Lookeron Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Оптом конечно дешевле получается, но блин студентам вроде меня тяжко Есть еще медленная схема. Для начала придется два раза финансово поднапрячься: сначала на 8 из 12 этапов какой-нибудь серии класса D или C, потом на дополнение этого набора до 8 из 12 этапов в классе B или A. Это даст возможность получать до 10 баксов кредита в сезон за участие в этих сериях (4$ за D или C и 7$ за A или B, но сумма не более 10). И дальше развиваться на эти 40 баксов в год. Реальных расходов останется порядка 75$ в год на продление подписки (в прошлом году для нас некоторое время была возможность и за 45$). Реально конечно на этой схеме не удержишься - слишком много соблазнов, - но зная, что есть такой вот не-тупиковый запасной вариант, жить как-то легче. :) играл в ломаную версию 1.2.0 не просто оказалось, в версии 2.0 физика та-же осталась или с появлением новой резины немного лучше в повороты заходить? Прежде всего, существенная разница в ощущениях была уже в версии 1.4, всего через полгода: я тогда из любопытства посмотрел пиратку (до этого не был с ней знаком - начинал с легальной 1.3) и она показалась намного менее интересной. А будет ли проще проходить повороты, - зависит от того, с чем связаны твои сложности в пиратке. Если с недостатком чувства машины, то наверняка будет. Если с общим недостатком подготовки, то сложно будет лишь первые месяцы, может быть полгода, ну и потом по паре-другой недель при освоении каждой второй новой для себя машины. Но здесь это нормально. :) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Сетапы просто разные. нет, я сет с пиратки юзал, так как там развал и давление под каждое колесо строил под трек, сет ведет себя абсолютно по разному в 1.2 и 2.0 Кстати базовый сет не менялся с обновлением физики, параметры теже. В конце концов поставь 1.2 и сравни Изменено 29 августа, 2011 пользователем JustDrinker Ссылка на комментарий
MOMO Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Не прошло и часа, палпалыч сделал свое дело. Подключил 27й. Попробовал на Лимерок + MX5. Попробовал мануал кпп+клатч. Вверх все отлично,вниз не могу, то промахиваюьс тормозить, то слишком низко втыкаю и разворот. Я так понял, что автоклатч считается тут читом, собственно и не хочу с ним. Вроде на своем ланцере 9 2.0 МТ все проще и в соревах уже не год, но в симе что то не привычно. Вкатывать или как? Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 В реале то все более осязаемое, поэтому и проще, в симе нужна привычка, так что вкатываться и вкатываться. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Какие-то новые фичи появились в настройках графики. Надо ли крутить эти ползунки, и если надо, то куда? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Ставь первый по объему видеопамяти, второй 1000мб если в системе установлено 2ГБ памяти и 1200 если 4гб и больше. Поездил практику, никаких фризов, стабильно 130фпс с включенными и улучшенными тенями :good: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я уже и забыл что такое тени :) Игра действительно стала меньше тормозить! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А у меня всегда лимит на вкладке Frame Rate:84 оставить или лучше снять?и почему Ссылка на комментарий
manchkin Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 s1amdrom Если картинка не дёргается, не кажется замедленной и вообще тебе играть комфортно то не трогай. Это параметр отвечающий за частоту смены кадров в секунду. 60 и выше хорошо, 30-60 уже не очень комфортно, 25 и меньше это уже значит что нужно снизить настройки графики. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper в симе(само-собой при 100 процентах в профайлере)? Что-то я не улавливаю никаких ньюансов... Может на логитечах что-то появляется? Хорошо, что "прикрутили" выбор количества памяти, теперь можно всю по максимуму использовать - очень гладенько сейчас все идет. Интересно - только из-за этого или еще что-то оптимизировали? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper У меня на г25 очень сильно заметен этот эффект, если в драйвере 100 и в симе 100, то руль в статике тяжело повернуть. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 у меня всё равно фризы.. причем показывает 200 фпс)) Shadow Volume убираю и всё нормально. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Спасибо,Дмитрий,интересно было узнать какая зависимость именно в этом симе :) у меня опускается,но как правило не ниже 80 в гонке и на некоторых треках до 70 на старте,все плавно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А кто-нибудь ощущает какие-нибудь хоть мало-мальски заметные изменения на руле, от изменения ползунком параметра damper в симе На GT3 RS увеличение эффекта дампинга тоже очень прилично ощущается. у меня всё равно фризы.. причем показывает 200 фпс)) Видеокарт случаем не две? Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Поиск юзал - не нашел... Похоже что я туплю, но никак не могу расшифровать "W TO P RATIO" (Страница CARS SELECT, технические характеристики) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 vmGhost, возможно ты уже сообразил, но на всякий случай: w to p это weight to power. То есть там речь об отношении массы к мощности. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 На GT3 RS увеличение эффекта дампинга тоже очень прилично ощущается. Даниил, а у тебя оно каким образом ощущается? Драйвер стоит 110? Я что-то не могу определить в диспетчере устройств, что за драйвер отвечает за Фанатек. В подписях одни майкрософтовские. Через профайлер поршевский вроде все корректно работает, угол регулируется, а вот реакция на изменения дампинга нулевая, что в игре, что в профайлере с разными комбинациями. Может я как-то не так драйвер установил - как раз только всю систему с нуля переустановил(Win7x64)? Хотя...как там его не правильно установить то - он же как у логитековского не требует подключать руль во время инсталяции. Тупо эта софтина и без подтыкания руля встает, но потом корректно в игровых устройствах porsche wheel появляется. Что я не так делаю? Полтора года все стояло, не парился насчет этого дампинга, тут ползунок в игре появился - засвербило :), решил докопаться где собакак порылась... PS: Veter, ссори, если не в той ветке, сочтешь нужным - перекинь, пожалуйста. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Видеокарт случаем не две? неа. одна GTX460 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я вчера покатал с максимальными настройками и тенями в Спа (практика с другими пилотами). ФПС был около 110 и ниже. Меня это не устроило, и я убрал "супер-тени". ФПС подрос до 160-170. Конечно он снижался на некоторых участках трассы, но не сильно, где-то до 110. Всё бы хорошо, но появились небольшие такие подёргивания. Не знаю к чему я всё это написал :) Хотя знаю, от подёргиваний я как-нибудь да избавлюсь. Просто если бы я до последнего обновления выставил максимальные настройки, то ФПС бы упал до 50 кадров в секунду. В общем ребятам из иР респект :yes: В целом всё хорошо. Можно даже на Ф1 идти с небольшим заносом на выходе из поворотов. С 50-ю кадрами я узнаю о заносе в момент подлета к рельсу безопасности )) Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 vmGhost, возможно ты уже сообразил, но на всякий случай: w to p это weight to power. То есть там речь об отношении массы к мощности. Спс... Конечно мог бы и сам сам догадаться :facepalm: Но спросить-то проще... :rolleyes: Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ребят, может я конечно ничего не понимаю, но никого не напрягает тот факт, что человек воспринимает только 24 FPS? То есть разницы между 110 и 160 кадров в секунды должна быть ровно никакая! Я спокойно играю При 30-40 FPS и вполне нормально вижу заносы, сносы и так далее. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я спокойно играю При 30-40 FPS для меня FPS ниже 60> уже заметно падает производительность. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 человек воспринимает только 24 FPS Эта информация стала аксиомой для большинства людей исключительно из-за мифического 25-го кадра :) Глаз прекрасно воспринимает и 120 и 160. Я немножко попозже черкну на этот счет развернутый комментарий. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Эта информация стала аксиомой отнюдь не из-за 25 кадра, а из-за способности человеческого мозга удерживать зрительную информацию в течение примерно 40 мс, поэтому кадры, показываемые с таким или более коротким промежутком, воспринимаются как более-менее единое целое, без перерывов между ними. Но это отнюдь не означает, что человек неспособен различить более высокую частоту кадров. Кстати, применительно к современным бытовым мониторам, редко какие из них имеют частоту обновления в нативном разрешении больше 75 Гц, поэтому цифры порядка 150 FPS действительно имеют мало практического смысла. Единственное, на что это указывает, то, что приложение не испытывает проблем с производительностью, поэтому для обсчета симуляции используется максимум вычислительных ресурсов. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ну понятно, что глаз воспринимает и большие частоты, только тот порог когда мы начинаем видеть "подвисания" это 24 FPS. А те зависания которые вы видите на 60 FPS это скорее всего просто кратковременные просадки FPS. Хотя не исключаю, что в корне не прав, и готов выслушать более просвещённого человека в этой стязе. Новая инфа - это хорошо.)) Согласен что в первом посте некорректо выразился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения