Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing: Вопросы и обсуждения


Рекомендуемые сообщения

На форуме писал один сумасшедший миллионер, у него фантастическая система: многопроцессорный xeon под 5 ГГц, несколько GTX580 в сли, hiend память больше 10 гиг (точные спецификации не помню) и при этом у него такие же проблемы с дерганой картинкой. Похоже идеально ровно ни у кого не идёт.

может быть он технична хвастался своей системы (?) :facepalm:

Ссылка на комментарий

Ну тогда и я спрошу у знающих хватает ли моего конфига Core i7 930 2.8 Операт 3Гб кросс Ати 6970 (но при кроссе картинка дергается, приходится играть на одной)

Просто как то уж не совсем на максимуме все идет. Вот и думаю может уперлось либо в память либо в проц.

Однозначно упирается в процессор. 2.8 ГГц откровенно мало для полной обработки теневой карты.

Что касается микрофризов на мультиграфических конфигурациях — это опять же следствие нехватки процессора (ну и плюс не самая хорошая оптимизация iR).

 

 

Да я просто прикололся насчет глючной физики iR, когда постоянно повороты проходишь в скольжении.

Может имеет смысл внести в инфу реальный IR-аккаунт? А то негодующий крик по поводу симулятора не особо конгруэнтен R-лицензиям и одной проеханной гонке за 2011 год :)

Ссылка на комментарий

Может имеет смысл внести в инфу реальный IR-аккаунт? А то негодующий крик по поводу симулятора не особо конгруэнтен R-лицензиям и одной проеханной гонке за 2011 год :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=BvTNyKIGXiI

Ссылка на комментарий

На форуме писал один сумасшедший миллионер, у него фантастическая система: многопроцессорный xeon под 5 ГГц, несколько GTX580 в сли, hiend память больше 10 гиг (точные спецификации не помню) и при этом у него такие же проблемы с дерганой картинкой. Похоже идеально ровно ни у кого не идёт.

 

При разгоне проца до 3.8 игра вылетает. Вот так вот. Так что приходится в ИР сидеть на одной карте и использовать сглаживание в самом драйвере, так как сглаживание в игре на 6-ой серии Радеонов не работает почему то.

Ссылка на комментарий

При разгоне проца до 3.8 игра вылетает.

iR тут не при чем, видимо процессор выдает ошибки при разгоне. Какая материнка, кулер и каким образом ты разгоняешь?

 

Так что приходится в ИР сидеть на одной карте и использовать сглаживание в самом драйвере, так как сглаживание в игре на 6-ой серии Радеонов не работает почему то.

Очень странно, не натыкался на подобные проблемы на форуме.

Но по большому счету вторая карта тебе совершенно ни к чему (кстати, какой каталист и какое разрешение используется?), она даст только повышение максимального FPS, минимальный останется на том же уровне.

Ссылка на комментарий

iR тут не при чем, видимо процессор выдает ошибки при разгоне. Какая материнка, кулер и каким образом ты разгоняешь?

 

 

Очень странно, не натыкался на подобные проблемы на форуме.

Но по большому счету вторая карта тебе совершенно ни к чему (кстати, какой каталист и какое разрешение используется?), она даст только повышение максимального FPS, минимальный останется на том же уровне.

Разгоняю точно так же как на форуме ребята делали. У меня 1366 сокет поэтому там одним разгоном шины как на 775 не обходится. Там целая куча парраметров, которые надо менять.

На счет второй карты ты эт зря. Если выставить в каталисте максимальное сглаживание да еще и Супер-Мульти выборку, чтобы картинка была четкой, то одной карты не хватает для стабильных 60 кадров.

 

На счет того, что сглаживание не работает в игре с этими картами я писал сразу как только их купил. Еще в Январе.

 

Во всех остальных приложениях все стабильно работает. Даже Батла 2. Проц больше 50 не нагревается.

