Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - четвертый сезон 2012 года


NV30

Рекомендуемые сообщения

Не очень понимаю как тут движок может влиять, если нет насильного блура или подобной фигни.

Не знаю, что там у них за алгоритмы, но в поворотах Ир плавнее чем Рф. А Х-plane плавнее, чем MSFS, независимо от ФПС. Изображение "мыльное" безо всякого блюра и динамика рвется. Чем быстрее движется картинка, тем больше скачков и большое расстояния между ними.

 

В их крутащейся машине есть перегрузки. Причем не просто кресло туда-сюда дергается, а свободное движение в одной плоскости вокруг своей оси.

Для этого нет нужды делать панораму на 360гр и крутить машину внутри нее. Есть давно отработанные технологии в авиатренажерах, для любого количества степеней свободы - экран движется вместе с кабиной, как бы она не крутилась, оставаясь всегда перед тобой. А на нем уже рисуются все перемещения, как в любой игре. Вот от этого они и ушли - это именно система визуализации, которая требовала еще и специального режима симулятора, когда группа камер движется в 3Д пространстве только вперед\назад, не поворачивая влево вправо. Они не стали бы такое городить только ради одной степени свободы, которая реализуется стандартными средствами.

Ссылка на комментарий

Тащусь от Oran Park'а. Пыльная короткая трасса с перепадами высот и слепыми поворотами - напоминает сельские трассы из rfactor, которые мне очень нравились. Шедевр, ящитаю :)

Ссылка на комментарий
Поездил я на SPA с отключенным v-sync. Показатели нормальные: Т1-220, Т3-150, Т4-110, Т8-Т9-150,Т14 -130,Т17-160/180, Т19-120. Система W7-64бит; проц- i72600к, видео-580GTX,8ГБ DDR3 Настройки драйвер видеокарты

Удивительно, видимо разрешение влияет больше всего остального, т.к. у меня на лучшей системе минимальный чуть ниже. Правда где не помню.

UPD: Потестил, на 1680 выше всего на 10.

 

В первую очередь интересовали провисания в T2 и T10-T11.

Сейчас погляжу.

 

После Т2 минимум 109, после Т11 минимум 115.

Ссылка на комментарий

Причем, что показательно, в это время минимальная загрузка ГП - 35%.

У меня побольше за счёт разрешения, но тоже не зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении)

Сейчас катаю Star Mazda

Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8.

поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя.

Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь.

 

Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?!

Ссылка на комментарий

Магия Ленор.

А по факту, траблы у тебя были не из-за фпс, а из-за включенного всинка, дающего инпут лаг. Как ты с ним ездил ума не приложу. :) Плюс просадки. Самое главное, это минимальный фпс. Средний может быть 120, но просадки до 70 могут вызвать тиринг в повороте например.

Ссылка на комментарий
Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении)

А я что говорил :)

Только вот надоело каждый год выкидывать по 15 000 руб на апдейт компа...

Ссылка на комментарий

Только вот надоело каждый год выкидывать по 15 000 руб на апдейт компа...

Ну тут ничего не поделаешь.

Хотя для iR тебе пока напрягаться не надо — проблемы не в железе а в потрохах симулятора. Ресурсы простаивают.

Ссылка на комментарий

Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении)

Сейчас катаю Star Mazda

Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8.

поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя.

Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь.

 

Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?!

 

П.С. С Василием согласен, ФПС упал, остается надеятся... Странно, смысл тогда от 64 битного ирейсинга....

Ссылка на комментарий

Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении)

Сейчас катаю Star Mazda

Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8.

поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя.

Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь.

 

Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?!

Я обычно гоняю с фпс 120 (больше видео не позволяет). Решил ради интереса поставить лимит в 30 фпс - жуткие тормоза, все дергается, причем даже глаза болеть начинают из за того что дорога рывками на тебя идет. Потом поставил 60 фпс - на прямых еще как то терпимо, но в поворотах, когда план резко меняется, снова появляется дерганье картинки, хоть и не такое сильное как при 30. Так что я не понимаю как ты при 60 ездишь. Для себя решил, что 120 фпс это минимум.

Ссылка на комментарий

С включенным всинком ничего не должно дергаться, но будет инпут лаг. А ограничение на 60 дает тиринг ака разрыв картинки. Особенно актуально в поворотах.

Ссылка на комментарий

Глаз очень чувствителен к относительным изменениям. Конечно, когда фпс 60 и больше трудно на глаз определить абсолютное значение. А вот всяческие микрофризы будут очень сильно заметны. Если идет плавный поток кадров, после чего следует больший промежуток между кадрами, то его можно заметить даже при 120 фпс. И таких неравномерных промежутков может быть очень много. Это именно неравномерный фпс. Его даже трудно изобразить на графике, где выборка по времени будет больше секунды. Так, что я согласен, есть много нюансов с этим фпс. На элт-мониторах я всегда старался ставить меньше разрешение и уменьшать параметры графики, чтобы картинка была максимально плавной, даже если на максимуме было больше 60 фпс. Частота у меня была 100Гц, и лучше было когда фпс быль больше 100. В иР я не могу играть с вкл. всинком, так же как и с любым ограничением фпс, ограничитель всегда отключен. Сейчас, с апдейтом не заметил серьезных просадок по частоте кадров (видеокарта 580gtx). Еще могу сказать, что на ТВ на мой взгляд картинка плавнее, чем на мониторе, при той же частоте фпс. В ТВ используется система улучшения плавности, а монитор выдает как есть. Еще как правильно заметил GranDoxin, раньше как то играли с низким фпс, и не было никаких разрывов и микрофризов. Я бы не сказал, что раньше был нечувствительным к этим эффектам. Видимо дело в современных системах отображения.

Ссылка на комментарий
Еще как правильно заметил GranDoxin, раньше как то играли с низким фпс, и не было никаких разрывов и микрофризов. Я бы не сказал, что раньше был нечувствительным к этим эффектам. Видимо дело в современных системах отображения.

Просто к хорошему быстро привыкаешь. ;)

Ссылка на комментарий

Несколько раз уже было. Захожу в практику — скина (стандартного iR-овского) нет, вся машина снежно белая. Никто не сталкивался больше?

И еще одно — сегодня в гонке меня зацепили, было два контакта подряд. Первый определился как «Car Сontact 0x», следующий как «Car Сontact 0x → 1x». Первый раз такое вижу — на моей памяти столкновение с машиной «каралось» либо нулем, либо четырьмя и больше вариантов не было. Если об стену — то двумя. А тут единичка…

Ссылка на комментарий

Несколько раз уже было. Захожу в практику — скина (стандартного iR-овского) нет, вся машина снежно белая. Никто не сталкивался больше?

У меня на Скипе такое после обновления. Есть решение?

Ссылка на комментарий

Проблемы со скинами сейчас у многих. После "нулевого" столкновения с другой машиной ты некоторое время можешь наследовать его инциденты, пока на экране висит надпись "Car contact". Например, 0x -> 1x может означать, что твой соперник сразу после столкновения получил оффтрек.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...