Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

iRacing: Вопросы и обсуждения

Рекомендованные сообщения

ужас какой.. представляю какой ты кайф почувствуешь от руля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого 6 инцидентов на 14 кругов, что здесь не правильно? В классе А 4.0 за 2-3 инцидента в гонке рейтинг будет минусоваться.

 

хм, ну а почему тогда моя сверх плохая гонка с 8 инцидентами (класс С) принесла +0.09 к SR

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4165269&custid=59827

 

auto-clutch и auto-blip - автосцепление и автоподгазовка соответственно. При торможении во избежании блокировки колес используют подгазовку. Автосцепа это для тех у кого нет 3ей педали %).

 

ну сцепу можно назначить на кнопке.

конечно извращение, но что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше класс и SR-рейтинг, тем меньше инцидентов можно сделать, чтоб не понизить его.

2-3 для A и SR 4.0+ или 6-8 для С и SR 2.0+ (Числа примерные, IR считает количество чистых поворотов, т.е. и от трассы зависит тоже)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше класс и SR-рейтинг, тем меньше инцидентов можно сделать, чтоб не понизить его.

2-3 для A и SR 4.0+ или 6-8 для С и SR 2.0+ (Числа примерные, IR считает количество чистых поворотов, т.е. и от трассы зависит тоже)

 

в том то и дело.

2 приведенных примера были для класса C

пост #1328 и #1316

 

видимо зависит и от текущего SR рейтинга и еще от многих факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело.

2 приведенных примера были для класса C

пост #1328 и #1316

В первом случае рейтинг безопасности 1.57, во втором - 3.25. В этом вся разница. SR зависит от твоего числа CPI (corners per incident) - то есть отношения количества пройденных поворотов к количеству инцидентов. В зависимости от этого CPI и твоего текущего SR, игрой расчитывается, на сколько надо увеличить или уменьшить твой текущий SR.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же SR специально имеет нелинейный характер. В области "переходных чисел", например, 4.0, он, подобно резинке, "растягивается", а потом "стреляет" сразу на много. Сделано для того, чтоб людей с пограничными значениями SR не кидало постоянно из одного класса в другой. И вообще, я пытаюсь понять поведение SR уже больше 3 лет, и плюнул на это, слишком сложно он вычисляется. Принимаю как данность. Просто надо помнить, что инциденты - зло, и если в гонке были инциденты, то чтоб свести их влияние на SR к минимуму, надо проехать как можно больше кругов, даже если никаких надежд на приличное место на финише уже не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, совет. Хотите поднять СР, катайте ТаймТриалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только поднимается он в 4 раза медленнее, чем в гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разве коэфициент? а в квалах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах еще медленнее чем в таймтриалах. Давайте уже самостоятельно доки почитаем, а то сейчас вопросов на 3 страницы будет.

http://www.simracing.su/625.html?limitstart=2

 

UPD: Или у меня с памятью что-то, или поменяли коэффициенты. Теперь квала как и вормап - половину очков дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, по-моему, в квале и вормапе всегда был коэффициент 0.5, а вот насчет тайм-триала мне почему-то запомнилось 0.25. Возможно, по очень древней редакции кодекса, очень давно уже в тот раздел не заглядывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с проверки температурных режимов (Afterburner и RealTemp). Если там все в порядке — покрути движки памяти в графических настройках iR.

 

Поставил все на минимум один хрен это фигня виснет. Это всё появилось как иР графику про апдейтили, уроды конченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил все на минимум один хрен это фигня виснет. Это всё появилось как иР графику про апдейтили, уроды конченные.

Да брось :)

У всех после обновления графических настроек стало существенно лучше, проблемы явно на твоей стороне. Видеокарта и драйвера какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видюха NVIDIA GeForce GTS 250 1g.

драйвер 280.26-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь первый по объему видеопамяти, второй 1000мб если в системе установлено 2ГБ памяти и 1200 если 4гб и больше.

Поездил практику, никаких фризов, стабильно 130фпс с включенными и улучшенными тенями :good:

на мой ноут 8GB Memory. не лучше ставить 2048 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

драйвер 280.26-desktop-win7-winvista-32bit-international-whql

Это одна из возможных проблем — откатывай к 266.58 или 270.61. О том, что у новых драйверов проблемы с фризами, на официальном форуме давно уже кричат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jomardi

на мой ноут 8GB Memory. не лучше ставить 2048 ?

 

У меня автомотически поставилось на правильные параметры , у всех должно быть так наверное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переустанови игру. И выставь обязательно вертикальную синхронизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, кто-нибудь пробовал гонять на овальных машинах по роудам и какие овальные машины пригодны для роуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почти все пригодны, в чемпионате НАСКАР есть дорожные этапы, так что Имапа полностью пригодна.

У легенды загнута подвеска под левые повороты, поэтому на роудах левые и правые повороты она проходит чуть по-разному, но мы ездили гонки на ней, проблем не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, обратил внимание, что на легенде при повороте вправо сильнее заносит чем влево, на импале вроде равнозначно, а как определить загнута подвеска или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на развесовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на глаз например

или в сетап посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на импале вроде равнозначно

В НАСКАРе для разных трасс используются разные шасси (для суперов, спидвеев, шортов, роудов), а у Легенд шасси одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: vasyan kotov
      Всем привет! 
      Я создал видео где сравниваю новый контент этого сезона: Инди Про 2000 и апдейт к трассе Road America с тем как это выглядит с видео из реальной машины прошлого сезона. 
      https://www.youtube.com/watch?v=rL42rP_DdrQ
      Я хочу активно развивать канал и вести свою транслятсии на твиче: https://www.twitch.tv/kotovasyia
      Не смотря что я плохо знаком с сим комьюнити в снг буду рад подпискам и любым вопросам!
    • Автор: Denis Vorobjov
      Эта нада деду:
      BMW M4 GT4 Coming to iRacing in 2020
      https://www.iracing.com/bmw-m4-gt4-coming-to-iracing-in-2020/
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...