Ссылка на комментарий
Однозначно упирается в процессор. 2.8 ГГц откровенно мало для полной обработки теневой карты.
Можешь дать ссылку на материал, где объясняется, почему обработка карт теней передается основному процессору и почему ее производительность упирается в частоту, а не реальную производительность этого процессора? Мне эта часть что-то непонятна. Если ссылки под рукой нет, а объяснение длиннее пары предложений, то можно в приват, чтобы не разводить оффтоп.
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, суперсэмплинг настоятельно не рекомендован для iR.

До апгрейда у меня всё шло на максимуме (само собой, за исключением детализации в зеркалах) на следующей конфигурации: i5-750 (4ГГц), 4Gb RAM, 2x5870 CF, микрофризы периодически случались. После апгрейда до 2600К (5ГГц) сильно вырос минимальный FPS плюс практически исчезли микрофризы. Смена CF на GTX 590 еще больше стабилизовала картинку.

Сразу оговорюсь — я имел ввиду разумный максимум настроек. Суперсэмплинг для меня — перебор :)

 

Можешь дать ссылку на материал, где объясняется, почему обработка карт теней передается основному процессору

Мной это было проверено чисто эмпирическим путем на четырех процессорах (i5-750, i7-870, i7-960, i7-2600K), трех платформах (1156, 1366 и 1155) и двух типах видеокарт. Где то на официальном форуме iR был небольшой анализ процессорозависимости графических настроек, но сейчас я это уже не найду.

Что касается «упора в частоту» — в игровых приложениях это закономерность, достаточно посмотреть тесты процессоров

Ссылка на комментарий

JohnDoe, ОК, для меня это останется как существование уверенного мнения, что некоторые графические настройки сильно зависят от производительности процессоров (конкретно про карты теней вероятно не упомню :) ). (кстати, только что вспомнил что во многие новые интеловские процессоры интегрирована поддержка графики - если дело в этом, то тогда это не относится к более старым процессорам и части новых)

Но

Что касается «упора в частоту» — в игровых приложениях это закономерность, достаточно посмотреть тесты процессоров
Полный статистический анализ всех обзоров я конечно не проведу, но в этом однозначность такой зависимости не подтверждается. Она почему-то присутствует в SYSmarks2007 (видимо там задействуется только по одному ядру), однако при сравнении производительности в играх, три из пяти тестов отдают преимущество архитектуре процессора, а не частоте (я следил за "медленными" i7-860, i5-760 и "быстрым" i5-680). Это больше похоже опять же на то, что не все игры умеют эффективно использовать многоядерность процессора. Впрочем, то же конечно может относиться и к использованию основного процессора в обработке графики (видимо в драйверах), но это может в любой момент измениться.
Ссылка на комментарий

Я приведу единственный пример на предмет зависимости фреймрейта от производительности системы (завалялась давняя бумажка).

Сингл, Spa, настройки на максимуме, кроме детализации зеркал. FPS по двум точкам: GP-питы и на полдороге к «красной воде» (ближайшее сильное падение фреймрейта).

i5-750 (2.66), HD5870 — 122/70

i5-750 (2.66), 2xHD5870 — 137/70

i5-750 (4.13), HD5870 — 163/115

i5-750 (4.13), 2xHD5870 — 181/115

Без теней точных данных нет — но при их отключении фреймрейт рос в обеих точках. Из всего этого был сделан пожалуй единственный возможный вывод — хроническая нехватка мощности процессора.

Само собой, если включить суперсэмплинг в драйверах, то узкое место сразу же переместится с процессора на видеоподсистему. Но на мой взгляд включение подобных опций это перебор для домашних систем.

 

 

я следил за "медленными" i7-860, i5-760 и "быстрым" i5-680

Разумеется, в большинстве случаев (в том числе и игровых) двухядерный i5-680 будет проигрывать. Я рассматривал исключительно четырехядерники разных платформ. Что же касается шестиядерников на 1366 — то сейчас смотреть в их сторону просто бессмысленно

Ссылка на комментарий

Ну не знаю почему для тебя включение Суперсэмплинга- перебор. Ведь картинка становится в разы лучше. Нет никакой размытости и мелкой гребенки. С обычной выборкой даже на максимальном сглаживании картинка не саглаживается полностью. Тем более при выборе Адаптивной мультивыборки на картах 6-ой серии половина объектов трассы почему то не прорисовываются. Так что я выбираю суперсэмплинг с максимальным сглаживанием.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю почему для тебя включение Суперсэмплинга- перебор.

При разрешении 5292×1050 для этого понадобится Quad-GPU, а я чет не совсем готов иметь дома аппарат с такой теплоотдачей :)

Плюс есть большие сомнение, что даже четыре графических процессора помогут при столь безобразном масштабировании в iR.

Ссылка на комментарий
Из всего этого был сделан пожалуй единственный возможный вывод — хроническая нехватка мощности процессора.
Я бы его сформулировал еще более осторожно - что есть места на трассе, где производительность упирается именно в процессор (для меня даже 70fps еще не нехватка; правда не знаю что с ними сделается при наличии большого числа других машин). Если тебя устраивает разогнанность процессора, то я бы на твоем месте радовался, что графическая система не избыточна. :)

 

Разумеется, в большинстве случаев (в том числе и игровых) двухядерный i5-680 будет проигрывать. Я рассматривал исключительно четырехядерники разных платформ.
Но тогда в одном поколении остаются только довольно нерегулярные источники разницы - типа размера кэша или неактуального в играх hyperthreadingа. А Quadы вон проигрывают i*-ам еще чаще, чем меньшая частота - большей (но сужу только все по тому же примеру).
Ссылка на комментарий

Даниил, какой у тебя кулер на проце?

На i5 — Scythe Grand KamaCross, на новом я мелочиться не стал, поставил Thermalright Archon с дополнительным вентилятором.

4ГГц это практически предел для i5-750 на воздухе. Максимум, что я смог выжать — было 4.13, но температура при прогоне LinX становилась угрожающей.

А на стоковом кулере стабилизировать можно максимум на 3.3 без зашкаливания температур, да и то опасно.

Нормальный предел разгона — это когда температура самого горячего ядра еще не превышает 90° при десятикратном прогоне LinX.

 

 

правда не знаю что с ними сделается при наличии большого числа других машин

Делается очень неприятное падение, вплоть до фризов.

 

 

Если тебя устраивает разогнанность процессора, то я бы на твоем месте радовался, что графическая система не избыточна. :)

Как показывает практика — графическая подсистема почти никогда не будет избыточной. Её всегда можно придушить суперсэмплингом :)

А разгон… Не очень понятно слово «устраивает». Если железо позволяет себя «улучшать», то почему не выжать из него максимум? :)

Ссылка на комментарий

При разрешении 5292×1050 для этого понадобится Quad-GPU, а я чет не совсем готов иметь дома аппарат с такой теплоотдачей :)

Плюс есть большие сомнение, что даже четыре графических процессора помогут при столь безобразном масштабировании в iR.

Ну не знаю не знаю. У меня даже одна карта справляется с этим, правда в при этом приходится отключать Shadows Volumes(без него не умрешь) и Высокое качество зеркал(эт тоже нафиг не надо) в кабине. Остальное все на максимум. Ну а при включенном кроссе все идет нормально. Но картинка,зараза, дергается.

Ссылка на комментарий
Делается очень неприятное падение, вплоть до фризов.
Тогда согласен - именно нехватка мощности процессора. Но - для максимальных (или около того) настроек. А у меня нынешняя конфигурация (E8400 и 9600GT) - первая, на которой уже два или три года как не приходится балансировать между low и medium, а можно начинать сразу с high и потом уже при необходимости подбирать снижение некоторых настроек. Мне греет душу, что моя система максимальна для достаточно недавних (для меня) времен и дает качество, о котором тогда можно было только мечтать, в интересующих меня сейчас приложениях. Последнее позволяет полностью абстрагироваться от прошедшего времени.
Как показывает практика — графическая подсистема почти никогда не будет избыточной. Её всегда можно придушить суперсэмплингом :)
Вообще-то да, тоже согласен. Здесь резервы выбирать легче чем при избыточной вычислительной мощности.
А разгон… Не очень понятно слово «устраивает».
Риск и лишние хлопоты с охлаждением. Я обленился последнее время. :)
Ссылка на комментарий

У меня даже одна карта справляется с этим

Переспрошу, ибо очень удивило.

