Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Оптом конечно дешевле получается, но блин студентам вроде меня тяжко
Есть еще медленная схема. Для начала придется два раза финансово поднапрячься: сначала на 8 из 12 этапов какой-нибудь серии класса D или C, потом на дополнение этого набора до 8 из 12 этапов в классе B или A. Это даст возможность получать до 10 баксов кредита в сезон за участие в этих сериях (4$ за D или C и 7$ за A или B, но сумма не более 10). И дальше развиваться на эти 40 баксов в год. Реальных расходов останется порядка 75$ в год на продление подписки (в прошлом году для нас некоторое время была возможность и за 45$).

Реально конечно на этой схеме не удержишься - слишком много соблазнов, - но зная, что есть такой вот не-тупиковый запасной вариант, жить как-то легче. :)

 

играл в ломаную версию 1.2.0 не просто оказалось, в версии 2.0 физика та-же осталась или с появлением новой резины немного лучше в повороты заходить?
Прежде всего, существенная разница в ощущениях была уже в версии 1.4, всего через полгода: я тогда из любопытства посмотрел пиратку (до этого не был с ней знаком - начинал с легальной 1.3) и она показалась намного менее интересной. А будет ли проще проходить повороты, - зависит от того, с чем связаны твои сложности в пиратке. Если с недостатком чувства машины, то наверняка будет. Если с общим недостатком подготовки, то сложно будет лишь первые месяцы, может быть полгода, ну и потом по паре-другой недель при освоении каждой второй новой для себя машины. Но здесь это нормально. :)
Ссылка на комментарий

Сетапы просто разные.

нет, я сет с пиратки юзал, так как там развал и давление под каждое колесо строил под трек, сет ведет себя абсолютно по разному в 1.2 и 2.0

 

Кстати базовый сет не менялся с обновлением физики, параметры теже. В конце концов поставь 1.2 и сравни

Изменено пользователем JustDrinker
Ссылка на комментарий

Не прошло и часа, палпалыч сделал свое дело. Подключил 27й.

Попробовал на Лимерок + MX5.

Попробовал мануал кпп+клатч. Вверх все отлично,вниз не могу, то промахиваюьс тормозить, то слишком низко втыкаю и разворот.

 

Я так понял, что автоклатч считается тут читом, собственно и не хочу с ним.

 

Вроде на своем ланцере 9 2.0 МТ все проще и в соревах уже не год, но в симе что то не привычно.

 

Вкатывать или как?

Ссылка на комментарий

Ставь первый по объему видеопамяти, второй 1000мб если в системе установлено 2ГБ памяти и 1200 если 4гб и больше.

Поездил практику, никаких фризов, стабильно 130фпс с включенными и улучшенными тенями :good:

Ссылка на комментарий

s1amdrom Если картинка не дёргается, не кажется замедленной и вообще тебе играть комфортно то не трогай. Это параметр отвечающий за частоту смены кадров в секунду. 60 и выше хорошо, 30-60 уже не очень комфортно, 25 и меньше это уже значит что нужно снизить настройки графики.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper в симе(само-собой при 100 процентах в профайлере)? Что-то я не улавливаю никаких ньюансов... Может на логитечах что-то появляется?

Хорошо, что "прикрутили" выбор количества памяти, теперь можно всю по максимуму использовать - очень гладенько сейчас все идет. Интересно - только из-за этого или еще что-то оптимизировали?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper

У меня на г25 очень сильно заметен этот эффект, если в драйвере 100 и в симе 100, то руль в статике тяжело повернуть.

Ссылка на комментарий

Спасибо,Дмитрий,интересно было узнать какая зависимость именно в этом симе :) у меня опускается,но как правило не ниже 80 в гонке и на некоторых треках до 70 на старте,все плавно.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper в симе

На GT3 RS увеличение эффекта дампинга тоже очень прилично ощущается.

 

 

у меня всё равно фризы.. причем показывает 200 фпс))

Видеокарт случаем не две?

