно. Он же не говорит про количество пикселей, а про ощущения о картинке, что в его устах гораздо ценнее.

PS1 480х320

Это примерно VFX1. Можете мне поверить, я знаю что такое ощущения от картинки FX1:

http://www.modlabs.net/uploads/gallery/articles/641.jpg

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Так у PS1 было 640*480. Да и не особенно это важно, какая там PS1 или PS2...

И скажем так, вот если я смотрю телек в качестве 480р, то у меня к картинке меньше претензий, чем если я смотрю в шлем CV1.

А вижу я там вот это - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...