Одна видеокарта тянет трёхмониторное разрешение с суперсэмплингом почти на максимальных настройках? Так чего тебе тогда жаловаться на недостаточую производительность :)

Рано или поздно масштабирование мульти-GPU оптимизируют (надеюсь).

Ссылка на комментарий

Переспрошу, ибо очень удивило.

Одна видеокарта тянет трёхмониторное разрешение с суперсэмплингом почти на максимальных настройках? Так чего тебе тогда жаловаться на недостаточую производительность :)

Рано или поздно масштабирование мульти-GPU оптимизируют (надеюсь).

А причем тут три монитора? У меня один, но при этом всегда в ССС выбрана Супер-Мульти выборка.Я же про это писал. Но мощности одной видюхи не хватает, чтобы при этом выставить все остальное на максимум.

Ссылка на комментарий

А причем тут три монитора?

Тогда все встает на свои места. Меня просто ввела в заблуждение твоя фраза «У меня даже одна карта справляется с этим» в ответ на приведенное мной разрешение экрана.

В моем случае без докупания второй 590-ой бессмысленно даже смотреть в сторону суперсэмплинга. Впрочем, его отсутствие меня совершенно не напрягает. Картинка к ним конечно получше, но не до такой степени, чтобы рвать и метать по этому поводу :)

Ну и возвращаясь к твоему первому вопросу насчет «чего не хватает» — моё мнение не могло не измениться. Узкое место в твоем случае это видеоподсистема, а точнее из рук вон отвратная оптимизация iR под мульти-GPU. И тут уже ничего не сделаешь, только ждать счастья от разработчиков.

Ссылка на комментарий

Просто , насколько мне объяснили при, суперсэмплинге разрешение 5200 сжимается до нужного монитору и поэтому картинка становится четкой. Если у тебя 590 ая, то странно почему ты не используешь Супер-Му Выборку. Ездить амного приятнее. Ничего не бликует и не расплывается, особенно вдалеке.

А вообще странно почему до сих пор разрабы не позаботились об оптимизации мульти систем для IR. Идидотизм. Ведь реально если все ставить на самый максимум , то есть всего пара видеокарт, которые это осилят.

Ссылка на комментарий

Каким образом во время гонки узнать, какой ты едешь в классе?

По F3 показывает в абсолюте, а по F2 стремно мотать список вниз, можно убиться.

Ссылка на комментарий

Просто, насколько мне объяснили, при суперсэмплинге разрешение 5200 сжимается до нужного монитору и поэтому картинка становится четкой

Честно говоря совершенно не понял :) Как что-то может сжиматься, если у меня физическая ширина картинки 5292 пикселя?

А что касается 590 и суперсэмплинга — пробовал, не тянет. Кстати, твой набор видеокарт будет чутка помощнее, нежели 590-ая.

Ну а оптимизация — полагаю, что-то не ладно в датском королевстве. Ни симбиновские симуляторы, ни rF, ни netKar не имеют нормальной оптимизации. Видимо есть какие то общие сложности, которые не так то просто решить.

Ссылка на комментарий

Ну это у тебя , если стоит 3 монитора. У меня то один монитор. Попробуй на одном мониторе с суперсемплингом. У меня то один, вот я его и использую.

Ссылка на комментарий

Попробуй на одном мониторе с суперсемплингом. У меня то один, вот я его и использую.

Ну на одном то само собой потянет. Только в моем случае бессмысленно отказываться от трехмониторной системы в пользу картинки высокой четкости на одном мониторе :) Да и скорее всего тоже начнет дергать картинку — оптимизация отвратна как на CF так и на SLI.

Впрочем, все это уже флуд.

Подводя итог всей беседы — для абсолютного комфорта на максимальных настройках iR требует мощного процессора (существуют в природе) и однопроцессорную видеокарту запредельной мощности (в природе не существует). Соответственно остается ждать, надеяться и верить в возможность оптимизации масштабирования нескольких видеокарт :)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на iRacing: Вопросы и обсуждения
  • VeTeR открыл тема
×
×
  • Создать...