Ссылка на комментарий

На GT3 RS увеличение эффекта дампинга тоже очень прилично ощущается.

Даниил, а у тебя оно каким образом ощущается? Драйвер стоит 110? Я что-то не могу определить в диспетчере устройств, что за драйвер отвечает за Фанатек. В подписях одни майкрософтовские. Через профайлер поршевский вроде все корректно работает, угол регулируется, а вот реакция на изменения дампинга нулевая, что в игре, что в профайлере с разными комбинациями. Может я как-то не так драйвер установил - как раз только всю систему с нуля переустановил(Win7x64)? Хотя...как там его не правильно установить то - он же как у логитековского не требует подключать руль во время инсталяции. Тупо эта софтина и без подтыкания руля встает, но потом корректно в игровых устройствах porsche wheel появляется. Что я не так делаю? Полтора года все стояло, не парился насчет этого дампинга, тут ползунок в игре появился - засвербило :), решил докопаться где собакак порылась...

 

PS: Veter, ссори, если не в той ветке, сочтешь нужным - перекинь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Я вчера покатал с максимальными настройками и тенями в Спа (практика с другими пилотами). ФПС был около 110 и ниже. Меня это не устроило, и я убрал "супер-тени". ФПС подрос до 160-170. Конечно он снижался на некоторых участках трассы, но не сильно, где-то до 110.

 

Всё бы хорошо, но появились небольшие такие подёргивания. Не знаю к чему я всё это написал :) Хотя знаю, от подёргиваний я как-нибудь да избавлюсь. Просто если бы я до последнего обновления выставил максимальные настройки, то ФПС бы упал до 50 кадров в секунду. В общем ребятам из иР респект :yes:

 

В целом всё хорошо. Можно даже на Ф1 идти с небольшим заносом на выходе из поворотов. С 50-ю кадрами я узнаю о заносе в момент подлета к рельсу безопасности ))

Ссылка на комментарий

vmGhost, возможно ты уже сообразил, но на всякий случай: w to p это weight to power. То есть там речь об отношении массы к мощности.

Спс...

Конечно мог бы и сам сам догадаться :facepalm:

Но спросить-то проще... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ребят, может я конечно ничего не понимаю, но никого не напрягает тот факт, что человек воспринимает только 24 FPS? То есть разницы между 110 и 160 кадров в секунды должна быть ровно никакая! Я спокойно играю При 30-40 FPS и вполне нормально вижу заносы, сносы и так далее.

Ссылка на комментарий

человек воспринимает только 24 FPS

Эта информация стала аксиомой для большинства людей исключительно из-за мифического 25-го кадра :)

Глаз прекрасно воспринимает и 120 и 160. Я немножко попозже черкну на этот счет развернутый комментарий.

Ссылка на комментарий

Эта информация стала аксиомой отнюдь не из-за 25 кадра, а из-за способности человеческого мозга удерживать зрительную информацию в течение примерно 40 мс, поэтому кадры, показываемые с таким или более коротким промежутком, воспринимаются как более-менее единое целое, без перерывов между ними. Но это отнюдь не означает, что человек неспособен различить более высокую частоту кадров.

 

Кстати, применительно к современным бытовым мониторам, редко какие из них имеют частоту обновления в нативном разрешении больше 75 Гц, поэтому цифры порядка 150 FPS действительно имеют мало практического смысла. Единственное, на что это указывает, то, что приложение не испытывает проблем с производительностью, поэтому для обсчета симуляции используется максимум вычислительных ресурсов.

Ссылка на комментарий

Ну понятно, что глаз воспринимает и большие частоты, только тот порог когда мы начинаем видеть "подвисания" это 24 FPS. А те зависания которые вы видите на 60 FPS это скорее всего просто кратковременные просадки FPS. Хотя не исключаю, что в корне не прав, и готов выслушать более просвещённого человека в этой стязе. Новая инфа - это хорошо.)) Согласен что в первом посте некорректо выразился.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...