GranDoxin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Сидишь такой, в ракете, а она тебя несет хрен те знает куда! До слез прям!)) Маст хэв, короче. Я купил. К своему стыду так и не посадил его на луну в заданном месте. Это вы о чем? Есть видео посмотреть что это такое? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вот тут чувак запилил видос. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Прикольно.. А на ровере дают покататься? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А на ровере дают покататься? Это у Василия спросить нужно) Я даж не пытался геймпад использовать. По моему это о другом немного просто. Нужно тупо расслабиться и попробовать пережить лучшие моменты этого великого события. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Видел еще в продаже похожую штуку по сюжету фильма Марсианин. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 коллеги, а какие сейчас дрова нвидии самые стабильные для vr? =) Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Похоже проблему с падением fps при включении "динамического трека" исправили с сегодняшним обновлением! Dynamic Track - Fixed framerate drop issues with rendering the Dynamic Track. Изменено 10 января, 2017 пользователем bonovoice 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 коллеги, а какие сейчас дрова нвидии самые стабильные для vr? =) да крайние стоят (не хотфикс) - всё гладко. Похоже проблему с падением fps при включении "динамического трека" исправили с сегодняшним обновлением! Dynamic Track - Fixed framerate drop issues with rendering the Dynamic Track. Отлично, ща включим на гоночку. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 да крайние стоят (не хотфикс) - всё гладко. а крайние это какие подскажи плиз Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 376.33 . 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) 376.33 . А какие папки оставлять при инсталяции драйвера? Можно оставить папку драйвера и физикс, а остальное удалить? Изменено 11 января, 2017 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Знаете что, у меня тут обновилась вин10 и когда решил сегодня полетать, сенсор просто тупил по черному, меня позиционировало по разным местам, вплоть со взглядом назад, такой жести я не видел. Думал это из-за самой игры, но выйдя в домашнее меню окулуса, меня там тоже швыряло. Потом увидел красное предупреждение на сенсор, там выдавало какие-то сбои с какими-то цифрами. Сенсор подключен по юсб 2.0, но раньше такого не было. Обозлился, ушел на гулянки, ща вроде запустил, пока не дергалось. Ни у кого такого не было? Просто надо понять, из-за юсб это или из-за обнов. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У меня отваливался сегодня сенсор после обновления. Я заново окулюс перенастроил, вроде пока все норм. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Винда обновлялась, сенсор не отваливался. юсб 3.0 . А какие папки оставлять при инсталяции драйвера? 1 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Наконец то приехали мои линзы для Окулуса с http://vr-lens-lab.com! Это очень удобно: вставляешь и забываешь. В комплекте чехол (непонятно зачем) и тряпочка с сылкой на видео как их вставлять. Я не люблю контактные линзы и ездил в Окулусе в очках. В общем, всем очкарикам хайли реккомендед! Ехали ко мне в Москву (вместе с изготовлением) где-то месяц с момента заказа. Ну они на сайте пишут что там ещё какая-то защита глаз и т.п., но я на это не обращал внимание хотя заказал все "опции". Обошлись мне с доставкой в €124. Ссылка на их магазин со всеми видео о том как это здорово. Обзор от InsideSimRacing где они, как очкарики, тоже высоко их оценили. https://youtu.be/xvDyMIY2tAE Изменено 12 января, 2017 пользователем bonovoice 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Меньше нагрузка на шину. Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Изменено 18 января, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
ReviZorro Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Прикольно.. А на ровере дают покататься? Lunar Roving Vehicle использовался в миссиях Аполлонов 15, 16 и 17. В Experience моделируется миссия Аполлона 11. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Lunar Roving Vehicle использовался в миссиях Аполлонов 15, 16 и 17. Ну что же они там в НАСА так халатно к делу подходят... : ) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 I Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Железо в компе, конечно, больше работы делает, но и питается от БП. А железо в шлеме только пару датчиков опрашивает, подсветку на дисплейчик включает, звук в наушники выводит, с пультом обменивается инфой, вроде всё. 500мА и 480Мбит в обычном USB 2.0 хватает для этого. Меньше нагрузка на шину. Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Основная нагрузка не на ЮСБ, а на ХДМИ, там же картинка передаётся. По ЮСБ летает только инфа о позиционировании, звук, а её немного. Ссылка на комментарий
APEXi Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Основная нагрузка не на ЮСБ, а на ХДМИ, там же картинка передаётся. По ЮСБ летает только инфа о позиционировании, звук, а её немного. Может сама скорость передачи выше, чтобы не было инпутлага? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. А кто и как замерял какие там объемы передачи данных ? Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Вот тут я так и не понял, так вайв круче чем яйца или окулус? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Может сама скорость передачи выше, чтобы не было инпутлага? Ну скорость и в юсб2 немалая. Мышки в юсб2 работают нормально. Рифт создает обычное HID устройство ввода для трекинга. А кто и как замерял какие там объемы передачи данных ? Я не замерял, просто прикинул на пальцах, что надо передать в комп, чтобы он увидел перемещения шлема. Вроде инфы не больше чем для мышки. В общем, окулюс работает и в юсб2. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 просто прикинул на пальцах, что надо передать в комп, чтобы он увидел перемещения шлема. ты про звук забыл. Ну и частота опроса датчиков перемещения явно не маленькая тоже. Да и в целом то какая разница? Сейчас ЮСБ2.0 уже почти редкость, их ставят меньше, чем ЮСБ3.0 . А ВР явно не для динозавров :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти