Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

Вот это я понимаю сим!

Тренажер по сути.

 

Полагаю, что без лётного образования тут ловить нечего.

Большинство симеров летают без летного образования - обычные студенты, шахтеры, водители, хирурги, банкиры... В области авиасимуляторов Россия, в отличии от тех же автосимов среди лидеров в мире. Как и в самой авиации (не смотря на нынешний упадок в гражданском секторе и его плачевное состояние). По этому полно документации на русском языке как чисто авиационной, так и касающейся симуляторов. РЛЭ, РТЭ, примеры полетов - все это лежит в открытом доступе. На форумах полно веток с подробным описанием методики выполнения полетов, на ютубе куча видео, всегда можно задать вопрос, и практически на любой получишь ответ или ссылку где почитать. Так что было бы желание - бери да осваивай. К тому же немало летчиков совсем не брезгуют общаться с симерами - отвечают на вопросы, ответы на которые может дать только летчик.. или штурман.. или инженер.

 

А в автосимах хрен найдешь документацию на технику, пилоты и прочие инсайдеры живут на другой планете - вопроса не задать..

В итоге разработчики аддонов для авиасимуляторов делают функциональные копии своих прототипов, а мододелы для автосимов только визуальные.. Зачастую не имеющие ничего общего с реальным автомобилем кроме внешнего вида...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну в автосреде, может быть, коммерческая тайна и прочее. Типа, если кто-то подробно расскажет о своем корче, на котором выступает и берёт призы, то его же конкуренты быстро его переплюнут, подглядев все хау-ноу.

А авиаторам бояться нечего.

Ссылка на комментарий
А в автосимах хрен найдешь документацию на технику, пилоты и прочие инсайдеры живут на другой планете - вопроса не задать..
Тут всё просто. Если взять по модулю, то в автосимах пилот пилоту враг )
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну в автосреде, может быть, коммерческая тайна и прочее.
Тут всё просто. Если взять по модулю, то в автосимах пилот пилоту враг )

 

У авиаторов все объекты - режимные. Там тоже далеко не все открыто, а по самым свежим разработкам все закрыто, даже по гражданским. Не говоря уже про военную технику.

Но вот на историческую можно найти очень много всего. А в автоспорте, даже на то, что давно в музеях да в коллекциях стоит не найти элементарного! Нет ни чертежей (на редкие модели только), ни документации - вообще не встречал. Посмотри на моды автомобилей - 99% приборов (кроме самых примитивных стрелочных) работают неправильно. Чаще всего они вымышленные. Да что там модов.. официальные разработчики чаще всего делают отсебятину!

Я молчу про логику работы остального оборудования. Ни в одном симе не реализована активная подвеска 90х, турбо моторы 80х.. Никто не знает как это работает.. Граунд эффект на машине конца 70х есть только в Ир..

 

Хотя от части я думаю это связано не столько с секретностью, сколько с тем, что пользователь этого и не требует. А если не требует, то зачем напрягаться?

Попробуй для МСФС выпусти самолет с вымышленными приборами - на это даже смотреть никто не будет.. шлак не заслуживает внимания. А в автосимах это норма.. Никто не пинает даже.. Собственно никто и не сверяет. Никому это не надо. Снаружи похоже - и ладно..

 

PS Кстати похожая ситуация была на заре авиасимуляторов.. В ФС98 и ФС2000 было нормой делать аддоны самолетов, точнее визуальную 3Д модель "без панелей".. так это называли, ну то есть без логики самого самолета. К визуалке прикручивали панель от какого нибудь дефолтного самолета (тоже мало общего имеющую с реальностью), и так летали... Главное было - летать.

Однако тогдашние симеры и первые авторы модов жадно желали настоящего.. организовывались в группы по интересам и постепенно рождались проекты заслуживающие уважения.

В симрейсинге такого не происходит - в нутро машины лезть никому не интересно.

Ссылка на комментарий

Ну в машине тумблеров на 45 минут точно не найти.

Если только в автосим прикрутить Сar mechanic simulator.

Забыл сливную пробку картера закрутить, залил новое масло, стуканул двиг на этапе. И привет горячий :)

Ссылка на комментарий

Это же все настолько очевидные вещи. Автосимы, по сути, это спорт, конкуренция, результаты. А авиасимы, как сам же Алексей верно заметил, это тренажер. Отсюда в первых фундаментально пох на чем ехать, главное сами гонки. А у вторых главное - тумблеры на своих местах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вообще сравнили немного несравнимые вещи.

Пилоты делятся информацией?

Так и водители охотно делятся информацией. Вот тут даже полно владельцев авто на форуме.

Или это про спортивных водителей ? Читай гонщиков?

А много пилотов спортивных самолётов делятся информацией? Те которые участвуют в соревнованиях. Много информации в открытом доступе по спортивным самолётам из тех же соревнований ?

Тёплое с мягким... Везде своя планета и правила. Ещё космосимы и симулятор куховарки сюда приплести))))

Ссылка на комментарий

Мне любопытно, почему в подавляющем большинстве видео про полёты в симах - большие реактивные самолёты? На "кукурузниках" народ не так активно летает. А мне кажется, что поближе к земле летать интереснее, чем тупить несколько часов где-то там над облаками. Особенно, если правильные красивые аддоны стоят.

Ссылка на комментарий
Отсюда в первых фундаментально пох на чем ехать,

Тут еще есть вопрос "как".. В авиасимах все эти тумблеры нужны не как таковые, а для того, что лететь как в реале.. в том смысле, что делать все как в реале. От начала до конца.

 

А а автосимах вроде как тоже все стремятся к тому, что бы делать все как в реале.. ну там три педали же надо? Механика КПП надо? Руль 900гр надо? ФФБ надо? Хотя можно же ехать без всего этого, причем быстро!

Чистый спорт, какая разница на чем.. А настройки машины надо? Можно же тоже везде и всегда фиксированный сетап.. все в равных условиях - чистый спорт.

А с телеметрией поковыряться надо? Ну хорошо, телеметрия это чисто ради того, что бы выигрывать у остальных.. Но все остальное разве не для того, что бы в своем виртуальном кокпите делать все тоже самое, что и реальные пилоты? Тогда почему полумеры? Почему КПП мы должны пользоваться так же как в реале, а приборами нет? Почему в авиасимуляторе мы должны открыть многостраничный мануал какой нибудь KLN, или FMC, научится ею пользоваться, а в автосиме нет.. ведь пилот Ф1 или ГТ3 это делает. Он умеет обращаться с DDU-8 или PCU-6D, он им пользуется когда ему это нужно. А мы вместо того, что бы в симе тоже пользоваться приборами - как в нитфорспиде гейм худом пользуемся..

 

Это кстати та разница, которая отличает авиасимера от вирпила :) Симер курит документацию, учит матчасть, умеет пользоваться приборами и т.п. Вирпил классно рулит, метко стреляет, играет короче - просто космос.. без разницы на чем, но только пока видимость хорошая.. Ставишь ему шторку на лобовое стекло, и он уже никуда не летит.. ))

 

А много пилотов спортивных самолётов делятся информацией? Те которые участвуют в соревнованиях. Много информации в открытом доступе по спортивным самолётам из тех же соревнований ?

Специально не задавался вопросом про спортивные самолеты.. авиаспорт - это вообще штука необычная.. но в целом в летной среде все куда более открыто. У летчиков принято делится опытом. Связано это с тем, что риск ошибки в авиации несоизмеримо выше, чем где бы то ни было.. Там такие понятия, как чувство плеча, надежность товарища, доверие и т.п. не пустой звук.. Если ты будешь вести себя как современные гонщики - долго не продержишься, таких там не любят.. говорят в авиации нет случайных людей, случайные там не задерживаются. Секреты касаются в основном технологий, и это тема производителей, а не летного состава..

 

Но опять же секреты в области технологий - это понятно, в авиации тоже самое. Но по самолетам предыдущих поколений информации много. При желании можно найти еще больше. Я сам это делал неоднократно.

По гоночным машинам которые уже никакой секретности не представляют - поди найди...

 

Мне любопытно, почему в подавляющем большинстве видео про полёты в симах - большие реактивные самолёты?

Степень сложности.. Освоить большой лайнер что бы не стыдно было показать свой полет - это достижение, результат большого труда и усердия. Полет на какой нибудь Цесне не представляет особой сложности, по этому такие полеты если и показывают, то ради красоты окружающих сценариев..

 

тупить несколько часов где-то там над облаками.

Это только со стороны кажется, что там тупят.. )) С точки зрения реального пилота, летать на современных высокотехнологичных машинах типа А-320 - лучше. Но в ней он скорее оператор, чем пилот.. А с точки зрения симера (на мой взгляд) куда интереснее сложные машины, где ты и штурман, и КВС, и 2П и инженер с радистом ))

Ссылка на комментарий
А мне кажется, что поближе к земле летать интереснее, чем тупить несколько часов где-то там над облаками. Особенно, если правильные красивые аддоны стоят.

 

Каждому свое. Я в свое время в FS9 на Do-27 Аляску излетал ориентируясь визуально по карте...

Вообще в FS9 у меня было два любимых самолета Do-27 и MADDOG (Md-80).

А потом стало скучно летать без кнопки под правым указательным пальцем )))

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий

Я тоже успешно совмещаю.

Если далеко, лечу на Боинг 737-200. Иногда усложняю себе задачу и не включаю INS. Дедовскими способами.

Если близко, то Ан-2 + Аляска.

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад и долгое время тоже плотно полетывал. С тех пор жду - недождусь PMDG B747 V2 но.. Никак не родят.

Да-да, я Ваши авиасим видеролики на ютюбе все видел,хардкорные такие, очень нравится. А канал ваш давненько нашел, еще на буржуйском авсиме, в ветке FS2Crew про голосовую версию 737-го от PMDG. Помню еще там был рейс в ВАТСИМе Красноярск - Новосибирск с демонстрацией голосовых команд FS2Crew.

 

Мне кажется, что если следовать тенденции PMDG, то 747-й ближе к осени выйдет. Ну в любом случае модель должна быть достойной, на одном уровне с 777 или даже по выше. Я вот в прошлом году, приобрел 747-й от команды iFly для Prepar3D, но пока забросил его, самолет очень нравится, но при этом тормозит нереально, жутко лагает. :ermm: Вот один из моих полетов на 747 iFly

 

 

А я все жду, 737-ю классику от IXEG для X-plane 10. Уже в предвкушении нирваны, вроде как в этом году должны зарелизить:

https://www.youtube.com/user/IXEG1

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, подскажите, куда копать? Есть FSX SE, уровень моря визуально метров на пятнадцать выше уровня берега. Нет, я слышал, что есть места на свете, где море таки выше, но у меня так по всему свету показывается. Раздражает. Быстрое гугление результатов не дало.

Ссылка на комментарий

Я бы сторону аддонов копал. Какие-нибудь сценарии/мэши неродные стоят? У меня такое бывало локально, когда аэропорт, например, не вписывался в окружающую действительность.

Ссылка на комментарий

Это какой то меш..

Некоторые сценарии, а вообще то многие, требуют для корректного отображения наличие других сценариев, в частности рельефа территории. И нередко требуется определенная последовательность установки. Если неправильно установить, то будут вот такие косяки. Но бывает после установки, это влияет на другие сцены. В той, что установил все ок, зато в других - рельеф "ломается"...

 

Выход - либо отключать по очереди сценарии, и вычислять, какой из них ломает сцену. Либо все сносить, ставить заново, внимательно изучив что ставишь, и как это нужно делать. После каждого шага проверяя результат.

Настройка сценариев в ФС - тот еще гемор.. Я тут ставил от ОРБХов сцены - мозги набекрень пока разобрался ))

Ссылка на комментарий

Дело в том, что он так выглядит в голом виде, сразу после установки из стима. Меня это печалит. Попробую в стимовском форуме покопаться может, найду что-нибудь.

Ссылка на комментарий

А чего летать - запусти любой порт, вруби слю режим и вперед вокруг планеты за 30 секунд... сразу и поймешь повсюду косяк, или на какой то территории...

Ссылка на комментарий

Я тут ставил от ОРБХов сцены - мозги набекрень пока разобрался ))

 

Не знаю, что там такого. Сначала меш, потом глобальные сцены, потом региональные, в конце — порты.

Ссылка на комментарий
Сначала меш, потом глобальные сцены, потом региональные, в конце — порты.

Ага, а еще надо че то там переключать в софте между этим.. а еще библиотеки, которые если не поставить, трафик не будет работать.. а еще, если хочешь только один порт поставить, то надо сначала вычислить, с какими именно глобальными сценами и мешами он будет работать..

А еще довольно увлекательно ставить их сцены на препар V3, поскольку инсталяторы категорически отказываются признавать, что такая версия существует, и ищут версию 2.Х...

Ссылка на комментарий

Да вроде не ставил ничего. Попробую снести каталог с настройками, вдруг на чистую всё само собой исправится.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...