Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиасимуляторы


Volchonok

Рекомендуемые сообщения

Очень аргументарное заявление :)

 

Угу )

Я его с ЗБТ не запускал. Симом там и не пахло. Кстати, там кокпиты то запилили?

 

что Твист мне переломает мозг и руку, педали в любом случае надо

 

Ну тут дело привычки. Мне на педалях не удобно. Хотя тоже наверно просто привыкнуть надо )

 

Гражданская авиация никак не привлекает, как и современная боевая

Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял.

Ссылка на комментарий
Симом там и не пахло.

Ну не знаю, взлетать довольно не просто, самолет уводит и опрокидывает в сторону вращения лопастей, в чем его не симовость то, так то я не знаю что к чему. Самолет от вращения винта постоянно сам стремится вращаться, свалиться от резкого маневра очень легко, и вообще выглядит все крайне убедительно, масса, аэродинамика, чувствуется тяжелая и мощная машина. Правда я понятия не имею как в других более хороших симах сделано, опыта особо нет.

Кокпиты есть на всех самолетах что я пробовал, кроме одного, наверное еще не на всех сделано. Вообще в принципе мне на WT наплевать. Так, первая ласточка.

Ссылка на комментарий

Вечером затестю Бородавочника.

Да ты, батенька, адски активен :)

 

Ну тогда "вартог" и педали ВКБ я бы взял.

Ты так и не объяснил — чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее X52? Функционала на них больше, настроечный софт гибче…

Пытаюсь уловить твою логику и не понимаю.

Ссылка на комментарий

Нуачево :rolleyes:

Да всё правильно.

Единственное — ожидание педалей при наличии джойстика будет очень мучительным :)

 

а кто такой "Кот"?

Thrasmaster HOTAS Cougar

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
чем тот же «кот» или «кабан» специализированнее

Копии реальных хотасов. Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий

Х52 гибче тем что можно настроить максимально близко под любой пепелац

Опять не понимаю…

Да, Warthog и Cougar это реплики — но что мешает назначить на их коммутацию какие угодно функции для каких угодно крафтов? Не вижу никакой функциональной разницы между репликами от Thrustmaster и футуристическим хрен-пойми-чем от Saitek.

Критично только количество кнопок/осей — и у Thrustmaster их больше.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Опять не понимаю…

Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же )

 

По осям/кнопкам не считал. В 52м еще три профиля/режима, так что наверно все же больше...ну и плюс твист.

Ссылка на комментарий

Настроить максимально близко к реальным хотасам других ЛА. Я не только на Ф16 и А10 летал же )

Я действительно совершенно не понимаю о чем речь :)

Берем Warthog — да, это реплика A10, но в чем проблема его настроить к примеру под поршневой одномоторник? Правая ручка РУД под тягу, левая под шаг винта, кнопки/хатки/крутилки/тумблеры — как покажется удобнее. В конечном итоге что на X52 функционал будет назначен как душа пожелает (черт знает куда и абсолютно произвольно), что у Cougar/Warthog так же — то есть абсолютно никакой разницы.

Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :)

 

В 52м еще три профиля/режима

У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Или ты считаешь, что функционал трастмастеровских реплик можно назначить только на аутентичные функции в симуляторах и никак иначе? :)

Нет конечно. Я прекрасно понимаю что их можно настроить как душе угодно )

Но мне нужны аутентичные функции и других ЛА, или максимально приближенные...52й для этого более подходит. А у "вартога" еще твиста нет, а корячить еще одни педали под стол нафиг мне не уперлось )

У Thrustmaster скриптовый софт и там можно такого наворотить, что ой.

Мну бы летать, а не скриптописанием заниматься )

Ссылка на комментарий

Понятно, что всё по сути упирается именно в твист, но все же задам последний вопрос :)

Какие именно функции на X52 можно реализовать «аутентичнее», чем на Warthog? Никакого подвоха — действительно интересно понять.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Позавчера вечером расчехлил покупку, и ночью опробовал. Пока назначил руль на колесо friction от РУДа. Как же сложно управлять палкой, я прям в огорчении, думал полетаю, пока жарко (гоночный отпуск до осени решил выписать), а тут... в таком напряжении я по-моему не был даже полтора года назад, когда пытался овладеть руль+шифтер+3педали. Прям в креветку от усилий скручиваюсь :punk:

Ссылка на комментарий

Как же сложно управлять палкой

С непривычки это да — непросто :)

Имеет смысл выставить некоторую нелинейность на осях — отклик в околонулевой точке будет «нежнее» и управлять станет попроще. У меня в WT выставлено 1.8 на крен, 1,5 на тангаж и 2.0 на направление. Ну а дальше только практика :)

 

гоночный отпуск до осени решил выписать

А можно было бы вместо покупки джойстика поставить кондиционер :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
кондиционер

Ну, это тоже как-нибудь.

 

Ура, после часов шести летаний, самолетики стали лететь почти туда, куда я хочу, а не в землю или куда попало. Даже боты сбиваются иногда, и неумелые летуны, а наземные неподвижные цели так вообще :D Правда иногда в штопор сваливаюсь, но это наверное норма. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В Горячие скалы 3 играет кто-то? Как производительность? Я играл вроде во 2, графика конечно удручает и чесно сказать не ожидал такой серьёзной симуляторности) хотел покрутить виражы, да не тут -то было, в общем хочу опять занятся.

Хвалят "бородавочника" мол самый лучший их сим, всё проработано, но не нравится сам самолёт, хочется истребителей с интересными заданиями.

Ссылка на комментарий

Помер мой твист на Сайтеке. G27 объединяет газ и тормоз, что не удобно. Нашел в инете способ для объединения в одну ось педали сцепления и газа.

Устанавливаем PPjoy и создаем в нем виртуальный. Делаем небольшой скрипт в GlowePIE - PPJoy1.Analog0 = 0.5*Joystick3.y - 0.5*Joystick3.dial

Joystick3 - номер ваших педалей. Я подобрал методом научного тыка )

Может кому пригодится...

Изменено пользователем MadMan
Ссылка на комментарий

Я так же сделал.

P.S. Номер устройства, вроде, соответствует порядку устройств в окне джойстиков в Windows.

Изменено пользователем scarecrow
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, я тут себе комп обновил. И вот совсем выпал какие сейчас трушные симуляторы?

Военные я так понял DSC?

А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли?

Я дальше 9ки ничего не пробовал.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

А гражданские что, MFS FSX? Или все на что-то другое перешли?

Я дальше 9ки ничего не пробовал.

Многие из FSX на Prepar3d переходят. На днях кстати вышла обнова до версии 2.3. В препаре изпользуется движок от старого-доброго АЫЧа, т.ч. практически все аддоны от FSX встают и в новый препар без проблем. С каждым обновление сим становится всё лучше в плане графики и особенно производительности. Что самое важное, деволоперы из Локхида наконец то избавились от этих ужастных микрофризов в MS FSX, да и в общем DX11 делает свое дело.

А с новыми улучшайзерами от ORBX, для меня вообще началась новая жизнь. FTX Global, Vector и EU OpenLC творят чудеса. Архангельская и Мурманская области, Финляндия и Норвегия стали выглядеть как в реале.

 

Из симов есть еще X-Plane 10, но там на любителя.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Ландшафт это скорее сетка меша. А Орбиксы делают новые текстуры земли, векторы дорог, мостов, новые здания и лэндклассы на основе OpenStreet. Пакеты ORBX делаются для FSX, Prepar3D 1.4 и 2.х

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...