GranDoxin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В 1/9/2017 в 4:50 PM, Moutant сказал: Сидишь такой, в ракете, а она тебя несет хрен те знает куда! До слез прям!)) Маст хэв, короче. В 1/9/2017 в 5:39 PM, VVZ сказал: Я купил. К своему стыду так и не посадил его на луну в заданном месте. Это вы о чем? Есть видео посмотреть что это такое? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вот тут чувак запилил видос. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Прикольно.. А на ровере дают покататься? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 1/10/2017 в 4:44 AM, GranDoxin сказал: А на ровере дают покататься? Это у Василия спросить нужно) Я даж не пытался геймпад использовать. По моему это о другом немного просто. Нужно тупо расслабиться и попробовать пережить лучшие моменты этого великого события. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Видел еще в продаже похожую штуку по сюжету фильма Марсианин. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 коллеги, а какие сейчас дрова нвидии самые стабильные для vr? =) Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Похоже проблему с падением fps при включении "динамического трека" исправили с сегодняшним обновлением! Dynamic Track - Fixed framerate drop issues with rendering the Dynamic Track. Изменено 10 января, 2017 пользователем bonovoice 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 1/10/2017 в 3:53 PM, expresso07 сказал: коллеги, а какие сейчас дрова нвидии самые стабильные для vr? =) да крайние стоят (не хотфикс) - всё гладко. В 1/10/2017 в 4:05 PM, bonovoice сказал: Похоже проблему с падением fps при включении "динамического трека" исправили с сегодняшним обновлением! Dynamic Track - Fixed framerate drop issues with rendering the Dynamic Track. Отлично, ща включим на гоночку. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 1/10/2017 в 4:39 PM, magicm3n сказал: да крайние стоят (не хотфикс) - всё гладко. а крайние это какие подскажи плиз Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 376.33 . 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) В 1/11/2017 в 7:39 AM, magicm3n сказал: 376.33 . А какие папки оставлять при инсталяции драйвера? Можно оставить папку драйвера и физикс, а остальное удалить? Изменено 11 января, 2017 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Знаете что, у меня тут обновилась вин10 и когда решил сегодня полетать, сенсор просто тупил по черному, меня позиционировало по разным местам, вплоть со взглядом назад, такой жести я не видел. Думал это из-за самой игры, но выйдя в домашнее меню окулуса, меня там тоже швыряло. Потом увидел красное предупреждение на сенсор, там выдавало какие-то сбои с какими-то цифрами. Сенсор подключен по юсб 2.0, но раньше такого не было. Обозлился, ушел на гулянки, ща вроде запустил, пока не дергалось. Ни у кого такого не было? Просто надо понять, из-за юсб это или из-за обнов. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У меня отваливался сегодня сенсор после обновления. Я заново окулюс перенастроил, вроде пока все норм. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Винда обновлялась, сенсор не отваливался. юсб 3.0 . В 1/11/2017 в 8:26 PM, Yamamosya сказал: А какие папки оставлять при инсталяции драйвера? Показать контент 1 Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Наконец то приехали мои линзы для Окулуса с http://vr-lens-lab.com! Это очень удобно: вставляешь и забываешь. В комплекте чехол (непонятно зачем) и тряпочка с сылкой на видео как их вставлять. Я не люблю контактные линзы и ездил в Окулусе в очках. В общем, всем очкарикам хайли реккомендед! Ехали ко мне в Москву (вместе с изготовлением) где-то месяц с момента заказа. Ну они на сайте пишут что там ещё какая-то защита глаз и т.п., но я на это не обращал внимание хотя заказал все "опции". Обошлись мне с доставкой в €124. Ссылка на их магазин со всеми видео о том как это здорово. Обзор от InsideSimRacing где они, как очкарики, тоже высоко их оценили. https://youtu.be/xvDyMIY2tAE Изменено 12 января, 2017 пользователем bonovoice 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 10:56 AM, DenF1 сказал: Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) В 1/18/2017 в 10:56 AM, DenF1 сказал: Люди, подскажите зачем Окулюсу USB 3.0? У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. Меньше нагрузка на шину. В 1/18/2017 в 12:09 PM, Moutant сказал: Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Изменено 18 января, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
ReviZorro Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/10/2017 в 4:44 AM, GranDoxin сказал: Прикольно.. А на ровере дают покататься? Lunar Roving Vehicle использовался в миссиях Аполлонов 15, 16 и 17. В Experience моделируется миссия Аполлона 11. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 12:55 PM, ReviZorro сказал: Lunar Roving Vehicle использовался в миссиях Аполлонов 15, 16 и 17. Ну что же они там в НАСА так халатно к делу подходят... : ) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 12:09 PM, Moutant сказал: I Почему небольшие то? Железо (процессор + вк) трудятся раза в 3 точно больше, чем при выводе картинки на трипл из 2К мониторов. Железо в компе, конечно, больше работы делает, но и питается от БП. А железо в шлеме только пару датчиков опрашивает, подсветку на дисплейчик включает, звук в наушники выводит, с пультом обменивается инфой, вроде всё. 500мА и 480Мбит в обычном USB 2.0 хватает для этого. В 1/18/2017 в 12:14 PM, _rat сказал: Меньше нагрузка на шину. Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Основная нагрузка не на ЮСБ, а на ХДМИ, там же картинка передаётся. По ЮСБ летает только инфа о позиционировании, звук, а её немного. Ссылка на комментарий
APEXi Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 2:55 PM, DenF1 сказал: Основная нагрузка не на ЮСБ, а на ХДМИ, там же картинка передаётся. По ЮСБ летает только инфа о позиционировании, звук, а её немного. Может сама скорость передачи выше, чтобы не было инпутлага? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 10:56 AM, DenF1 сказал: У начинки потребление маленькое, объемы передачи данных небольшие. А кто и как замерял какие там объемы передачи данных ? В 1/18/2017 в 12:14 PM, _rat сказал: Vive достаточно USB2, его датчики движения не нагружают USB, вообще к компьютеру не подключаются. А окулус обсчитывает и шлем и камеру движения. Вот тут я так и не понял, так вайв круче чем яйца или окулус? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 3:09 PM, APEXi сказал: Может сама скорость передачи выше, чтобы не было инпутлага? Ну скорость и в юсб2 немалая. Мышки в юсб2 работают нормально. Рифт создает обычное HID устройство ввода для трекинга. В 1/18/2017 в 5:19 PM, magicm3n сказал: А кто и как замерял какие там объемы передачи данных ? Я не замерял, просто прикинул на пальцах, что надо передать в комп, чтобы он увидел перемещения шлема. Вроде инфы не больше чем для мышки. В общем, окулюс работает и в юсб2. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 В 1/18/2017 в 8:11 PM, DenF1 сказал: просто прикинул на пальцах, что надо передать в комп, чтобы он увидел перемещения шлема. ты про звук забыл. Ну и частота опроса датчиков перемещения явно не маленькая тоже. Да и в целом то какая разница? Сейчас ЮСБ2.0 уже почти редкость, их ставят меньше, чем ЮСБ3.0 . А ВР явно не для динозавров :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти