GranDoxin Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Не очень понимаю как тут движок может влиять, если нет насильного блура или подобной фигни. Не знаю, что там у них за алгоритмы, но в поворотах Ир плавнее чем Рф. А Х-plane плавнее, чем MSFS, независимо от ФПС. Изображение "мыльное" безо всякого блюра и динамика рвется. Чем быстрее движется картинка, тем больше скачков и большое расстояния между ними. В их крутащейся машине есть перегрузки. Причем не просто кресло туда-сюда дергается, а свободное движение в одной плоскости вокруг своей оси. Для этого нет нужды делать панораму на 360гр и крутить машину внутри нее. Есть давно отработанные технологии в авиатренажерах, для любого количества степеней свободы - экран движется вместе с кабиной, как бы она не крутилась, оставаясь всегда перед тобой. А на нем уже рисуются все перемещения, как в любой игре. Вот от этого они и ушли - это именно система визуализации, которая требовала еще и специального режима симулятора, когда группа камер движется в 3Д пространстве только вперед\назад, не поворачивая влево вправо. Они не стали бы такое городить только ради одной степени свободы, которая реализуется стандартными средствами. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Тащусь от Oran Park'а. Пыльная короткая трасса с перепадами высот и слепыми поворотами - напоминает сельские трассы из rfactor, которые мне очень нравились. Шедевр, ящитаю :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Показатели нормальные В первую очередь интересовали провисания в T2 и T10-T11. Схема. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Поездил я на SPA с отключенным v-sync. Показатели нормальные: Т1-220, Т3-150, Т4-110, Т8-Т9-150,Т14 -130,Т17-160/180, Т19-120. Система W7-64бит; проц- i72600к, видео-580GTX,8ГБ DDR3 Настройки драйвер видеокарты Удивительно, видимо разрешение влияет больше всего остального, т.к. у меня на лучшей системе минимальный чуть ниже. Правда где не помню. UPD: Потестил, на 1680 выше всего на 10. В первую очередь интересовали провисания в T2 и T10-T11. Сейчас погляжу. После Т2 минимум 109, после Т11 минимум 115. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Т2 по сути - прямая, а вот в Т11 практически на всех автомобилях проходится в небольшом заносе. Улетать там некуда... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 В самом Т11 у меня всё ок, просадки только на прямых. Причем, что показательно, в это время минимальная загрузка ГП - 35%. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Причем, что показательно, в это время минимальная загрузка ГП - 35%. У меня побольше за счёт разрешения, но тоже не зашкаливает. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Самая сильная просадка после Автобусной остановки до 95 FPS. В остальном 160-130. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении) Сейчас катаю Star Mazda Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8. поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя. Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь. Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Магия Ленор. А по факту, траблы у тебя были не из-за фпс, а из-за включенного всинка, дающего инпут лаг. Как ты с ним ездил ума не приложу. :) Плюс просадки. Самое главное, это минимальный фпс. Средний может быть 120, но просадки до 70 могут вызвать тиринг в повороте например. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Кстати — iSpeed работает с iR×64? Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Кстати — iSpeed работает с iR×64? Еще как! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении) А я что говорил :) Только вот надоело каждый год выкидывать по 15 000 руб на апдейт компа... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Только вот надоело каждый год выкидывать по 15 000 руб на апдейт компа... Ну тут ничего не поделаешь. Хотя для iR тебе пока напрягаться не надо — проблемы не в железе а в потрохах симулятора. Ресурсы простаивают. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении) Сейчас катаю Star Mazda Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8. поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя. Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь. Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?! П.С. С Василием согласен, ФПС упал, остается надеятся... Странно, смысл тогда от 64 битного ирейсинга.... