Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ReviZorro

Юниоры
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Игорь Харлуков
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Авиасимуляторы, VR, стендовый моделизм, 3D печать, 3D моделирование

Достижения ReviZorro

Newbie

Newbie (1/14)

14

Репутация

  1. К вопросу о морковках. Если очень не хватает ощущения настоящего оружия в VR - его можно приделать к контроллеру. На 3D принтере напечатать, например. А как передать одним словом ощущение от "оружия" при управлении мышью?
  2. Коллеги, вы безусловно правы в том, что для FPS-шутеров нет удобнее и точнее контроллеров, чем клавиатура и правильная мышь. И попутно в том, что сидя в кресле и прицел вернее, и расход физической энергии минимален. В плане эффективности клавиатура и мышь вне конкуренции, точка. Точно так же для многих практических и развлекательных задач предпочтительнее хороший монитор, а не шлем виртуальной реальности. Но VR появилась не для "повышения эффективности". Цель совсем другая - изменить восприятие виртуального мира, почувствовать себя находящимся там, за плоскостью обычного экрана. Большинство попробовавших правильную VR знают, какое это классное ощущение. Так вот, контроллеры Touch усиливают ощущения присутствия и всамделишности происходящего в VR еще на порядок. Чтобы понять это ощущение - его надо попробовать, описать сложно. Как описать эмоцию? Как передать чувства, когда светишь фонариком левой рукой, а правой стреляешь, приноровившись, от бедра по выскочившему из-за угла монстру? Именно своей рукой, а не "посредником"? Когда приседаешь, прячась или уворачиваясь от удара, не по нажатию клавиши, а действительно приседаешь? Контроллеры Touch, кстати, сделаны очень продуманно - намного продуманнее контролеров Vive. Они очень сбалансированы, у них удобная почти пистолетная форма рукоятки с курком в нужном месте и по ощущениям контроллеры очень похожи на Люгер в руке. В "стрелялках" воспринимаются очень органично. Контроллеры отслеживают и правильно воспроизводят положения указательного, большого пальца. С дополнением в виде FFB отлично передают тактильное общение с предметами виртуального мира. Карабкаться по скалам в Climb с контроллерами, пытаясь дотянуться до выступов скал, балансируя - это вообще кайф. Особенно если повесить на руку полкило, и то и кило утяжелителя. А "морковски" - это контроллеры Vive, была возможность сравнить. У Vive только одно преимущество - они были первыми. Что касается возможностей разрисовать морду противника в Thrill of the Fight - нет пока такой фичи там. Игра еще в стадии альфы, приобщайтесь, предложите разработчикам :) Я б добавил возможность воспроизвести в качестве противника конкретного человека, формируя лицо по фотографии. По фото начальника, конкурента, etc.
  3. Я вот дядька 50 лет, а контроллеры Touch с интересом использую второй месяц, хоть и не для зайчиков с лисичками - довольно много вполне "взрослых" вещей для них, в том числе позволяющих неплохо размять постоянно сидящую тушку, особенно если надеть на руки утяжелители. https://youtu.be/pJNt6LJFGsI https://youtu.be/whHM4e4RO7w https://youtu.be/jXdxnAhIHcY Потихоньку начинают прикручивать поддержку Touch в процедурных симуляторах для работы с авионикой.
  4. Официально Oculus для roomscale setup рекомендует три сенсора. При этом два сенсора требуют порт USB3.0, а третьему достаточно USB2.0 Касательно произвольно отключающихся USB-устройств порекомендовал бы вот эту тему - http://www.tomshardw...connecting.html Там крайний пост о том, как у себя залечил постоянный дисконект-реконнект трех из семи USB-устройств в своем лётном кокпите.
  5. Приветствую! Летается превосходно, как и ездится :) Теперь и с массажем впридачу. PS Как много знакомых на здешнем форуме :) PPS Прошу прощения за юниорский офф-топ.
  6. Lunar Roving Vehicle использовался в миссиях Аполлонов 15, 16 и 17. В Experience моделируется миссия Аполлона 11.
  7. 1. Игорь 2. Россия, Москва 3. 50 4. Наматываю виртуальные круги с 1993 года (начинал с Indianapolis 500: The Simulation) 5. Assetto Corsa, Project Cars, планирую возврат в iRacing 6. Авиасимуляторы, стендовый моделизм, 3D печать, 3D моделирование 7. Рулю на G27, использую Oculus Rift CV1 и JetSeat KW-908 8. Госкомпания (SAP, IFRS) 9. нет. Рутина не доставляет 10. Покупал на ПО на https://andres.shop
×
×
  • Создать...