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?! Однозначно да! Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Вник в рассуждения VVZ связаные с FPS - я в небольшом недоумении) Сейчас катаю Star Mazda Своя пракика с Vsync FPS 59-60 - время 1 22 быстрее ни как, opt 1 20 8. поставил без ограничений FPS стало 120-140,поехал сразу 1 21 0хх, opt 1 20 4 - подумал алилуя. Пошел на квалификацию - FPS 80-90 - время такое показать не могу, проехал гонку FPS итого меньше - темп еле-еле выжал 1 21 8 - машину не чувствуешь. Вывод имея мощный комп дающий FPS не менее 120 - дает прирост в скорости, как так?! Я обычно гоняю с фпс 120 (больше видео не позволяет). Решил ради интереса поставить лимит в 30 фпс - жуткие тормоза, все дергается, причем даже глаза болеть начинают из за того что дорога рывками на тебя идет. Потом поставил 60 фпс - на прямых еще как то терпимо, но в поворотах, когда план резко меняется, снова появляется дерганье картинки, хоть и не такое сильное как при 30. Так что я не понимаю как ты при 60 ездишь. Для себя решил, что 120 фпс это минимум. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 С включенным всинком ничего не должно дергаться, но будет инпут лаг. А ограничение на 60 дает тиринг ака разрыв картинки. Особенно актуально в поворотах. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Глаз очень чувствителен к относительным изменениям. Конечно, когда фпс 60 и больше трудно на глаз определить абсолютное значение. А вот всяческие микрофризы будут очень сильно заметны. Если идет плавный поток кадров, после чего следует больший промежуток между кадрами, то его можно заметить даже при 120 фпс. И таких неравномерных промежутков может быть очень много. Это именно неравномерный фпс. Его даже трудно изобразить на графике, где выборка по времени будет больше секунды. Так, что я согласен, есть много нюансов с этим фпс. На элт-мониторах я всегда старался ставить меньше разрешение и уменьшать параметры графики, чтобы картинка была максимально плавной, даже если на максимуме было больше 60 фпс. Частота у меня была 100Гц, и лучше было когда фпс быль больше 100. В иР я не могу играть с вкл. всинком, так же как и с любым ограничением фпс, ограничитель всегда отключен. Сейчас, с апдейтом не заметил серьезных просадок по частоте кадров (видеокарта 580gtx). Еще могу сказать, что на ТВ на мой взгляд картинка плавнее, чем на мониторе, при той же частоте фпс. В ТВ используется система улучшения плавности, а монитор выдает как есть. Еще как правильно заметил GranDoxin, раньше как то играли с низким фпс, и не было никаких разрывов и микрофризов. Я бы не сказал, что раньше был нечувствительным к этим эффектам. Видимо дело в современных системах отображения. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Еще как правильно заметил GranDoxin, раньше как то играли с низким фпс, и не было никаких разрывов и микрофризов. Я бы не сказал, что раньше был нечувствительным к этим эффектам. Видимо дело в современных системах отображения. Просто к хорошему быстро привыкаешь. ;) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Кстати я тоже ограничение снял. Вроде стало комфортнее... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Несколько раз уже было. Захожу в практику — скина (стандартного iR-овского) нет, вся машина снежно белая. Никто не сталкивался больше? И еще одно — сегодня в гонке меня зацепили, было два контакта подряд. Первый определился как «Car Сontact 0x», следующий как «Car Сontact 0x → 1x». Первый раз такое вижу — на моей памяти столкновение с машиной «каралось» либо нулем, либо четырьмя и больше вариантов не было. Если об стену — то двумя. А тут единичка… Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Единица из-за того, что соперник оффтрек полуил, видимо. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Несколько раз уже было. Захожу в практику — скина (стандартного iR-овского) нет, вся машина снежно белая. Никто не сталкивался больше? У меня на Скипе такое после обновления. Есть решение? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Проблемы со скинами сейчас у многих. После "нулевого" столкновения с другой машиной ты некоторое время можешь наследовать его инциденты, пока на экране висит надпись "Car contact". Например, 0x -> 1x может означать, что твой соперник сразу после столкновения получил оффтрек. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.